Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Немного истории
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Androlog
love_opel.gif ну вот выложу немного фоток истории своего авто biggrin.gif собрал всё что осталось из фоток - к сожалению архив с фотками не сохранился он умер вместе с винтом sad.gif ............ну всё что нарыл по углам то и выкладываю biggrin.gif эт перед тем как его тюнить....Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файланачало работНажмите для просмотра прикрепленного файла а вот и новое - более мощное сердце для моего друга biggrin.gif love_opel.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот и покрасили....
Мэл
Ты пипец извращенец. Мега крут.
Респектос
Strik3r
Классная работа проделана) Когда новое сердце вживишь?)
Zлой
мегареспектос
adams
кемпаса амигос
респект thumbup.gif
был там чай кофе пил


P.S. как квадроцикл поживает biggrin.gif
REazon
огого, респектище за проделанные работы)
brateckrol
+1 мегареспектос))
TransF
КрасавчеГ
больше сказать не чего нереально глобальная работа crazy2.gif
Sonny Crockett
Молодца работа зачётная. Хотя на мой взгляд есть спорные моменты, но главное чтоб тебе нравилось. Это 2,5 на фотке? или 3.0 литра? Почему именно он V6??
Androlog
Всех всех кадеттоводов с насупившим 2011 годом! пусть этот год будет мега продуктивным ! всем завершения в намеченных проектах и долгих лет жизни ваших 'коняк' ! ) ) ) ). всем от души благодарность за не предвзятое отношение к моему 'Амиго' а здоровую критику всегда воспринимаю положительно . . . . не ошибается тот кто ни к чему не стремится ! . . . .

Цитата(Alex Blend @ 30.12.2010, 13:14) *

Молодца работа зачётная. Хотя на мой взгляд есть спорные моменты, но главное чтоб тебе нравилось. Это 2,5 на фотке? или 3.0 литра? Почему именно он V6??

спасибо ! ну. . . спорные моменты всегда - были, есть и будут . . . )). сколько людей столько и мнений . . . возможно мой проект кого-то вдохновит . . кто-то начнет сильней любить свой кадетт и сделает что-то подобное и возможно лучше . . . так я только рад буду . . . ))). да это V6 X25XE с автоматической коробкой . ну. . . . . питаю слабость к таким моторам с детства )))). ну и возможно буду первым кто на Корован поставит шестерку. . . да и много чего ещё буду вживлять вкусненького )))).

Цитата(Strik3r @ 29.12.2010, 19:52) *

Классная работа проделана) Когда новое сердце вживишь?)

спасибо ! думаю в этом году . . . или же буду брать ещё Корован под него )))). просто 2ка которая сейчас стоит в нём по налогам у меня очень зачётно проходит ! жаль с ней расставаться то . . . . короче сейчас всё на чаше весов . . . )))).

Цитата(adams @ 30.12.2010, 1:21) *

кемпаса амигос
респект thumbup.gif
был там чай кофе пил
P.S. как квадроцикл поживает biggrin.gif

dry.gif кемпаааса амиго ! приезжай летом . . . квадр продан . . . )). наигрался уж . . . нужен по больше конь )))).

Цитата(Мэл @ 29.12.2010, 18:09) *

Ты пипец извращенец. Мега крут.
Респектос

dry.gif спасибо ! ну пока что я его (имею) значит я в стадии - маниааак. . . )))). вот когда он начнет меня (иметь) - стану извращенцем . . . . гы гы гы гы . . . .

Цитата(Zлой @ 29.12.2010, 22:10) *

мегареспектос

love_opel.gif спасибо!
Zлой
Почему тема в дневниках ремонта?
она изначально должна быть в тюнинге thumbup.gif
Androlog
Цитата(Zлой @ 4.1.2011, 8:12) *

Почему тема в дневниках ремонта?
она изначально должна быть в тюнинге thumbup.gif

сам не знаю )))). я её создавал в другом месте . . . ну видимо криво что-то сделал и меня модератор переместил сюда . . . я вообще думал что тему удалили из-за каких то неправильных действий - случайно увидел свою тему здесь . . . .
Sonny Crockett
Цитата
ну и возможно буду первым кто на Корован поставит шестерку
В России wink.gif Ибо за бугром полно таких tongue.gif
Androlog
Цитата(Alex Blend @ 4.1.2011, 16:11) *

В России wink.gif Ибо за бугром полно таких tongue.gif

даже не спорю . . . )))). просто мне не попадалось на глаза ни где - где корован с шестеркой . . . турбо видел, ХЕ видел NE видел. . . ну в Украине парни ставили 2.5 и 3.0 но в 3х дверки. . .вот и подумалось что возможно буду первым - если я заблуждаюсь - дайте ссылку )))). заодно посмотрю реализацию как оно там . . .
Zлой
Цитата(Alex Blend @ 4.1.2011, 16:11) *

В России wink.gif Ибо за бугром полно таких tongue.gif

В Украине есть такие проекты.
Но все равно дерзай..нам такие нужны
Androlog
меня вообще посещает идея всё чаще и чаще - сделать экстрим кар под драг )))). взять корован и впихнуть в него две шестерки по 3литра . . . . . у немцев есть такой авто и в нём два ХЕ мотора . . . но мы же русские парни )))) можно сделать ответный ход )))). всё реально !
Zлой
Цитата(Androlog @ 4.1.2011, 16:38) *

меня вообще посещает идея всё чаще и чаще - сделать экстрим кар под драг )))). взять корован и впихнуть в него две шестерки по 3литра . . . . . у немцев есть такой авто и в нём два ХЕ мотора . . . но мы же русские парни )))) можно сделать ответный ход )))). всё реально !

два матора в два раза больше и..рии
ставь V6 и сделай нормальный авто,а экстрим кар чтоб делать проще взять еще караван и в заду его установить V8 или V12 но эт дорогостоящее действо.
Sonny Crockett
Был проект би-мото назывался. Там как раз по мотору на соь. Но как-то оно всё не ехало. Перспектива в драге это полный или задний привод. Тут рулят ипонцы, RB26DETT, 2jZ, а у америкосов кайф начинается с 8 горшков и 7,2л биг-блок. Правда под это всё нужна соответствуящая подготовка авто. Турбовать V6 дорого.. а атмо лошади как известно ещё дороже. Мне кажется если это не спорт, и не спор. То не стоит даже заморачиватьсяwink.gif
Androlog
Цитата(Alex Blend @ 4.1.2011, 22:08) *

Был проект би-мото назывался. Там как раз по мотору на соь. Но как-то оно всё не ехало. Перспектива в драге это полный или задний привод. Тут рулят ипонцы, RB26DETT, 2jZ, а у америкосов кайф начинается с 8 горшков и 7,2л биг-блок. Правда под это всё нужна соответствуящая подготовка авто. Турбовать V6 дорого.. а атмо лошади как известно ещё дороже. Мне кажется если это не спорт, и не спор. То не стоит даже заморачиватьсяwink.gif

ну эт конечно всё понятно что задний или полный согласен и тому масса примеров )). но ! у меня есть видео и статья в модном журнале о этом авто - Опель астра. так вот оно там очень ого го как едет ! нужно где то тут выложить если это возможно . . . нет конечно я ни с кем не спорил и в грудь себя копытом не бил что я обязательно сделаю такое )))). то что касаемо моего авто - над ним такие эксперименты я делать конечно же не буду - мне на нём по нашим дорогам ездить . . . турбо согласен шестерка будет дорого . . . но оно того стоит . А так интересно очень было бы такое авто собрать . . . моторы я достану . . кузов тоже не особая проблема. всё упрется во время которого нет и в то как это сделать правильно . . . .одному думаю работы лет на 5 )))).
Zлой
тада нада брать караван и галант вр-4 с V6 турбо и соединять.
либо японцев 2.0 турбо и внедрять на моно привод.
Но дружище..щас все под себя подминает РАФ, и если на нелегальных покатушках как то пох,то на официале малотого что его могут не пропустить так если и пропустили засунут в такой класс где те ловить нечего..а именно установка двигла не предусмотренного заводом автоматически переводят тебя в клас анлим..а там.... cens.gif
Sonny Crockett
Турбо V-6 опелёвский это очень сложно в плане компоновки, где вешать турбину(ы) и потом чем управлять Haltech, Motec? Бюджет такого мотора тыщ 400как минимум.
А 2 мотора нада синхронизировать между собой. работы на год, при условии что уже есть бюджет и донор. А то и раньшеwink.gif НО как было сказано, время и деньги.
Androlog
Цитата(Zлой @ 5.1.2011, 11:01) *

тада нада брать караван и галант вр-4 с V6 турбо и соединять.
либо японцев 2.0 турбо и внедрять на моно привод.
Но дружище..щас все под себя подминает РАФ, и если на нелегальных покатушках как то пох,то на официале малотого что его могут не пропустить так если и пропустили засунут в такой класс где те ловить нечего..а именно установка двигла не предусмотренного заводом автоматически переводят тебя в клас анлим..а там.... cens.gif

Петь. . . ну тут да . . . я уже в курсе - интернет полистал что подводные камни есть не хилые - и это останавливает реально )))). а без команды в таких проектах тяжело - один в поле не воин )))). единственно что остается это просто реализация такого авто как самой идеи . . . . .)))).
Zлой
Цитата(Androlog @ 6.1.2011, 6:59) *

Петь. . . ну тут да . . . я уже в курсе - интернет полистал что подводные камни есть не хилые - и это останавливает реально )))). а без команды в таких проектах тяжело - один в поле не воин )))). единственно что остается это просто реализация такого авто как самой идеи . . . . .)))).

Не делай как задумал,клевую тачку под каждодневную эксплуатацию да еще и с V6..будет больше радости и пользы.
А такую тачку для дрэга нуна покупать цликом а не строить.Диман Воронец у нас на своей желтой картонке 08 с японским турбо на закиси вышел на 1 место по дрэгу на асфальте в России,ценнег проекта не осмелюсь называть, но продал он ее за 300 наших в Челябу,ушел в ралли,потому что пока у нас шел ЕЧУП было все клева,потом под себя стал подминать все РАФ(а с этим мы столкнулись и у себя на рралли,-представтье,мы готовимся,ребяита проводят организацию,а потом приезжают РАФовцы и начинают диктовать свои условия.и щас дрэг у нас скоро будет очень геммороыйным. Алекс Бленд уже начал сталкиватцо с этим)
Посему думаетцо что если воплотишь V6 зарегешь его и будешь кататцо это будет лучшим вариантом,ну а адреналинчику хапнуть эт завсегда сможешь.
Sonny Crockett
Один в поле пока воин pont.gif . Правда долго, и сложно одному строить, а тут ещё и РАФ нарисовался. Жду пока выйдет полностью готовый регламент в дрэг на этот год и видно будет что делать со своим проектом. Петя прав, строй машину для души. Хочешь V-6 пусть будет.. Атмо-сток надёжный. Только вот тяжеловат он. Рулёжка может ухудшиться.
Zлой
Цитата(Alex Blend @ 6.1.2011, 13:22) *

Один в поле пока воин pont.gif . Правда долго, и сложно одному строить, а тут ещё и РАФ нарисовался. Жду пока выйдет полностью готовый регламент в дрэг на этот год и видно будет что делать со своим проектом. Петя прав, строй машину для души. Хочешь V-6 пусть будет.. Атмо-сток надёжный. Только вот тяжеловат он. Рулёжка может ухудшиться.

Саш рулежка лечитцо установкой блоки или развалом колес.
но а так вообщет да..рулежка на кадетте проблемное место.пока блоку не поставил в повороте летишь и не знаешь что вперед или морда в поворот или жопой наружу
Sonny Crockett
Я думаю ещё проварить кузов, и распокри установить
Androlog
да парни во многом с вами согласен . . . . конечно из этого корована я и не хотел ни чего мега экстримального делать - ему дурей шестерки будет сверху крыши даже в стоке)))). да и гонять в наши дни уже становится больно накладно для кармана и не безопасно - дураков больше даже чем плохих дорог . . . . . )))). а в дальнейшем в перспективе придумаю - как что нибудь интересное воплотить . . . . так же надеюсь от увлеченных парней из нашего форума - на совет и моральную поддержку. . . )))).
Shadow46
Как ты это всё воплотил???в металле???нижнюю челюсть пришлось с пола подбирать,когда фото увидел!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.