IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Востановление рулевой рейки, про Т.О.
Balderis
сообщение 22.7.2008, 6:44
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



...дребезжала рейка так сказать, болталась - нарыл в инете вот такой ресурс
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3039
..ну и нашел капронит, выточил втулку указанных размеров и в пятницу вечером после работы начал разбирать - снимать рейку с авто. снял. с утра продолжил - начал было по описанию - попытался засандалить новую втулку, но описание что то такое корявое - мне не понравилось.
короче, разабрал я рейку свою дальше некуда, сама рейка из корпуса вышла только с водительской (левой) стороны, соответственно повыкручивал поджимную-регулировочную пробку, которая контрагаится, вытащил рулевую полуось(так сказать), которая идет на карданчик руля.
Справой стороны выбил втулку, которую подперало стопорное кольцо,пружинчитое. втулка стояла металическая, шириной 15 мм, имера выработку по внутреннему диаметру.
на место этой втулки я загнал приготовленную и подпер ее стопорным кольцом - смазанная рейка перемещаться стала с натягом, но не сильным
Собрал рейку, поставил все на место, подтянул нижнию пробку, с этой пробкой как выяснилось была заморочка тоже - хоть она и была поджатая, но скользящий прижимной поршенек был подклинен и не прижимал рейку к шестерне, толи от обилия смазки( хотя вроде как смазка присутствовала),толи резинка задубела или разбухла -- резинку эту я ножиком чучуть обточил (о то я ведь этот поршенек выдернуть не мог, пришлось изощеряться - всеж выдернул, а после обработки резинки он стал лекго перемещаться. да, обильно смазал рейку смазкой, в пределах разумного конечно, смазку приготовил из литола и моторного масла(минералки). поставил новые пыльники - от 2108, от аморов - собрал-поставил - все прекрасно.
Что хочу сказать - рулевая рейка конструкция очень простая, в ней не заблудишься :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
sanmarch
сообщение 18.1.2011, 11:17
Сообщение #141


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Гы, гы. ))
А я вот вместо этой втулки поставил новую, такую же как и справа.
Это чем черевато? Какие мысли?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 18.1.2011, 17:20
Сообщение #142


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Если зазор в зацеплении небольшой, то стука практически не будет, но со временем пара износится, и попытки убрать люфт подтяжкой регулировочной пробки не дадут результата. А если износ пары большой, то такая втулка может стать причиной выкрашивания вершин зубьев на ведущей шестерне.

Сообщение отредактировал Paul - 18.1.2011, 17:22


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.1.2011, 9:47
Сообщение #143


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Шаришь, однако..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 19.1.2011, 23:25
Сообщение #144


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Учителя были хорошие.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 26.1.2011, 11:04
Сообщение #145


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Да, Paul дельно и конкретно расписал про вторую втулку, которая есть не у всех - за что огромное спасибо -- прояснилось что эт за хрень и для чего она нужна. ..но на моей рейки второй втулки нету, ну нет и все - я думал так и должно.. ..хотя сама рейка ценруется поршеньком который ее поджимает снизу и на поршеньке U-образный профиль, который по максиму старается исключить горизонтальные перемещения самой сейки относительно корпуса рейки и прижимает зубья рейки к зубьям шестерни, ..ну вот так вот., ..так что как мне кажется можно обойтись и одной втулкой, хотя может и где то я не прав)) ..как отсутствие подшипника в торце коленвала(под первичный вал кпп) меня вогнало в недоумение, но до этого все работало и так же и собрал))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 26.1.2011, 18:04
Сообщение #146


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 26.1.2011, 11:04) *

.... ну нет и все - я думал так и должно....
....как мне кажется можно обойтись и одной втулкой...

Действительно можно. На Кадет были рулевые механизмы и с одной втулкой. Передаточное число этого механизма 24,5:1 (на рейке 32 зуба, и ведущий вал на конце имеет 2 насечки). Такое рулевое ставилось на авто с АКПП. С механической КПП ставился механизм 22:1 (две втулки, 28 зубьев, ведущий вал с одной насечкой). У обоих все размеры совпадают. Но у опорных башмаков немного разный профиль. И в том и в другом случае корпусы механизмов имеют посадку под левую (по ходу движ.) втулку. При ремонте возможны различные манипуляции. Но пары прецизионны.

Сообщение отредактировал Paul - 26.1.2011, 18:17


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 26.1.2011, 21:12
Сообщение #147


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 26.1.2011, 11:04) *

..как отсутствие подшипника в торце коленвала(под первичный вал кпп) меня вогнало в недоумение, но до этого все работало и так же и собрал))


Во, мне один спец вообще по этому поводу сказал вот что: типа с лохматого (не помню какой назвали) года на опеля перестали ставить этот подшипник blink.gif убедительно так говорил. У меня тогда 1.3s был, и подшипник этот был рассыпавшийся ну вобщем я его не поставил и ничего, все отлично отъездил, шумов и скрежетов не было. Так что хотелось бы спецов по этому поводу послушать...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 27.1.2011, 0:38
Сообщение #148


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(dead @ 26.1.2011, 21:12) *

Во, мне один спец вообще по этому поводу сказал....
....хотелось бы спецов по этому поводу послушать...


drag.gif


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 27.1.2011, 1:14
Сообщение #149


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 27.1.2011, 0:38) *

drag.gif



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif всмысле нормальных бывалых. Правда ли это либо миф. По идеи он мега нужен, ведь первичному валу надо ведь куда то опираться.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 27.1.2011, 9:25
Сообщение #150


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



..по идее - он вроде как нужен, что этот "отросток" первичного вала своим концом имел точку еще одну точку опоры, третью получается
..точки опоры лишними не бывают))
А получается -две точки опоры первичного вала имеются - соостность есть уже, вот только нагрузка на передний подшипник первичного вала кпп будет больше -- и все однако работает -крутится-вертится и без третьей точки опоры. ..пародоксально, но факт))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 27.1.2011, 14:33
Сообщение #151


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 27.1.2011, 11:25) *

..по идее - он вроде как нужен, что этот "отросток" первичного вала своим концом имел точку еще одну точку опоры, третью получается
..точки опоры лишними не бывают))
А получается -две точки опоры первичного вала имеются - соостность есть уже, вот только нагрузка на передний подшипник первичного вала кпп будет больше -- и все однако работает -крутится-вертится и без третьей точки опоры. ..пародоксально, но факт))

Вообщем он нужен для заднеприводных опелей, тут на форуме есть эта инфа, когда то тоже при капиталке в далеком 2000 батя заменил этот подшипник, этим летом скинув каробас для замены сальника увидал шо подшипник рассыпался, позвонил спецам, те сказали что можешь ваще вал на коробке отпилить если сильно напрягаешься!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 31.1.2011, 9:05
Сообщение #152


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Да, с этим можно согласиться, т.к. первичный вал более "жестко" сидит в кпп переднеприводных, нежели заднеприводных, эт конструктивно так(!)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alextiger
сообщение 18.3.2011, 0:34
Сообщение #153


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 10 323
Авто: ascona c
Пол:мужской




под ползун рейки можно вырезать из полиэтилленовой папки для файлов вкладыш и отформовать с помощью фена

Сообщение отредактировал alextiger - 25.3.2011, 16:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 18.3.2011, 11:33
Сообщение #154


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



В ремонте рейка нуждается раз в 20 лет. Проще купить новую деталь.


Сообщение отредактировал Paul - 26.3.2011, 14:03


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alextiger
сообщение 18.3.2011, 21:08
Сообщение #155


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 10 323
Авто: ascona c
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 18.3.2011, 11:33) *

Это же рулевой механизм!!!!! Никаких поджимных болтов, сварных швов и темболее разрезных втулок! Все детали цельнолитые.
З.Ы. В ремонте рейка нуждается раз в 20 лет.
З.З.Ы. Давайте ещё тормозные барабаны делать разрезными со стяжкой. А что, при износе подтянул и готово, как новенький. rofl.gif

некоторые покупатели машин были в шоке когда открывали , а там вместо двух одна втулка

Сообщение отредактировал alextiger - 25.3.2011, 16:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 21.3.2011, 1:38
Сообщение #156


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(alextiger @ 18.3.2011, 21:08) *
там таких нагрузок нет

На наших дорогах бывают и перегрузки ввиде согнутых тяг и обломаных зубьев.

Сообщение отредактировал Paul - 26.3.2011, 14:05


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 25.3.2011, 0:45
Сообщение #157


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Здрасте. Хочу посоветоваться. Давеча перебирал рейку, следовательно прикупил втулку и бинокль для замены. При вскрытии оказалось, что на втулке выработки нет, рейка входит без ощутимого люфта. "Червячный" механизм видимых износов не имел. но вот оказия бинокль не подошёл, оказался шире чем родной и немного другой формы. Было принято решение собирать обратно не забыв все обильно смазать, что и было сделано и установлено на место. Первый месяц рейка вела себя безупречно, ни единого стука. Кончились морозы - смазка размякла cens.gif и началось стучание. При осмотре, если с усилием дёргать за рулевые тяги вертикально, чувствуется люфт и стук. Но кажется мне, что он не внутри рейки, а именно в месте соприкосновения бинокля с корпусом рейки. В итоге вопрос. Если взять и сточить пару миллиметров с бинокля в месте соприкосновения с рейкой, люфт уберётся? unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 25.3.2011, 12:10
Сообщение #158


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 25.3.2011, 0:45) *

если с усилием дёргать за рулевые тяги вертикально, чувствуется люфт и стук. Но кажется мне, что он не внутри рейки, а именно в месте соприкосновения бинокля с корпусом рейки.

Ну да, скорее всего он там и есть. А вот как должно помочь подпиливание бинокля - я не понял.
Когда перебирал, пластиковую накладку на бинокле менял ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alextiger
сообщение 25.3.2011, 12:51
Сообщение #159


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 10 323
Авто: ascona c
Пол:мужской



эт там стучит

Сообщение отредактировал alextiger - 25.3.2011, 16:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alextiger
сообщение 25.3.2011, 12:53
Сообщение #160


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 10 323
Авто: ascona c
Пол:мужской



пластмасска истерлась

Сообщение отредактировал alextiger - 25.3.2011, 16:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 11:28