ПЕЧКА, Печечка... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПЕЧКА, Печечка... |
Сергей |
11.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло: Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но... Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет. Вопрос в том, это ещё не её конец ? Могу я до лета доездить ? С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете. Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ? -------------------- Тирекс
|
Рамон |
19.11.2010, 19:38
Сообщение
#621
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской |
|
ShymaXXer |
21.11.2010, 12:56
Сообщение
#622
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 9 567 Имя: дмитрий Авто: opel kadett e 1.3 Пол:мужской |
Новый менял в октябре, да и радиатор вроде холодный Если тока он первый раз открывается, а потом не закрывается до конца сними и проверь дома. в кастрюльку и на плиту и все увидишь. только проделай несколько раз. т.к. в системе всякой мути хватает так что мусором мог просто забиться) |
akkerman |
14.12.2010, 1:00
Сообщение
#623
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Подскажите. Не возникало ли желания организовать воздухозабор на печку из салона. На улице -15 воздух даже на малой скорости обдува не очень греет. Так себе тепло. Если кто делал что-то такое посоветуйте пожалуйста...
|
ShymaXXer |
14.12.2010, 1:30
Сообщение
#624
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 9 567 Имя: дмитрий Авто: opel kadett e 1.3 Пол:мужской |
Подскажите. Не возникало ли желания организовать воздухозабор на печку из салона. На улице -15 воздух даже на малой скорости обдува не очень греет. Так себе тепло. Если кто делал что-то такое посоветуйте пожалуйста... ну во первых может радиатор загрязнен. может авто не нагреваеся. а вообще если обе крышки(пластмассовая под дворниками и под ней еще одна на месте то все должно быть хокей) |
sanmarch |
14.12.2010, 9:42
Сообщение
#625
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Будут стёкла ОЧЕНЬ СИЛЬНО потеть и хер чо сделаешь с этим. Читай тему про печку, делай всё как положено и будет норм. В кадиках тепло если всё впоряде.
|
akkerman |
14.12.2010, 19:47
Сообщение
#626
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
ну во первых может радиатор загрязнен. может авто не нагреваеся. а вообще если обе крышки(пластмассовая под дворниками и под ней еще одна на месте то все должно быть хокей) Радиатор печки снимал смотрел продувал воздухом даже промывал через шланг водой с давлением из водопровода. Ни грязи ни еще чего-то нехорошего не увидел. Температура ОЖ нормальная по термометру около красной черты. Вроде и пробки воздушной нет, на горочке газовал. Но тепло весьма сносное. А что за пробки крышки под дворниками? Пластмасовые? чет не видел вроде. |
Gromozeka |
7.1.2011, 7:48
Сообщение
#627
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Добралась и до меня беда с мотрочиком печки, в ведре прокипятил родной и тазовский моторчики(ну так чтоб посадочное крыльчатки в воде было не больше) снял крыльчатки и одел родную на мотор от таза, но дует честно говоря слабее родного, 3-е положение как на родном 2-е,
итак замена втулок моторчика печки: втулки подходят от трамблера таз 2109, у меня были поэтому не покупал в каком виде продаются не знаю но мне кажется вместе с площадкой в которой она держется... с помощью зубильца или ударной отвертки и молоточка(без усилий вашпе) разбираем моторчик, в 95%случаев снашивается задняя втулка, не особо доверяя какчеству отечественных запчастей решил поменять только ее... снял заднюю крышку моторчика поменял втулку, ее там держатель не хитрый держит поставил назад крышку, моторчик ожил))) Сообщение отредактировал V6-2.5 turbo - 7.1.2011, 13:58 |
sashkaaa |
7.1.2011, 12:23
Сообщение
#628
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
да лучше бы просто от таза воткнул не меняя крыльчатки, дует отлично)
-------------------- |
СНАЙПЕР |
9.1.2011, 20:32
Сообщение
#629
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 8 899 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D хэтчбек 1979г. 1,3N Пол:мужской |
Люди, человеки! Облазил всю ветку, уже глаза устали, но ответа толкового не нашел тут. В общем проблема такая.
Раньше у меня в Кадике Д 79 года печка не работала ваще, виной тому был термостат, гонял ток по большому кругу. Но! В пробках я кипел ужасно этим аццким летом. Исправил это путем замены датчика вентилятора в радиаторе и...термостата (нового в коробочке от старого хозяина). Начались другие проблемы... Теперь температура движка нарастает достаточно быстро при разогреве на морозе. НО! печка все равно так же не пашет, еле-еле теплый воздух идет, слава яйцам хоть стекла не потеют. Температура движка теперь ваще зашкаливает до красной зоны, вентилятор через раз срабатывает, а печка хоть бы хны- дубак. сразу оговорюсь- с заслонками все отлично, радиатор печки снимал, продувал, в общем состояние ближе к идеальному. Заливаю красный антифриз. систему не промывал. Воздушных пробок ВРОДЕ нет. Проблема в том, что теперь машина почти закипает в пробках, даже если на улице -15. Печка не греет, как надо (еле теплый). И датчик вентилятора срабатывает через раз... подскажите варианты лечения этой беды плиз! -------------------- |
Kadettik |
9.1.2011, 21:54
Сообщение
#630
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2010 Из: Питера Пользователь №: 9 217 Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП Пол:мужской |
Люди, человеки! Облазил всю ветку, уже глаза устали, но ответа толкового не нашел тут. В общем проблема такая. Раньше у меня в Кадике Д 79 года печка не работала ваще, виной тому был термостат, гонял ток по большому кругу. Но! В пробках я кипел ужасно этим аццким летом. Исправил это путем замены датчика вентилятора в радиаторе и...термостата (нового в коробочке от старого хозяина). Начались другие проблемы... Теперь температура движка нарастает достаточно быстро при разогреве на морозе. НО! печка все равно так же не пашет, еле-еле теплый воздух идет, слава яйцам хоть стекла не потеют. Температура движка теперь ваще зашкаливает до красной зоны, вентилятор через раз срабатывает, а печка хоть бы хны- дубак. сразу оговорюсь- с заслонками все отлично, радиатор печки снимал, продувал, в общем состояние ближе к идеальному. Заливаю красный антифриз. систему не промывал. Воздушных пробок ВРОДЕ нет. Проблема в том, что теперь машина почти закипает в пробках, даже если на улице -15. Печка не греет, как надо (еле теплый). И датчик вентилятора срабатывает через раз... подскажите варианты лечения этой беды плиз! ну про яйца ты эт конечно отжёг в борьбе с закипанием обычно помогает принудительное включение вентилятора!кидаешь провода на датчик и в салон выключатель! -------------------- |
СНАЙПЕР |
9.1.2011, 22:26
Сообщение
#631
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 8 899 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D хэтчбек 1979г. 1,3N Пол:мужской |
ну про яйца ты эт конечно отжёг в борьбе с закипанием обычно помогает принудительное включение вентилятора!кидаешь провода на датчик и в салон выключатель! млин это и дураку ясно, что принудиловку можно сделать. Я ищу истинную проблему этого -------------------- |
Balderis |
26.1.2011, 11:22
Сообщение
#632
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
А работает ли у тебя помпа??? ..т.е. -- прокачивает ли она жидкость???
Если крыльчатка на ней сломана --- то симптомы очень похожие ..а сломана крыльчатка может была из-за того, что когдато прихватило помпу(на воде) - а крутануть крутанули и вот результат.. ..на моем кадете как то термостат дуба дал - не открывался, стрел к красной зоне вплотную приблизилась, но за счет циркуляции через малый круг - печка -- закипания не было, система герметична, но давление в системе было порядком - большие патрубки хоть и горячивастенькие но за то жёсткие как камень - не прожмешь, хорошо что радиаторы выдержали |
СНАЙПЕР |
27.1.2011, 17:42
Сообщение
#633
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 8 899 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D хэтчбек 1979г. 1,3N Пол:мужской |
А работает ли у тебя помпа??? ..т.е. -- прокачивает ли она жидкость??? Если крыльчатка на ней сломана --- то симптомы очень похожие ..а сломана крыльчатка может была из-за того, что когдато прихватило помпу(на воде) - а крутануть крутанули и вот результат.. ..на моем кадете как то термостат дуба дал - не открывался, стрел к красной зоне вплотную приблизилась, но за счет циркуляции через малый круг - печка -- закипания не было, система герметична, но давление в системе было порядком - большие патрубки хоть и горячивастенькие но за то жёсткие как камень - не прожмешь, хорошо что радиаторы выдержали Слух..хз.. у меня теперь машина стала сугробом, снег ее похоронил недели полторы назад... Не заводилась чет, потом аккум сдох, да и не жарко на улице, чтоб ковыряться... Чуть теплее станет и посмотрю на помпу. И такой вопрос- помпа отвечает за циркуляцию антифриза по системе? Так если открывается большой круг, то причем она тут? Или все же причем? Я не спец просто в этом -------------------- |
dead |
27.1.2011, 19:20
Сообщение
#634
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Слух..хз.. у меня теперь машина стала сугробом, снег ее похоронил недели полторы назад... Не заводилась чет, потом аккум сдох, да и не жарко на улице, чтоб ковыряться... Чуть теплее станет и посмотрю на помпу. И такой вопрос- помпа отвечает за циркуляцию антифриза по системе? Так если открывается большой круг, то причем она тут? Или все же причем? Я не спец просто в этом Помпа нужна чтоб гонять охл. жидкость по системе. Открывает большой круг - термостат а помпа уретит жидкость постоянно и когда термостат открыт то жидкость под давлением помпы идут по большому кругу. Если помпа умерла то жидкость застаивается в рубашку охлаждения и начинает закипать. -------------------- |
СНАЙПЕР |
6.2.2011, 20:11
Сообщение
#635
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 8 899 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D хэтчбек 1979г. 1,3N Пол:мужской |
Помпа нужна чтоб гонять охл. жидкость по системе. Открывает большой круг - термостат а помпа уретит жидкость постоянно и когда термостат открыт то жидкость под давлением помпы идут по большому кругу. Если помпа умерла то жидкость застаивается в рубашку охлаждения и начинает закипать. Ах вон оно чО МихалЫыч А как проверить сдохла ли помпа? -------------------- |
sanmarch |
7.2.2011, 10:22
Сообщение
#636
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А никак, помпа в основном течь начинает, если течёт, значит сдохла.
Если не течёт а подозрения на нарушение циркуляции, то снимай, смотри, мож лопасти отвалились.. |
СНАЙПЕР |
7.2.2011, 20:28
Сообщение
#637
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 8 899 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D хэтчбек 1979г. 1,3N Пол:мужской |
А никак, помпа в основном течь начинает, если течёт, значит сдохла. Если не течёт а подозрения на нарушение циркуляции, то снимай, смотри, мож лопасти отвалились.. Спасиба, глянем, как будет место и время -------------------- |
Sonny Crockett |
7.2.2011, 21:38
Сообщение
#638
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Вроде ещё помпу можно проверить так: прогреть двигатель до включения вентилятора. потом плавно открыть крышку расширительного бачка, если почти воздуха не будет там. т.е. давления, знач циркуляции нет.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
ШРАМ |
8.2.2011, 6:45
Сообщение
#639
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
у меня недавно сдыхала помпа, утекало через дырочку кот.должен смазываться подшипник, со скоростью расширительный бачок за полчаса. там грм снимать и т.д., дофига делов лучше на яме смотри помпу. ключ на 21 тракторный заранее приготовь.
мою помпу 2человека снимали, прикипела или типа того. -------------------- |
Strik3r |
8.2.2011, 8:26
Сообщение
#640
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Alex Blend, а это не испарённые газы?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 20:40 |