ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
mihi |
21.11.2010, 22:06
Сообщение
#541
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
а как ты его не выпаивая поверишь. он в цепи будет, а если я не ошибаюсь то его нужно не в цепи проверять) Только разобрав гену, и отсоединив обмотки статора, и сняв маленький мостик.. Вот тебе схема Делки.. Всё прекрасно звонится.. |
ShymaXXer |
25.11.2010, 0:04
Сообщение
#542
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 9 567 Имя: дмитрий Авто: opel kadett e 1.3 Пол:мужской |
Только разобрав гену, и отсоединив обмотки статора, и сняв маленький мостик.. Вот тебе схема Делки.. Всё прекрасно звонится.. +1 теперь понял!)) |
KORF |
3.12.2010, 0:45
Сообщение
#543
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 13.9.2008 Из: СПБ Купчино Пользователь №: 6 665 Имя: KORF Авто: KADETT-E универсал 13NB Пол:мужской |
обьясните на пальцах про цепь возбудителя статора гены .
пока понял следующее : в обратной последовательности гена-лампа подзарядки-контактная группа замка зажигания-а дальше ? также , вроде как, если лампа сгорела цепь прерывается . еще интересует если у гены на контакте возбуждения ничего не будет - он будет заряжать акум ? Сообщение отредактировал KORF - 3.12.2010, 0:48 |
sanmarch |
3.12.2010, 8:46
Сообщение
#544
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Цепь идёт последовательно через лампочку, пэтому если она сгорела заряда не будет, как и, разумеется, его небудет, в случае отсутствия возбуждения.
|
Oki |
26.1.2011, 16:17
Сообщение
#545
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.4.2008 Из: Днепр Пользователь №: 6 246 Имя: Сергей Авто: Kadett 1,3NB (хеч.) Пол:мужской |
Есть такой трабл.... (гена Делко) В сухую погоду все нормально, лампочка тухнет сразу, напряжение в пределах 13-14В в зависимости от нагрузки. Вот в дождь... точнее когда влетаешь в лужу начинает слегка светиться лампа зарядки, через пару сек. тухнет. Причем чем больше "омывается" из лужи, тем ярче загорается. Вопрос, это замыкает где-то на гене.?.. смотрел, он вроде не настолько мокрый, а вот стартер намочен конкретно, там может что-то перемыкать, есть какая то связь ?
Мож криво сформулировал вопрос, звыняйте Асилил всю тему, появилась еще мысля... мож вода попадает на нижний шкив и ремень тупо буксует, потом вода постепенно высыхает и всё приходит в норму. Еше такой вопрос, кто-нить заморачивался с заменой клинового ремня на ручейковый ? -------------------- Хочешь сделать хорошо.... сделай сам
|
BLINDNESS |
26.1.2011, 16:30
Сообщение
#546
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Есть такой трабл.... (гена Делко) В сухую погоду все нормально, лампочка тухнет сразу, напряжение в пределах 13-14В в зависимости от нагрузки. Вот в дождь... точнее когда влетаешь в лужу начинает слегка светиться лампа зарядки, через пару сек. тухнет. Причем чем больше "омывается" из лужи, тем ярче загорается. Вопрос, это замыкает где-то на гене.?.. смотрел, он вроде не настолько мокрый, а вот стартер намочен конкретно, там может что-то перемыкать, есть какая то связь ? Мож криво сформулировал вопрос, звыняйте Асилил всю тему, появилась еще мысля... мож вода попадает на нижний шкив и ремень тупо буксует, потом вода постепенно высыхает и всё приходит в норму. Еше такой вопрос, кто-нить заморачивался с заменой клинового ремня на ручейковый ? Там должне быть хороший колпачок на проводах где плюс)) Тады все норм буит)) -------------------- |
sanmarch |
27.1.2011, 11:15
Сообщение
#547
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Есть такой трабл.... (гена Делко) В сухую погоду все нормально, лампочка тухнет сразу, напряжение в пределах 13-14В в зависимости от нагрузки. Вот в дождь... точнее когда влетаешь в лужу начинает слегка светиться лампа зарядки, через пару сек. тухнет. Причем чем больше "омывается" из лужи, тем ярче загорается. Вопрос, это замыкает где-то на гене.?.. смотрел, он вроде не настолько мокрый, а вот стартер намочен конкретно, там может что-то перемыкать, есть какая то связь ? Мож криво сформулировал вопрос, звыняйте Асилил всю тему, появилась еще мысля... мож вода попадает на нижний шкив и ремень тупо буксует, потом вода постепенно высыхает и всё приходит в норму. Еше такой вопрос, кто-нить заморачивался с заменой клинового ремня на ручейковый ? Ну водичка, чож ты хочешь.. Все твои доводы верны. Может и проскальзывать, может и замыкать. Пыльник на дырке в крыле, где рулевая тяга стоит? Поставь.. Ну и защита снизу весч хорошая, как раз для таких целей. Чем лучше ручейковый? |
Strik3r |
27.1.2011, 11:19
Сообщение
#548
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Там должне быть хороший колпачок на проводах где плюс)) Тады все норм буит)) Этот колпачёк там абсолютно не нужен)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
27.1.2011, 14:06
Сообщение
#549
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Этот колпачёк там абсолютно не нужен)) каждый считает по своему)) Я считаю что нуно его и он мне не мешает тем что стоит)) Кароче по ремню могу все подробно расписать)) Т.к решил на январь переделываться то воткнул шкив от 10ки(дырка в шкиве на 17мм), соответственно нада переделывать гену, тут все васче просто, бежишь к токарю просишь сделать втулку внутреннего диаметра 17мм длиннной 6-7мм это шоб соосность была шкивов(дистанционная втулка), крыльчатку я пока не поставил, а ее вообще поставлю просто, дырку сделаю в диаметр бровки шкива десяточного, одену и пару прихваток сварки и усе))) ТОлько смысла я не вижу менять просто так шкивы)) Клиновой ремень ни чуть не хуже, да и кстати в связи с тем что у нас гена по дуратски через резинки закреплен то ось вращения гены и коленвала не очень то и параллельны, немного подкашивается из за мягкости резинок)) Поэтому клиновой оставь и мозги не парь.... Ремнь ставится от калины на 882мм Вообще кстати есть кронштейн у меня от нексии для гены, его на блок прикрутить не проблема, тока гену соответственно надо от нексии и с наружней крыльчаткой! Сообщение отредактировал BLINDNESS - 27.1.2011, 14:11 -------------------- |
sanmarch |
27.1.2011, 15:42
Сообщение
#550
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
85 же вроде ремень....
|
Oki |
28.1.2011, 9:44
Сообщение
#551
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.4.2008 Из: Днепр Пользователь №: 6 246 Имя: Сергей Авто: Kadett 1,3NB (хеч.) Пол:мужской |
... да и кстати в связи с тем что у нас гена по дуратски через резинки закреплен то ось вращения гены и коленвала не очень то и параллельны, немного подкашивается из за мягкости резинок)) Поэтому клиновой оставь и мозги не парь.... К стати на счет этих резинок. Если их выточить из какого-нибудь более плотного материала, фторопласта или типа того. А ремень у меня 875 мм -------------------- Хочешь сделать хорошо.... сделай сам
|
mihi |
28.1.2011, 11:32
Сообщение
#552
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
К стати на счет этих резинок. Если их выточить из какого-нибудь более плотного материала, фторопласта или типа того. А ремень у меня 875 мм Это сайлент-блоки генератора, и предназначены для гашения биений дисбаланса ротора в сборе со шкивом, и неравномерности толщины клинового ремня.. И не "по дурацки", а всё технически грамотно немцы сделали - все механизмы такого типа сделаны по такому принципу.. Другое дело, что со временем они изнашиваются.. ИМХО, если их вытачивать, то подобрать из импортных амортизаторных сайлент-блоков.. У меня, когда я купил машину, была сильная несоосность шкивов.. Я снял гену, и оказалось, что кронштейн крепления гены к двигателю, висел на одном болте.. З.Ы.: У меня ремень 912.. |
Oki |
28.1.2011, 12:38
Сообщение
#553
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 29.4.2008 Из: Днепр Пользователь №: 6 246 Имя: Сергей Авто: Kadett 1,3NB (хеч.) Пол:мужской |
Это сайлент-блоки генератора, и предназначены для гашения биений дисбаланса ротора в сборе со шкивом, и неравномерности толщины клинового ремня.. И не "по дурацки", а всё технически грамотно немцы сделали - все механизмы такого типа сделаны по такому принципу.. Другое дело, что со временем они изнашиваются.. ИМХО, если их вытачивать, то подобрать из импортных амортизаторных сайлент-блоков.. У меня, когда я купил машину, была сильная несоосность шкивов.. Я снял гену, и оказалось, что кронштейн крепления гены к двигателю, висел на одном болте.. З.Ы.: У меня ремень 912.. Нууу, давайте ща начнем ремнями меряться )) А про сайленты я и спросил, нужно ли их делать жеще; или Ганс сказал резина, значит резина))). Купить их не проблема, стоят копейки. Я себе вообще вырезал колечки из пластиковой бутылки и уплотнил Там еще кроме этих сайлентов со временем то ли сам болт изнашивается, то ли отверстие в корпусе гены разбивается. У меня он болтался как г-но в проруби. Можно было заморочится и заказать, что б выточили, но как-то не срослось)) Уплотнил пластиком о той-же бутылки, вырезал свернул в трубочку и загнал. Ща так плотненько)) -------------------- Хочешь сделать хорошо.... сделай сам
|
BLINDNESS |
28.1.2011, 15:00
Сообщение
#554
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Нууу, давайте ща начнем ремнями меряться )) А про сайленты я и спросил, нужно ли их делать жеще; или Ганс сказал резина, значит резина))). Купить их не проблема, стоят копейки. Я себе вообще вырезал колечки из пластиковой бутылки и уплотнил Там еще кроме этих сайлентов со временем то ли сам болт изнашивается, то ли отверстие в корпусе гены разбивается. У меня он болтался как г-но в проруби. Можно было заморочится и заказать, что б выточили, но как-то не срослось)) Уплотнил пластиком о той-же бутылки, вырезал свернул в трубочку и загнал. Ща так плотненько)) вот я купил а они мягкие пипец0)) Вырежу из других кароче! Я про ремень сказал который в итоге получился! Сообщение отредактировал BLINDNESS - 28.1.2011, 15:03 -------------------- |
Strik3r |
28.1.2011, 15:05
Сообщение
#555
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я вместо резинок стальные втулки выточил)) Они у меня еще и распологающую роль выполняют правда...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
28.1.2011, 15:15
Сообщение
#556
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Я вместо резинок стальные втулки выточил)) Они у меня еще и распологающую роль выполняют правда... вот я тож думаю так сделать)) ТОка из эбонита сделать, и гену от 12ки я не прикидывал, вот надо буит смотреть как совместить... -------------------- |
mihi |
28.1.2011, 15:52
Сообщение
#557
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
Я вместо резинок стальные втулки выточил)) Они у меня еще и распологающую роль выполняют правда... Подшипники будут "умирать" быстрее, и лак с проводов обсыпаться,металл "трещать" станет.. Ты ж вроде не сторонник "колхозинга" был?.. Одно дело "цацку" на стекло приклеить, другое - колхозить с девайсом, работающим в очень тяжёлых условиях.. Учи сопромат(шутка).. "Колхоз" - дело добровольное.. |
Paul |
28.1.2011, 22:29
Сообщение
#558
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Подшипники будут "умирать" быстрее, и лак с проводов обсыпаться,металл "трещать" станет.... Нет, ну надо же такую ересь пороть!!! Да на 90% автомобилей в мире генератор жёстко закреплен на металлических поджимных втулках. Переднее ухо неподвижно, а в заднем с небольшим натягом стоит разрезная втулка из пружинной стали. При затягивании крепёжного болта, втулка, сдвигаясь внутрь кронштейна, намертво фиксирует корпус генератора относительно кронштейна. Только так. И никак иначе. Вот хорошая статейка, здесь есть всё www.scorpion-team.ru/repair/14.htm И не нужна будет эта тема. mihi а давно-ли ты задавал глупые вопросы и удлинял провода фазных обмоток? Да, "колхоз дело добровольное". P.S. Перечитал почти весь форум клуба. Остался только раздел электрика. Столько тупых вопросов везде. Порой даже из себя они выводят. Типа сколько я с такой неиспр. проеду. Да таких к ремонту вообще нельзя подпускать. Если ничего не шаришь в ремонте, то и не лезь. Себе только дороже сделаешь. Некоторые немного почитав форум начинают давать идиотские советы. Зачем? Все процессы в вашем любимом авто проходят по законам физики. В школе нужно было слушать. Аварий и поломок меньше бы было. Извиняйте если кого обидел. Но ИМХО это чистая правда. Сообщение отредактировал Paul - 28.1.2011, 22:33 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
mihi |
29.1.2011, 0:36
Сообщение
#559
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
Нет, ну надо же такую ересь пороть!!! Да на 90% автомобилей в мире генератор жёстко закреплен на металлических поджимных втулках. Паша - не газуй!.. Ты, прежде чем предъявы кидать, хоть написал бы - в чём отличие генераторов с клиноремённой передачей, и с поликлиновой, а потом, об отличиях в способах их крепления.. Я, если косяк сделал, то исправил, и езжу.. Или ты никогда не косячил?.. И не надо гудеть на весь форум - люди как могут, так и пишут, не нравится - не читай.. Особенно на ночь.. Не надо проводить тут анализ умственных способностей - это не твоё.. Будь ЧЕЛОВЕКОМ.. Сообщение отредактировал mihi - 29.1.2011, 0:40 |
Strik3r |
29.1.2011, 0:39
Сообщение
#560
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mihi, а тут без варриантов, у меня генератор от газели, соосность сильно нарушается с резиновыми втулками, хрен натянешь к тому же, плюс еще вопрос крепежа решается только так... С моноклиновым ремнем у меня резиновые стояли родные, а с переходом на ручеёк пришлось прибегнуть к такому методу так сказать (одно из ушек кронштейна родного пришлось спилить на половину, оставшееся место под резину нагрузки не выдерживало + под нагрузкой от демпфируемых движений генератора ремень пробуксовывал... 950мм как никак).
Сообщение отредактировал Strik3r - 29.1.2011, 0:42 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:06 |