IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1200 - 1219)
StalkerO_o
сообщение 19.12.2010, 14:09
Сообщение #1201


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



в общем, перестал мой моник заводится. приём резко перестал. заехал в гараж своим ходом, а обратно уже фигушки. Раньше заводился после нескольких оборотов стартёра... Форсунка брызгает, насос работает, искра есть на всех свечных проводах... После долгой прокрутки стартёром свечи просто заливает. если выкрутить их и продуть цилиндры, то начинает чуть-чуть схватывать, но не более. Что смотреть?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.12.2010, 17:24
Сообщение #1202


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



почитай мои посты, там уже написано что тебе смотреть
видимо горе окончательно затмило тебе мосг


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 19.12.2010, 17:41
Сообщение #1203


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



давляк топлива 0.9 атмосфер, если речь об этом. Машина нормально заводилась, прогревалась, обороты нормально падали до холостых. А щас перестала. Вдруг. Свечи нормальные, провода нормальные, метки совпадают.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 19.12.2010, 20:19
Сообщение #1204


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



может я, конечно, очень тупой, НО. Давление топлива практически в норме, сопротивление ДТОЖ я мерял омметром - всё ровно так, как и должно быть, напряжение на сигнальном проводе МАПа, когда пихло ещё заводилось, тоже было строго в пределах табличных значений, зажигание стоит по метке и я его не трогал, массы все проверил и кое-где подправил, падения напряжения щас нигде вообще нет! Так какого ж хера она не заводится, когда только что бодро заводилась? что я забыл? Повторюсь, и бензин, и искра есть, да по идее если тупо плеснуть бензина в коллектор, уже должна схватывать, а тут - хрен там. ЗЫ искра синяя, хорошая


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desperado
сообщение 29.12.2010, 21:40
Сообщение #1205


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 9 780
Имя: Виталий

Авто: Ascona E16NZ
Пол:мужской



Доброго времени суток.
Вот уже второй год мне моник не дает покоя.... То обороты гуляют, то глохнет при прогреве, то 4000 на холостых крутит, или когда едеш и выключаеш передачу тоже глохнет (нада придержать пелаль секунд 5 потом держит где то 500об/мин).

Вот прочита на форуме увс про какой то EGR. Какая его функция и как проверить его на работоспособность?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 29.12.2010, 23:34
Сообщение #1206


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Desperado @ 29.12.2010, 21:40) *

Доброго времени суток.
Вот уже второй год мне моник не дает покоя.... То обороты гуляют, то глохнет при прогреве, то 4000 на холостых крутит, или когда едеш и выключаеш передачу тоже глохнет (нада придержать пелаль секунд 5 потом держит где то 500об/мин).

Вот прочита на форуме увс про какой то EGR. Какая его функция и как проверить его на работоспособность?

думаю тебе надо начать с замены датчика скорости


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desperado
сообщение 30.12.2010, 9:42
Сообщение #1207


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 9 780
Имя: Виталий

Авто: Ascona E16NZ
Пол:мужской



У меня от него провода оторваные..
Ачто он очень важен?crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 30.12.2010, 10:27
Сообщение #1208


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Desperado @ 30.12.2010, 9:42) *

У меня от него провода оторваные..
Ачто он очень важен?crazy2.gif

А ты думал, он там просто так мля прикручен???
Ну это как минимум решит одну твою проблему с падением оборотов, когда ты катишься.
Он поддерживает 1100-1200 об , при движении на нейтралке.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desperado
сообщение 30.12.2010, 16:32
Сообщение #1209


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 9 780
Имя: Виталий

Авто: Ascona E16NZ
Пол:мужской



А почему 1100-1200? Почему не 900?
Или так надо?

А зачем нужен клапан ЕГР?

Не обезсудьте за необразованостьcrazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.12.2010, 16:58
Сообщение #1210


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



потому что дяди-мотористы из Адама Опеля так решили. А ЕГР вообще изначально нужен для снижения токсичности выхлопа, он на высоких оборотах направляет немного выхлопных газов обратно во впуск, и они дожигаются. Но на старых машинах эти клапаны почти все мёртвые, и ничему, кроме снижения приёмистости и глюков на разных режимах, они не способствуют. Заглуши его.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desperado
сообщение 30.12.2010, 22:01
Сообщение #1211


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 9 780
Имя: Виталий

Авто: Ascona E16NZ
Пол:мужской



Спасибо за ответы!
И снова новая беда(или старая): после того как немножко поездиш обороты(холостые) становятса 1500-1700. если отключить масу и включить, то обороты снова нормальные. Что это может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 30.12.2010, 22:58
Сообщение #1212


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Desperado @ 30.12.2010, 22:01) *

Спасибо за ответы!
И снова новая беда(или старая): после того как немножко поездиш обороты(холостые) становятса 1500-1700. если отключить масу и включить, то обороты снова нормальные. Что это может быть?

ошибки сними


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.12.2010, 23:24
Сообщение #1213


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



РХХ проверь


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desperado
сообщение 31.12.2010, 1:18
Сообщение #1214


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 9 780
Имя: Виталий

Авто: Ascona E16NZ
Пол:мужской



Я не умею ошибки снимать...

ЧЕ не горит..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 31.12.2010, 15:59
Сообщение #1215


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



в инете куча информации по самодиагностике Multec'а... В диагностическом разъёме нужно перемкнуть клеммы А и B, включить зажигание и смотреть за морганием лампочки чека... Подробнее - вбей в любом поисковике "диагностика Multec"


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 19.1.2011, 23:54
Сообщение #1216


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



интересует следующий момент: возможно ли как-то регулировать РДТ на монике? к примеру, растягиванием его пружинки, либо пдкладыванием под него шайб?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 20.1.2011, 0:09
Сообщение #1217


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 20.1.2011, 1:54) *

интересует следующий момент: возможно ли как-то регулировать РДТ на монике? к примеру, растягиванием его пружинки, либо пдкладыванием под него шайб?

Ну и какое тут регулирование??? Сам ведь понимаешь что это все буит метод проб и ошибок!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 20.1.2011, 0:58
Сообщение #1218


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 19.1.2011, 23:54) *

интересует следующий момент: возможно ли как-то регулировать РДТ на монике? к примеру, растягиванием его пружинки, либо пдкладыванием под него шайб?

Аккуратно сними крышку РДТ. С внутренней её стороны ты увидишь регулировочный болтик. Он застопорен сваркой. Я высверлил сварку, вывернул этот болт плоскогубцами (на нём нет граней и шлицов). Ввернул такой же с контргайкой и сделал в нём прорезь под отвёртку. Да, длину нужно подобрать такой, чтобы кастрюля одевалась. Или купи крышку РДТ от Нивы 1,7i. Там уже регулировка предусмотрена. Только пружину свою оставь. Нивовская на 2bar.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 20.1.2011, 10:15
Сообщение #1219


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



спасибо за совет!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.2.2011, 18:53
Сообщение #1220


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Кто знает - корпус воздушного фильтра с Астры F на кадета встаёт?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 14:17