IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1160 - 1179)
Detuner
сообщение 1.11.2010, 12:59
Сообщение #1161


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Через дырявый сальник штока переключения ещё может гнать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 1.11.2010, 16:42
Сообщение #1162


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Честно говоря ещё не видел ни разу дырявых сальников выбора
в продаже видел их а вот чтоб они рвались нет crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.11.2010, 23:03
Сообщение #1163


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А я видел... У себя... Дубовенькай такой был, поменял - коробас сверху чистый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
angelborn
сообщение 17.11.2010, 12:46
Сообщение #1164


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 6 917
Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Привет ребята.
У меня КПП F13/5
С недавнего времени начали беспокоить след. симптомы:

Рывки при трогании, т.е. если трогаться как обычно - щелчёк и дрожь, отдающая в рычаг. При том, чем больше загрузка, тем сильнее дрожь. Если трогаться с больших оборотов, то дрожь гораздо меньше, но маленький щелчок есть. Если отпустить педаль сцепы в 2 этапа - до половины, а потом опять нажать и отпустить, то никакого щелчка и дрожи.
Ещё когда разгонишься на 1-2 пер, сбросил газ а потом опять нажал - точно такие же симптомы, щелчок громкий.

Подушки мотора и КПП новые все, резинки по ходовой почти все менял. Грешу на сцепу или коробку. Может у кого было подобное?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 17.11.2010, 13:49
Сообщение #1165


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(angelborn @ 17.11.2010, 12:46) *

Привет ребята.
У меня КПП F13/5
С недавнего времени начали беспокоить след. симптомы:

Рывки при трогании, т.е. если трогаться как обычно - щелчёк и дрожь, отдающая в рычаг. При том, чем больше загрузка, тем сильнее дрожь. Если трогаться с больших оборотов, то дрожь гораздо меньше, но маленький щелчок есть. Если отпустить педаль сцепы в 2 этапа - до половины, а потом опять нажать и отпустить, то никакого щелчка и дрожи.
Ещё когда разгонишься на 1-2 пер, сбросил газ а потом опять нажал - точно такие же симптомы, щелчок громкий.

Подушки мотора и КПП новые все, резинки по ходовой почти все менял. Грешу на сцепу или коробку. Может у кого было подобное?


По моему сцепление болеет пора его кирдык crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
angelborn
сообщение 17.11.2010, 14:05
Сообщение #1166


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 6 917
Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 17.11.2010, 12:49) *

По моему сцепление болеет пора его кирдык crazy2.gif


А может быть дифф в коробке?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий2141
сообщение 17.11.2010, 14:17
Сообщение #1167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 9 646
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadet E 1.4
Пол:мужской



Помогите пожалуйста!!!! У меня проблема заключаеться в следующем: Было небольшое ДТП ,повреждение только жестянка. Теперь включена постоянно задняя скорость,все скорости кроме 1,2 и задней включаються, при заведеном двигателе отпускаешь сцепление машина едет назад,а включаешь например 3ю скорость он сразу глохнет. Подскажите как можно выключить заднюю скорость,и в чем может быть причина? Машина Опель кадет 1.4, 5ти ступка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.11.2010, 15:39
Сообщение #1168


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



У знакомого на уазике похожая хрень случилась, так он сымал коробас и чот там менял.
В коробке есть защита от одновременного включения двух передач, вот там наверно и трабла. Ну или что-то подобное...

Это я только в очень поверхностной теории , пантоваться не буду, больше нифига незнаю, чес слово.
Но чует сердце раскидать коробас придётся.

Так а чо произошло-то? Назад сдавал и въехал куда? Иль чо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий2141
сообщение 17.11.2010, 18:28
Сообщение #1169


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 9 646
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadet E 1.4
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 17.11.2010, 15:39) *

У знакомого на уазике похожая хрень случилась, так он сымал коробас и чот там менял.
В коробке есть защита от одновременного включения двух передач, вот там наверно и трабла. Ну или что-то подобное...

Это я только в очень поверхностной теории , пантоваться не буду, больше нифига незнаю, чес слово.
Но чует сердце раскидать коробас придётся.

Так а чо произошло-то? Назад сдавал и въехал куда? Иль чо?



в кювет уехал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.11.2010, 18:51
Сообщение #1170


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мб крепление двигателя ушло с места или тому подобное. Отрегулируй кароч по-новой для начала.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
angelborn
сообщение 18.11.2010, 17:27
Сообщение #1171


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 6 917
Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



А по моему вопросу кто-то ответит? Это коробка или сцепление?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 18.11.2010, 17:48
Сообщение #1172


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(angelborn @ 18.11.2010, 17:27) *

А по моему вопросу кто-то ответит? Это коробка или сцепление?

Скорей всего сцепление... Да чё гадать-то?.. Снимай сцепление, и смотри - если в норме, снимай коробас.. Тут тебе на 100% никто не даст совет - это только к Кашпировскому, он по фотографии лечит.. biggrin.gif А куда "копать", подскажут...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devil666
сообщение 6.12.2010, 19:28
Сообщение #1173


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 8 342
Имя: Виктор

Авто: Opel Kadett C14NZ
Пол:мужской



После небольшой аварии(был удар справа)не включаются скоростя.Хоть рычаг переключения и стоит в положении "нейтраль",но её нету.Включена 2я скорость и вроде бы включаеться 5я.Вынимал штифт из карданчика не могу нащупать нейтраль.Может от удара что с коробкой случилось?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.12.2010, 1:27
Сообщение #1174


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Регулировал?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devil666
сообщение 7.12.2010, 1:42
Сообщение #1175


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 8 342
Имя: Виктор

Авто: Opel Kadett C14NZ
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.12.2010, 1:27) *

Регулировал?

Да,никакой разницы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikitos
сообщение 11.2.2011, 18:36
Сообщение #1176


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2011
Из: Чел. обл. г. Озерск
Пользователь №: 10 065
Имя: Nikita

Авто: Opel kadett e 1.3s
Пол:мужской



у меня проблемка
иногда не включаются 1и2 скорости, чтоб их включить надо сначала включить заднюю и чуть тронуться.
рычаг уже регулировал! не помогло
блочок переключения (который в коробку ставится) передач новый
что могло там поломаться?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.2.2011, 18:46
Сообщение #1177


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а как рычаг регулировал?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 11.2.2011, 21:43
Сообщение #1178


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Хочу рассказать как правильно отрегулировать рычаг КПП. Для тех у кого кулиса нижняя, т.е. нет вертолёта.

1. Открываем капот, смотрим на вилку(вилкообразный шток) переключения передач, которая торчит из КПП. В вилке стоит резино-пластиковая кубикообразная фигня, типа как муфта или демпфер. Как правило вилка и палец, который в неё вставляется, уже нещадно люфтят. Иногда палец держится сугубо на силе тяжести и липкости грязи, т.к. фиксирующая его фигня отвалилась.

2. Желательно изготовить новый палец и просверлить новые дырки в вилке. Нужен длинный болт М10, на котором резьба изготовлена методом накатки и только на кончике. Как правило, у таких болтов возле головки диаметр не 10 мм, а около 9 мм. На самой вилке рассверливаем отверстия 9 мм и 6 мм сверлом (добраться до вилки можно шуруповёртом, но не факт что у всех получится). Изготавливаем из болта новый палец. Методом отсекания лишнего ножовкой и напильником. В резино-пластиковой муфте высверливаем отверстие под 9 мм. Обычно достаточно несколько раз прогнать 9,5 или 10 мм сверло. Муфта растягивается и дырка получается как раз около 9 мм.

3. Ножовкой по металлу пропиливаем в пальце канавку под фиксатор. Пропилить нужно довольно точно, чтобы фиксация пальца получилась надёжная. С первого раза может и не получиться, лучше иметь запасную заготовку.

4. Ставим всё на место. Регулируем рычаг методом запихивания хвостовика 5 мм(4,5 мм ?) сверла в дырочку на КПП. В мурзилке написано как делать, куда сувать и что крутить.

5. Рычаг КПП после этого начинает ходить почётче. По крайней мере у меня так было, по субьективным ощущениям. В принципе операция недолгая, час-два если знать как делать.

Сообщение отредактировал Антонио - 11.2.2011, 21:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurez
сообщение 12.2.2011, 23:34
Сообщение #1179


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 611
Имя: Юрий

Авто: Opel Kadett E 86, 13NB хэтч
Пол:мужской



Подскажите товарищи! Сегодня по дороге в славный город ленинграду меня накрылась коробка. Дело было так - проехал 300 км почти без остановок, потом сделал небольшую остановку после которой начал плавно трогаться, при ускорении на 2-й передаче послышался какой-то щелчок, после чего машина больше не двинулась. Сцепление выжимается, передачи втыкаются. В зависимости от передачи слышится звон шестерен, особенно на 4-ой. Я не разбирал кадетовскую коробку, но предполагаю что полетел редуктор.
Что это может быть и ремонтируется ли такой косяк без снятия каробаса?

Да, модель коробки не знаю, 4-х ступка, двигатель 13нб


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 12.2.2011, 23:45
Сообщение #1180


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



в случае поломки кадетовской коробки проще и значительно дешевле прикупить коробку в сборе. проблем по замене коробаса не возникает, всё очень просто. но перед тем, как разбираться с коробкой, посмотри, не вылезли ли из коробаса внутренние шрусы. такое возможно из-за разъезжающихся рычагов передней подвески. Когда такое случается, как раз все скорости включаются, спидометр показывает скорость, а машина стоит на месте.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 0:40