Стартер, Стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер, Стартер |
Andrew_VV |
19.5.2005, 6:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
Nesta1384 |
6.12.2010, 22:03
Сообщение
#361
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Всё... жопа какая то.... купил за 1000р. новое втягивающее. Подсоединил всё. Не работает.
Опять замыкает +ой контакт зажигания с корпусом реле (под цифрой 1)(((((( Почему так то? и как должно быть? ответьте мне плиииззз (паника паника(((() Сообщение отредактировал Nesta1384 - 6.12.2010, 22:04 Эскизы прикрепленных изображений |
Strik3r |
7.12.2010, 1:20
Сообщение
#362
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Nesta1384, а как ты определил что оно на корпус замыкает? второй контакт идёт на якорь, а якорь наверное на массу пробит.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Nesta1384 |
7.12.2010, 6:28
Сообщение
#363
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Strik3r
Тестером прозваниваю контакт с корпусом (цифр 1 на рисунке) - пищит без сопротивления. Как же так пробит - ток купил я новое реле то(( |
Strik3r |
7.12.2010, 10:53
Сообщение
#364
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ты не одевая на стартер его тестишь?? Я говорю если на стартере - то мб якорь пробит в самом стартере? А в самом втягивающем обмотки жирного сечения, и вывод на этот болт напаивается, мб потому и нет сопротивления
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Nesta1384 |
7.12.2010, 11:26
Сообщение
#365
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Strik3r спасиба за отзыв к моей проблеме!
Тестю я его на стартере всборе (кстати и старое втягивающее также вело себя - замыкал + зажигания клема с корпусом, и я подумал что в реле дело и заменил его на новое - а тут такая же беда) а как проверить втягивающее без крепежа на сам стартер, что куда подводить к нему надо (куда + куда -) спасибо. |
Strik3r |
7.12.2010, 12:25
Сообщение
#366
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Nesta1384, ну ты якорь стартера проверил бы для начала... Там вабще минус сквозной получается... хз даже как объяснить.... В обшем эта малая клема она сообщается с болтом на втягивающем, с короторо плюс уходит в стартер. Тоесть этот болт на плюсовую щетку подходит, а плюсовая щетка получает минус по тестеру без сопротивления с минусовой, т.к. обмотки сообщаются.... Так что хз, там ли ты ищешь пробелему...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Nesta1384 |
7.12.2010, 14:41
Сообщение
#367
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Тааак... а провод из стартера с клемой идет к реле на болт - это не минус разьве?(
|
Strik3r |
7.12.2010, 17:24
Сообщение
#368
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
я же тебе говорю - это плюс, но на него приходит минус через обмотки если звонить тестером. Ты щетки бы снял
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Nesta1384 |
7.12.2010, 19:59
Сообщение
#369
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Strik3r выручай...
На фото я всё разобрал и вот что имею: клемма 2 и 3 и корпус и якорь втягивающего, который выглядывает все между собой прозваниваются (мультиметр пищит). Правильно ли это или нет я не знаю? клемма 1 с ними не прозванивается (это + от аккумулятора я так понял) Шина под №4 из стартера у меня с корпусом не прозванивается, а соединена с щетками (звонится мультиметром) а также звонится с толкателем бендикса (обведен который на фото) Что у меня не правильно здесь, подскажите плиз!!!! Сообщение отредактировал Nesta1384 - 7.12.2010, 20:05 Эскизы прикрепленных изображений |
BLINDNESS |
7.12.2010, 21:59
Сообщение
#370
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Люди ну я не могу за вас)) Че лезть в стартер то если не умеешь))
Есть автосервисы которые тока ими и занимаються, снял сразу и стартер и гену, отвез к ним там все посмотрят потестят и все сделают, ещё и гарантию дают!! -------------------- |
Петрович |
7.12.2010, 23:46
Сообщение
#371
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Люди ну я не могу за вас)) Че лезть в стартер то если не умеешь)) Есть автосервисы которые тока ими и занимаються, снял сразу и стартер и гену, отвез к ним там все посмотрят потестят и все сделают, ещё и гарантию дают!! Вообщето по всем частям машины есть свои специалисты!А умеющими не рождаются ими становятся(конечно если есть желание),а этот форум именно для таких людей, если я не прав поправти. -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Strik3r |
8.12.2010, 0:10
Сообщение
#372
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Nesta1384, завтра прозвоню втягиающее...)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Nesta1384 |
9.12.2010, 20:22
Сообщение
#373
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Strik3r (((((
|
Nesta1384 |
15.12.2010, 8:39
Сообщение
#374
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Цитата Strik3r выручай...На фото я всё разобрал и вот что имею:клемма 2 и 3 и корпус и якорь втягивающего, который выглядывает все между собой прозваниваются (мультиметр пищит). Правильно ли это или нет я не знаю?клемма 1 с ними не прозванивается (это + от аккумулятора я так понял)Шина под №4 из стартера у меня с корпусом не прозванивается, а соединена с щетками (звонится мультиметром) а также звонится с толкателем бендикса (обведен который на фото)Что у меня не правильно здесь, подскажите плиз!!!! Блин, прошу Вас, помогить как отдельно проверить работоспособность реле( |
Петрович |
9.1.2011, 23:14
Сообщение
#375
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Блин, прошу Вас, помогить как отдельно проверить работоспособность реле( На корпус реле минус подсоединяеш к клейме №3 + при этом втягивающее должно срабатывать и замыкать между собой 1 и 2 клейму(тестер пищать будет) -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
сергей53305 |
27.2.2011, 22:31
Сообщение
#376
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина, Миргород Пользователь №: 8 004 Имя: сергей Авто: ОПЕЛЬ КАДЕТ КАРАВАН Пол:мужской |
Всем привет! Замучал стартер!!!! Проворачиваю замок зажигания гаснут лампочки на панели приборов, стартер пару раз клацнул и затих. Я его снял , снял провода ( чтоб заодно проверить их ) с АКБ и плюсовой и минусовой, снял АКБ собрал схему как и на авто стартер крутит мощно.правда провод что идет с замка зажигания не снимал, но я до снятия стартера подключил мультиметр плюс к контакту (где гайка на 10) второй провод мультиметра к корпусу авто провернул ключ зажигания мультиметр показал 13 вольт. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
|
Мэл |
27.2.2011, 22:33
Сообщение
#377
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Всем привет! Замучал стартер!!!! Проворачиваю замок зажигания гаснут лампочки на панели приборов, стартер пару раз клацнул и затих. Я его снял , снял провода ( чтоб заодно проверить их ) с АКБ и плюсовой и минусовой, снял АКБ собрал схему как и на авто стартер крутит мощно.правда провод что идет с замка зажигания не снимал, но я до снятия стартера подключил мультиметр плюс к контакту (где гайка на 10) второй провод мультиметра к корпусу авто провернул ключ зажигания мультиметр показал 13 вольт. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? массу на мотор с акб кинь -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
сергей53305 |
27.2.2011, 22:44
Сообщение
#378
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина, Миргород Пользователь №: 8 004 Имя: сергей Авто: ОПЕЛЬ КАДЕТ КАРАВАН Пол:мужской |
|
Мэл |
27.2.2011, 22:49
Сообщение
#379
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Кидал и массу, ничегошеньки! А может неправильно кидал? крепко прикрутить на клему акб и под любой болт на моторе. и может + окислился где нить. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
сергей53305 |
3.3.2011, 23:25
Сообщение
#380
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина, Миргород Пользователь №: 8 004 Имя: сергей Авто: ОПЕЛЬ КАДЕТ КАРАВАН Пол:мужской |
Подскажите а стартер должен легко вращаться ( рукой если шестеренку бендикса крутить), а то у меня рукой не провернуть а если отверткой за зубья то проворачивается!
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:15 |