IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1260 - 1279)
Мэл
сообщение 5.3.2011, 22:55
Сообщение #1261


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 5.3.2011, 21:26) *

Что за фигня ????????? Проверил все-таки я свой моник через Multec-monitor blink.gif
Все датчики выдают данные в рамках нормы. ни каких тебе сбоев и скачков, непоняток все гладко как надо. bash.gif Все в Ж..У поеду к кулибиным, пусчай они её мучают. В Вологде не найдешь сервис где диагностируют. Если раньше и делали то уже и оборудование для них выкинули. Есть два пути. Первый в BOSH сервис - но туда ни ногой, был там с астрой C14NZ , мало того что ничего не сделали, денег взяли 1500р еще и свечи забыли затянуть. Второй путь к электрику на Козленскую, последнее пристанище моновпрысковых движков crazy2.gif , говорят сделает по-любому но денег просит 4 тыра blink.gif

а что у тебя за трабла-то?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 5.3.2011, 23:04
Сообщение #1262


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 5.3.2011, 22:55) *

а что у тебя за трабла-то?


Мэл, пост #1227


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.3.2011, 23:14
Сообщение #1263


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(dead @ 5.3.2011, 23:04) *

ну да, видно много про диагностил.
всё читать не стал, спрошу просто.
мозг менять не пробовал? Как брызгает форсунка?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 5.3.2011, 23:22
Сообщение #1264


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 5.3.2011, 23:14) *

ну да, видно много про диагностил.
всё читать не стал, спрошу просто.
мозг менять не пробовал? Как брызгает форсунка?

Мозг не менял, форса брызжет зонтиком подтёков нет. завтра бывший хозяин привезет другой мозг попробую переставлю. Хотя мне кажется что дело в трамблере или в проводке. по этому вопрос - где взять распиновку косы от мозгов (наглядную)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 7.3.2011, 0:39
Сообщение #1265


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Подскажите по поводу дроссельной заслонки. В закрытом положении она должна плотно перекрывать колодец или нет????? У меня есть щель и стоит она как-то не соосно, хотя выработки на колодце нету.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 7.3.2011, 9:41
Сообщение #1266


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 7.3.2011, 0:39) *

Подскажите по поводу дроссельной заслонки. В закрытом положении она должна плотно перекрывать колодец или нет????? У меня есть щель и стоит она как-то не соосно, хотя выработки на колодце нету.

должен закрывать плотно, без щелей.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sdv
сообщение 7.3.2011, 11:15
Сообщение #1267


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.3.2009
Из: г. Саратов
Пользователь №: 6 985
Имя: Юрий

Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 7.3.2011, 9:41) *

должен закрывать плотно, без щелей.



Перепускной зазор есть. Потому как РХХ не может обеспечить быструю подстройку под перетечку воздуха. Зазор регулируется через Tech1. Пункт диагностики лимит открытия на холостом. Пока у меня Tech1 небыло пытался настроить без прибора (какой то ..дила покрутил винт упора заслонки) вроде работало. Но после установки с прибора стало просто супер. Холостые очень стабильные. Даже жена оценила.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 9.3.2011, 23:12
Сообщение #1268


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Сегодня диагностировал прогой WinALDL через мастеркитовский K-L адаптер заметил одну непонятку. Показания лямбда на холостых оборотах скачет от 0,1 - 0,78. blink.gif датчик температуры 30 - 35. Хотя машина прогрета примерно до 70, когда отсоединяю лямбда показания 0,455 blink.gif это что? паразитное питание или ЭБУ работает в режиме "без датчика кислорода" Да еще, был сбит ДПДЗ при закрытой заслонке (-0,7%), выставил (0,2%) обороты не падают ниже 1050.
Итог: 1. Умер датчик температуры.
Подскажите, какие есть еще варианты? help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 9.3.2011, 23:42
Сообщение #1269


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 9.3.2011, 23:12) *

Сегодня диагностировал прогой WinALDL через мастеркитовский K-L адаптер заметил одну непонятку. Показания лямбда на холостых оборотах скачет от 0,1 - 0,78. blink.gif датчик температуры 30 - 35. Хотя машина прогрета примерно до 70, когда отсоединяю лямбда показания 0,455 blink.gif это что? паразитное питание или ЭБУ работает в режиме "без датчика кислорода" Да еще, был сбит ДПДЗ при закрытой заслонке (-0,7%), выставил (0,2%) обороты не падают ниже 1050.
Итог: 1. Умер датчик температуры.
Подскажите, какие есть еще варианты? help.gif


с лямбдой у тебя всё в полном порядке - исправный ДК и должен на холостом постоянно изменять свои показания в этих пределах. А на отключенном 0.455 - это опорное напряжение на лямбду с мозга, и оно у тебя так же абсолютно верное (0.45В). Померяй омметром сопротивление датчика температуры, на сайте в справочниках есть его сопротивления для различных температур


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 10.3.2011, 18:25
Сообщение #1270


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 9.3.2011, 23:42) *

Померяй омметром сопротивление датчика температуры, на сайте в справочниках есть его сопротивления для различных температур

На холодном двигателе показания 6.8 kOm по ходу работы постоянно падает, при прогретом 0,44 kOm
Блин все датчики по ходу работают, в норме . Надо проверять зажигание начал с ВВ проводов 1- 10,10kOm 2- 7.43kOm 3- 5.67kOm 4- 4.34kOm центральный - 4.58kOm. Я так понимаю ВВ провода в порядке... как проверить комутатор, трамблел и катушку. Что где замерять , какой где вольтаж и сопротивление. Подскажите пожалуйста, а то на форумах пока все перелопатишь, время катастрофически не хватает. angel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 10.3.2011, 22:47
Сообщение #1271


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Привет земляк. Я наблюдал внимательно за темой. Наконец-то ты понял, что если ошибок нет, нужно проверить зажигание. Его на комп. диагностике не видно. Темболее ты писал выше, что после манипуляций с распределителем последовали улучшения. Туда и надо было копать. Проверь сопротивление индуктивного датчика, он с вероятностью 80% болтается на валу. Его нужно закрепить. Тут поможет обрезок шланга. Проверь надёжность соединений проводов и их изоляцию. Коммутатор поверяется заменой на заведомо исправный. После всего установи точно зажигание. Катушка также заменяется на исправную (ВАЗ, она маслонаполненая я им больше доверяю). Замер сопротивления её обмоток тебе ничего не скажет.
З.Ы. Вообще WinALDL тупая прога температуру всегда брешет.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 10.3.2011, 23:45
Сообщение #1272


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 10.3.2011, 22:47) *

Привет земляк. Я наблюдал внимательно за темой. Наконец-то ты понял, что если ошибок нет, нужно проверить зажигание. Его на комп. диагностике не видно. Темболее ты писал выше, что после манипуляций с распределителем последовали улучшения. Туда и надо было копать. Проверь сопротивление индуктивного датчика, он с вероятностью 80% болтается на валу. Его нужно закрепить. Тут поможет обрезок шланга. Проверь надёжность соединений проводов и их изоляцию. Коммутатор поверяется заменой на заведомо исправный. После всего установи точно зажигание. Катушка также заменяется на исправную (ВАЗ, она маслонаполненая я им больше доверяю). Замер сопротивления её обмоток тебе ничего не скажет.
З.Ы. Вообще WinALDL тупая прога температуру всегда брешет.

Действительно, читая форумы убедился, большая часть похожих проблем связана с системой зажигания. Перелопатив впрыск хуже не сделал tongue.gif теперь меньше проблем, машинка-то не новая.
Завтра переберу трамблёр, а потом поеду в сервис где есть газоанализатор, осциллограф и стробоскоп. smile_lexus.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 11.3.2011, 20:37
Сообщение #1273


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(sdv @ 7.3.2011, 11:15) *

Перепускной зазор есть. Потому как РХХ не может обеспечить быструю подстройку под перетечку воздуха. Зазор регулируется через Tech1. Пункт диагностики лимит открытия на холостом. Пока у меня Tech1 небыло пытался настроить без прибора (какой то ..дила покрутил винт упора заслонки) вроде работало. Но после установки с прибора стало просто супер. Холостые очень стабильные. Даже жена оценила.

На какие показания датчиков опирается Tech1 при настройке ХХ? MAP, ДПДЗ, положение ШМХХ. если есть подскажи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sdv
сообщение 12.3.2011, 14:00
Сообщение #1274


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.3.2009
Из: г. Саратов
Пользователь №: 6 985
Имя: Юрий

Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 11.3.2011, 20:37) *

На какие показания датчиков опирается Tech1 при настройке ХХ? MAP, ДПДЗ, положение ШМХХ. если есть подскажи.


Там всё просто он по напряжению с ДПДЗ меряет угол. После этого заводиш машину переходиш в пункт настройка он переводит комп в режим техобслуживания и устанавливает зажигание на 10 градусов. После того как зажигание проверено нажимаеш продолжить компьютер начинае обороты дискретно повышать и понижать пока не устанавливаются нужные . После этого он вываливается обратно в меню.

Если надо фотку сделаю с напряжением правильно установленного датчика. Гы раньше диагностировал через Мультек монитор. Ничего подобного он не может делать. Все в один голос уверяли тупая система. Ан нет не тупая. Хотя мультек показывает напряжения с датчиков, но уж больно тормозной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 12.3.2011, 14:15
Сообщение #1275


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(sdv @ 12.3.2011, 14:00) *

Там всё просто он по напряжению с ДПДЗ меряет угол. После этого заводиш машину переходиш в пункт настройка он переводит комп в режим техобслуживания и устанавливает зажигание на 10 градусов. После того как зажигание проверено нажимаеш продолжить компьютер начинае обороты дискретно повышать и понижать пока не устанавливаются нужные . После этого он вываливается обратно в меню.

Если надо фотку сделаю с напряжением правильно установленного датчика. Гы раньше диагностировал через Мультек монитор. Ничего подобного он не может делать. Все в один голос уверяли тупая система. Ан нет не тупая. Хотя мультек показывает напряжения с датчиков, но уж больно тормозной.

Что-то я не понял, у Tech1 протокол не однонаправленный как ALDL 160. Вроде бы тут везде писалось, что регулировки параметров ЭБУ нет. прошивается память целиком. или я тебя не правильно понял. И как тут привязана регулировка дросселя blink.gif
А фотку пожалуйста выложи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sdv
сообщение 12.3.2011, 14:23
Сообщение #1276


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.3.2009
Из: г. Саратов
Пользователь №: 6 985
Имя: Юрий

Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 12.3.2011, 14:15) *

Что-то я не понял, у Tech1 протокол не однонаправленный как ALDL 160. Вроде бы тут везде писалось, что регулировки параметров ЭБУ нет. прошивается память целиком. или я тебя не правильно понял. И как тут привязана регулировка дросселя blink.gif
А фотку пожалуйста выложи.


Я тоже так думал что однонаправленная. По документации и вроде тоже. Но чтото он делает. Сейчас аккумулятор подзарежу. А то на машине две недели не ездили подсел немного. Фотки всех параметров сделаю если надо.
Регулировок нет но есть адаптация и он её запускает.

Сообщение отредактировал sdv - 12.3.2011, 14:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 12.3.2011, 14:25
Сообщение #1277


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Конечно надо. Огромное НАДО crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sdv
сообщение 12.3.2011, 15:26
Сообщение #1278


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.3.2009
Из: г. Саратов
Пользователь №: 6 985
Имя: Юрий

Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 12.3.2011, 14:25) *

Конечно надо. Огромное НАДО crazy2.gif


Держите на разных режимах. Первые пока двигатель стоит
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Последняя показания БК на холостом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 12.3.2011, 16:36
Сообщение #1279


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Значит на прогретом двигателе при t=75
MAP (Датчик абсолютного давления) - 0,26 bar / 0.84 v
TPS (ДПДЗ) - 0.61v
Обороты - 875
IDLE (ШМХХ) - 0 steps (шагов)
Лямбда не задействована (sensor loop closed) - 0.605 v
В принципе имея эталонные данные и опираясь на них можно настраивать и через WinALDL.
И еще не понял что есть RON coding

Сообщение отредактировал Kaps - 12.3.2011, 16:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sdv
сообщение 12.3.2011, 16:59
Сообщение #1280


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.3.2009
Из: г. Саратов
Пользователь №: 6 985
Имя: Юрий

Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 12.3.2011, 16:36) *

Значит на прогретом двигателе при t=75
MAP (Датчик абсолютного давления) - 0,26 bar / 0.84 v
TPS (ДПДЗ) - 0.61v
Обороты - 875
IDLE (ШМХХ) - 0 steps (шагов)
Лямбда не задействована (sensor loop closed) - 0.605 v
В принципе имея эталонные данные и опираясь на них можно настраивать и через WinALDL.
И еще не понял что есть RON coding



Лямда регулирование работает ( обратная связь включена означает параметр )
Ron coding это какой тип бензина включен. Тоесть 92 сейчас

605 мВ было в тот момент когда фотик снимал оно меняется постоянно.

Да регулятор на 0 шагов. Именно это и настраивалось упорным винтом. Он сам говорил много или мало. Потом открыл на нужный выступ штока и принял за 0. А так значение от -37 шагов до 225 шагов в плюсе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 16:13