IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы
SALIK
сообщение 19.3.2005, 12:58
Сообщение #1


Гость









Все о двигателях

Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
mrackspb
сообщение 25.11.2010, 21:28
Сообщение #81


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ниепрекроет номер
1.6 головки НЕ перекрывают номер

также как и 1.8 и 2.0 голвки от чумотеков

а отпилить 3 сантма от выпускного колетора может любой
и номер будеи как на ладони


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.12.2010, 0:03
Сообщение #82


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



кривые руки!!!! ключевой момент -- коленвал туго вращался..
пилять скоко вам балбесам обьяснять, что коленвал должен крутится от руки!!
и полная куйня с разказами что притрется!!
вы про..бали усилие затяжек шеек. и поймите наконей что блоков 18Е 2 варианта
и собираются они ПОРАЗНОМУ .

вобщем можно пойти и упиться ап стенку

пс тока полный идиот постаивт маслонасос от 18Е. они ВСЕ трупы.
на свалках пално 20НЕ года 93 и млачше. почему непайти и некупить живой насос?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.12.2010, 0:19
Сообщение #83


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



непарся ты с своим шлангом. езди побольше и сделай подачу горячего воздуха в свой карб
как предусмотрено. ну и масло налей синтетику.

эмульсия в мароз всегда была и будет . просто нинада ездить в булочную в такой дубак
если завели двиг - дайте ему прогреться до нормы .чтоб вся влага испарилась внутрях

ик стати - ты ваще сепаратор пробовал чистить?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilyavit
сообщение 11.1.2011, 14:09
Сообщение #84


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2007
Из: Архангельская область
Пользователь №: 5 761
Имя: Илья

Авто: Kadett E 1988г. E18NV 5дв.
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 11.1.2011, 14:16) *

Эм, невозможность заглушить двигатель ключом и детонация - совсем разные вещи. детонация - взрыв топливо-воздушной смеси вместо её сгорания. проявляется исключительно под нагрузкой при несоответствии октанового числа бензина или неправильно выставленном УОЗ. внешние проявления - характерный звон. а то, что двигатель хаотично продолжает колбасить после выключения зажигания - это, скорее, калильное зажигание. заключается это явление в том, что смесь продолжает воспламеняться от перегретых частей камеры сгорания. Перво-наперво, посмотри на свечи. Если много на них нагара - поменяй. вообще калильное зажигание от перегретых частиц нагара ь=бывает, так что если камера сгорания засрана - надо чистить. Заодно проверь калильное число свечей, чтоб соответствовало твоему двигателю. если не поможет - фазы газораспределения проверь, нормально ли ремень стоит. компрессию померяй, может, где-то клапан прогорел, а то странно, что он у тебя ещё и в обратную сторону умудряется пытаться работать.


Вооо, тут по существу написано!!!
Про калильное зажигание это правильно, не правильно назвал вещи, перепутал.
Свечи чистые, были NGK сейчас в боше взял четырех контактные. там по каталогу смотрели на мой двигатель, но может и ошиблись чего там. обязательно проверю!
Компрессию проверял, в норме.
Ремешок по меткам. ему достается от этих срабатываний и летит тыс через20
и что не понятно когда нормально глохнет, а когда все отлично
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 12.1.2011, 17:59
Сообщение #85


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской




Никто тебя шпаной сопливой не называл,согласен что возвраст не имеет здесь значение.Нихрена зазорного не вижу в том что человек чегото незная спрашивает у других,горазде хуже когда не знаеш а делаеш вид ох....енно умного парня,а потом такова наворотиш что хрен сделаеш!!!Блин а ты какой реакции хотел у чела проблема а тут ты остроумием блеснуть пытаешся...знаеш помоги незнаеш...блин ну бывает



вот погодите ещё чуток я и свой дневник ремонта выложу, и опишу подробненько как же я такой "ЮНЫЙ ДРУГ" сам сделал это, а извините выкладывать на форум как я тормоза от нексии передние прикручивал ну это смешно, замена одной ЗЧ на аналогичную!
[/quote]
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ biggrin.gif


Сообщение отредактировал Петрович - 12.1.2011, 17:55


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 12.1.2011, 21:17
Сообщение #86


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Да вы пипец забадали)) Че накинулись! Совет дали нормальный ему изначально, тем более я ровняюсь на свой машин и знаю что там и как там и как минимум глупо ездить на машине 20летней давности с неперебранным двиглом! если ненравится манера как отвечаю так и скажите, а то все такие курутые.

Цитата(Ilyavit @ 11.1.2011, 23:26) *

не разу не пробовал такие жидкости и честно говоря не особо доверяю им. может подскажешь какая лучше? снимать голову времени нет, хотя очень хотелось-бы даже в целях профилактики её перебрать и притереть клапашки(
нагар нормальный бежевый. а зажигание тут электроника корректирует

вот тебе совет по сути! Как тебе бы ответили в аватосервисе допустим, у тебя старое машино двигатель поношен там га...нища наверное море, поэтому и чихает, отсюда результат = переборка ГБЦ. И только вот ненадо мне щас говорить еще что я не знаю что такое переборка ГБЦ.


Цитата(StalkerO_o @ 12.1.2011, 21:57) *

во срач развели... а я думал, форум существует для помощи друг другу в ремонте машин, а не для мерянья письками и попыток показать свою невероятную крутизну и продвинутость. не всем же супер-невероятные проекты строить, некоторым вот просто нужно, чтоб дали грамотный совет, как неисправность устранить, и если чел чего-то даже не знает, в этом реально ничего зазорного нет. для того и форум! задать тут вопрос какбэ проще, чем что-то выискивать на просторах интеа, даже не зная, что конкретно ищешь

а нагар на клапанах и камере сгорания образовываться будет в любом случае, какие невероятно качественные жидкости не лей. да, от говна он появится быстрее, но сути процесса это не изменяет. особенно на 20-летних машинах. если началась фигня, с ним связанная, то пора освежить двигатель, вот и всё. а заодно проверить карбюратор и зажигание, их неисправности тоже способствуют образованию нагара. ЗЫ раскоксовка против нагара не поможет, не для того она. Основная часть нагара на тарелках клапанов и вокруг них, а доверху камеру сгорания этой дрянью уж точно не зальёшь biggrin.gif

вот у меня щас предстоит башку менять на двигле, пробег после капиталки 65000 поглядим скока там нагара, не обещаю хорошего качества фотки т.к фотика нет, но на телефон сделаю фото полюбому! Причем я уверен что потом я эту башку если продам то на ней ещё проездят ой е ей скока


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2011, 1:32
Сообщение #87


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 0:23) *

Gromozeka, мне интересно) Это ты на колене Нексии строить хочешь? Почему не на 82м с 16NZ?

А с чего поршни 81.5?

Тоже задумка была собрать 81.5х82 (1.7)...

Gromozeka, вот смотри, C16LZ с завода идёт 80мм поршень. Предусматривается два ремонта - тоесть 81 - влазить должен в этот блок. Думаю и с 81.5 проблем не будет.
ну вот, тем более... К каждому мотору можно единичку прибавлять в диаметре, ремонты то предусмотрены...

на НЗ тоже 81,5 колено и поршень там 79 на ЛЗ да 80.
81,5х81,5 1699 кубиков
поршня с тойоты уже забыл точно но по моему 2а мотор там колечки тоненькие, понял одно дешевле заказать в зеленограде ковку, хотя тем что пришло последний раз не довлен вообще - изготовление топорное, внутри повыгрызали фрезой на отстань)) даже заусеницы в канавке маслосъемного кольца за собой не убрали ... плевался ходил неделю..
колено будет от ланоса(нексия) просто достался за недорого в стандарте, в состоянии нового(4тыс пробег) причем со всеми потрохами блока и шестерней распреда, теперь имее 2 комплекта поршней 2 колена и 2 комплекта шатунов думаю извратится)) варианты постройки:81,5 х73,4; 76,5х73,4;76,5х81,5; 81,5х81,5 тут вариации с шатунами(придется еще наверное докупать пару комплектов для эксперименов) но рс 1,60- 1,67
ну и как вариант еще 79х73,4 на жигулевских поршнях, и 136 шатуне тут выиграть РС можно получится 1,71

Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 1:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.2.2011, 8:45
Сообщение #88


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Gromozeka, странно, я в двух мануалах смотрел - у NZ 82 написано колено.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2011, 16:37
Сообщение #89


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 8:45) *

Gromozeka, странно, я в двух мануалах смотрел - у NZ 82 написано колено.

всем спасибо, за обсуждение но сегодня в очередной раз померив меж центровое расстояние посчитал подумал и решил, 81,5 поршня жирно немного, во первых под голову 1,3 ставить смысла нет, сж за 13 многовато, ну конечно разкурочив поршня и колову понизить можно но даже 11,5 жирно слишком, далее прикинув что к чему всетаки остановился на сток ланос размере 76,5х81,5 итого 1,5, зато ясный ресурс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.2.2011, 17:25
Сообщение #90


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2011, 18:03
Сообщение #91


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 17:25) *

Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять??

все равно на этом блоке буду делать х18хе1, это в принципе и останавило разточить его до упора и от покупки головы от 1,6 т.к. лишнее выкидывание денег на данный момент да и моя 1,3 только откапиталена, и ее камера сгорания даст нужную сж,

голова в сборе от 1,8 лежит, деньги будут куплю колено и шатуны, и вот туда уже будут поршня 81,5 январь и прочие прибомбасы, и не исключено что сухой картер
и не надо мне рассказывать про преимущества биг блока, я знаю но интерес именно к смол.

Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 18:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.2.2011, 18:51
Сообщение #92


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Gromozeka, но клапана у 1.3 маловаты... на верхах зажмут...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2011, 19:21
Сообщение #93


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 18:51) *

Gromozeka, но клапана у 1.3 маловаты... на верхах зажмут...

хватит ну а не хватит что теперь делать, я щас делать мотор буду который еще 25 лет по идее должен ездить)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.2.2011, 22:22
Сообщение #94


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



KM540, интернет сказал.

Сообщение отредактировал Strik3r - 18.2.2011, 22:25


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KM540
сообщение 19.2.2011, 10:11
Сообщение #95


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 8.10.2007
Пользователь №: 5 651
Имя: Михаил

Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 19.2.2011, 1:22) *

KM540, интернет сказал.


Наверно имеются в виду движки C16LZ2 и C16NZ2 - они совсем другие и ставились на поздние вектры А и астры. Там действительно номинал 80. Но там другие колена, распредвалы, шатуны. А С16LZ - это родственник C16NZ, отличающийся меньшей степенью сжатия и взаимозаменяемостью на уровне поршней.

Сообщение отредактировал KM540 - 19.2.2011, 10:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.3.2011, 10:35
Сообщение #96


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Парни, на холодную до распреда масло доходит по истечении минуты а то и три!!
До этого на сухую гоняет. Потом начинает с воздухом плеваться и постепенно проплёвывается.
На горячую брызжит с кулачков вроде нормально (х.з. сравнить не с чем).
Масло менять пора (9 тыщ), неушто фильтр херня попался или на чо ещё похоже?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.3.2011, 9:37
Сообщение #97


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Чо, ряды редеют? Али хрень спросил? ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei.116
сообщение 16.3.2011, 15:44
Сообщение #98


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 9 664
Имя: Сергей

Авто: opel kadett
Пол:мужской



всем дорого дня! кто подскажет какие поршня и кольца лучше брать у меня второй ремонт т.е. (0.1) и кто что ставил и как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 17.3.2011, 23:19
Сообщение #99


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 15.3.2011, 10:35) *

Парни, на холодную до распреда масло доходит по истечении
До этого на сухую гоняет. Потом начинает с воздухом плеваться и постепенно проплёвывается.
На горячую брызжит с кулачков вроде нормально (х.з. сравнить не с чем).
Масло менять пора (9 тыщ), неушто фильтр херня попался или на чо ещё похоже?

А какое давление в магистрали на горячую на ХХ? Измерь.
Цитата
минуты а то и три!!
blink.gif blink.gif blink.gif

Сообщение отредактировал Paul - 17.3.2011, 23:20


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.3.2011, 10:28
Сообщение #100


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Сам в шоке ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 23:27