МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
kot - kadett |
22.3.2011, 22:40
Сообщение
#1281
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 10 366 Авто: опель кадет Пол:мужской |
всем привет! прошу помощи разобраться с моей проблемой.у меня опель кадет 1,3е 88г моно инжектор.поехал на сто чтобы почистили форсунку жиклеры и т.д.нашли забитый жиклер.когда машина прогревалась на холосты загорался чек.и я решил что раз расход большой надо поменять лям дозон купил в магазине (подобрали к моей машине)бошь поменял проблемма не ушла ошибка 45 что делать?
|
kot - kadett |
23.3.2011, 20:51
Сообщение
#1282
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 10 366 Авто: опель кадет Пол:мужской |
Всем добрый вечер! Я все потому же вопросу опель кадет 1,3 88год моноинжектор жрет 16литров на 100км многовато чек горит на холстых ошибка45.был на 2ух сто некто несмог зделать компьютерную диагностику а толькометодом "тыка"уже проверяли 1.лямду 2.давление топливной системе 3.форсунку,нетечет хорошо роспыляет 4 датчик холостого хода(хотя он непричем) 5 датчик разряжения 6.датчик температуры Остался датчик положения заслонки но все говорят что из-за него не может быть большой расход и мозги
Заводиться хорошо хоть гарчая хоть холодная и едит нормально ПОЖАЛУСТА НЕ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ И ЧТО ПРОВЕРЯТЬ БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!!! |
Kaps |
23.3.2011, 21:11
Сообщение
#1283
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
|
StalkerO_o |
23.3.2011, 21:19
Сообщение
#1284
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
ну ошибка 45 - богатая смесь, оно и понятно. в принципе, все датчики, отвечающие за состав смеси, ты проверил. Давление 0.8? Опорное на лямбде 0.45В? ДПДЗ вряд ли будет давать такой расход, его глюки обычно в другом проявляются... На форсунке сверху есть номер. Его в студию, пожалуйста. Не знаю, какая форса стоит на 1.3, но если там 5277 - это от 1.8 моника, если 5278 - от 1.6... Если же и форсунка правильная, остаётся попробовать другой мозг...
-------------------- |
Strik3r |
23.3.2011, 23:35
Сообщение
#1285
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Давление там мерять надо в первую очередь, а не датчики проверять.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
24.3.2011, 9:44
Сообщение
#1286
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Давление там мерять надо в первую очередь, а не датчики проверять. он же написал, что давление меряли =) -------------------- |
kot - kadett |
24.3.2011, 9:57
Сообщение
#1287
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 10 366 Авто: опель кадет Пол:мужской |
Двигатель уточни, не понятно, что за зверь? Multec? Что за жиклер? если моновпрыск двигатель моно впрыск нащет жиклера не так выразился) двигатель моно впрыск нащет жиклера не так выразился) Даление меряли датчиком 0,7-0,8 обратка незабитая насос снимали давит 5 атм ну ошибка 45 - богатая смесь, оно и понятно. в принципе, все датчики, отвечающие за состав смеси, ты проверил. Давление 0.8? Опорное на лямбде 0.45В? ДПДЗ вряд ли будет давать такой расход, его глюки обычно в другом проявляются... На форсунке сверху есть номер. Его в студию, пожалуйста. Не знаю, какая форса стоит на 1.3, но если там 5277 - это от 1.8 моника, если 5278 - от 1.6... Если же и форсунка правильная, остаётся попробовать другой мозг... Нащет лямды то я купил новую одну проводную бошь (по каталагу подобрали) мерял напряжение то все работает а нащет форсунки кадет у меня 5лет и до этого расход был 6 литров а не 16 ! |
Kaps |
24.3.2011, 10:35
Сообщение
#1288
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Ну раз едет хорошо может стоит обратить внимание на бензобак может течет
А вообще, присмотрись к трамблеру и проводке от него и к катушке зажигания. У меня машина тоже сума сходила. перебрал трамблер заменил индукционный датчик., засунул новые провода и машина поехала. Хотя до этого перетряхнул всю топливную систему и все датчики. |
Paul |
24.3.2011, 14:23
Сообщение
#1289
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
насос снимали давит 5 атм ИМХО насос ВАЗ. Оригинал должен давить 1,5-1,7 при пережатой обратке. У твоего слишком большая производительность. Обратка пока с ней справляется, а вот форсунка, сдаётся мне, поубилась за эти 3 года. Не мешало бы проверить время её открытого положения на разных режимах. Она может подвисать. З.Ы. Сколько уже угроблено регуляторов и форсунок ВАЗовскими насосами. Видел 2 сгоревших машины по этой причине. Двадцатилетние обратки не ввыдерживали. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
mustik |
22.4.2011, 11:41
Сообщение
#1290
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2011 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 10 592 Имя: юрий Авто: opel kadett e 1.6i Пол:мужской |
Доброго дня всем! Перечитал все страницы-голова уже идёт кругом ,уже даже и незнаю куда залазить и что делать,может кто подскажет?Проблема вот в чём,кадет 1.6i моно, ХХ машина держит хорошо,не колбасит,обороты не плавают(850-900),перед этим правда поменял ВВ провода и свечи(два провода были пробиты и неработала одна свеча-машину ужасно троило),но как только начинаю двигаться(если на первой скорости и еле-еле или задним ходом,то нормально)машина ужасно тупит и дёргается,отпускаешь педаль газа так летит как угорелая и так постоянно.Лампочка ошибок не выдаёт,при заводке сразу гаснет и не горит.Но есть одно но,как-то приходил "спец" и сказал,что идёт перелив ,нерабочая форсунка,он её забрал на тест,потом сказал что форсунка умерла и вместо её дал другую,вот я её и поставил,но подходит ли она ко мне или нет я так и не понял-"спец" пропал и на связь невыходит.Подскажите пожалуйста что делать и если дело в форсунке,то как определить что она моя или нет?Заранее спасибо.
|
Strik3r |
22.4.2011, 16:56
Сообщение
#1291
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Стандартные вопросы - цвет свечей и давление в топливной системе))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
22.4.2011, 21:50
Сообщение
#1292
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
номер форсунки для 1.6 - 5278. на ней сверху написано
-------------------- |
mustik |
23.4.2011, 8:12
Сообщение
#1293
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2011 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 10 592 Имя: юрий Авто: opel kadett e 1.6i Пол:мужской |
Спасибо за подсказку,сегодня посмотрел номер,оказалось что 4850 вместо обязательных 5278.Я думаю,что все беды из-за этого.Поеду на разборку,может удасться что-то найти.Только вопрос по цене,без понятия сколько она будет стоить,по каталогу смотрел новая у нас стоит где-то в районе 100$,и продаются ли б/у?р.с.Моник в сборе б/у в Минске стоит 50-60$
|
Strik3r |
23.4.2011, 9:18
Сообщение
#1294
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я бы купил новую...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mustik |
23.4.2011, 9:24
Сообщение
#1295
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2011 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 10 592 Имя: юрий Авто: opel kadett e 1.6i Пол:мужской |
а чем плоха б/у,я слышал что они "почти" неубиваемые?
|
Strik3r |
23.4.2011, 21:36
Сообщение
#1296
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
20 лет и наш бенз убьет все что угодно
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
23.4.2011, 22:48
Сообщение
#1297
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Спасибо за подсказку,сегодня посмотрел номер,оказалось что 4850 вместо обязательных 5278. Ого. Интересно, от чего это... У 1.8 моника номер 5277... Никогда таких не встречал. Предполагаю, что от монопрысоквой Нивы. Если это так, то она отличается характеристиками, причём довольно конкретно -------------------- |
mustik |
24.4.2011, 0:44
Сообщение
#1298
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2011 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 10 592 Имя: юрий Авто: opel kadett e 1.6i Пол:мужской |
А эта как оказалось от 1.4i.Прочитал недавно про обозначения и цифры от форсунок если кто хочет,могу написать
|
sap |
9.7.2011, 19:38
Сообщение
#1299
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2011 Из: г.Красноярск Пользователь №: 10 495 Авто: opel kadett e16nz Пол:мужской |
подскажите кто нибудь, что может быть за ерунда...проблема вот в чём:двигатель E16NZ машина никак не заводится,форсунка бензин не распыляет вообще.но,вот что интересно,если например её всё же завести(линуть немного бензина самому) и потом нажимать на газ то она работает,тоесть только если постоянно нажимать на педаль то форсунка распыляет и всё вроде бы нормально,но как только отпускаешь газ сразу глохнет.может кто скажет что посмотреть,я уже не знаю,и перечитал и пересмотрел уже кучу всего, вообще не знаю что делать с ней...
|
samurai |
11.7.2011, 14:59
Сообщение
#1300
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
Парни помогайте!! Моник мне уже весь мозг вынес!! Дело было так выхожу я утром после ночного дождя и сажусь заводить кадика, ключ поворачиваю, насос качает, положение СТАРТ, чих пых и все, далее по общему принцыпу проверки выясняется что искра есть, топливо в моник подается, напруга на контактах форсы при повороте ключа в положение зажигание 11.96В( мерял электронным тестером), а форса не прыскает, стоит сдернуть форсунку из колодца в котором она установлена, то бенз чуть не в глаза от туда вылетает!! Ну я решил что засралась форса взял АБРО - очиститель карбюратора, два провода на форсу и начал мыть и счелкать от акума подавая 12В на прямую!!! По еб шись минут сорок с промывкой ставлю и оЧУДО как ни вчем не бывало, раз и завелась!!! Потом через два дня после дождя опять така херня и при наборе оборотов дергается стрелка тахометра раз дернется и все, потом на оборотах выше раз дернется и все, и заметил еще одно стоит движке прогрется и все заводится с пол тыка.!!
Блин парни я грешу на комутатор или ИД или ДХ. У кого какие мнения????? -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:30 |