IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1280 - 1299)
kot - kadett
сообщение 22.3.2011, 22:40
Сообщение #1281


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 10 366
Авто: опель кадет
Пол:мужской



всем привет! прошу помощи разобраться с моей проблемой.у меня опель кадет 1,3е 88г моно инжектор.поехал на сто чтобы почистили форсунку жиклеры и т.д.нашли забитый жиклер.когда машина прогревалась на холосты загорался чек.и я решил что раз расход большой надо поменять лям дозон купил в магазине (подобрали к моей машине)бошь поменял проблемма не ушла ошибка 45 что делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot - kadett
сообщение 23.3.2011, 20:51
Сообщение #1282


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 10 366
Авто: опель кадет
Пол:мужской



Всем добрый вечер! Я все потому же вопросу опель кадет 1,3 88год моноинжектор жрет 16литров на 100км многовато чек горит на холстых ошибка45.был на 2ух сто некто несмог зделать компьютерную диагностику а толькометодом "тыка"уже проверяли 1.лямду 2.давление топливной системе 3.форсунку,нетечет хорошо роспыляет 4 датчик холостого хода(хотя он непричем) 5 датчик разряжения 6.датчик температуры Остался датчик положения заслонки но все говорят что из-за него не может быть большой расход и мозги
Заводиться хорошо хоть гарчая хоть холодная и едит нормально
ПОЖАЛУСТА НЕ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ И ЧТО ПРОВЕРЯТЬ БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 23.3.2011, 21:11
Сообщение #1283


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(kot - kadett @ 23.3.2011, 20:51) *

опель кадет 1,3 88год моноинжектор

Двигатель уточни, не понятно, что за зверь? Multec? Что за жиклер? если моновпрыск
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 23.3.2011, 21:19
Сообщение #1284


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ну ошибка 45 - богатая смесь, оно и понятно. в принципе, все датчики, отвечающие за состав смеси, ты проверил. Давление 0.8? Опорное на лямбде 0.45В? ДПДЗ вряд ли будет давать такой расход, его глюки обычно в другом проявляются... На форсунке сверху есть номер. Его в студию, пожалуйста. Не знаю, какая форса стоит на 1.3, но если там 5277 - это от 1.8 моника, если 5278 - от 1.6... Если же и форсунка правильная, остаётся попробовать другой мозг...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.3.2011, 23:35
Сообщение #1285


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Давление там мерять надо в первую очередь, а не датчики проверять.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 24.3.2011, 9:44
Сообщение #1286


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 23.3.2011, 23:35) *

Давление там мерять надо в первую очередь, а не датчики проверять.

он же написал, что давление меряли =)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot - kadett
сообщение 24.3.2011, 9:57
Сообщение #1287


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 10 366
Авто: опель кадет
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 23.3.2011, 22:11) *

Двигатель уточни, не понятно, что за зверь? Multec? Что за жиклер? если моновпрыск

двигатель моно впрыск нащет жиклера не так выразился)



Цитата(kot - kadett @ 24.3.2011, 10:49) *

двигатель моно впрыск нащет жиклера не так выразился)

Даление меряли датчиком 0,7-0,8 обратка незабитая насос снимали давит 5 атм


Цитата(StalkerO_o @ 23.3.2011, 22:19) *

ну ошибка 45 - богатая смесь, оно и понятно. в принципе, все датчики, отвечающие за состав смеси, ты проверил. Давление 0.8? Опорное на лямбде 0.45В? ДПДЗ вряд ли будет давать такой расход, его глюки обычно в другом проявляются... На форсунке сверху есть номер. Его в студию, пожалуйста. Не знаю, какая форса стоит на 1.3, но если там 5277 - это от 1.8 моника, если 5278 - от 1.6... Если же и форсунка правильная, остаётся попробовать другой мозг...

Нащет лямды то я купил новую одну проводную бошь (по каталагу подобрали) мерял напряжение то все работает а нащет форсунки кадет у меня 5лет и до этого расход был 6 литров а не 16 !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 24.3.2011, 10:35
Сообщение #1288


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Ну раз едет хорошо может стоит обратить внимание на бензобак smile_lexus.gif может течет
А вообще, присмотрись к трамблеру и проводке от него и к катушке зажигания. У меня машина тоже сума сходила. перебрал трамблер заменил индукционный датчик., засунул новые провода и машина поехала. Хотя до этого перетряхнул всю топливную систему и все датчики. bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 24.3.2011, 14:23
Сообщение #1289


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(kot - kadett @ 24.3.2011, 9:57) *
насос снимали давит 5 атм

ИМХО насос ВАЗ. Оригинал должен давить 1,5-1,7 при пережатой обратке. У твоего слишком большая производительность. Обратка пока с ней справляется, а вот форсунка, сдаётся мне, поубилась за эти 3 года. Не мешало бы проверить время её открытого положения на разных режимах. Она может подвисать.
З.Ы. Сколько уже угроблено регуляторов и форсунок ВАЗовскими насосами. Видел 2 сгоревших машины по этой причине. Двадцатилетние обратки не ввыдерживали.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustik
сообщение 22.4.2011, 11:41
Сообщение #1290


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2011
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 10 592
Имя: юрий

Авто: opel kadett e 1.6i
Пол:мужской



Доброго дня всем! Перечитал все страницы-голова уже идёт кругом crazy2.gif ,уже даже и незнаю куда залазить и что делать,может кто подскажет?Проблема вот в чём,кадет 1.6i моно, ХХ машина держит хорошо,не колбасит,обороты не плавают(850-900),перед этим правда поменял ВВ провода и свечи(два провода были пробиты и неработала одна свеча-машину ужасно троило),но как только начинаю двигаться(если на первой скорости и еле-еле или задним ходом,то нормально)машина ужасно тупит и дёргается,отпускаешь педаль газа так летит как угорелая и так постоянно.Лампочка ошибок не выдаёт,при заводке сразу гаснет и не горит.Но есть одно но,как-то приходил "спец" и сказал,что идёт перелив ,нерабочая форсунка,он её забрал на тест,потом сказал что форсунка умерла и вместо её дал другую,вот я её и поставил,но подходит ли она ко мне или нет я так и не понял-"спец" пропал и на связь невыходит.Подскажите пожалуйста что делать и если дело в форсунке,то как определить что она моя или нет?Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.4.2011, 16:56
Сообщение #1291


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Стандартные вопросы - цвет свечей и давление в топливной системе))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 22.4.2011, 21:50
Сообщение #1292


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



номер форсунки для 1.6 - 5278. на ней сверху написано


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustik
сообщение 23.4.2011, 8:12
Сообщение #1293


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2011
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 10 592
Имя: юрий

Авто: opel kadett e 1.6i
Пол:мужской



Спасибо за подсказку,сегодня посмотрел номер,оказалось что 4850 вместо обязательных 5278.Я думаю,что все беды из-за этого.Поеду на разборку,может удасться что-то найти.Только вопрос по цене,без понятия сколько она будет стоить,по каталогу смотрел новая у нас стоит где-то в районе 100$,и продаются ли б/у?р.с.Моник в сборе б/у в Минске стоит 50-60$ biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.4.2011, 9:18
Сообщение #1294


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я бы купил новую...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustik
сообщение 23.4.2011, 9:24
Сообщение #1295


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2011
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 10 592
Имя: юрий

Авто: opel kadett e 1.6i
Пол:мужской



а чем плоха б/у,я слышал что они "почти" неубиваемые?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.4.2011, 21:36
Сообщение #1296


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



20 лет и наш бенз убьет все что угодно


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 23.4.2011, 22:48
Сообщение #1297


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(mustik @ 23.4.2011, 9:12) *

Спасибо за подсказку,сегодня посмотрел номер,оказалось что 4850 вместо обязательных 5278.

Ого. Интересно, от чего это... У 1.8 моника номер 5277... Никогда таких не встречал. Предполагаю, что от монопрысоквой Нивы. Если это так, то она отличается характеристиками, причём довольно конкретно


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mustik
сообщение 24.4.2011, 0:44
Сообщение #1298


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2011
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 10 592
Имя: юрий

Авто: opel kadett e 1.6i
Пол:мужской



А эта как оказалось от 1.4i.Прочитал недавно про обозначения и цифры от форсунок если кто хочет,могу написать biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sap
сообщение 9.7.2011, 19:38
Сообщение #1299


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2011
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 10 495
Авто: opel kadett e16nz
Пол:мужской



подскажите кто нибудь, что может быть за ерунда...проблема вот в чём:двигатель E16NZ машина никак не заводится,форсунка бензин не распыляет вообще.но,вот что интересно,если например её всё же завести(линуть немного бензина самому) и потом нажимать на газ то она работает,тоесть только если постоянно нажимать на педаль то форсунка распыляет и всё вроде бы нормально,но как только отпускаешь газ сразу глохнет.может кто скажет что посмотреть,я уже не знаю,и перечитал и пересмотрел уже кучу всего, вообще не знаю что делать с ней...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
samurai
сообщение 11.7.2011, 14:59
Сообщение #1300


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.8.2010
Из: Владимирская область г.Ковров
Пользователь №: 9 269
Имя: Роман

Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ
Пол:мужской



Парни помогайте!! Моник мне уже весь мозг вынес!! Дело было так выхожу я утром после ночного дождя и сажусь заводить кадика, ключ поворачиваю, насос качает, положение СТАРТ, чих пых и все, далее по общему принцыпу проверки выясняется что искра есть, топливо в моник подается, напруга на контактах форсы при повороте ключа в положение зажигание 11.96В( мерял электронным тестером), а форса не прыскает, стоит сдернуть форсунку из колодца в котором она установлена, то бенз чуть не в глаза от туда вылетает!! Ну я решил что засралась форса взял АБРО - очиститель карбюратора, два провода на форсу и начал мыть и счелкать от акума подавая 12В на прямую!!! По еб cens.gif шись минут сорок с промывкой ставлю и оЧУДО как ни вчем не бывало, раз и завелась!!! Потом через два дня после дождя опять така херня и при наборе оборотов дергается стрелка тахометра раз дернется и все, потом на оборотах выше раз дернется и все, и заметил еще одно стоит движке прогрется и все заводится с пол тыка.!!

Блин парни я грешу на комутатор или ИД или ДХ.

У кого какие мнения?????


--------------------
Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.

Моя белоснежка на DRIVE2

Изображение
юзербары для форумов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 17:20