какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
dead |
1.3.2011, 23:20
Сообщение
#481
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
ну вообще на прочистке распыл вроде хороший, а вот на монике чёт поливает черезчур помойму. Вот и я о том же. Неохота чет бессмысленно покупать форсунку за 2кило рубля. Что только не делал и не менял чтоб запускалась в морозы. Менял свечи (beru), коммутатор и индуктивную катушку с полной переборкой трамблера до этого (отчетик на драйве), датчик температуры мозговой, чистил форсунку, мерял давление топлива, компрессию наконец (во всех цилиндрах по 12 вот). Выяснилось одно, хоть форсунка и льет на дроссель в попытказ запустить и льет хорошо но вот если залить прям со шприца на заслонку (ерш) то начинает схватывать сразу и запускается и как нивчем не бывало работает (ну иногда всеже проколбашивает, хорошо чувствуется по рулю). Сообщение отредактировал dead - 1.3.2011, 23:21 -------------------- |
Мэл |
1.3.2011, 23:39
Сообщение
#482
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Вот и я о том же. Неохота чет бессмысленно покупать форсунку за 2кило рубля. Что только не делал и не менял чтоб запускалась в морозы. Менял свечи (beru), коммутатор и индуктивную катушку с полной переборкой трамблера до этого (отчетик на драйве), датчик температуры мозговой, чистил форсунку, мерял давление топлива, компрессию наконец (во всех цилиндрах по 12 вот). Выяснилось одно, хоть форсунка и льет на дроссель в попытказ запустить и льет хорошо но вот если залить прям со шприца на заслонку (ерш) то начинает схватывать сразу и запускается и как нивчем не бывало работает (ну иногда всеже проколбашивает, хорошо чувствуется по рулю). а какой бенз льёшь? фильтра менял? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dead |
2.3.2011, 0:10
Сообщение
#483
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
а какой бенз льёшь? фильтра менял? Бензин 92 лью, один раз заливал 95 и разницы не почуял чет, разница только в кошельке. Фильтр не менял, но бывший владелец уверял что менял незадолго да продажи (после покупки отъездил тысячи 3-4 до морозов), поверил на слово. Сообщение отредактировал dead - 2.3.2011, 0:11 -------------------- |
Мэл |
2.3.2011, 7:20
Сообщение
#484
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Бензин 92 лью, один раз заливал 95 и разницы не почуял чет, разница только в кошельке. Фильтр не менял, но бывший владелец уверял что менял незадолго да продажи (после покупки отъездил тысячи 3-4 до морозов), поверил на слово. фигня какая-то. может регулятор давления? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dead |
2.3.2011, 12:40
Сообщение
#485
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
фигня какая-то. может регулятор давления? Думал про него, но не вскрывал, побоялся повредить. А разве он может быть виноватым? давление то создается, манометр ставил в разрыв входа моника пробовал и запускать с манометром - давление не падает, колеблется только странно когда накачает 0.8 (в конце видео видно). -------------------- |
BandEROS |
2.3.2011, 13:25
Сообщение
#486
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
вообщем вопрос на засыпку- как можно реализовать установку бигблочных стоек и приводов от Ф10-13?
стойки под большие подшипники и ступицы , а гранаты обычные со смолблока... может с деу или еще чего можно приколхозить -------------------- |
REazon |
2.3.2011, 13:33
Сообщение
#487
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
Друзья-товарищи, подскажите подойдёт ли торпеда от калибры в кадет, и ещё ЛСД приборку не охота менять, можно что ни будь придумать просто тут вариантик есть за копейки торпеду предлагают, так я думаю есть ли смысл)..
-------------------- |
BandEROS |
2.3.2011, 15:24
Сообщение
#488
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Друзья-товарищи, подскажите подойдёт ли торпеда от калибры в кадет, и ещё ЛСД приборку не охота менять, можно что ни будь придумать просто тут вариантик есть за копейки торпеду предлагают, так я думаю есть ли смысл).. на калибре стоит такая же как на вектре, тема есть замены и приборку засунуть можно -------------------- |
REazon |
2.3.2011, 15:25
Сообщение
#489
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
ну вроде там чутка от кали другая, более плавная.., ну если засунуть можно то надо брать пока есть)
-------------------- |
StalkerO_o |
2.3.2011, 19:15
Сообщение
#490
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
вообщем вопрос на засыпку- как можно реализовать установку бигблочных стоек и приводов от Ф10-13? стойки под большие подшипники и ступицы , а гранаты обычные со смолблока... может с деу или еще чего можно приколхозить а на нексии разве не такая схема? по-моему, там внутренние гранаты маленькие, а внешние как раз большие... -------------------- |
Strik3r |
2.3.2011, 19:48
Сообщение
#491
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, а по-моему наоборот - внутри большие снаружи маленькие на нексии...))
BandEROS, а зачем тебе? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
2.3.2011, 20:28
Сообщение
#492
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
StalkerO_o, а по-моему наоборот - внутри большие снаружи маленькие на нексии...)) может быть, там же F16, и правда... -------------------- |
BandEROS |
2.3.2011, 20:47
Сообщение
#493
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
StalkerO_o, а по-моему наоборот - внутри большие снаружи маленькие на нексии...)) BandEROS, а зачем тебе? пока занимаюсь кузовом, поменять стойки, поставить подраммник, а замена мотора потом, чтоб не гемороится с подвеской -------------------- |
Strik3r |
2.3.2011, 22:22
Сообщение
#494
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Так что бы мотор поставить все-равно стойку откручивать. Тоесть что бы поставить мотор - откручиваешь шаровые.Что бы снять стойку - откручиваешь шаровые и 2 гайки опор сверху. Стоит оно того, сейчас лишнего хлама покупать??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
2.3.2011, 22:28
Сообщение
#495
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Так что бы мотор поставить все-равно стойку откручивать. Тоесть что бы поставить мотор - откручиваешь шаровые.Что бы снять стойку - откручиваешь шаровые и 2 гайки опор сверху. Стоит оно того, сейчас лишнего хлама покупать?? да можно и так впринципе... я как бы не задался целью делать именно так, просто спросил)))) Спасибо -------------------- |
drafter |
24.3.2011, 18:53
Сообщение
#496
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2007 Из: Северодвинск Пользователь №: 5 514 Имя: Дмитрий Авто: Opel-kadett-E-Caravan-1,6i С16NZ 1988г. Пол:мужской |
Собираю двигатель C16NZ после замены прокладки ГБЦ и обнаруживаю незадействованный тоненький патрубок на впускном коллекторе (недалеко от патрубка вакуумного усилителя тормозов)... У меня ничего на нем не было, а ведь должно же быть что-то.... У кого такой же агрегат, подскажите плиз... по книжкам не нашел ((((
|
dead |
24.3.2011, 19:06
Сообщение
#497
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Собираю двигатель C16NZ после замены прокладки ГБЦ и обнаруживаю незадействованный тоненький патрубок на впускном коллекторе (недалеко от патрубка вакуумного усилителя тормозов)... У меня ничего на нем не было, а ведь должно же быть что-то.... У кого такой же агрегат, подскажите плиз... по книжкам не нашел (((( Это случайно не на прибор на щитке аля Эконометр? -------------------- |
drafter |
24.3.2011, 19:19
Сообщение
#498
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2007 Из: Северодвинск Пользователь №: 5 514 Имя: Дмитрий Авто: Opel-kadett-E-Caravan-1,6i С16NZ 1988г. Пол:мужской |
|
BLINDNESS |
24.3.2011, 21:28
Сообщение
#499
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
а нету у меня эконометра на щитке ( заглуши эту муру и дурью не майся, а так это чудо идет на адсорбер вроде ну или куда то там не сильно важно))) ЕГР ты вроде все патрубки подцепил -------------------- |
StalkerO_o |
24.3.2011, 23:11
Сообщение
#500
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
у меня такого штуцера вообще нету
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 15:14 |