Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Mezzz |
6.1.2009, 13:39
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
brateckrol |
30.9.2010, 7:25
Сообщение
#81
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
http://blogs.mail.ru/mail/alx7676/753ED357C72D05DC.html
тоже ниче способ печки -------------------- ! КролиГ |
master88 |
2.10.2010, 3:56
Сообщение
#82
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 23.7.2007 Из: С-Петербург Юз. Пользователь №: 5 433 Имя: дима Авто: Vectra A с18nz Пол:мужской |
интересно,такой же фокус (с печкой в сборе) на вектре а проканает?
-------------------- |
BandEROS |
2.10.2010, 9:22
Сообщение
#83
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
интересно,такой же фокус (с печкой в сборе) на вектре а проканает? так кажись что тто было на форуме вектры похожее -------------------- |
mustafun |
13.3.2011, 17:26
Сообщение
#84
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 8 063 Имя: Аркадий Авто: O-K 1.6D Пол:мужской |
Поставил моторчик от 2108, сменил полярность, моторчик работает шумнее оригинального. На 1-й скорости не хочет работать (родное сопротивление), не хватает тока?
|
BLINDNESS |
13.3.2011, 17:31
Сообщение
#85
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Поставил моторчик от 2108, сменил полярность, моторчик работает шумнее оригинального. На 1-й скорости не хочет работать (родное сопротивление), не хватает тока? нах там че менять! Делай как у восьмеры все подцепленно через их резистор и езди радуйся! -------------------- |
Мэл |
13.3.2011, 20:23
Сообщение
#86
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Поставил моторчик от 2108, сменил полярность, моторчик работает шумнее оригинального. На 1-й скорости не хочет работать (родное сопротивление), не хватает тока? а зачем полярность менял? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
BLINDNESS |
13.3.2011, 22:12
Сообщение
#87
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
а зачем полярность менял? Чел темы почитал и ниче не понял))) Короче поржи немного или погугли, тогда поймешь зачем менял -------------------- |
Игорь Ипатов |
23.3.2011, 8:02
Сообщение
#88
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 10 208 Имя: Игорь Ипатов Авто: OPEL KADETT-E седан C16LZ F13 1987 г. Пол:мужской |
Mezzz, спасибо за идею!
Сообщение отредактировал Игорь Ипатов - 23.3.2011, 8:48 -------------------- |
sanmarch |
23.3.2011, 10:44
Сообщение
#89
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А интересно, если внедрить выключатель, такой, который полярность меняет из печки вытяжка поучится?? Я прост курящий, люблю в машинке подымить, а иногда окно не кайф открывать. Чисто по приколу, получится чонить из этого?
|
Игорь Ипатов |
23.3.2011, 11:25
Сообщение
#90
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 10 208 Имя: Игорь Ипатов Авто: OPEL KADETT-E седан C16LZ F13 1987 г. Пол:мужской |
А интересно, если внедрить выключатель, такой, который полярность меняет из печки вытяжка поучится?? Я прост курящий, люблю в машинке подымить, а иногда окно не кайф открывать. Чисто по приколу, получится чонить из этого? Как раз закончил копаться с печкой - внедрял движок от 08. Поменял полярность - ни фига, дует туда же, только слабее. Так что ставь вытяжку Закончил возиться с печкой! Может кому пригодиться мой опыт. Электродвигатель был в ужасном состоянии (что такое втулки он уже не помнил). А крыльчатка была подплавлена (видать разогревали, чтобы снять). Ни о какой балансировке уже речи быть и не могло. Ну и все это производило соответствующие звуки! Так как живу в сельской местности, пошел в магазин и купил что доступно - двигатель с крыльчаткой от ВАЗ2108. Крутил-вертел - лопасти в противоположном направлении. Увидел как Mezzz поставил такою же печку в кожухе, но восмерочного кожуха у меня не было. Снял крыльчатку и посадил ее наоборот. В корпусе вырезал "лишнее" и закрепил электродвигатель штатным хомутиком с резистором. Черный провод от движка на желтый к резистору, а синий с черной полосой на коричневый (масса). И получился вот такой колхолзинг (что я зря в колхозе 15 лет проработал ) . Сообщение отредактировал Игорь Ипатов - 23.3.2011, 11:26 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
sanmarch |
23.3.2011, 12:10
Сообщение
#91
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
BandEROS |
23.3.2011, 12:29
Сообщение
#92
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
а я себе ставил как есть, купил моторчик и скрыльчаткой и кожухом и воткнул в верхнюю планку от печки, сам моторчик получился с другой стороны, дует нормально, может не в ту сторону. менял когда было холодно, поэтому особо не думал в ту сторону дует или нет. вцелом в авто стало теплей и тише
делалось все на очень скорую руку, так что сильно не пинать Сообщение отредактировал BandEROS - 24.3.2011, 13:26 -------------------- |
alextiger |
25.3.2011, 13:00
Сообщение
#93
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 10 323 Авто: ascona c Пол:мужской |
|
sanmarch |
25.3.2011, 13:07
Сообщение
#94
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Кто вытягивает? Через какие дефлекторы?
|
alextiger |
25.3.2011, 13:20
Сообщение
#95
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 10 323 Авто: ascona c Пол:мужской |
|
sanmarch |
25.3.2011, 13:40
Сообщение
#96
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Это да, только пока засчёт давления он выталкнется, я задыхаться начинаю ))))
Да ладно, эт я пофантазировал прост. Вопрос не стоит внимания. Курит вообще бросать надо..) |
alextiger |
25.3.2011, 17:05
Сообщение
#97
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 10 323 Авто: ascona c Пол:мужской |
Это да, только пока засчёт давления он выталкнется, я задыхаться начинаю )))) Да ладно, эт я пофантазировал прост. Вопрос не стоит внимания. Курит вообще бросать надо..) воздуху !!!! я как то видел на япошке печку , там моторчик обмотка плоская по кругу, а вместо ротора кольцевой магнит плоский. бесшумная и на подшипниках , а диаметр крыльчатки похож на наши. дует ураган . от ниссана датсуна 100 а, 120 а, e12, e13 -жалею что не забрал .на подшипниках шариковых еще она. |
RusAssasin |
30.11.2011, 0:23
Сообщение
#98
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.3.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 8 560 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 1.3S хэтчбэк Пол:мужской |
Как раз закончил копаться с печкой - внедрял движок от 08. Поменял полярность - ни фига, дует туда же, только слабее. Так что ставь вытяжку Закончил возиться с печкой! Может кому пригодиться мой опыт. Электродвигатель был в ужасном состоянии (что такое втулки он уже не помнил). А крыльчатка была подплавлена (видать разогревали, чтобы снять). Ни о какой балансировке уже речи быть и не могло. Ну и все это производило соответствующие звуки! Так как живу в сельской местности, пошел в магазин и купил что доступно - двигатель с крыльчаткой от ВАЗ2108. Крутил-вертел - лопасти в противоположном направлении. Увидел как Mezzz поставил такою же печку в кожухе, но восмерочного кожуха у меня не было. Снял крыльчатку и посадил ее наоборот. В корпусе вырезал "лишнее" и закрепил электродвигатель штатным хомутиком с резистором. Черный провод от движка на желтый к резистору, а синий с черной полосой на коричневый (масса). И получился вот такой колхолзинг (что я зря в колхозе 15 лет проработал ) . Считаю такой вот способ самым приемлемым ремонтом. У меня так же сделано, + под родной хомут я донышко от пластиковой бутылки подсовывал - получается типа кожуха для моторчика, чтоб меньше воды сверху лилось. |
pashok1990 |
8.1.2012, 13:29
Сообщение
#99
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 9 946 Имя: Павел Авто: Opel kadett D 1.3S Пол:мужской |
Ребят, у мен kadett D 80 года, кто нить добирался до радиатора печки? я снял нижнюю часть в салоне, и ничего под ней, просто отверстия откуда воздух дует, как добраться до радиатора подскажите?
-------------------- |
Sonny Crockett |
8.1.2012, 15:46
Сообщение
#100
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Там должны быть металлические скобы такие по периметру, их отцепишь все(тока не потеряй) нижняя часть корпуса печки у тебя в руках будет, и увидишь радиатор. вроде там так
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:15 |