Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт печки
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3
Mezzz
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р...
взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб
Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки:
в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко
Изображение
Изображение
Изображение

Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..))
Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится.

Mezzz
Далее замена радиатора печки. У меня стоит катализатор и, соотв-но, высокая кулиса и весь сопутствующий гемор при демонтаже:
снял кармашек с монетницей (у кого-то там кассетница), выкрутил пару саморезов, снял пластик вокруг кулисы и длинную пластмассину, что идет от моторного щита почти и между сидений. Стала доступна нижняя часть печки. Откручиваем 4 самореза ключиком на 7 по периметру, разжимаем две защелочки и снимаем нижнюю часть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Под ней следущую часть просто сдергиваем вниз, предварительно сдернув тросик заслонки "на ноги". и Под ней сразу виден радиатор. Откручиваем два самореза, держащих радиатор и работы перемещаются под капот, где отсоединяем шланги, идущие на радиатор с помощью силы и какой-то матери, тк закисает там все намертво.
Изображение
Изображение
Balderis
..по поводу того, что - "печка загудела", ..эт загудел мотор вентилятора печи, от обилия смазки втулок скольжения, у меня тож такая "песня" была - залез - достал моторчик - разобрал - смазал - собрал, поставил на место - какое то время все ОК, а потом опять та же песня- завыл ---- опять моторчик достал, и давай по новой смазывать уже конкретно-усиленно, там даже войлочные масленки углядел на оси вращения, и их хорошо пропитал маслом -- вот, результат -- год как туды не заглядываю. смазывал моторным маслом.
Denia
ставил себе моторчик от 2108. купил один моторчик (600р)
снял крепеж вместе с резистром с родного и одел на вазовский.прикруил на место...
НО... полярность "+" и "-" менял местами... иначе он работал в обратную сторону =)
фотоаппарата под рукой к сожалению не было. кожух ставить вазовский не обязательно cool3.gif
Mezzz
Цитата(Denia @ 9.1.2009, 1:02) *

ставил себе моторчик от 2108. купил один моторчик (600р)
снял крепеж вместе с резистром с родного и одел на вазовский.прикруил на место...
НО... полярность "+" и "-" менял местами... иначе он работал в обратную сторону =)
фотоаппарата под рукой к сожалению не было. кожух ставить вазовский не обязательно cool3.gif


изначально не хотел ставить один тока моторчик, все намного проще оказалось с установкой в сборе
Gromozeka
Цитата(Mezzz @ 9.1.2009, 3:18) *

изначально не хотел ставить один тока моторчик, все намного проще оказалось с установкой в сборе

с кожухом дует хуже...
парни кто знает сколько витков и какого сечения нихромовая мроволка в сопротивлении, у меня мервая скорость на печке не работаит...
mrackspb
300 ру стоит новый резистор ... нахрен тебе проволка?
imperial
Цитата
300 ру стоит новый резистор ... нахрен тебе проволка?
Оригинальный? В екзисте? или у вас в городе? Можно поподробнее...
Mezzz
Цитата(V6-2.5 turbo @ 9.1.2009, 8:39) *

с кожухом дует хуже...
парни кто знает сколько витков и какого сечения нихромовая мроволка в сопротивлении, у меня мервая скорость на печке не работаит...


дует все отлично, первая скорость даж многовато
Морж
витя а скажи зажем жигул. радиатор то если промыть родной медный можно??
Mezzz
Цитата(Морж @ 10.1.2009, 21:00) *

витя а скажи зажем жигул. радиатор то если промыть родной медный можно??


неееее)) радиатор оригинальный))
старый промывал две штуки - из них гуано сыпалось и сыпалось, думаю, за 20 лет они свое отходили)

греет намного эффективнее, но нашел другую траблу в печке - сломано одно крепление заслонки "холод-тепло" - перекошена и параллончик на ней в сопли и сквозит холодным воздухом
хочу добиться такого-же жара как в красном - там вообще ташкент был sad.gif
Морж
Цитата(Mezzz @ 10.1.2009, 23:22) *

неееее)) радиатор оригинальный))
старый промывал две штуки - из них гуано сыпалось и сыпалось, думаю, за 20 лет они свое отходили)

греет намного эффективнее, но нашел другую траблу в печке - сломано одно крепление заслонки "холод-тепло" - перекошена и параллончик на ней в сопли и сквозит холодным воздухом
хочу добиться такого-же жара как в красном - там вообще ташкент был sad.gif



я когда ремонтировал свою печку понял , что проблема в засранном радиаторе (помоает промывка реверсная) медный радиатор рулит , а то что вы купите за небольшие деньги будет однорядной аллюминькой, а нормальный двухрядный медный стоит 7000 руб. поэтому моем , накройняк просто замачиваем в раствор на ночь, вот у меня в красном жарит аж рукам жарко .
и очень большое влияние дает тот самый паралон на заслонках. ,который почти кончается за 20 лет.

снимать всю печку взборе , снимать торпеду и ремонтировать качественно , и будет счастье как у меня - ташкент обеспечен.
Mezzz
Цитата(Морж @ 10.1.2009, 22:31) *

я когда ремонтировал свою печку понял , что проблема в засранном радиаторе (помоает промывка реверсная) медный радиатор рулит , а то что вы купите за небольшие деньги будет однорядной аллюминькой, а нормальный двухрядный медный стоит 7000 руб. поэтому моем , накройняк просто замачиваем в раствор на ночь, вот у меня в красном жарит аж рукам жарко .
и очень большое влияние дает тот самый паралон на заслонках. ,который почти кончается за 20 лет.

снимать всю печку взборе , снимать торпеду и ремонтировать качественно , и будет счастье как у меня - ташкент обеспечен.


взял однорядник, но медь
сразу у радиатора (при снятом низе печки) руку не удержать, а далее он смешивается с холодным, сквозящим через дырявые заслонки и на выходе в два раза холоднее
так и будет сделано - ужо приехали две печки с дачи - восстановлю одну из них и сразу вкрячу)
Strik3r
А кстати вот вопрос - из средник дырок в торпеде (которые по бокам от часов) должен дуть тёплый воздух?) а то вот из боковых у меня горячий - а из средних - только холодный, и так было всегда сколько я кадик помню...
BandEROS
Цитата(Strik3r @ 18.1.2009, 3:23) *

А кстати вот вопрос - из средник дырок в торпеде (которые по бокам от часов) должен дуть тёплый воздух?) а то вот из боковых у меня горячий - а из средних - только холодный, и так было всегда сколько я кадик помню...

к большому сожелению, все утверждают, что холодный и якобы ничего не исправить
Мэл
Цитата(Strik3r @ 18.1.2009, 1:23) *

А кстати вот вопрос - из средник дырок в торпеде (которые по бокам от часов) должен дуть тёплый воздух?) а то вот из боковых у меня горячий - а из средних - только холодный, и так было всегда сколько я кадик помню...

Читаем мат часть. Так должно быть и что-бы это исправить надо переставлять всё от нексии.
Mezzz
выход на средние дифлекторы идет перед заслонкой холодный-горячий
рекомендую ничего не переделывать, тк эта тема очень спасает летом до 25 градусов тепла,
заслонка гор-хол лишь открывает дополнительную подачу холодного воздуха, но через радиатор все равно продолжает идти воздух - через остальные дефлекторы совсем холодного воздуха ждать не приходицца
Мэл
Цитата(Mezzz @ 20.1.2009, 23:35) *

выход на средние дифлекторы идет перед заслонкой холодный-горячий
рекомендую ничего не переделывать, тк эта тема очень спасает летом до 25 градусов тепла,
заслонка гор-хол лишь открывает дополнительную подачу холодного воздуха, но через радиатор все равно продолжает идти воздух - через остальные дефлекторы совсем холодного воздуха ждать не приходицца

вот именно это я и хотел сказать.
sanmarch
Мучает вопрос: регуляторы ноги/решетка и решетка/стекло. Как бы не двигал рычажками - в решетки на панели дует полюбому. Воздух идет и туда, куда нужно (куда настрою), и в решетки всегда. Меняется его интенсивность соответственно. Складывается впечатление, что чото не закрывается. Или так должно быть? Ну настроил я, например, на стекло и на ноги, ну и пусть дует на стекло и на ноги. В моём случае дует на стекло, на ноги, и в решетки.
Щас полезу, разворошу всё торпеду, а выясницццца что всё у меня впоряде.... Во обидно будет!
Выручайте! icon_pot.gif

Detuner
Цитата(sanmarch @ 20.8.2009, 15:58) *

Складывается впечатление, что чото не закрывается. Или так должно быть? Ну настроил я, например, на стекло и на ноги, ну и пусть дует на стекло и на ноги. В моём случае дует на стекло, на ноги, и в решетки. Щас полезу, разворошу всё торпеду, а выясницццца что всё у меня впоряде.... Во обидно будет!

Не лезь biggrin.gif Так и должно быть. Решетки перекрываются колёсиками.
Я тоже менял родной моторчик на восьмёрочный, оставил родной кожух и резистор. Пришлось из оцинковки вырезать корпус с двумя ушами для моторчика, чтобы встал в родное крепление. Но ничего сложного там нет, дел на пару часов. И полярность надо менять, а то не в ту сторону крутится.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 20.8.2009, 17:51) *

Не лезь

Спасибо, не буду! icon_pot.gif biggrin.gif
Denia
Detuner biggrin.gif там итак всё встаёт в родной крепёж. и дел на 5 минут...металлический кожух которым крепится родной моторчик, на котором висит родной резистр одевается на 8ой и затягивается саморезами побольше, меняется полярность + и - и усё... жалко фоток у меня нет, ну может разберу сделаю, чтоб больше никто так не извращался biggrin.gif thumbup.gif
Detuner
Цитата(Denia @ 23.8.2009, 12:57) *

Detuner biggrin.gif там итак всё встаёт в родной крепёж. и дел на 5 минут...металлический кожух которым крепится родной моторчик, на котором висит родной резистр одевается на 8ой и затягивается саморезами побольше, меняется полярность + и - и усё... жалко фоток у меня нет, ну может разберу сделаю, чтоб больше никто так не извращался biggrin.gif thumbup.gif

Да я знаю, тоже мог бы так сделать, но мне показалось, что как-то он ненадёжно держится, а шлыжничать я не люблю dry.gif
Mezzz
не вижу смысла менять полярность - все работает отлично
Detuner
Цитата(Mezzz @ 29.8.2009, 21:37) *

не вижу смысла менять полярность - все работает отлично

Я менял моторчик осенью, вечером, при плохом освещении. Может быть полярность и правильная, просто я сначала в темноте накосячил. А когда обнаружил, уже разбирать не стал, а просто засунул руки под фартук и наощупь поменял местами клеммы.
huh.gif Вообще, если подумать, не может быть у восьмёрочной печки другая полярность. Крыльчатка-то направленная, она только в одну сторону правильно работает.
Denia
у меня не меняя полярности моторчик крутил в другую сторону..ни вдувал воздух в салон а наоборот =) потому менялся + и - местами =) но на скок мне известно на 2108 есть разные моторчики разных производителей и где-т меняется а где-т нет wink.gif
Wolf Hoffman
мда...
вот и у меня наконец моторчик сдох... в опщем на разборе только наши, тазовские, взял за 300 р, завтра понесу назад, на нем токосъемники (коллектор кажись) покоцанные. Да, и еще - крыльчатка направлена в другую сторону, и соответственно крутится наоборот. но, вроде бы - должен подойти. возьму другой, может поновее попадется...
радиатор потек, зараза, тоже искать придется. sad.gif
Denia
от 8ки встанет, просто если не так крутит меняй + и - местами. чего новый не возьмёшь? он стоит 500р..
Strik3r
Denia, так у него же лопости направлены в родную сторону движения, и если поменять + с - тупо дуть думаю будет хуже
ВладимирК
Я себе сделал также как Меzzz, только резистор поставил от ваз 10ки (унего даже разьём такойже как в Кадете). два месяца полёт отличный. Советую именно так делать.

У меня стоял моторчик от вектры... так он сдох за месяц подключен с изменением полярности.
мне кажется что он потому и здох.
Cepgi03
У меня тоже шумно работает и уже дважды сгорал пред отвечающий за мотор печки. Видно мотор печки уже давно надо было поменять. Еще сразу когда включил печку подумал почему в немецком опеле печка работает громче той же 6ки или 9ки? Буду менять скорее всего на мотор от 2108... Интересно намного тише станет? Сейчас на второй скорости двигателя не слышно из за печки, приходится музыку громче делать и каждый раз когда кто то в машине говорит по телефону выключать печку sad.gif.
ВладимирК
Цитата(Cepgi03 @ 19.11.2009, 17:13) *

У меня тоже шумно работает и уже дважды сгорал пред отвечающий за мотор печки. Видно мотор печки уже давно надо было поменять. Еще сразу когда включил печку подумал почему в немецком опеле печка работает громче той же 6ки или 9ки? Буду менять скорее всего на мотор от 2108... Интересно намного тише станет? Сейчас на второй скорости двигателя не слышно из за печки, приходится музыку громче делать и каждый раз когда кто то в машине говорит по телефону выключать печку sad.gif.

Ну это жесть. надо менять! а пред. лучше сразу выводить на отдельный держатель плоского предохранителя, чтобы блок предов не расплавил.
Denia
Цитата(Strik3r @ 19.11.2009, 11:09) *

Denia, так у него же лопости направлены в родную сторону движения, и если поменять + с - тупо дуть думаю будет хуже

дуть будет лучше раздолбаного 20ти летнего опелевского это я точно знаю biggrin.gif у меня тепло было в опеле с 8ым моторчиком. в 10ке щас холоднее, не знаю с чего начать, толи искать печку в сборе, толи ту что стоит как то реанимировать rolleyes.gif
gsi87
я опелевскую крыльчатку ставил и мотор в обратную сторону запускал. так как это было много лет назад - не помню газовский мотор или вазовский
Cepgi03
Цитата(ВладимирК @ 19.11.2009, 17:33) *

Ну это жесть. надо менять! а пред. лучше сразу выводить на отдельный держатель плоского предохранителя, чтобы блок предов не расплавил.

блок предов родной давно демонтирован пред хозяином, хз почему. Сейчас стоит блок от газели, печка на отдельном преде он (блок) не плавится, по крайней мере у меня. Просто пред вытекал пару раз и воняло долго пришлось даже провода новые до выключателя тянуть и другой выключатель ставить (все оплавилось когда мотор заклинило) благо Антон подогнал. Сейчас смазал втулки перевернул не клинит, но буду менять с зарплаты 100% не хочу больше такого экстрима. + ко всему поставил пред номиналом меньше в 2 раза правда уже не помню какой точно.
BandEROS
Цитата(Cepgi03 @ 20.11.2009, 10:46) *

блок предов родной давно демонтирован пред хозяином, хз почему. Сейчас стоит блок от газели, печка на отдельном преде он (блок) не плавится, по крайней мере у меня. Просто пред вытекал пару раз и воняло долго пришлось даже провода новые до выключателя тянуть и другой выключатель ставить (все оплавилось когда мотор заклинило) благо Антон подогнал. Сейчас смазал втулки перевернул не клинит, но буду менять с зарплаты 100% не хочу больше такого экстрима. + ко всему поставил пред номиналом меньше в 2 раза правда уже не помню какой точно.

лично у меня ничего не плавиться, мотор пачти не крутиться, заедает, менять тоже думал на восьмерошный, 550 самый дешевый нашел на алмазе, хотел посмотреть на фортуне в оптовый день, но не попалось на глаза
Strik3r
Cepgi03, оффтоп, выложи фотки колхоза с газовским блоком? crazy2.gif
Cepgi03
Цитата(Strik3r @ 20.11.2009, 12:07) *

Cepgi03, оффтоп, выложи фотки колхоза с газовским блоком? crazy2.gif

это не для слабонервных crazy2.gif а если серьезно буду переделывать его крепление так как он просто к картону прикручен на саморезы в том же месте где и родной блок.
Strik3r
Родной блок тоже на этом картоне держится... Добавь туда скоб, типа тех что в комплекте с колонками идут, и на которых крылья держатся - и будет отлично))
Cepgi03
О, я как то не подумал на чем родной блок крепится. Но все равно хочу поэстетичнее сделать типа заглушку сделать для этого отверстия и блок как бы внутри расположить. Короче нужен клей и пластик и куча времени которого как раз и не хватает.
Valik7777
кдетовцы помогите с вопросом. Печка со стороны водителя греет гарячим воздухом, а состороны пасажыра холодный. Разобрал все и вот что выходит: прогрелась машина руги на радиаторе печки не удержиш кипеток, включаю печку (вентилятор) и за несколько секунд половина радиатора холодная (со стороны пасажира). Патрубок со стороны водителя в печку входит с колектора и выходит в нижний патрубок основного радиатора. Подскажите почему так?
Мэл
Цитата(Valik7777 @ 21.12.2009, 19:15) *

кдетовцы помогите с вопросом. Печка со стороны водителя греет гарячим воздухом, а состороны пасажыра холодный. Разобрал все и вот что выходит: прогрелась машина руги на радиаторе печки не удержиш кипеток, включаю печку (вентилятор) и за несколько секунд половина радиатора холодная (со стороны пасажира). Патрубок со стороны водителя в печку входит с колектора и выходит в нижний патрубок основного радиатора. Подскажите почему так?

чисти радиатор печки. самая распространённая тема, это его засранность.
avch
Цитата(Denia @ 23.8.2009, 11:57) *

Detuner biggrin.gif там итак всё встаёт в родной крепёж. и дел на 5 минут...металлический кожух которым крепится родной моторчик, на котором висит родной резистр одевается на 8ой и затягивается саморезами побольше, меняется полярность + и - и усё... жалко фоток у меня нет, ну может разберу сделаю, чтоб больше никто так не извращался biggrin.gif thumbup.gif

+10, на днях проделывал то же самое, еще до прочтения этой темы за той лишь разницей, что поменял только САМ ДВИГАТЕЛЬ и поставил от ВАЗ-08(9), крыльчатку снимал с 08-го движка и на него забивал родную. Посадочное место не совсем подходит под ВАЗ-ий моторчик(хотя они ну очень похожи, при чем наш лучше в ремонте!), но устанавливается просто и крепится тем же хомутом, а если сделать так как я, т.е. расположить моторчик, что бы щетки были вертикально, то и полярность менять не надо.
sashkaaa
На Нексиевский никто не менял? вот нашел немного тут...
Цитата
Скорее всего дело в износе контактной группы что на редукторе моторчика дворников. Можно поставить моторчик в сборе от Нексии - они подходят (у меня уже пару лет стоит нексовый). Две проблемы с установкой: 1. Гайка крепления тяги дворников на оси редуктора родная М6, у некса - М8 с мелкой резьбой. Надо предварительно найти такую гайку crazy2.gif 2. Разьем питания на нексовом моторчике круглый, родной - прямоугольный. Аккуратно вынимаем тонкой отверткой "папы" из пластмасски нексового разьема, выкидываем пластмасску, изолируем "папы" снаружи и втыкаем поотдельности в "маму" родного подводящего разъема по цветам: - красный-красный - синий-синий(зеленый) -черный-серый -черный-серый Две последних комбинации подбираются "методом тыка" crazy2.gif Если угадал - все работает, если нет - при включении сгорит предохранитель crazy2.gif Меняешь проводки местами, ставишь новый предохранитель и все ОК! Не повредит еще и весь разьем изолентой обмотать чтобы не выпали. Габариты и посадочные места подходят один в один.

Тоже думаю заняться машина в гараже пока)
Интересует долговечность.
Denia
а причем тут моторчик дворников?) вроде как о печке речь
sashkaaa
хаха) блин запутался, поиком искал от печки)) извиняма...но вопрос актуален))
evrih
у меня завыла печка - выкинул (втулки разбиты на 6 мм были, гыы..), нашел на разборе за 500р. проверил работает и купил, поставил, чеоез неделю сгорел пропеллер(( - выкинул, в итоге воткнул новый от 08 цена 638р) и работает - жаль не так мощно как родная ,но все же работает))
всем спс...
терь у меня Кадетт 2108, гыы...))
Zлой
Замутился и я с этим моторчегом..

терь у меня тоже стоит 2108..
дует..
нада еще радиатор прочистить.
Cepgi03
Ты все таки поставил от 8ки а я вот все собираюсь и надеюсь родной сделать. Что интересно мой на 3й скорости после обычной смазки стал тише работать чем на 1й видать хана втулкам.
BandEROS
я тоже поменял, 2 недели - полет нормальный)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.