IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(600 - 619)
Paul
сообщение 13.3.2011, 23:05
Сообщение #601


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 13.3.2011, 22:09) *
Я вот вообще всю проводку пропаивал

+1
Подозрительные пропаиваю сразу, чтоб потом спалось спокойнее. То, что сейчас продают в магазинах под видом силовых автопроводов обжимать и пропаивать обязательно нужно.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман Сергеевич
сообщение 27.3.2011, 9:19
Сообщение #602


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.3.2011
Из: Лен. Область
Пользователь №: 10 315
Имя: Роман Сергеевич

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Уважаемые! Помогите советом.
Имел генератор бош и 13,3 на холостом ходу(на клеммах АКБ) но двигатель при этом работал нормально.
Поменял реле напряжения - щетки и массу от гены на двигатель.
Теперь выдает 14,4 но двигатель на холостом ходу начал жутко вибрировать, и свет мерцает даже на приборке.

Вопрос в том что с этим делать?
И еще что это за штука рядом с геной на арке прикручена, туда приходит 2 провода и трубка с карбюратора, и еще на ней регулятор какой то стоит.???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.3.2011, 10:57
Сообщение #603


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну так оборотов холостых подкрути. Нагрузка то повысилась..


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 27.3.2011, 17:58
Сообщение #604


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Блин замучался я с этим генератором делко, щетки поменял,проездил недельки две, и все опять по новой ,на холостых лампа горит (12.3 вольта на гене) на высоких гаснет... Разбрал же его ,щетки в норме ,на якоре на есть выработка( на колце об которую трется одна щетка четверть поверхности стертая и шершавая) . Так вот думаю покупать генератор на разборке или новый от десятки? huh.gif Насчет десяточного подскажите он же 80 амперный никак плохо не скажется на машине? и по креплениям он подходит?

и кстати шкив на десяточном другой,его с кадетовского можно перекинуть?

Или лучше все таки бушный родной взять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 27.3.2011, 21:14
Сообщение #605


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 27.3.2011, 20:58) *

Блин замучался я с этим генератором делко, щетки поменял,проездил недельки две, и все опять по новой ,на холостых лампа горит (12.3 вольта на гене) на высоких гаснет... Разбрал же его ,щетки в норме ,на якоре на есть выработка( на колце об которую трется одна щетка четверть поверхности стертая и шершавая) . Так вот думаю покупать генератор на разборке или новый от десятки? huh.gif Насчет десяточного подскажите он же 80 амперный никак плохо не скажется на машине? и по креплениям он подходит?

и кстати шкив на десяточном другой,его с кадетовского можно перекинуть?

Или лучше все таки бушный родной взять?

ну по креплениям он один в один)) ТОка если переделываться под широкий ремень, под клиновой родной шоб переделать смотри дневник ремонта у Striker там усе понятно! Короче купи от 10ки и приложи руки с умом и буит тебе счастье, а родной не ставь, у него ремонтопригодность в сто раз хуже десятошного!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.3.2011, 9:15
Сообщение #606


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А чем больше ампераж - тем лучше )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 28.3.2011, 13:18
Сообщение #607


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 28.3.2011, 12:15) *

А чем больше ампераж - тем лучше )))

ну тока если не всадит геннадия на 100ампер в 65амперны аккум)) Тады буит ваще класссссс, вскипит аккум нахрен, думаю у него не гелевый в машине)))

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 28.3.2011, 13:18


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 28.3.2011, 22:59
Сообщение #608


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



а какой надежней и лучше из бушных ,бош или делко?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 28.3.2011, 23:50
Сообщение #609


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 29.3.2011, 1:59) *

а какой надежней и лучше из бушных ,бош или делко?

бош не юзал! делко не варик!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 29.3.2011, 6:27
Сообщение #610


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 28.3.2011, 23:59) *

а какой надежней и лучше из бушных ,бош или делко?

бош по любому и удобнее в обслуживании и надёжнее.
но есть логическое мнение, что лучше новый от нашемарок, чем старый от опеля. Новый даже жиговский ходит стандарт не меньше 3-х 5-ти лет и не делает мозги.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 29.3.2011, 15:20
Сообщение #611


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 29.3.2011, 9:27) *

бош по любому и удобнее в обслуживании и надёжнее.
но есть логическое мнение, что лучше новый от нашемарок, чем старый от опеля. Новый даже жиговский ходит стандарт не меньше 3-х 5-ти лет и не делает мозги.

понимаешь тут чел хочет минимал переделка и больше головняка потом, поэтому пускай исчет бош себе!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 29.3.2011, 22:57
Сообщение #612


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



тогда поскажите, как шкив с кадетовского перекинуть на десяточный, какие могут потребоваться переделки и десяточный разбирать придется наверное?

чтобы шкив снять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 29.3.2011, 23:05
Сообщение #613


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Блин, а не вариант взять генератор уже под обычный клиновой ремень и делать ни себе ни людям мозг, всё решает впринципе оч просто купи гену сними стрый свой и посмотри на них обоих, увсё сразу станет ясно

у меня был гена написано 2110 но стоял обычный шкиф как на кади и его ни кто не разбирал я был первым, да будет тебе извесно десятки тоже были кабураторными.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 29.3.2011, 23:20
Сообщение #614


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



вазовский гена прикольно...но... заряд идет нормальный, только очень чувствителен на нагрузку... на боше родном не замечал такого, при включении фар, печки, магнитолы, нажатия на тормоз обороты падают, сейчас стоит на 90 ампер с шнивы, до этого был бош на 75а

на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 29.3.2011, 23:43
Сообщение #615


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 30.3.2011, 0:20) *

вазовский гена прикольно...но... заряд идет нормальный, только очень чувствителен на нагрузку... на боше родном не замечал такого, при включении фар, печки, магнитолы, нажатия на тормоз обороты падают, сейчас стоит на 90 ампер с шнивы, до этого был бош на 75а

на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6


У меня стоит DELCO 55А. Конечно зимой с печкой, фарами, туманками и музыкой показывает ровно 13В зарядки, но надёжный и простой как портянки))) Ещё родной стоит, только модуль зарядки поменял и щётки. love_opel.gif


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 30.3.2011, 6:54
Сообщение #616


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 30.3.2011, 0:20) *

вазовский гена прикольно...но... заряд идет нормальный, только очень чувствителен на нагрузку... на боше родном не замечал такого, при включении фар, печки, магнитолы, нажатия на тормоз обороты падают, сейчас стоит на 90 ампер с шнивы, до этого был бош на 75а

на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6


На нагрузку чувствителен не гена а сам мотор, т.к. когда включается много потребителей мотору нужно добавлять ХХ, а это может сделать инжектор (или регулятор ХХ на рарбе) и то на маленьком объёме (до 2.0) не сразу, все моторы 1.2-1.8 реагируют на большую нагрузку на 2.0 и выше вы этого не заметите так как мотор вертится спокойнее и то что где-то чуть добавилось нагрузки ему наср..ть.

Цитата(DEESEL @ 30.3.2011, 0:43) *

У меня стоит DELCO 55А. Конечно зимой с печкой, фарами, туманками и музыкой показывает ровно 13В зарядки, но надёжный и простой как портянки))) Ещё родной стоит, только модуль зарядки поменял и щётки. love_opel.gif


Если у тебя всё так просто и работает, какого ..... ты с самого начала делаешь мозг? bash.gif
Хочешь поменять генератор тебе дали аргументированный совет на что менять, можешь считаться с ним можешь нет, машина твоя ездить тебе

Цитата(BandEROS @ 30.3.2011, 0:20) *

на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6


Антох, ну не знаю как у тя не получилось поставить его ровно, у меня на обычном ремне он стоял криво, потому что мне было в лом снимать его и выставлять по линейке, когда уже воткнул ТАЗ ручейковый ремень тоже первое время ездит только на 3-х ручьях, недавно када снимал мотор при капиталке кузова всё было на виду и просто чуть чуть попилив кронштейн всё поставил как к себе домой.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 30.3.2011, 10:44
Сообщение #617


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Чё завёлся то, я и не собираюсь ничего менять biggrin.gif


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 30.3.2011, 13:32
Сообщение #618


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(DEESEL @ 30.3.2011, 11:44) *

Чё завёлся то, я и не собираюсь ничего менять biggrin.gif


Ну тогда не парь людям МоЗГ и не засоряй тему.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ESPrit
сообщение 31.3.2011, 15:45
Сообщение #619


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 10.4.2009
Из: Питер, пр. Авиаконструкторов
Пользователь №: 7 095
Имя: Леонид

Авто: OPEL kadett E 1,4i
Пол:мужской



Ну вот теперь и в моем кадете трудиться генератор от шеви нивы =)!
Чуть подточено нижнее крепление на генераторе, выпрямлена родная планка натяжитель и с чем-то скрещена при помощи сварки =)! работает отлично! единственный из потребителей к которому чувствительность есть - это стеклоподъемники, все остальное как-будто и не замечает =)!
Изображение
Изображение


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 15.8.2011, 16:38
Сообщение #620


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Может кто подскажит как узнать на сколько ампер генератор ситоит, у меня наклейка с параметрами отсутствует, есть ток номер выбитый на корпусе 105 542 8 70А NF , по коталогу номер не пробивается яндекс тож ничего не кажет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 5:38