IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 33 34 35 36 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(680 - 699)
Cepgi03
сообщение 17.4.2010, 8:30
Сообщение #681


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да нет не нелепые. Эта проблема довольно часто встречается на не новых авто. Я например сразу если кто то просит посмотреть его проверяю.

Там симптомы характерныеcrazy2.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MikaM
сообщение 24.12.2010, 12:11
Сообщение #682


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2010
Пользователь №: 9 854
Имя: Михаил

Авто: Opel Kadett 1.4i C14NZ
Пол:мужской



Люди добрые помогите плиз - а то ужу мозги кипят - Кадет C14NZ, моноинжектор, Multec...
Не хочет заводиться - прошлой зимой был такой же бред - в этом году повторилось...
История такая - пытался завести машину (минусовая температура) - начало весь автомобиль жутко трухать - выключил зажигание - второй раз завести - ппц - стартер крутит - топливо течет и искра есть, а движку хоть бы хны - пытается дергаться, но без особого успеха...
Потом машину глушу - вытаскиваю ключ зажигания, а под капотом моторчик холостого хода продолжает жужжать - пока клему с аккума не скинешь...
Датчик ОЖ - и положения форсунки - показывают нормальные сопротивления - питание на них тоже приходит... Моторчик холостого хода - тоже показывает нормальное сопротивление - провода не коротят на массу...
Скрепочная диагностика - ничего не показывает - все время код 12 моргает...
Думал может "компутер" глючит - но он ведь всё лето прорулил нормально???

В прошлом году потянули по трассе и завелась - всё лето проработала и тут снова такой же сюрприз...


Уж не знаю что и думать sad.gif

Сообщение отредактировал MikaM - 24.12.2010, 12:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 30.3.2011, 7:46
Сообщение #683


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Ребят, помогите. Нехочется бестолково тратить деньги на датчики непроконсультировавшись со спецами. Беда такая пришла - повышенные обороты на ХХ, в районе 1200-1300 но иной раз плавают и доходят до нормы в 950-1000 и работает при этом ровно. Загорается ошибка 35, ШМХХ накрылся и его под замену? или еще что? Можно ли проверить как его?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
corvus
сообщение 11.4.2011, 21:06
Сообщение #684


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 8 717
Авто: kadett c16nz '89
Пол:мужской



Цитата(dead @ 30.3.2011, 8:46) *

Ребят, помогите. Нехочется бестолково тратить деньги на датчики непроконсультировавшись со спецами. Беда такая пришла - повышенные обороты на ХХ, в районе 1200-1300 но иной раз плавают и доходят до нормы в 950-1000 и работает при этом ровно. Загорается ошибка 35, ШМХХ накрылся и его под замену? или еще что? Можно ли проверить как его?


почти такая же фигня... kadett e c16nz, ошибка 35, обороты либо низкие, либо идут вверх, либо не снижаются при остановке и включении нейтралки. и заводится с подгазовкой.
по поводу "замены или еще что", почитай совет в самом низу страницы. сайт не по опелям, но все же: http://next7.ru/regulyator_xolostogo_xoda.htm
там, кстати, вообще про рхх написано. и про то, что проблема может быть не из-за него crazy2.gif


скажи плиз, ты эту траблу решил? тоже думаю, что делать...




Сообщение отредактировал corvus - 11.4.2011, 21:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 27.4.2011, 23:12
Сообщение #685


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(dead @ 30.3.2011, 8:46) *

Ребят, помогите. Нехочется бестолково тратить деньги на датчики непроконсультировавшись со спецами. Беда такая пришла - повышенные обороты на ХХ, в районе 1200-1300 но иной раз плавают и доходят до нормы в 950-1000 и работает при этом ровно. Загорается ошибка 35, ШМХХ накрылся и его под замену? или еще что? Можно ли проверить как его?


Была такая трабла, я уже писал где то здесь. Вобщем решилось заменой ШМХХ и ДПДЗ. Плюс купил промывку карбюратора, пролил моник с выкрученными вышеуказанными датчиками, плюс скинул клейму на 10 минут. Пощас работает.


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 28.4.2011, 0:29
Сообщение #686


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Да я уже разобрался ну или почти biggrin.gif Заменил ШМХХ (купил новый, но не самый дорогой, hans price) ошибка пропала и обороты как вкопанные 900-950. В городком режиме все четко ошибок нету, выехал на трассу и при 130 загорелся ЧЕК. Остановился и проверил что за ошибка, выдало две 35 и 45 но холостые при этом также стабильные, в разгоне вроде не тупит как мне кажется не чихает не пердит вобщем все в норме кроме вылезших вдруг ошибок. Сбросил клемму акб, пока на трассу не выезжал но к городе опятьже нету ошибок вот уже неделю. Может такое быть из за ECU тк у меня беда с опорным напряжением на лямбде (1.1 вольта вместо 0.45).

Сообщение отредактировал dead - 28.4.2011, 0:30


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 29.4.2011, 23:53
Сообщение #687


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(dead @ 28.4.2011, 1:29) *
Может такое быть из за ECU тк у меня беда с опорным напряжением на лямбде (1.1 вольта вместо 0.45).

Может. Поменяй прошивку на Е16NZ и забудь об этих ошибках навсегда.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
corvus
сообщение 8.5.2011, 23:32
Сообщение #688


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 8 717
Авто: kadett c16nz '89
Пол:мужской




а я даже не менял рхх. пролил его вэдэшкой, не разбирая. поставил. моник ничем не проливал. прочистил трубку от клапанной крышки к воздухану - была забита, слышал, тоже мешает.

пока ездит, уже недели 3 crazy2.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 26.5.2011, 22:50
Сообщение #689


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



давно перестала нормально работать на ХХ, и карб чистил и мастеру отдавал...помогало не надолго, поменял прокладку впускного коллектороа - стала гораздо лучше, но теперь когда с передачи переходишь в нейтралку обороты становятся очень большими, газонешь - нормально. ну карб варажет(авт. заслонка), прочитал что на 1,4 и 1,6 ХХ регулируется блоком управления зажигания, и если проблемы то в зажигании или в выпуске...Дак вот..газ это с тросиком проблема или че нить внутри?
Да и еще после того как двигло глушишь, глохнет долго, с детонациями.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.5.2011, 8:33
Сообщение #690


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Или началное приоткрытие ДЗ сильно накрутил (сильно приоткрыта) или заедает ДЗ.
Последнее скорее всего, раз газнёшь и перестаёт. У меня такое было. Смотри трос, проведи ревизию в области приводов заслонок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 28.7.2011, 10:37
Сообщение #691


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Помогите советом, уже весь мозг сломал. Двигатель у меня 13NB, карб 1B1, трамблер Delco без вакуума.

После неоднократной чистки карба пропал ХХ. Как не крутиш винты регулировочные он не заводится, вроде как схватывает на секунду, а потом глохнет. Иногда плюется бензином через дырку в крыжке карба. Вобщем как его не кручу ХХ не появляется, если нажать на газ то машина заведется и работает на оборотах от 1.5 и выше до предела, и так может работать долго, как газ отпустиш машино сраз глохнит. Свечи сухие без нагара новые NGK BPR6ES + другой комплект тож новых свечей НГК в2, ВВ провода новые неделя отроду, бегунок и крыжка трамблера тож новые, клапан ХХ работает и питание на него подается.
Что заменил в карбе и переделал:
1) Инжектор поменял так как одно из отверстий у него было забито и не прочищалось.
Изображение
2) Вакумный клапан приоткрытия заслонки подсоса + пружинку биметаличискую т.к. родная сломана.
ИзображениеИзображение
Терь в теории заслонка должна приоткрываться.
3) Попловок проверен на герметичность все ОК, игла заменена на новую.
4) Прокладка между крыжками заменена на новую, т.к. родную порвал случайно.
5) Эти жиклерчики поменял на новые и длинным жиклерчикам поставил резиновые колечки для уплотнения.
Изображение



Вот еще расскажите.

1) Как понимаю это винт количества бензина ( основной регулировочный)
Изображение
, он управляется вакуумом идушим из штуцера А карба
Изображение.
Соответственно вопрос как легко должна мембранка срабатывать? На этом устройсве при втягивание\вдувании воздуха клапан легко ходит, но и пропускает воздух. На втором чуть по трудней хъодит клапан, но тож пропускает воздух.

2) Вот в этой штучке не знаю как называется есть дырочка каторая не закрывается крыжкой, и есть подозрение что из этой дырки вытекает бензин
Изображение
Так должно быть иль я чтото неправильно собрал?

3) По вакуумному клапану из пункта 1, насколько он влияет на ХХ, т.к. у меня трубка идущая из отверстия А ( которая по идее должна приоткрывать клапан) забита шариком, следовательно этот клапан не открывается.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.7.2011, 15:32
Сообщение #692


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 28.7.2011, 14:37) *

Помогите советом, уже весь мозг сломал. Двигатель у меня 13NB, карб 1B1, трамблер Delco без вакуума.

После неоднократной чистки карба пропал ХХ. Как не крутиш винты регулировочные он не заводится, вроде как схватывает на секунду, а потом глохнет. Иногда плюется бензином через дырку в крыжке карба. Вобщем как его не кручу ХХ не появляется, если нажать на газ то машина заведется и работает на оборотах от 1.5 и выше до предела, и так может работать долго, как газ отпустиш машино сраз глохнит. Свечи сухие без нагара новые NGK BPR6ES + другой комплект тож новых свечей НГК в2, ВВ провода новые неделя отроду, бегунок и крыжка трамблера тож новые, клапан ХХ работает и питание на него подается.
Что заменил в карбе и переделал:
1) Инжектор поменял так как одно из отверстий у него было забито и не прочищалось.
Изображение
2) Вакумный клапан приоткрытия заслонки подсоса + пружинку биметаличискую т.к. родная сломана.
ИзображениеИзображение
Терь в теории заслонка должна приоткрываться.
3) Попловок проверен на герметичность все ОК, игла заменена на новую.
4) Прокладка между крыжками заменена на новую, т.к. родную порвал случайно.
5) Эти жиклерчики поменял на новые и длинным жиклерчикам поставил резиновые колечки для уплотнения.
Изображение
Вот еще расскажите.

1) Как понимаю это винт количества бензина ( основной регулировочный)
Изображение
, он управляется вакуумом идушим из штуцера А карба
Изображение.
Соответственно вопрос как легко должна мембранка срабатывать? На этом устройсве при втягивание\вдувании воздуха клапан легко ходит, но и пропускает воздух. На втором чуть по трудней хъодит клапан, но тож пропускает воздух.

2) Вот в этой штучке не знаю как называется есть дырочка каторая не закрывается крыжкой, и есть подозрение что из этой дырки вытекает бензин
Изображение
Так должно быть иль я чтото неправильно собрал?

3) По вакуумному клапану из пункта 1, насколько он влияет на ХХ, т.к. у меня трубка идущая из отверстия А ( которая по идее должна приоткрывать клапан) забита шариком, следовательно этот клапан не открывается.


Возможно где-то подсос идет, распыляй бензин на карб, закрыв возд. заслонку, по увеличению числа оборотов найдешь источник подсоса.
А вообще я бы посоветовал менять на солекс 8ой, я сначала тоже категорично к этому относился, но все же пирбург меня замучал (солекс проще, или лучше так - на него мануал норм есть). Или сразу кумекай на инжектор.

Где то на 100 стр темы "карбюратор" есть фотоотчет замены на солекс, это так для сведения

Сообщение отредактировал Serj - 28.7.2011, 15:35


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 28.7.2011, 19:33
Сообщение #693


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



На 08 карб менять не очень хочется. Этот прекрасно работал, пока я его не разобрал.

Сейчас эксперементировал, добился того, что машина работает секунд 10 на минимальных, а потом глохнит какбудто бензин в карбе кончился, через секунд 10 заводиш и опять работает сикунд 10-15 и опятьже глохнит sad.gif Такое ощущение что электромагнитный клапан не так работает, как будто он открывается когда зажигание выключаеш, а когда включаеш он наоборот отрубает подачу бензюки на холостом. mad.gif

ЗЫ появилась мысль, а от чего питается клапан электромагнитный ХХ? Может его мозг отрубает, по этому и глохнит машинко.

Сообщение отредактировал Wert9 - 28.7.2011, 20:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 29.7.2011, 6:13
Сообщение #694


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 28.7.2011, 23:33) *

На 08 карб менять не очень хочется. Этот прекрасно работал, пока я его не разобрал.

Сейчас эксперементировал, добился того, что машина работает секунд 10 на минимальных, а потом глохнит какбудто бензин в карбе кончился, через секунд 10 заводиш и опять работает сикунд 10-15 и опятьже глохнит sad.gif Такое ощущение что электромагнитный клапан не так работает, как будто он открывается когда зажигание выключаеш, а когда включаеш он наоборот отрубает подачу бензюки на холостом. mad.gif

ЗЫ появилась мысль, а от чего питается клапан электромагнитный ХХ? Может его мозг отрубает, по этому и глохнит машинко.

тогда подруби клапан от + акб для теста. Там ваще какая-то непонятная система ЭПХХ, на стойке вакуумный бак, он как-то связан с системой ЭПХХ, но как это работает понятия не имею.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.7.2011, 8:32
Сообщение #695


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Эл. магнитныйклапан ХХ? Так он тупо с зажиганием открывается, после выкл зажигания закрывается. Там + от замка и усё.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 29.7.2011, 15:28
Сообщение #696


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Нашол одну из причин ненастраиваемости холостого хода. Причина оказалась в этом клапане
Изображение
заколотил его в закрытом состоянии и заглушил отверстие. Машина завелась и с подсосом и без него и работает. Терь осталось ток настроить карб, ну и навсяк случай нарезал пракладок новых их тож заменю. Самое интересное что он невигался когда снял с карба, и я его промыл и почистил чтоб мог двигатся, из-за этого и получил неработающий карб на холостых.

Сообщение отредактировал Wert9 - 29.7.2011, 15:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 25.8.2011, 18:30
Сообщение #697


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите. а какие должны быть стандартные обороты ХХ для двигателя 13NB? Я добился 800 когда обороты ровные и не скачат ( точнее скачат но примерно +\-20 оборотов, мерил цифровым тахометром).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 25.8.2011, 19:02
Сообщение #698


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 25.8.2011, 22:30) *

Подскажите. а какие должны быть стандартные обороты ХХ для двигателя 13NB? Я добился 800 когда обороты ровные и не скачат ( точнее скачат но примерно +\-20 оборотов, мерил цифровым тахометром).

данные по мануалу:
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 720-880 об/мин
Содержание окиси углерода в отработавших газах <0,4%

хорошо настроил


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 25.8.2011, 20:38
Сообщение #699


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 25.8.2011, 21:40
Сообщение #700


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 25.8.2011, 20:02) *

данные по мануалу:
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 720-880 об/мин
Содержание окиси углерода в отработавших газах <0,4%

хорошо настроил


хорошо только обороты настроил, а вот бензинчик она у меня похож поджирает, т.к. выхлоп бензином шманит, ну и СО наверно писец какой высокий sad.gif




Цитата(REazon @ 25.8.2011, 21:38) *

Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой?



У меня была похожая проблема но на карбовом движке 1.3NB, то чно также работала только на газу, а на ХХ глохла через 15-20 секунд. Проблему решил заменой индукционного датчика, проводки до трамблера и + сам комутатор на термопасту засодил. Я поначалу на карб грешил, а потом стробоскопом посмотре и оказалось УОЗ не стабильный, первые 10 секунд ровно держался, а потом начиналась чехорда и вконечном итоге машино глохла.

Сообщение отредактировал Wert9 - 25.8.2011, 21:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 33 34 35 36 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:27