IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Едем через раз, Как я опелёчек ехать заставлял
DEESEL
сообщение 29.3.2011, 9:38
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



В 2009 году после очередного жёсткого секса с долгожителем отечественного ТАЗопрома семейства 21053, зашёл домой погреться возле компа. Как то получилось, что попал на сайт auto.tu. Смотрел смотрел, ну так, из интереса и увидел его.
На следующий день я ехал по трассе на первой в своей жизни иномарке и вспоминал детство, когда взрослые дяди говорили, что лучше старая иномарка, чем новый жигуль.
С тех пор я влюблён))) В настоящую немецкую сборку 1988г. love_opel.gif

Ехал я в седане, 1988 г.в. с движком E16NZ и в состоянии средних лет нексии. Ещё тогда заметил что слабовато как то на педальку реагируем. Ну думаю, ладно, нужно ж сначала немного практики, а потом выводы делать))

Первую неделю радовался переднему приводу, удобным сиденьям и.... просто иномаркой! Потом решил, в меру своей натуры, "чёнить починить" biggrin.gif
Починено было много, остановлюсь конкретно на сабже. Изучая букварь понял лезть надо в моновпрыск. Сразу были выкинуты и заменены на новые Шаговый двиг холостого хода и потенциометр, так же был промыт сам монвпрыск... ну так, с балончика в дырки). Заметно выравнились обороты, двигатель успокоился. Поехали.

Сразу выехал на трассу, дабы там спокойней и места много. Начинаем разгоняться и, О чудо! Она поехала! Радостный проезжаю пару километров, разворачиваюсь, торможу на обочине, глушу, курю.
Перекур окончен, поехали. Завожу, начинаю разгоняться и всё...Уже со второй передачи чувствуется "острая сердечная недостаточность")) Ощущение буд то за жопу камаз держит. Не дымим, не чихаем, просто мееедленно разгоняемся.

В последствии недолгого опыта с иномарками и моновпрысками я списал всё на свою неопытность и забил. Было время крутил я свой опелёчек до отсечек, злился, матерился, а он всё так же когда хотел, тогда и ехал. Иногда я просто не узнаю свою машину, разгоняется вслед за педалью, ровный звук и ход, но бывает и звук хороший, а ехать не хотим. Причём путём логики не понятно отчего и когда это происходит.

Бензин. Естественно с первых дней туда лился только бензин с одной заправки и только 95. За качество ручаться никто не может, но из достоверных источников было узнано, что не наглеют с бадягой))

Сцепление. Заменяняно первый раз в 407000 пробега. И стояло РОДНОЕ GM. Что вызвало дикое недоумение обитателей гаража blink.gif

Форсунка. Факел конечно не идеал, но брызгает ведь) Заранее простите за колхозность: "брызгает".

В данный момент лишён прав за кирпич) Отбываю наказание, остался месяц. И хочется в новый сезон въехать с наименьшим количеством проблем, пока есть время их исправить.

offtopic.gif Народ, долго читал ветки форума, и честно, очень впечатлён всеми вами. Столько трудов, денег, пота, крови и любви к тому, что у других вызывает брезгливое "Фу..". Очень рад, что есть такой клуб, форум и такие люди, которых не останавливает ни что.
Скажите, разве вам не приятно стоять в пробке и лицезреть лица недоумевающих соседей по пробке, которые судорожно пытаются разглядеть что же это у вас за машина, хотя рядом стоит новенький мерседес, а всем пох на него)))) Это дорогого стоит. offtopic.gif

Поэтому только к вам за помощью.


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
TransF
сообщение 29.3.2011, 11:32
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Прошу прощения за офтоп но эту статью нада поместить в дневник ремонта и добавить фоток crazy2.gif и будет оч крута

а по теме у моего друга тоже 16НЗ кад и у знакомого ася 16 ЛЗ и что удивительно теже проблемы хочу еду хочу нет crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 29.3.2011, 11:43
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Я хотел написать о проблеме, и заодно написал историю. Как то так вот получилось) Я не буду против, если уважаемые модераторы переместят тему куда удобнее для всех.

Фотки будут, обещаю. Сейчас нет возможности повидаться с опелёчком.


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 29.3.2011, 15:14
Сообщение #4


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 29.3.2011, 14:32) *

Прошу прощения за офтоп но эту статью нада поместить в дневник ремонта и добавить фоток crazy2.gif и будет оч крута

а по теме у моего друга тоже 16НЗ кад и у знакомого ася 16 ЛЗ и что удивительно теже проблемы хочу еду хочу нет crazy2.gif

тебе ваще плюс 100500! Аналогичная байда!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 29.3.2011, 22:26
Сообщение #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Чудес не бывает. Кста забыл сказать про бензонасос.
Уже когда руки опустились вспомнил, что может не качать бензонасос. Вскрываю бак, достаю... ТАЗ 2110.

Матерясь пошёл купил опелёвый, вставил, заменил грубый фильтр. Завёл поехал, разницы нет, только гудит громче, а на морозе может не включиться пока молотком не трахнешь сврху bash.gif

Это либо самонастрой, либо действительно каканибудь хрення, а изза неё неприятно.
Думаю нужно узнать давление в системе подачи топлива. Где взять такой манометр и как он называется?

Кто что думает на этот счёт?


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 29.3.2011, 22:39
Сообщение #6


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



С давлением мой друган мучается уже полтора года, как выкупил кадика и ещё полтора он мучился када владел им другой человек (так уж получилось он автослесарь и обслуживает этого када и до покупки и после)

как говорят "знающие" люди давление должно быть 1, вот он первое время пытался выгнать давление к единице получилось но машин от этого не поехала

сейчас будет покупать полностью моник всборе с немецкой машины (как говорит разборщик привозил под заказ одному челу но тот не взял почему-то) вот еси тебе не к спеху подожди мы тут произведём замену отпишусь о результатах

хотя по моим ощущениям особого толку от этого не будет и в данном случае нада смотреть в сторону или инжа если средства позволяют или карба если всё на столько плохо

Сообщение отредактировал TransF - 29.3.2011, 22:40


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 29.3.2011, 23:33
Сообщение #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 29.3.2011, 23:39) *

С давлением мой друган мучается уже полтора года, как выкупил кадика и ещё полтора он мучился када владел им другой человек (так уж получилось он автослесарь и обслуживает этого када и до покупки и после)

как говорят "знающие" люди давление должно быть 1, вот он первое время пытался выгнать давление к единице получилось но машин от этого не поехала

сейчас будет покупать полностью моник всборе с немецкой машины (как говорит разборщик привозил под заказ одному челу но тот не взял почему-то) вот еси тебе не к спеху подожди мы тут произведём замену отпишусь о результатах

хотя по моим ощущениям особого толку от этого не будет и в данном случае нада смотреть в сторону или инжа если средства позволяют или карба если всё на столько плохо


Буду бесконечно признателен за предоставленную информацию. Это особо не напрягает, но непонятно почему так! smile_lexus.gif

Есть вариант, что гденить подсасывает неучтённый воздух. Вообще много вариантов.

Меня интересут датчики на этом движке. Не могут ли они влиять на это? Один в коллекторе впускном, другой в двигле ближе к шкиву коленвала. Ну моник не считаю, там я заменил почти все, кроме давления.


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 30.3.2011, 8:54
Сообщение #8


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(DEESEL @ 30.3.2011, 0:33) *

Буду бесконечно признателен за предоставленную информацию. Это особо не напрягает, но непонятно почему так! smile_lexus.gif

Есть вариант, что гденить подсасывает неучтённый воздух. Вообще много вариантов.

Меня интересут датчики на этом движке. Не могут ли они влиять на это? Один в коллекторе впускном, другой в двигле ближе к шкиву коленвала. Ну моник не считаю, там я заменил почти все, кроме давления.


Подсасываемый воздух проверяется в 100 руб денег, на работающем двигателе на моник со всех сторон брызгается обычная кабураторная промывка если изменений в работе не происходит но всё в норме и соответственно если происходит, находим и устраняем "подсос"

по поводу датчиков, вопрос однозначен, если чек не горит значит все датчики в норме и подают достоверную информацию мозгам.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 30.3.2011, 10:58
Сообщение #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата
Подсасываемый воздух проверяется в 100 руб денег, на работающем двигателе на моник со всех сторон брызгается обычная кабураторная промывка если изменений в работе не происходит но всё в норме и соответственно если происходит, находим и устраняем "подсос"


Спасибо за совет, будем пробовать. Как раз подкапотное мыть собрался.

Цитата
по поводу датчиков, вопрос однозначен, если чек не горит значит все датчики в норме и подают достоверную информацию мозгам.


Логично. Я так понимаю, что датчики либо работают, либо нет, т.е. они не могут "вводить мозги в заблуждение"?


Есть ещё одно наблюдение. Как то зимой было, с другом во дворе его дома дурачились, ну так, на ручнике крутили пятаки, вобщем можно сказать рвали движок. Соответственно машина прогрелась очень даже хорошо в -25 на улице. Температуру движка показывает рабочую. Поехал и опять не узнал свою машину. Она опять поехала, как когда то в германии ездила. Ровно, мяко, плавно, динамично. Приехал домой, пообедал, вышел сел поехал... всё, пропал запал sad.gif
Такое ощущение, что жвижок просрался как будто. Думал нашёл причину, в другой раз то же самое сделал, не поехала.


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.3.2011, 14:54
Сообщение #10


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



TransF, 0.7-0.8 давление должно быть, не более. Более - будет загораться ошибка, т.к. смесь богатая полетит.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 30.3.2011, 15:18
Сообщение #11


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.3.2011, 15:54) *

TransF, 0.7-0.8 давление должно быть, не более. Более - будет загораться ошибка, т.к. смесь богатая полетит.

нифига. полетит богатая смесь, если давление будет ниже, а не выше номинала. для инжектора 0.8 для моника 0.2
вроде так. Регулятор давления отсеивает излишки бар.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.3.2011, 18:03
Сообщение #12


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на монопрыске давление должно быть 0.75 !! небольше и не меньше.
моники оччень чувствительны к этому

и форсунка должна быть родной. для 1.6 это 5878 для 1.8 это 5877


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 30.3.2011, 20:34
Сообщение #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 30.3.2011, 19:03) *

на монопрыске давление должно быть 0.75 !! небольше и не меньше.
моники оччень чувствительны к этому

и форсунка должна быть родной. для 1.6 это 5878 для 1.8 это 5877

Завтра пойду форсунку смотреть. Если не родная, менять? И как давление померить? Мне кажется давление "плавает" у меня, потому что насос как то неравномерно гудит когда на месте стоишь с заведённым движком.


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.3.2011, 22:09
Сообщение #14


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



манометр прицепи и увидиш

насос должен гудеть равномерно всегда.

форсунка обязательно должна быть от 1.6!! инаже жер бензина ты неуймеш никаким образом

насчет сцепления -- дай женщине на каблуках поездить 50000 км и она убьет любое сцепление
твоей машине везло с прокладками )))) сцепление убивает не километраж, а кривоногие водятлы

Сообщение отредактировал mrackspb - 30.3.2011, 22:13


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.3.2011, 22:20
Сообщение #15


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
нифига. полетит богатая смесь, если давление будет ниже, а не выше номинала. для инжектора 0.8 для моника 0.2 вроде так. Регулятор давления отсеивает излишки бар.

Богатая смесь лети когда бензина больше а не меньше, следовательно при повышении давления топлива, т.к. оно никак не отслеживается а принимается как факт.

Моновпрыск это тоже инжектор.

Давление топлива как сказал стас для моновпрыска - 0.75 (хотя я вабще не знаю где взять манометр чтоб с такой точностью отследить)
Для распределенного впрыска - 2.5 с вакумно-корректирующим РДТ на ХХ, без него 2.8-3.

Цитата
Где взять такой манометр и как он называется?

Любой какой найдешь - тот и подрубай - воздушный, водяной, все-равно. Только чтоб шкала как можно меньше была (в пределах необходимых замеров).


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 30.3.2011, 22:29
Сообщение #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 30.3.2011, 23:09) *

манометр прицепи и увидиш

насос должен гудеть равномерно всегда.

форсунка обязательно должна быть от 1.6!! инаже жер бензина ты неуймеш никаким образом

насчет сцепления -- дай женщине на каблуках поездить 50000 км и она убьет любое сцепление
твоей машине везло с прокладками )))) сцепление убивает не километраж, а кривоногие водятлы

Как его подцепить, чтобы я мог видеть изменение давления за промежуток времени? Я просто даже не представляю куда его подцеплять. (Извините за тупость rolleyes.gif )

Насчёт жора в точку, не может 1.6 столько жрать.

Хозяинов было 2 до меня. Один в германии второй здесь, которому я хочу проставиться за машину и её состояние.


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.3.2011, 22:30
Сообщение #17


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



как-как - в разрез. тройник делаешь и цепляешь.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.3.2011, 23:42
Сообщение #18


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



незанеш как цеплять? -- Яндекс тебе паможет!! набери "проверка давления топлива"
также можно и по астальному
в инете описано уже все что можно по ведрам 25летнего возраста.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 1.4.2011, 9:48
Сообщение #19


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 31.3.2011, 0:42) *

незанеш как цеплять? -- Яндекс тебе паможет!! набери "проверка давления топлива"
также можно и по астальному
в инете описано уже все что можно по ведрам 25летнего возраста.

Тогда зачем вообще здесь чёто писать, если в инете всё есть.
Легче всего отправить в яндекс, только ненадо забывать, что сами когда то нихрена не знали и так же спрашивали каждую фигню.

Сообщение отредактировал DEESEL - 1.4.2011, 9:48


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 2.4.2011, 23:56
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 30.3.2011, 9:54) *
если чек не горит значит все датчики в норме и подают достоверную информацию мозгам.

СЕ гореть не будет если:
1) авто исправен
2) лампа СЕ неисправна
3) проблемы в зажигании
4) проблемы с давлением топлива
5) неисправен ECU.
При всех остальных неисправностях системы питания и управления лампа СЕ напомнит о своем существовании.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 6:38