Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Едем через раз
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
DEESEL
В 2009 году после очередного жёсткого секса с долгожителем отечественного ТАЗопрома семейства 21053, зашёл домой погреться возле компа. Как то получилось, что попал на сайт auto.tu. Смотрел смотрел, ну так, из интереса и увидел его.
На следующий день я ехал по трассе на первой в своей жизни иномарке и вспоминал детство, когда взрослые дяди говорили, что лучше старая иномарка, чем новый жигуль.
С тех пор я влюблён))) В настоящую немецкую сборку 1988г. love_opel.gif

Ехал я в седане, 1988 г.в. с движком E16NZ и в состоянии средних лет нексии. Ещё тогда заметил что слабовато как то на педальку реагируем. Ну думаю, ладно, нужно ж сначала немного практики, а потом выводы делать))

Первую неделю радовался переднему приводу, удобным сиденьям и.... просто иномаркой! Потом решил, в меру своей натуры, "чёнить починить" biggrin.gif
Починено было много, остановлюсь конкретно на сабже. Изучая букварь понял лезть надо в моновпрыск. Сразу были выкинуты и заменены на новые Шаговый двиг холостого хода и потенциометр, так же был промыт сам монвпрыск... ну так, с балончика в дырки). Заметно выравнились обороты, двигатель успокоился. Поехали.

Сразу выехал на трассу, дабы там спокойней и места много. Начинаем разгоняться и, О чудо! Она поехала! Радостный проезжаю пару километров, разворачиваюсь, торможу на обочине, глушу, курю.
Перекур окончен, поехали. Завожу, начинаю разгоняться и всё...Уже со второй передачи чувствуется "острая сердечная недостаточность")) Ощущение буд то за жопу камаз держит. Не дымим, не чихаем, просто мееедленно разгоняемся.

В последствии недолгого опыта с иномарками и моновпрысками я списал всё на свою неопытность и забил. Было время крутил я свой опелёчек до отсечек, злился, матерился, а он всё так же когда хотел, тогда и ехал. Иногда я просто не узнаю свою машину, разгоняется вслед за педалью, ровный звук и ход, но бывает и звук хороший, а ехать не хотим. Причём путём логики не понятно отчего и когда это происходит.

Бензин. Естественно с первых дней туда лился только бензин с одной заправки и только 95. За качество ручаться никто не может, но из достоверных источников было узнано, что не наглеют с бадягой))

Сцепление. Заменяняно первый раз в 407000 пробега. И стояло РОДНОЕ GM. Что вызвало дикое недоумение обитателей гаража blink.gif

Форсунка. Факел конечно не идеал, но брызгает ведь) Заранее простите за колхозность: "брызгает".

В данный момент лишён прав за кирпич) Отбываю наказание, остался месяц. И хочется в новый сезон въехать с наименьшим количеством проблем, пока есть время их исправить.

offtopic.gif Народ, долго читал ветки форума, и честно, очень впечатлён всеми вами. Столько трудов, денег, пота, крови и любви к тому, что у других вызывает брезгливое "Фу..". Очень рад, что есть такой клуб, форум и такие люди, которых не останавливает ни что.
Скажите, разве вам не приятно стоять в пробке и лицезреть лица недоумевающих соседей по пробке, которые судорожно пытаются разглядеть что же это у вас за машина, хотя рядом стоит новенький мерседес, а всем пох на него)))) Это дорогого стоит. offtopic.gif

Поэтому только к вам за помощью.
TransF
Прошу прощения за офтоп но эту статью нада поместить в дневник ремонта и добавить фоток crazy2.gif и будет оч крута

а по теме у моего друга тоже 16НЗ кад и у знакомого ася 16 ЛЗ и что удивительно теже проблемы хочу еду хочу нет crazy2.gif
DEESEL
Я хотел написать о проблеме, и заодно написал историю. Как то так вот получилось) Я не буду против, если уважаемые модераторы переместят тему куда удобнее для всех.

Фотки будут, обещаю. Сейчас нет возможности повидаться с опелёчком.
BLINDNESS
Цитата(TransF @ 29.3.2011, 14:32) *

Прошу прощения за офтоп но эту статью нада поместить в дневник ремонта и добавить фоток crazy2.gif и будет оч крута

а по теме у моего друга тоже 16НЗ кад и у знакомого ася 16 ЛЗ и что удивительно теже проблемы хочу еду хочу нет crazy2.gif

тебе ваще плюс 100500! Аналогичная байда!
DEESEL
Чудес не бывает. Кста забыл сказать про бензонасос.
Уже когда руки опустились вспомнил, что может не качать бензонасос. Вскрываю бак, достаю... ТАЗ 2110.

Матерясь пошёл купил опелёвый, вставил, заменил грубый фильтр. Завёл поехал, разницы нет, только гудит громче, а на морозе может не включиться пока молотком не трахнешь сврху bash.gif

Это либо самонастрой, либо действительно каканибудь хрення, а изза неё неприятно.
Думаю нужно узнать давление в системе подачи топлива. Где взять такой манометр и как он называется?

Кто что думает на этот счёт?
TransF
С давлением мой друган мучается уже полтора года, как выкупил кадика и ещё полтора он мучился када владел им другой человек (так уж получилось он автослесарь и обслуживает этого када и до покупки и после)

как говорят "знающие" люди давление должно быть 1, вот он первое время пытался выгнать давление к единице получилось но машин от этого не поехала

сейчас будет покупать полностью моник всборе с немецкой машины (как говорит разборщик привозил под заказ одному челу но тот не взял почему-то) вот еси тебе не к спеху подожди мы тут произведём замену отпишусь о результатах

хотя по моим ощущениям особого толку от этого не будет и в данном случае нада смотреть в сторону или инжа если средства позволяют или карба если всё на столько плохо
DEESEL
Цитата(TransF @ 29.3.2011, 23:39) *

С давлением мой друган мучается уже полтора года, как выкупил кадика и ещё полтора он мучился када владел им другой человек (так уж получилось он автослесарь и обслуживает этого када и до покупки и после)

как говорят "знающие" люди давление должно быть 1, вот он первое время пытался выгнать давление к единице получилось но машин от этого не поехала

сейчас будет покупать полностью моник всборе с немецкой машины (как говорит разборщик привозил под заказ одному челу но тот не взял почему-то) вот еси тебе не к спеху подожди мы тут произведём замену отпишусь о результатах

хотя по моим ощущениям особого толку от этого не будет и в данном случае нада смотреть в сторону или инжа если средства позволяют или карба если всё на столько плохо


Буду бесконечно признателен за предоставленную информацию. Это особо не напрягает, но непонятно почему так! smile_lexus.gif

Есть вариант, что гденить подсасывает неучтённый воздух. Вообще много вариантов.

Меня интересут датчики на этом движке. Не могут ли они влиять на это? Один в коллекторе впускном, другой в двигле ближе к шкиву коленвала. Ну моник не считаю, там я заменил почти все, кроме давления.
TransF
Цитата(DEESEL @ 30.3.2011, 0:33) *

Буду бесконечно признателен за предоставленную информацию. Это особо не напрягает, но непонятно почему так! smile_lexus.gif

Есть вариант, что гденить подсасывает неучтённый воздух. Вообще много вариантов.

Меня интересут датчики на этом движке. Не могут ли они влиять на это? Один в коллекторе впускном, другой в двигле ближе к шкиву коленвала. Ну моник не считаю, там я заменил почти все, кроме давления.


Подсасываемый воздух проверяется в 100 руб денег, на работающем двигателе на моник со всех сторон брызгается обычная кабураторная промывка если изменений в работе не происходит но всё в норме и соответственно если происходит, находим и устраняем "подсос"

по поводу датчиков, вопрос однозначен, если чек не горит значит все датчики в норме и подают достоверную информацию мозгам.
DEESEL
Цитата
Подсасываемый воздух проверяется в 100 руб денег, на работающем двигателе на моник со всех сторон брызгается обычная кабураторная промывка если изменений в работе не происходит но всё в норме и соответственно если происходит, находим и устраняем "подсос"


Спасибо за совет, будем пробовать. Как раз подкапотное мыть собрался.

Цитата
по поводу датчиков, вопрос однозначен, если чек не горит значит все датчики в норме и подают достоверную информацию мозгам.


Логично. Я так понимаю, что датчики либо работают, либо нет, т.е. они не могут "вводить мозги в заблуждение"?


Есть ещё одно наблюдение. Как то зимой было, с другом во дворе его дома дурачились, ну так, на ручнике крутили пятаки, вобщем можно сказать рвали движок. Соответственно машина прогрелась очень даже хорошо в -25 на улице. Температуру движка показывает рабочую. Поехал и опять не узнал свою машину. Она опять поехала, как когда то в германии ездила. Ровно, мяко, плавно, динамично. Приехал домой, пообедал, вышел сел поехал... всё, пропал запал sad.gif
Такое ощущение, что жвижок просрался как будто. Думал нашёл причину, в другой раз то же самое сделал, не поехала.
Strik3r
TransF, 0.7-0.8 давление должно быть, не более. Более - будет загораться ошибка, т.к. смесь богатая полетит.
Мэл
Цитата(Strik3r @ 30.3.2011, 15:54) *

TransF, 0.7-0.8 давление должно быть, не более. Более - будет загораться ошибка, т.к. смесь богатая полетит.

нифига. полетит богатая смесь, если давление будет ниже, а не выше номинала. для инжектора 0.8 для моника 0.2
вроде так. Регулятор давления отсеивает излишки бар.
mrackspb
на монопрыске давление должно быть 0.75 !! небольше и не меньше.
моники оччень чувствительны к этому

и форсунка должна быть родной. для 1.6 это 5878 для 1.8 это 5877
DEESEL
Цитата(mrackspb @ 30.3.2011, 19:03) *

на монопрыске давление должно быть 0.75 !! небольше и не меньше.
моники оччень чувствительны к этому

и форсунка должна быть родной. для 1.6 это 5878 для 1.8 это 5877

Завтра пойду форсунку смотреть. Если не родная, менять? И как давление померить? Мне кажется давление "плавает" у меня, потому что насос как то неравномерно гудит когда на месте стоишь с заведённым движком.
mrackspb
манометр прицепи и увидиш

насос должен гудеть равномерно всегда.

форсунка обязательно должна быть от 1.6!! инаже жер бензина ты неуймеш никаким образом

насчет сцепления -- дай женщине на каблуках поездить 50000 км и она убьет любое сцепление
твоей машине везло с прокладками )))) сцепление убивает не километраж, а кривоногие водятлы
Strik3r
Цитата
нифига. полетит богатая смесь, если давление будет ниже, а не выше номинала. для инжектора 0.8 для моника 0.2 вроде так. Регулятор давления отсеивает излишки бар.

Богатая смесь лети когда бензина больше а не меньше, следовательно при повышении давления топлива, т.к. оно никак не отслеживается а принимается как факт.

Моновпрыск это тоже инжектор.

Давление топлива как сказал стас для моновпрыска - 0.75 (хотя я вабще не знаю где взять манометр чтоб с такой точностью отследить)
Для распределенного впрыска - 2.5 с вакумно-корректирующим РДТ на ХХ, без него 2.8-3.

Цитата
Где взять такой манометр и как он называется?

Любой какой найдешь - тот и подрубай - воздушный, водяной, все-равно. Только чтоб шкала как можно меньше была (в пределах необходимых замеров).
DEESEL
Цитата(mrackspb @ 30.3.2011, 23:09) *

манометр прицепи и увидиш

насос должен гудеть равномерно всегда.

форсунка обязательно должна быть от 1.6!! инаже жер бензина ты неуймеш никаким образом

насчет сцепления -- дай женщине на каблуках поездить 50000 км и она убьет любое сцепление
твоей машине везло с прокладками )))) сцепление убивает не километраж, а кривоногие водятлы

Как его подцепить, чтобы я мог видеть изменение давления за промежуток времени? Я просто даже не представляю куда его подцеплять. (Извините за тупость rolleyes.gif )

Насчёт жора в точку, не может 1.6 столько жрать.

Хозяинов было 2 до меня. Один в германии второй здесь, которому я хочу проставиться за машину и её состояние.
Strik3r
как-как - в разрез. тройник делаешь и цепляешь.
mrackspb
незанеш как цеплять? -- Яндекс тебе паможет!! набери "проверка давления топлива"
также можно и по астальному
в инете описано уже все что можно по ведрам 25летнего возраста.
DEESEL
Цитата(mrackspb @ 31.3.2011, 0:42) *

незанеш как цеплять? -- Яндекс тебе паможет!! набери "проверка давления топлива"
также можно и по астальному
в инете описано уже все что можно по ведрам 25летнего возраста.

Тогда зачем вообще здесь чёто писать, если в инете всё есть.
Легче всего отправить в яндекс, только ненадо забывать, что сами когда то нихрена не знали и так же спрашивали каждую фигню.
Paul
Цитата(TransF @ 30.3.2011, 9:54) *
если чек не горит значит все датчики в норме и подают достоверную информацию мозгам.

СЕ гореть не будет если:
1) авто исправен
2) лампа СЕ неисправна
3) проблемы в зажигании
4) проблемы с давлением топлива
5) неисправен ECU.
При всех остальных неисправностях системы питания и управления лампа СЕ напомнит о своем существовании.
mrackspb
форумы для обмена
новичкам нечего предложить на обмен, кроме вапроса нахрен нада форум
имено поэтому их всех дружно отправляют в ПОИСК
чтобы они научились ЧИТАТЬ.

ибо достаточно прошутдировать пару сотен сайтов. и уже ненада будет спрашивать

форум это иснтрукция, каторую нужно читать и использовать
и можно поделиться своими успехами и заниями.






Kaps
Цитата(DEESEL @ 1.4.2011, 10:48) *

Тогда зачем вообще здесь чёто писать, если в инете всё есть.
Легче всего отправить в яндекс, только ненадо забывать, что сами когда то нихрена не знали и так же спрашивали каждую фигню.

Я проверял так: брал манометр от ТАЗа (которым давление на рампе меряют), снимал штуцер со шланга, ехал в магазин и подбирал тройник (по-моему от УАЗика подошел), три хомута и бензошлангчик от классики. Вставляешь между моником и шлангом подачи тройник с манометром, заводишь двигатель и смотришь давление.
TransF
Цитата(Paul @ 3.4.2011, 0:56) *

СЕ гореть не будет если:
1) авто исправен
2) лампа СЕ неисправна
3) проблемы в зажигании
4) проблемы с давлением топлива
5) неисправен ECU.
При всех остальных неисправностях системы питания и управления лампа СЕ напомнит о своем существовании.


первые 2 пункта отсеены по умолчанию, чай не дибил хозяин сего авто
пункт 3-тий кстати наверна тож стоит проверить вместе с 4-м по которому автар ещё не отписался, а по 5-му думаю в большенстве случаев машин вообще бы не поехала ни как, не может она то еду то не еду
DEESEL
Цитата(mrackspb @ 3.4.2011, 1:12) *

форумы для обмена
новичкам нечего предложить на обмен, кроме вапроса нахрен нада форум
имено поэтому их всех дружно отправляют в ПОИСК
чтобы они научились ЧИТАТЬ.

ибо достаточно прошутдировать пару сотен сайтов. и уже ненада будет спрашивать

форум это иснтрукция, каторую нужно читать и использовать
и можно поделиться своими успехами и заниями.

Вот не лень было столько букофф писать, чтобы объяснить что такое форум, этими же букоффками можно было написать и по сабжу конкретно) offtopic.gif

Цитата
3) проблемы в зажигании

Имхо, если есть проблемы в зажигании они очень уж явные.

Никак не доберусь до машины. Всё больше грешу на давление. Мотор действительно неравномерно гудит, хотя явно это слышно когда зажигание включаешь и ждёшь пока он накачает, после запуска мотора почти выравнивается. НО, сколько я слышал погружных топливных насосов, они все как бы "свистят", а мой гудит с подсвистыванием,ну как то так)))
Насос менял сам, пришлось переделывать после переделок biggrin.gif Там от десятки стоял. Есть подозрение на контакты, как советовал BLINDNESS буду пропаивать контакты и релюху поменять,тем более корпус был успешно кем то сломан и теперь примотан изолентой))
TransF
По проводке всё верно, а вот то что ты переделывал после переделок совсем не обязательно, потому что у большенства народу здесь стоят десяточные насосы и ни кто не париться, давление они держут достаточное.
DEESEL
Цитата(TransF @ 3.4.2011, 12:14) *

По проводке всё верно, а вот то что ты переделывал после переделок совсем не обязательно, потому что у большенства народу здесь стоят десяточные насосы и ни кто не париться, давление они держут достаточное.

Может и так, но у меня свои загоны bash.gif и я ставлю всё оригинальное или заменяемый аналог)))

Простите за "невтему", но должен сказать, что после покупки обнаружил под капотом радиатор от неизвестного автомобиля, где всё было скреплено верёвочкам и, патрубки крест накрест соединённые трубами от старого пылесоса, а датчик температуры ОЖ был в самом верху радиатора)) Самое интересное что все это работало только датчик срабатывал при температуре около 120 градусов, а тосола оказалось на 2 литра больше чем по паспорту)))
После этого только оригинал!
TransF
Ну тогда ставь оригиналы и плати за это много много денег crazy2.gif

есть определённые вещи которые уже всеми признаны не колхозанскими к ним как раз и относится насос,

а вообще наши машинки стары и капитально их востановить могут единици если ставить всё завод денег не напасёшся crazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif
Beavis
Кстати!

Я еще жЫФФ crazy2.gif))))


Прочитал топик, катался тут какое то время на ТАЗу 2112, с инжем..... проблема была тооочно такая же... ехал как хотел - по тянет нормально, то нет - проблема была в могзах.... перепрошили мозги и машина начала абсолютно нормально ехать. (CE при этом не горел)


И аффтару топика - совет поменять все по зажиганию всетаки, провода, катушку, бегунок и т.д.


DEESEL
Цитата(Beavis @ 3.4.2011, 14:23) *

Кстати!

Я еще жЫФФ crazy2.gif))))
Прочитал топик, катался тут какое то время на ТАЗу 2112, с инжем..... проблема была тооочно такая же... ехал как хотел - по тянет нормально, то нет - проблема была в могзах.... перепрошили мозги и машина начала абсолютно нормально ехать. (CE при этом не горел)
И аффтару топика - совет поменять все по зажиганию всетаки, провода, катушку, бегунок и т.д.

Кста на счёт мозгов, када лазил туда, оказалось мозги то менялись.
Спасибо за подсказку, буду изучать сий вопрос.

По зажиганию провода менялись, всё остальное не трогалось с самой покупки, буду иметь ввиду.
Думаешь искра слабовата?
TransF
Цитата(Beavis @ 3.4.2011, 14:23) *

Кстати!

Я еще жЫФФ crazy2.gif))))
Прочитал топик, катался тут какое то время на ТАЗу 2112, с инжем..... проблема была тооочно такая же... ехал как хотел - по тянет нормально, то нет - проблема была в могзах.... перепрошили мозги и машина начала абсолютно нормально ехать. (CE при этом не горел)
И аффтару топика - совет поменять все по зажиганию всетаки, провода, катушку, бегунок и т.д.


прошу прощения за грубость но ТАз это гавно bash.gif и прошивки у них с завода тоже гавно bash.gif поездил не на одной инженой машине ТАЗ и ни одной из них не было с нормальными мозгами и настройками bash.gif

как вариант вполне может быть что обсуждаемая проблема именно в мозгах, но только от старости или кривых рук бывшего владельца


ещё раз прошу прощения теперь за флуд biggrin.gif
DEESEL
Помыл двигло... Ппц, Только верх удалось кое как промыть бензином. Если покупать химию, думаю тыр на 20 выйдет отмыть эту 20-тилетнюю грязь))
Заменил прокладку клапанной крышки, увидел (как рвньше не замечал blink.gif ) следы капремонта движка. Герметика чуваки не жалели)) Стоял со щипцами удалял излишки.
На очереди прокладка поддона и прокладка от моника к корпусу фильтра. Ещё едут свечки оригинальные, по книжке прочитал biggrin.gif бош WR7DC, фильтр масляный манн и воздушник.
Заменил пальцы дверные, люфт пропал на 99%. Хотя износ пальцев незначительный с виду.



Хотел проверить почему ручник не держит, обнажил задние тормоза и... вот что получилось:
ЗЫ: простите за качество фоток, дешёвый телефон)))
Изображение

Изображение

Изображение

ЭТОТ ДЛИННЫЙ ШУРУП УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ЗАМЕНЯЛ ЗАВОДСКОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛОДОК

Изображение

ИЗ ЗА НЕГО РЫЧАГ ПИЛИЛ СТУПИЦУ

Изображение

ВОТ ТАК

Изображение



ВОТ КАК ВСЁ ВЫГЛЯДЕЛО ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда менял тормозные цилиндры, то обратил внимание, что они ЗАВОДСКИЕ ещё! И потёк только один!
BLINDNESS
вот там где след на лапке на колодке это от любвеобильного подтягивания ручника!!!
Strik3r
Слушай, а почём взял пружинки и прочую хероту? Это как ремкомплект идёт? Где покупал?
DEESEL
Цитата
вот там где след на лапке на колодке это от любвеобильного подтягивания ручника!!!


так это колесо и не тормозило совсем.

Цитата
Слушай, а почём взял пружинки и прочую хероту? Это как ремкомплект идёт? Где покупал?


Вобщем р/к везде разные. Я брал в салоне дэу у нас в городе.
Цены:
1. Р/к: (96395381 / 90199718 левая сторона) (96395382 / 90199719 права сторона)
а) Верхняя стяжная пружина
б) Распорка с храповиком
в) Проволочка за которую цепляется верхняя стяжная пружина biggrin.gif
г) Лапка (которая крутит храповик распорки)
715р.
2. Комплект пружин и пальцев держателей колодок НЕ БЕРИТЕ С НЕКСИИ НЕ ПОДХОДИТ! ПАЛЬЦЫ КОРОТКИЕ Номер: 93741034
Я брал на рынке от волги, правда тарелки с пружинами от ксюхи))). Цена вопроса - копеки.

3. Пружина стяжная нижняя - 85р. Номер не помню, сначала от матиза продали, потом менял))
4. Барабаны FENOX, номер тоже не помню, могу потом написать если надо - 500р.шт.
DEESEL
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/

Я на Drive2.ru. Бортовой журнал заполнен информацией. Кому интересно - буду рад видеть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.