Едем через раз, Как я опелёчек ехать заставлял |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Едем через раз, Как я опелёчек ехать заставлял |
DEESEL |
29.3.2011, 9:38
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
В 2009 году после очередного жёсткого секса с долгожителем отечественного ТАЗопрома семейства 21053, зашёл домой погреться возле компа. Как то получилось, что попал на сайт auto.tu. Смотрел смотрел, ну так, из интереса и увидел его.
На следующий день я ехал по трассе на первой в своей жизни иномарке и вспоминал детство, когда взрослые дяди говорили, что лучше старая иномарка, чем новый жигуль. С тех пор я влюблён))) В настоящую немецкую сборку 1988г. Ехал я в седане, 1988 г.в. с движком E16NZ и в состоянии средних лет нексии. Ещё тогда заметил что слабовато как то на педальку реагируем. Ну думаю, ладно, нужно ж сначала немного практики, а потом выводы делать)) Первую неделю радовался переднему приводу, удобным сиденьям и.... просто иномаркой! Потом решил, в меру своей натуры, "чёнить починить" Починено было много, остановлюсь конкретно на сабже. Изучая букварь понял лезть надо в моновпрыск. Сразу были выкинуты и заменены на новые Шаговый двиг холостого хода и потенциометр, так же был промыт сам монвпрыск... ну так, с балончика в дырки). Заметно выравнились обороты, двигатель успокоился. Поехали. Сразу выехал на трассу, дабы там спокойней и места много. Начинаем разгоняться и, О чудо! Она поехала! Радостный проезжаю пару километров, разворачиваюсь, торможу на обочине, глушу, курю. Перекур окончен, поехали. Завожу, начинаю разгоняться и всё...Уже со второй передачи чувствуется "острая сердечная недостаточность")) Ощущение буд то за жопу камаз держит. Не дымим, не чихаем, просто мееедленно разгоняемся. В последствии недолгого опыта с иномарками и моновпрысками я списал всё на свою неопытность и забил. Было время крутил я свой опелёчек до отсечек, злился, матерился, а он всё так же когда хотел, тогда и ехал. Иногда я просто не узнаю свою машину, разгоняется вслед за педалью, ровный звук и ход, но бывает и звук хороший, а ехать не хотим. Причём путём логики не понятно отчего и когда это происходит. Бензин. Естественно с первых дней туда лился только бензин с одной заправки и только 95. За качество ручаться никто не может, но из достоверных источников было узнано, что не наглеют с бадягой)) Сцепление. Заменяняно первый раз в 407000 пробега. И стояло РОДНОЕ GM. Что вызвало дикое недоумение обитателей гаража Форсунка. Факел конечно не идеал, но брызгает ведь) Заранее простите за колхозность: "брызгает". В данный момент лишён прав за кирпич) Отбываю наказание, остался месяц. И хочется в новый сезон въехать с наименьшим количеством проблем, пока есть время их исправить. Народ, долго читал ветки форума, и честно, очень впечатлён всеми вами. Столько трудов, денег, пота, крови и любви к тому, что у других вызывает брезгливое "Фу..". Очень рад, что есть такой клуб, форум и такие люди, которых не останавливает ни что. Скажите, разве вам не приятно стоять в пробке и лицезреть лица недоумевающих соседей по пробке, которые судорожно пытаются разглядеть что же это у вас за машина, хотя рядом стоит новенький мерседес, а всем пох на него)))) Это дорогого стоит. Поэтому только к вам за помощью. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
mrackspb |
3.4.2011, 0:12
Сообщение
#21
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
форумы для обмена
новичкам нечего предложить на обмен, кроме вапроса нахрен нада форум имено поэтому их всех дружно отправляют в ПОИСК чтобы они научились ЧИТАТЬ. ибо достаточно прошутдировать пару сотен сайтов. и уже ненада будет спрашивать форум это иснтрукция, каторую нужно читать и использовать и можно поделиться своими успехами и заниями. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Kaps |
3.4.2011, 0:32
Сообщение
#22
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Тогда зачем вообще здесь чёто писать, если в инете всё есть. Легче всего отправить в яндекс, только ненадо забывать, что сами когда то нихрена не знали и так же спрашивали каждую фигню. Я проверял так: брал манометр от ТАЗа (которым давление на рампе меряют), снимал штуцер со шланга, ехал в магазин и подбирал тройник (по-моему от УАЗика подошел), три хомута и бензошлангчик от классики. Вставляешь между моником и шлангом подачи тройник с манометром, заводишь двигатель и смотришь давление. |
TransF |
3.4.2011, 0:46
Сообщение
#23
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
СЕ гореть не будет если: 1) авто исправен 2) лампа СЕ неисправна 3) проблемы в зажигании 4) проблемы с давлением топлива 5) неисправен ECU. При всех остальных неисправностях системы питания и управления лампа СЕ напомнит о своем существовании. первые 2 пункта отсеены по умолчанию, чай не дибил хозяин сего авто пункт 3-тий кстати наверна тож стоит проверить вместе с 4-м по которому автар ещё не отписался, а по 5-му думаю в большенстве случаев машин вообще бы не поехала ни как, не может она то еду то не еду -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
DEESEL |
3.4.2011, 10:32
Сообщение
#24
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
форумы для обмена новичкам нечего предложить на обмен, кроме вапроса нахрен нада форум имено поэтому их всех дружно отправляют в ПОИСК чтобы они научились ЧИТАТЬ. ибо достаточно прошутдировать пару сотен сайтов. и уже ненада будет спрашивать форум это иснтрукция, каторую нужно читать и использовать и можно поделиться своими успехами и заниями. Вот не лень было столько букофф писать, чтобы объяснить что такое форум, этими же букоффками можно было написать и по сабжу конкретно) Цитата 3) проблемы в зажигании Имхо, если есть проблемы в зажигании они очень уж явные. Никак не доберусь до машины. Всё больше грешу на давление. Мотор действительно неравномерно гудит, хотя явно это слышно когда зажигание включаешь и ждёшь пока он накачает, после запуска мотора почти выравнивается. НО, сколько я слышал погружных топливных насосов, они все как бы "свистят", а мой гудит с подсвистыванием,ну как то так))) Насос менял сам, пришлось переделывать после переделок Там от десятки стоял. Есть подозрение на контакты, как советовал BLINDNESS буду пропаивать контакты и релюху поменять,тем более корпус был успешно кем то сломан и теперь примотан изолентой)) Сообщение отредактировал DEESEL - 3.4.2011, 10:33 -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
3.4.2011, 11:14
Сообщение
#25
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
По проводке всё верно, а вот то что ты переделывал после переделок совсем не обязательно, потому что у большенства народу здесь стоят десяточные насосы и ни кто не париться, давление они держут достаточное.
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
DEESEL |
3.4.2011, 11:44
Сообщение
#26
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
По проводке всё верно, а вот то что ты переделывал после переделок совсем не обязательно, потому что у большенства народу здесь стоят десяточные насосы и ни кто не париться, давление они держут достаточное. Может и так, но у меня свои загоны и я ставлю всё оригинальное или заменяемый аналог))) Простите за "невтему", но должен сказать, что после покупки обнаружил под капотом радиатор от неизвестного автомобиля, где всё было скреплено верёвочкам и, патрубки крест накрест соединённые трубами от старого пылесоса, а датчик температуры ОЖ был в самом верху радиатора)) Самое интересное что все это работало только датчик срабатывал при температуре около 120 градусов, а тосола оказалось на 2 литра больше чем по паспорту))) После этого только оригинал! -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
3.4.2011, 12:57
Сообщение
#27
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Ну тогда ставь оригиналы и плати за это много много денег
есть определённые вещи которые уже всеми признаны не колхозанскими к ним как раз и относится насос, а вообще наши машинки стары и капитально их востановить могут единици если ставить всё завод денег не напасёшся -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Beavis |
3.4.2011, 13:23
Сообщение
#28
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Кстати!
Я еще жЫФФ )))) Прочитал топик, катался тут какое то время на ТАЗу 2112, с инжем..... проблема была тооочно такая же... ехал как хотел - по тянет нормально, то нет - проблема была в могзах.... перепрошили мозги и машина начала абсолютно нормально ехать. (CE при этом не горел) И аффтару топика - совет поменять все по зажиганию всетаки, провода, катушку, бегунок и т.д. |
DEESEL |
3.4.2011, 14:56
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
Кстати! Я еще жЫФФ )))) Прочитал топик, катался тут какое то время на ТАЗу 2112, с инжем..... проблема была тооочно такая же... ехал как хотел - по тянет нормально, то нет - проблема была в могзах.... перепрошили мозги и машина начала абсолютно нормально ехать. (CE при этом не горел) И аффтару топика - совет поменять все по зажиганию всетаки, провода, катушку, бегунок и т.д. Кста на счёт мозгов, када лазил туда, оказалось мозги то менялись. Спасибо за подсказку, буду изучать сий вопрос. По зажиганию провода менялись, всё остальное не трогалось с самой покупки, буду иметь ввиду. Думаешь искра слабовата? -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
3.4.2011, 22:01
Сообщение
#30
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Кстати! Я еще жЫФФ )))) Прочитал топик, катался тут какое то время на ТАЗу 2112, с инжем..... проблема была тооочно такая же... ехал как хотел - по тянет нормально, то нет - проблема была в могзах.... перепрошили мозги и машина начала абсолютно нормально ехать. (CE при этом не горел) И аффтару топика - совет поменять все по зажиганию всетаки, провода, катушку, бегунок и т.д. прошу прощения за грубость но ТАз это гавно и прошивки у них с завода тоже гавно поездил не на одной инженой машине ТАЗ и ни одной из них не было с нормальными мозгами и настройками как вариант вполне может быть что обсуждаемая проблема именно в мозгах, но только от старости или кривых рук бывшего владельца ещё раз прошу прощения теперь за флуд -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
DEESEL |
27.4.2011, 13:19
Сообщение
#31
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
Помыл двигло... Ппц, Только верх удалось кое как промыть бензином. Если покупать химию, думаю тыр на 20 выйдет отмыть эту 20-тилетнюю грязь))
Заменил прокладку клапанной крышки, увидел (как рвньше не замечал ) следы капремонта движка. Герметика чуваки не жалели)) Стоял со щипцами удалял излишки. На очереди прокладка поддона и прокладка от моника к корпусу фильтра. Ещё едут свечки оригинальные, по книжке прочитал бош WR7DC, фильтр масляный манн и воздушник. Заменил пальцы дверные, люфт пропал на 99%. Хотя износ пальцев незначительный с виду. Хотел проверить почему ручник не держит, обнажил задние тормоза и... вот что получилось: ЗЫ: простите за качество фоток, дешёвый телефон))) ЭТОТ ДЛИННЫЙ ШУРУП УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ЗАМЕНЯЛ ЗАВОДСКОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛОДОК ИЗ ЗА НЕГО РЫЧАГ ПИЛИЛ СТУПИЦУ ВОТ ТАК ВОТ КАК ВСЁ ВЫГЛЯДЕЛО ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ Когда менял тормозные цилиндры, то обратил внимание, что они ЗАВОДСКИЕ ещё! И потёк только один! -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
BLINDNESS |
27.4.2011, 18:12
Сообщение
#32
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
вот там где след на лапке на колодке это от любвеобильного подтягивания ручника!!!
-------------------- |
Strik3r |
27.4.2011, 18:52
Сообщение
#33
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Слушай, а почём взял пружинки и прочую хероту? Это как ремкомплект идёт? Где покупал?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
DEESEL |
27.4.2011, 22:20
Сообщение
#34
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
Цитата вот там где след на лапке на колодке это от любвеобильного подтягивания ручника!!! так это колесо и не тормозило совсем. Цитата Слушай, а почём взял пружинки и прочую хероту? Это как ремкомплект идёт? Где покупал? Вобщем р/к везде разные. Я брал в салоне дэу у нас в городе. Цены: 1. Р/к: (96395381 / 90199718 левая сторона) (96395382 / 90199719 права сторона) а) Верхняя стяжная пружина б) Распорка с храповиком в) Проволочка за которую цепляется верхняя стяжная пружина г) Лапка (которая крутит храповик распорки) 715р. 2. Комплект пружин и пальцев держателей колодок НЕ БЕРИТЕ С НЕКСИИ НЕ ПОДХОДИТ! ПАЛЬЦЫ КОРОТКИЕ Номер: 93741034 Я брал на рынке от волги, правда тарелки с пружинами от ксюхи))). Цена вопроса - копеки. 3. Пружина стяжная нижняя - 85р. Номер не помню, сначала от матиза продали, потом менял)) 4. Барабаны FENOX, номер тоже не помню, могу потом написать если надо - 500р.шт. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
DEESEL |
10.5.2011, 22:45
Сообщение
#35
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Я на Drive2.ru. Бортовой журнал заполнен информацией. Кому интересно - буду рад видеть. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 8:36 |