IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину.
Baron
сообщение 13.2.2007, 10:56
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать.
Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы..
То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю.
Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался smile.gif
Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня...
Двигун - C16NZ,
карб пирбург 1б,
трамблер от 1.3, без вакуумника.
Катушка обычная, опелевская.
Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему.
Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло smile.gif

Давайте делать ставки, что это может быть:

1. Коммутатор
2. Катушка
3. Карб
4. Бензонасос


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V « < 6 7 8  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 151)
Strik3r
сообщение 9.4.2011, 20:07
Сообщение #141


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinal
сообщение 9.4.2011, 20:31
Сообщение #142


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.6.2009
Из: Волжский, Волгоградская область
Пользователь №: 7 396
Имя: Александр

Авто: Kadett E 13N Sedan
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 9.4.2011, 21:07) *

Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы.


Спасибо за очень дельный совет, но легче мне от этого не стало. Если на катушку приходит напряжение, а с нее не выходит, большой грех подумать на катушку? Ну а не пригодится и продать можно или в запас оставить.
Я не считаю себя профессионалом и даже знатоком, я - новичек. Потому и прошу совета у бывалых.
Если вы считаете себя таковым, то вместо издевок, лучше бы советом помогли.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 9.4.2011, 20:55
Сообщение #143


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



товарищ Барон без паники набери питерцев..и все будет в ажуре


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.4.2011, 20:58
Сообщение #144


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Если на катушку приходит напряжение, а с нее не выходит, большой грех подумать на катушку?

Большой грех! Очень большой! Искра с катушки подаётся не от подачи напряжения а от подачи земли на сигнальный контакт!

Нет, ты на меня не обижайся, но просто это смех, вот с такими знаниями:
Цитата
Но у меня зажигание электронное бесконтактное - значит коммутатора нет (так?).

Суваться туда не стоит. Электрика - это вещь страшная вабще - машины сгорают как спички за считаные секунды из-за незнания и соплей.
Да и объяснять без знания азов тут нечего.
Плюс услуги электрика. обошлись бы дешевле чем катушка

Сообщение отредактировал Strik3r - 9.4.2011, 20:59


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 9.4.2011, 21:03
Сообщение #145


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Sinal @ 9.4.2011, 23:31) *

Спасибо за очень дельный совет, но легче мне от этого не стало. Если на катушку приходит напряжение, а с нее не выходит, большой грех подумать на катушку? Ну а не пригодится и продать можно или в запас оставить.
Я не считаю себя профессионалом и даже знатоком, я - новичек. Потому и прошу совета у бывалых.
Если вы считаете себя таковым, то вместо издевок, лучше бы советом помогли.

Не бери в голову,бери в плечи шире будут biggrin.gif покупай катушку если уверен что на неё напряжение поступает то 99.99999999....%что дело в ней,а если вдруг не виновата она будет,то поставиш новую а старою в запас отложиш в багажник,с запасом с ним покомфортней biggrin.gif


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinal
сообщение 9.4.2011, 21:22
Сообщение #146


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.6.2009
Из: Волжский, Волгоградская область
Пользователь №: 7 396
Имя: Александр

Авто: Kadett E 13N Sedan
Пол:мужской



В общем, все четыре контакта на катушке прозваниваются контрольной лампочкой. (проверял как в книжке написано)
Черной байды с четырьмя или шестью контактами (те что называются Модуль зажигания или Коммутатор зажигания или Блок управления) у меня нет. Или может это есть по-любому, а я просто не там искал?
Так в чем может быть проблема? Куда смотреть? Что проверять? Что же вы сразу ставите диагноз - дебил? Я же только учусь...

Сообщение отредактировал Sinal - 9.4.2011, 21:50


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.4.2011, 6:56
Сообщение #147


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.4.2011, 0:07) *

Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы.

Нет, я давно хотел купить про запас, просто лень было. Я очень не доверяю вазовской продукции. А остаться, например, на даче за 32км сломаным и ждать эвакуатор я не хочу. Все равно немного и сдохнет, как коммутаторы летят то месяц поработает, то год, то купишь, а хрен. Кадет у меня 2 года и единственное, что менял это пыльники ШРУСа, ну и суппорта в движение приводил. А со всей вазовской начинкой раз в месяц точно сломается, если каждый день ездить.
Так что, Игорь, все обоснованно.
Извини, Sinal, с немецким не подскажу, дабы его даже не видел на своем кадете.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.4.2011, 12:26
Сообщение #148


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Саня, земляк, комутатор в трамблёре. Чёрная шоколадка с ногам-папами. У тебя должен быть шести контактный. Если после прокрутки стартером в момент выключения зажигания с центрального провода с катушки проскакивает ОДНА единственная искра - это он крякнул.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinal
сообщение 15.4.2011, 22:03
Сообщение #149


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.6.2009
Из: Волжский, Волгоградская область
Пользователь №: 7 396
Имя: Александр

Авто: Kadett E 13N Sedan
Пол:мужской



Действительно, я не там искал. Просто я знал коммутатор который возле катушки крепится или еще где-то, но снаружи. Снял крышку трамблера, а он там. Может вы не поверите, но эта хрень не ломалась ни разу, тьфу, тьфу, тьфу. Поэтому я был не в курсе что она есть. Коммутатор стоит родной.
Оформил заказ на exist`е, но платить решил не торопиться, решил еще раз посмотреть. Прозвонил провода какие есть поблизости - все нормально. Померил сопротивление катушки индуктивного датчика - и вот она где засада оказалась. Снял трамблер и увидел что проводок обмотки оторвался от проводка идущего к коммутатору. Притащил домой, припаял. На следующий день поставил и... о чудо машина завелась.
Но нарисовалась другая проблема... двигатель троит. Выкрутил свечи, смотрю одна свеча мокрая... поменял свечу, завожу... опять такая же фигня, опять поменял... и опять... И тут я заметил что 2 свечных провода я перепутал местами. Вернул их на место. Ключиком чик... и сегодня я довольный как ребенок, которому купили багугана, колесил по дорогам нашего города.
Вот такая история с хэпи эндом. Землякам привет biggrin.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashok1990
сообщение 22.5.2011, 14:43
Сообщение #150


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 9 946
Имя: Павел

Авто: Opel kadett D 1.3S
Пол:мужской



Была подобная ситуация, ехал я с Саратова в град Воронеж, на выезде из Саратова заглох намертво и всё, до первой ТО, начали разбираться, всю системе зажигания поменяли и перебрали, бензосистему тоже смотрели, карб перебирали, искра дохленькая есть, но даже не схватывало. Вывод: под нагрузкой свечи вообще никакой искры не выдавали. Причиной поломки стала катушка, купил жигулёвскую катушку, поставил, больше года на ней проездил, потом поменял на москвичёвскую. Щас горя не знаю с зажиганием. Так что моё мнение, это всё таки зажигание, смотри его.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alcoProbe
сообщение 27.10.2011, 0:08
Сообщение #151


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2011
Из: Киров
Пользователь №: 11 580
Имя: Сергей

Авто: kadeTT e 1.4i C14NZ 90г
Пол:мужской



Доброго времени суток! Появилась проблема, что машина глохнет на ходу резко без каких либо предварительных намеков и загораются все стандартные лампочки приборной панели, как на скорости 110 так и в пробке при 3 км/ч. Потом не заводится. Стартер крутит бодро но не схватывает совсем. Пытался успеть воткнуть передачу когда катится по инерции еще как с толкача результата ноль. Через пару часов приезжал чтоб буксировать, сел и как говориться с пол оборота все нормально заводиться. Один раз сидел в машине, завелась через минут 25. Из общих признаков выявил что глохнет после получаса, часа езды, но это примерно. Мне до работы 10 минут ехать, так езжу на нее без проблем, но в какое то другое место где дольше ехать боюсь. Насос по звуку вроде работает. Свечи менял не так давно. Сейчас в курсе что надо проверить искру но для этого сначала нужно снова чтоб она заглохла сама или не обязательно? Так как пока она сама не заглохнет искра будет в любом случае нормальная?
Есть еще второй симптом не знаю связаны ли они. Когда приезжаю с работы на обед, через час когда завожусь на холостых начинает глохнуть, обороты гуляют. жду по 4-5 минут за это время раза 3 заглохнет, потом нормально все.
Пока только фильтры поменял топливный и просто заодно воздушный. Сам в машинах не понимаю пока что, но после некоторых прецедентов доверия к сервесам нету, знакомых таких тоже нет. Остается уповать на интернет сообщество.

Сообщение отредактировал alcoProbe - 27.10.2011, 1:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.10.2011, 11:46
Сообщение #152


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



По первой трабле может комутатор перегревается. Поможет обновление термопасты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V « < 6 7 8
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 3:20