IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система зажигания с ВАЗ 2108
Кирилл
сообщение 16.8.2006, 19:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.7.2005
Из: Украина г. Запорожье
Пользователь №: 185
Имя: Кирилл

Авто: Опель кадетт С20NE
Пол:мужской



Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо

Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58


--------------------
Опель-Кадетт Е С20NE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 12 13 14 15 16 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Strik3r
сообщение 30.8.2010, 8:41
Сообщение #261


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



I LOL'D:

Цитата
грузики и стянуть проволкой


Цитата
нужно снять вакумник и также проволкой зафиксировать датчик


ппц, как у него машина вабще ездит biggrin.gif почин проволкой это нечто.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 30.8.2010, 8:55
Сообщение #262


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.8.2010, 9:41) *

I LOL'D:
ппц, как у него машина вабще ездит biggrin.gif почин проволкой это нечто.



Это точно идиотизм bash.gif думаю можно было как то обдурить трамблёр и без проволоки crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.8.2010, 18:59
Сообщение #263


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Центробежка по-человечески фиксируется сваркой, а вакум остаётся на месте как фиксатор (только трубка выбрасывается).


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
balee
сообщение 28.10.2010, 18:00
Сообщение #264


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 8 782
Имя: Василий

Авто: OPEL KADETT 1986г.в.,седан
Пол:мужской



хелп,решил себе тоже зажигание от 8-ки поставить,все купил(комутатор,катушку трамблер).Купил также жгут проводов,и с ним то и проблема.на нем 4 штекера,один на трамблер,другой на комутатор,провода к катушке,это все понятно а вот дальше то что и куда?там еще какойто разьем с виду как на комутатор,токо в нем проводов меньше(5),и еще какойто квадратный разьем.непонимаю что это и куда это подключать. bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 28.10.2010, 21:18
Сообщение #265


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Этот разьём на ЭППХ он те нафик не нужен либо отрежь его вовсе либо просто не подключай всё и так будет работать

твоя схема вот
http://www.sciteclibrary.ru/ris-techn/2963/2.jpg


а вот она схема с ЭППХ тока не считаю важным этот блок поэтому выкинул его и на прошлой 9-ке и на кадике у меня его тоже нет
http://www.contiteh.ru/images/bezkntaktnay...zazhiganiya.jpg


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
balee
сообщение 28.10.2010, 21:46
Сообщение #266


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 8 782
Имя: Василий

Авто: OPEL KADETT 1986г.в.,седан
Пол:мужской



теперь с этим разобрался,лишнее выкинул,осталось токо 2 провода сине-красный и коричнего-красный,куда их подключать к родной проводке то???по схеме один из них плюс от аккумулятора,а второй от замка??или их оба к замку??и к каким именно проводам,а то их там у меня много,и незнаю к какому именно..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.10.2010, 21:52
Сообщение #267


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Обычно эти провода идут на катушку) коричневый - к зеленому родному - это контрольный - синий - к чёрному.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
balee
сообщение 28.10.2010, 21:59
Сообщение #268


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 8 782
Имя: Василий

Авто: OPEL KADETT 1986г.в.,седан
Пол:мужской



непонял чето,а плюс то какой?я уже все подключил,катушку(там тоже коричнего-красный и сине-красный),трамблер и комутатор,и на самом конце этого жгута теперь осталось всего 3 провода,черный-это минус на корпус(как я понимаю),а вот сине-красный и коричнего красный непонял куда(там же както на плюс надо)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 28.10.2010, 22:11
Сообщение #269


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Не особо понимаю я вот то что ты написал crazy2.gif совсем запутался

Совет 1 возьми тестер включи зажигание и найди плюс от замка и всё.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
balee
сообщение 28.10.2010, 22:16
Сообщение #270


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 8 782
Имя: Василий

Авто: OPEL KADETT 1986г.в.,седан
Пол:мужской



дк к плюсу от замка зажигания то то коричнего-красный или сине-красный прикручивать??а на аккумулятор ненадо вообще?я непонимаю куда эти два провода воткнуть,если один на зажигания то второй то куда?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.10.2010, 0:36
Сообщение #271


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



balee, начнём с того что ты взял не то что тебе нужно. Ты взял косичку проводов от восьмёрки, она под ЭПХХ, которого у тебя нету и быть не может, если карб не воьсмёрочный. По-этому я бы посоветовал сходить и поменять на косичку БСЗ для классики. Но если уж хочешь эту дербанить - открой схему девятки, и посмотри, на ней все подробно расписано, что, куда и как:

Изображение


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 29.10.2010, 12:20
Сообщение #272


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



..поставил на свой кадет "восьмерочный" трамблер и коммутатор.
понадобилось колечко, которое напрессовал на восьмерочный трамблер, что по диаметрам с посадочным местом на головке было соотношение совпадения)). второй вопрос - как фиксировать новый трамблер(?) старый прижимался вилочкой снизу, решил и новый так же будет - вырезал из аллюминивой пластины (тройки) два полукольца шириной милимов 20-25, где внутренний радиус полукольца есть радиус нового трамблера. ..после прикидок на тему "как лучше" -спилил одно "ухо" крепления с нового трамблера, а к остальным прикрепил по полукольцу винтами М3 с потаем. ..по электрике - иэ косы выкинул лишнии провода, для коммутатора приготовил ровную аллюминевую площадку которую прикрепил за аккумулятором, ..коммутатор посадил на пластину через термопасту. ..проводку подключил, ..мотор устойчиво завелся со второго-третьего раза, пришлось подкрутить трамблер. вот уже полгода примерно - полет нормальный. ..да вакуумный корректор трамблера первоначально подключил вровень с заслонкой, а позже под заслонку на постоянное разряжение (пришлось трамблер подкорректировать на запоздание) и этот вариант включения больше понравился.
..на дальнейшее - планирую отказаться от механического центробежного регулятора, в пользу электронного, уже контроллер прошитый есть, да руки как то не доходят что б собрать..

Сообщение отредактировал Balderis - 29.10.2010, 12:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rom@rio
сообщение 3.3.2011, 17:09
Сообщение #273


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2008
Из: г.Миргород
Пользователь №: 6 289
Имя: Роман

Авто: Опель Кадетт Двигло C16LZ
Пол:мужской



Всем большое спасибо !!! Кто поучаствовал в данной Теме!!!!
У меня тоже такая беда приключилась !!! При очередной поездке разбило трамблер !!!!
Поиски его замены Только натолкнули на то что бы искать альтернативу старому трамблеру !!
Вот все прочитав !! купил трамб от ваз 2108,09, плюс проводку !! и плюс комутатор !! ВВ провода остались старые так тоже в нормальном состоянии !!Катушку зажигания не брал потому !! как старая бошевская в отличном состоянии !! ТОесть оставил я её!!
Проковырялся где то в общем что бы все Это собрать ну с день !! плюс перекуры !!
Долго машина правда никак не хотела заводится !!
Но с помощью молотка и такой то матери !! Как говорят в шутку Все таки завелась !!
Сразу при запуске понравилась устойчивая и стабильная работа двигателя !!
Подкрутив зажигание !! Вообще прелестно !!! В сочетании с карбюратором 2108 работает вся схема прекрасно !! Искра просто супер !!! Сейчас тока как первый день тестирую машину при езде !!!ТО динамика стала получше !! И заводится лучше !!
Если кому то понадобится помощь обращайтесь !!
Разобрался ! Так сказать во всей схеме !!! Если надо выложу фото!!
Еще раз усем Большое СПАСИБО!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barkadron
сообщение 11.4.2011, 21:41
Сообщение #274


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 9 241
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett D 1,3S 1983г. 3х-дверный хетч
Пол:мужской



Всем привет.
Прочитал ветку, вроде всё понял, но хотелось бы уточнить пару моментов.
Чтобы поставить систему зажигания с 2108 нужно приобрести: траб, коммутатор, катушку и косу проводов. Подключить это по схеме с первой страницы и будет счастье.
Вопрос 1: трамбы/коммутаторы/катушки бывают разные или на восьмерке всё без вариантов и надо просто придти в магаз и сказать, что нужно от восьмерки? (сорри, никада не имел дела с отчественным автопромом...).
Вопрос 2: с донорского кадетта, снят бесконтактный трамб с надписью БОШ. С него помимо высоковольтных отходит еще 2 провода - такое возможно или просто 3-й провод отломился? И можно ли этот трамб пригородить к восьмерочному коммутатору и родной кадетовской катушке?
Вопрос 3: можно ли оставить родную катушку, а докупить только трамб и коммутатор и есть ли смысл?
Вопрос последний: машинка еле-еле заводится, а когда всё-таки заводится, то пыхтит и чихает обратно - из карба бьёт столб дыма. Двигатель откапитален полностью, перепробовал 3 разных карбюратора и 2 трамблера - ничего не меняется. от безисходности начал думать об установке зажигания от 2108. Если есть другие предположение - очень жду.
P.S. У меня кадетт D 1.3S 83-го года.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xopow
сообщение 12.4.2011, 11:38
Сообщение #275


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.3.2009
Из: Питер. Просвет. Купчино.
Пользователь №: 7 025
Авто: Kadett '86 sedan project_13
Пол:мужской



Цитата

Вопрос 1: трамбы/коммутаторы/катушки бывают разные или на восьмерке всё без вариантов и надо просто придти в магаз и сказать, что нужно от восьмерки? (сорри, никада не имел дела с отчественным автопромом...).


катушка любая (самая дешёвая ТАЗ Орижинал) - отлично работает))
комутатор - заходишь в магазин и просишь девяточный (для авто с карбюратором) сами всё дадут...
трамблёр - есть 2 варианта (один с длинным валом) другой как кадетовский - бери ессно такой как на кадете... не перепутаешь 100%
коса - НЕ от 2108 и НЕ от 2109))) бери от классики... гдето в теме выше написано, от 7ки кажись - там нет лишних проводов

Цитата

Вопрос 2: с донорского кадетта, снят бесконтактный трамб с надписью БОШ. С него помимо высоковольтных отходит еще 2 провода - такое возможно или просто 3-й провод отломился? И можно ли этот трамб пригородить к восьмерочному коммутатору и родной кадетовской катушке?


продай кому-нибудь и купи тазовый... и новый и ненадо ничего выдумывать

Цитата

Вопрос 3: можно ли оставить родную катушку, а докупить только трамб и коммутатор и есть ли смысл?


катушку можно и родную оставить, но я брал всё комплектом - при цене 200 руб))))

Цитата

Вопрос последний: машинка еле-еле заводится, а когда всё-таки заводится, то пыхтит и чихает обратно - из карба бьёт столб дыма. Двигатель откапитален полностью, перепробовал 3 разных карбюратора и 2 трамблера - ничего не меняется. от безисходности начал думать об установке зажигания от 2108. Если есть другие предположение - очень жду.
P.S. У меня кадетт D 1.3S 83-го года.


есть такое очучение что на один зуб ГРМ промахнули....


--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barkadron
сообщение 12.4.2011, 11:47
Сообщение #276


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 9 241
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett D 1,3S 1983г. 3х-дверный хетч
Пол:мужской



Отлично, теперь всё ясно. Спасибо!
ГРМ проверю, мож и правда...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rom@rio
сообщение 12.4.2011, 16:58
Сообщение #277


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2008
Из: г.Миргород
Пользователь №: 6 289
Имя: Роман

Авто: Опель Кадетт Двигло C16LZ
Пол:мужской



В принципе можно поменять тока сам трамблер!! Купить к нему тока ШР это разьем который с него выходит Но тут главное потом при перепайке не перепутать провода !! А все остальное можно оставить !!
Я у себя оставил тока старую катушку Потому как при замене не ТАз катушку видно разницу в искре При бошовской она визуально имеет более голубоватый оттенок !!
После последнего ремонта !! ТО есть замены системы зажигания Трамблера и коммутатора ! Все работает Очень прелестно !!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barkadron
сообщение 14.4.2011, 21:07
Сообщение #278


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2010
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 9 241
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett D 1,3S 1983г. 3х-дверный хетч
Пол:мужской



Всё-таки, я не до конца понял, как подключать... Надо разжевать, блин. bash.gif
1)Траблер подключается к коммутатору с помощью косы.
2)Коммутатор подключается к катушке - тоже коса или самому провода паять???
3)То что сейчас к стоковой катушке идет - эти провода куда девать? Вешать на новую катушку? так там контактов не хватит, чтоб еще и коммутатор подключить...
Чет я запутался sad.gif

P.S.
xopow, ГРМ проверил, там всё четко.
Сегодня поставил новые контакты на родной трамб - ничего не поменялось.
В голову закрадывается мысль - а не могла ли в бак попасть какая-нить хрень, типа солярки, и теперь эта фигня тупо не воспламеняется... Бред, конечно, но вариантов больше не осталось. Завтра буду чистить бак - если не поможет, буду пробовать с восьмерки всё ставить...

Сообщение отредактировал barkadron - 14.4.2011, 21:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 15.4.2011, 23:12
Сообщение #279


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Ребят подскажите, поставил трамблер и коммутатор восмерошный,катушку оставил родную,все заработало просто на ура! Но есть одно НО!!!
Заметил такую вещь когда машина прогрется начинает дергаться на малых оборотах, например на первой, особенно на второй на малых оборотах, что это? Коммутатор нагревается? ил в чем проблема может быть?(холостые при этом держит хорошо)
P.S. Хотел спросить как надежно прифигачить родные провода к трамблеру вазовскому? Обьясните не могу сообразить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.4.2011, 23:28
Сообщение #280


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
P.S. Хотел спросить как надежно прифигачить родные провода к трамблеру вазовскому? Обьясните не могу сообразить?

Купить провода от 20SEH например, ну или просто от восьмёрки - последние будут плавиться.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 12 13 14 15 16 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 8:26