какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Strik3r |
29.4.2011, 23:14
Сообщение
#601
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А что ты там хочешь увидеть?))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ARTY |
30.4.2011, 1:59
Сообщение
#602
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.7.2009 Из: Питер , комендань Пользователь №: 7 467 Имя: Артем Авто: Kadett 13NB Пол:мужской |
Привет! вот и я созрел для замены питбурга 1б на 08 солекс, есть вариант купить проставку под карб с движка 13s , только вот у меня 13Nb, отсюда вопрос одинаковые ли у этих моторов впускные коллекторы, подойдет ли мне этот переходник?
|
Мэл |
30.4.2011, 7:18
Сообщение
#603
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Привет! вот и я созрел для замены питбурга 1б на 08 солекс, есть вариант купить проставку под карб с движка 13s , только вот у меня 13Nb, отсюда вопрос одинаковые ли у этих моторов впускные коллекторы, подойдет ли мне этот переходник? нет. у тебя под однокамерный. тебе по любому нада коллектор от С ставить -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
ARTY |
30.4.2011, 12:10
Сообщение
#604
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.7.2009 Из: Питер , комендань Пользователь №: 7 467 Имя: Артем Авто: Kadett 13NB Пол:мужской |
|
laevski |
30.4.2011, 15:24
Сообщение
#605
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.8.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 590 Имя: Саша Авто: opel kadett Пол:мужской |
|
Strik3r |
30.4.2011, 16:19
Сообщение
#606
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
тоесть ты хочешь поршня снимать?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
laevski |
30.4.2011, 23:08
Сообщение
#607
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 19.8.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 590 Имя: Саша Авто: opel kadett Пол:мужской |
|
dead |
1.5.2011, 18:37
Сообщение
#608
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Может кто поговорит со мной на тему сломанных рокеров? С такой промблемой столкнулся сегодня, вчерась утром еле запустил мотор (c16nz) начал схватывать и тутже глох а как схватил (с 8го раза наверное) начал офигительно троить и работать как трактор я его заглушил и попробовал запустить и он нормально запустился и заработал. Так я отъездил вчера весь день и поставил машину с стойло к 9ти вечера.
Сегодня с утра таже песня, схватывает но не запускается и запустился после многократных попыток но опять же начал троить безбожно. Фишка заглушить и запустить не прокатила вновь. Выкрутил свечи и в 1 и 2 цилиндре были залиты, проверил искру, на всех она присутствует. Поменял свечи, запустил - эффекту нету, выкрутил они все черные и сырые (1 и 2 сырые). Съездил за компрессометром, тут и выявилась промблема в первом и втором нету компрессии совсем, в третьем 8 а в четвертом 12. Пипец, мерял наверное с месяц назад было во всех цилиндрах ровно по 12 и без разброса. Сверил метки, они наместе, ремень целый. Вскрыл клапанную крышку а тама два поломанных рокера, фотика сечас нету (вечером принесут выложу свои фото) поломало вот эти (фото с инета, по памяти вроде эти поломало), чутка поцарапало распредвал на этих кулачках. Можно ли предположить почему? Компенсаторы? Или еще чего? Распредвалы вообще шлифуются а то он вроде как близок к идеалу и менять чтот слишком затратно. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StalkerO_o |
1.5.2011, 18:53
Сообщение
#609
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
рокер могло сломать из-за закисшего в направляющей клапана. Частенько из-за херового бензина на стержне клапана образуются смолистые отложения, и всё, приехали... Как вариант - заклинило гидрик, но чё-то я сомневаюсь
-------------------- |
Strik3r |
1.5.2011, 18:55
Сообщение
#610
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ага... Гидрики эти чаще сифонят чем клинят...
то что вал у тебя поцарапало - вабще не парься. Страшного ничего нет) Естествено шлейфовать его не надо - подъем уменьшится. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
1.5.2011, 19:19
Сообщение
#611
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
А гидрики должны сжиматся или их анреал сжать когда в них масло? Просто я попробовал их посжимать и понял что это не реально, и пимпочки на всех не торчат а внутри (в головке гидрика утоплены) это нормально? Поршня всмысле колечки сечас никак не проверить (керосином например в гильзы залить ) голова сейчас снята, буду очищать и притирать клапана. Стоит ли шлифануть голову или соскоблить прокладку и собирать? Попозжа выложу фото распреда.
-------------------- |
Strik3r |
1.5.2011, 19:42
Сообщение
#612
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата А гидрики должны сжиматся или их анреал сжать когда в них масло? Просто я попробовал их посжимать и понял что это не реально, и пимпочки на всех не торчат а внутри (в головке гидрика утоплены) это нормально? Все нормально. Гидрики можно прокачать, тоесть проверить в бензине. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
1.5.2011, 20:13
Сообщение
#613
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
гидрики нужно разобрать и промыть. те, которые не захотят разбираться - выкинуть =) только после сборки гидриков дать им денёк отлежаться в емкости с маслом
-------------------- |
Strik3r |
1.5.2011, 22:17
Сообщение
#614
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, не все так просто. Если гидрик не разбирается - не значит что он не исправен. Возможно это наоборот очень хороший гидрик немного подосраный. Цель разборки гидриков - выявить нерабочие путём прокачки в бензине. Тоесть берешь, разбираешь все это дело, вставляешь сердечник в обойму без пружинки, опускаешь в бензин, и начинаешь нажимать. Нажимаешь-нажимаешь, и, когда достаточно раз нажал, гидрик должен быть таким твердым, что бы не прожиматься более 1 милиметра. Если он этого не делает, тоесть ты чувствуешь что он остаётся мягким - гидрик на свалку. Я даже по-другому делаю - разбираю все гидрики что имеются, беру обойму, и начинаю к ней подбирать из имеющихся сердечников тот, с которым гидрик будет работать. Если не один сердечник нормально не работает - беру следующую обойму, итд. Это единственный варриант набрать комплект гидркиов, которые потом не застучат.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
1.5.2011, 23:12
Сообщение
#615
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Вот распредвал, шейки на которых поломались рокера (обе крайние на фото) и собственно голова с недостающими рокерами. Кстати это выпуск ведь оба? И эт, гильзы в царапинах все, хонинговка такая страшная?
Сообщение отредактировал dead - 1.5.2011, 23:20 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Strik3r |
1.5.2011, 23:23
Сообщение
#616
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Слева на распредвале все норм, справа выглядит страшно, но непонятнор, тоесть фотка плохая, не видно что-там. Если сильно кароч не ощущается - то пофигу. Если задирать будет - плохо.
Хонинговка опять же на фото нормальная. ЧТо там в живую - хз. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
1.5.2011, 23:52
Сообщение
#617
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Правая часть вала. Завтра пощупаю получше как тама чувствуется задиры. В цилиндрах выработки не чувствуется пальцем (черная рабочая зона, нагар снял и разницы палец не чувствует).
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Strik3r |
2.5.2011, 0:24
Сообщение
#618
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
C виду ничего особо страшного))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
2.5.2011, 20:08
Сообщение
#619
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
C виду ничего особо страшного)) Сегодня пощупал его получше, та царапа что слева не ощущается совсем а та что справа чутка чувствуется пальцем, думаю ее сгладить бархатным надфилем. Нашел причину поломки. Заклинили клапана в направляющих. Пришлось эти два клапана выбивать (под молоток подкладывал деревяшку), выходили очень туго. Когда вытащил и протер их бензином то они с вкручиванием залезли во втулки. На вид не изношены (зацепов на стержне не ощущается), думаю это все произошло из за "хорошего" масла ESSO. Можете подсказать как проверить износ направляющих клапанов? Всунуть и посмотреть люфт? должен ли он быть хоть какой то? -------------------- |
mincha |
3.5.2011, 9:00
Сообщение
#620
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.1.2011 Из: Рыбинск, Ярославская область Пользователь №: 9 932 Авто: 13NB седан Пол:мужской |
На праздниках ездил к дальним родственникам в деревню... 200 км по гурнтовке, часть на тросе за бульдозером (иначе просто никак) ну и по хорошей дороге километров 50
На обратном пути поздно заметил яму поперек всей дороги, и влетел в нее основательно. Скорости переключаются, двигатель гудит, но не едет... Остановился у обочины глянул под дно - а там струя масла течет с палец толщиной... До дома еще пилить около 120 км, в этой глухомани одна-две машины в сутки проезжает. Приготовившись к самому худшему поддомкратил, и залез вниз - вижу, что вылетела какая-то фигня из коробки, и оттуда течет масло. Спасибо этому форуму, за чтение которого как раз засел недавно, понял, что это внутренний шрус у меня вылетел. (Механик из меня... в общем, второй раз в жизни гаечный ключ держу ). Частично вставил его руками, попробовал постучать еще по колесу - дальше не залазит. Тяжелее балонника у меня ничего с собой небыло, хотя может это и к лудшему - иначе весь бы наружный шрус убил.. В общем, залез еще раз под дно, снял пыльник, и стал стучать уже по внутреннему шрусу. На ударе этак 10-м, он у меня туда залетел уж очень лего, я даж, признаться, испугался Спустил с домкрата, попробовал проехать туда-сюда, вроде тянет. Махнул рукой, и решил рвать домой на остатках масла. Однако заметил, что машину стало охренеть как тянуть влево (как раз левый шрус и вылетел), раньше почти идеально прямо ездила даже со свободным рулем, а теперь пришлось значительные усилия прилагать. Теперь, собсна и сами вопросы: 1. как залить масло в коробку передач, через какое отверстие? 2. как фиксируется там внутренний шрус, неужели просто забивается и все? 3. В чем может быть проблема того, что меня потянуло налево? Небольшое лирическое отступление: По дороге "туда" умер Гена и стартер - дорога почти по болоту. С толкача и на аккуме проехал последние 50 км до дому, где он и скончался. Последние метры проехал чихая и пыхтя. Аккум хороший, уже вытягивал меня в таких ситуациях. Дома было обнаружено, что вылетела почти половина предохранителей (жучки бустро накрутил), стартер просох - заработал, а Гена приказал долго жить. Зашел в магазин, взял гену от девятки. Покрутил его, понял, что нифига не подойдет крепление. Пошел обратно в магазин, искать какие-нибудь железки, из которых можно сваять что-то типо переходника. Пока искал - заметил, что в углу магазина, на дальних полках валяется еще один генератор, который издалека почти иделально подходит. Попросил принести - и точно, почти 1 в 1. Оказалось, что генератор от Нивы. Так что если кто вляпается в такую же историю - можно найти аналог немцу, только ремень надо длинее... у меня старенький, растянут слегка, поэтому натянул, а если новый - придется длиннее ремень брать. Сообщение отредактировал mincha - 3.5.2011, 9:16 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 21:01 |