Трехдверный караван, Бесконечная история восстановления с переделками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трехдверный караван, Бесконечная история восстановления с переделками |
StormOwner |
27.5.2010, 22:32
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Достался кадет за смешную сумму, проще говоря за долги отдал преддущий хозяин в декабре 2007 года. Вид был далек от идеала. Вот таким я его забирал, откапав из полуметрового сугроба.
На тот момент имелся мотор 12SC, кпп 4 ступенчатая, угаженный в хлам салон ну всё в таком духе….. При попытке уехать своим ходом, кадет сказал «да ну нах» и пришлось цеплять его на чалку. При трогании с места дислокации был вырван буксировочный крюк вместе с бампером….. Картина незабываемая – уезжающая вперед нива с болтающимся на тросе бампером Хорошо хоть предыдущий владелец собирался старый бампер поменять и уже прикупил его, но не успел поставить. Он так и валялся в салоне. В дальнейшем были попытки завести чудо немецкой инженерной мысли, но, по причине порванной мембраны бензонасоса, мотор поймал клина….. Вскрытие показало, что мотор оставлял желать лучшего…. Колено пропилено под последний ремонт. Кем-то, когда-то были воткнуты поршня от таза. Их было решено оставить как есть, собрать мотор и отъездить на нем пока не сдохнет, с перспективой замены мотора на что-нибудь бигблочное, по любому инжекторное, а то задрал злополучный карб 1Б, вкупе с контактным зажиганием…. Да и вообще 12SC – не интересный мотор. Кстати, по паспорту он 54 лошади, а ехал довольно бодренько – умудрился даже один раз разогнать его примерно до 165 км/ч. Мотор был отмыт, почищен, обзавелся новыми вкладышами, ес-сно все новые прокладки и сальники. Вот так кадет стал выглядеть после первого ремонта (справа та самая нива – отрывательница бамперов) Волею судеб нашелся желающий прикупить сей мотор, чему я был немерено рад! Итак, мотор продан…. Решено привести сначала в порядок кузов. Т.к. с дырками в порогах ездить становилось немного страшно и холодно, в прохладную погоду…. Да и бигблочный мотор оторвал бы морду в таком состоянии всенепременно. Вот так выглядели пороги: Потом был долгий, утомительный поиск комплектующих для капитального ремонта кузова. В итоге были куплены: траверса пола (та хрень, к которой крепятся рычаги – больное место любого кадета), пороги наружные, левый внутренний порог (родной был в гармошку – последствия когда-то в прошлом произошедшей аварии), стойка левой двери (опять же последствия той аварии), полики передние, усилители порогов были изготовлены самостоятельно, задние наружные и внутренние ремонтные арки, двери в идеальном состоянии, кроме задней, своя ещё довольно бодро выглядит, все детали телевизора, капот ГСИ и оба бампера от ГСИ (последние под вопросом, будут ли устанавливаться), много листового железа, куча отрезных и зачистных кругов и прочей хрени, для производства сварочных работ, новое лобовое (старое с трещиной) Итак, салон разобран, сняты крылья, кузов перетащен в кузовную мастерскую. Сняли двери, до конца разобрали салон, обнаружили деформацию левого лонжерона, стойки левой двери, отсутствующий практически левый брызговик – был приклепан, а частично на саморезах держался кривой лист оцинковки….. Примерка новой водительской двери показала, что она тупо не влезает в проем – все те же последствия аварии….Но кувалда, болгарка, гидравлика, размерные карты кузова, суровый сварщик и мой неуёмный оптимизм всё таки победили данный недуг!!!! Дверь встала как родная – пришлось раздвинуть проем аж на 2,5 см!!! Вот так выглядел полик, лонжерон, брызговик и стойки двери до ремонта Продолжение следует!!! как говорится - флуд по делу приветствуется Сообщение отредактировал StormOwner - 27.5.2010, 22:31 -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
TransF |
29.3.2011, 22:31
Сообщение
#241
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
СМАК
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
55219 |
5.4.2011, 13:51
Сообщение
#242
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.3.2011 Из: г.Омск Пользователь №: 10 268 Имя: Александр Авто: Опель-Кадет E18NV Пол:мужской |
|
StormOwner |
2.5.2011, 20:06
Сообщение
#243
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Продолжение, правда опять не большое:
Как писалось ранее монтируется кондей. Для этого пришлось опять половину моторного отсека переделать. Изначально для кондея всё бралось от Вектры А, в частности печка с вакуумно-электрическими приводами заслонок, с кнопочным (полуавтоматическим) управлением . Встала проблема - правая подушка и правый же кронштейн мотора. Решение было найдено, довольно простое, но для этого пришлось менять конфигурацию и расположение навесных агрегатов мотора и переход на поликлиновый ремень. Так же разрезана морда - нижняя балка радиатора должна быть ниже на 9см. Радиатор кондея, как и основной, балка радиаторов с кронштейнами были куплены новые от нексии и благополучно установлены. Пока до конца не доделал, поэтому фоток не выкладываю. Раз пошла такая пьянка, то решил сделать полноценный климат-контроль. Долго не мог определиться, на каком блоке реализовать контроль климата.... Решение было найдено - от Астры Г. Вот такой блок будет всем управлять (примерка в консоль от астры Ф): Сообщение отредактировал StormOwner - 2.5.2011, 20:07 -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
Strik3r |
2.5.2011, 20:28
Сообщение
#244
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
так самого главного то и не написал - как откатали, во что встало, как работает итд, итп.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StormOwner |
2.5.2011, 20:39
Сообщение
#245
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
так самого главного то и не написал - как откатали, во что встало, как работает итд, итп. Пока ничего не откатывал. Завёлся не сразу.... При первых попытках завести не схватывал вообще.... Хотя январь прекрасно видел дпкв от волги - при подносе отвёртки к датчику происходила вспышка в цилиндрах. Поставил датчик от таза с квадратным сердечником через проставку (датчик от таза длиннее волговского почти на 1 см) - тоже ноль эмоций. Зато когда поставил датчик с круглым сердечником, тоже от таза, завёлся с полпинка и очень бодро. Реагирует на газ очень отзывчиво. Работает очень ровно, но хх явно великоват - 2260 по проге выдал. Откатывать планирую в самом конце, когда можно уже будет выехать на кадике самостоятельно. Пока не закончил электрику в связи с кондеем, ну и не поставил пока балку с томозилками. -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
Strik3r |
2.5.2011, 21:52
Сообщение
#246
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
аааа, я то думал откатался уже) ты прост написал тогда в аське что завелся - я так и решил))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StormOwner |
12.5.2011, 23:57
Сообщение
#247
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Не много фоток и повествование процесса:
Вмонтированный блок климата в астровскую консоль успешно прошла примерку на торпеде. Как писалось выше, задние тормоза претерпевают переделку в тормозную систему Лукас от Астры Ж, с поршнями 38мм. Соответственно более производительные, нежели от Вектры А (35мм). Принял решение заменить и передние суппорта на АТЕ от Омеги А с поршнями 54мм (52мм-нексия). Суппорта были в наличии, но очень уставшие.... Куплены ремкомплекты для полной переборки, новые порши для них. Так же новые тормозные диски Брембо. как было после очистки, перед покраской вместе Долго ломал голову как реализовать кондей и гур на блоке..... И кондей и гур изначально по компоновке вектровские. Но мешал правый кронштейн и подушка мотора.... На вектре подушка под лонжероном и кронштейн имеет другую совершенно форму. Получалось либо гур, либо кондей..... а хочется и то и другое.... Идея по расположению агрегатов была взята от Эсперы с 2,0. Для этого были раздобыты кронштейн гены и насоса гура. Поприкинул.... нескладушки.... впускной коллектор немного другой формы. Нашёл коллектор, рампа топливная тоже своя идёт под него. 107-е боши встали как родные! С креплением кронштейна гура тоже пришлось поломать голову, на фотке видно как сделано - кто знает, тот поймёт, кому интересо, спросят Ну и соответственно переход под поликлиновый ремень. Куплен шкив, опять же от эсперы А вот и компрессор примерян на место. Видно переваренную морду и если присмотреться новый ДПКВ через алюминиевую проставку Всё ещё будет доделываться и приводиться в порядок. Пока только стадия подгонки и примерки. Сообщение отредактировал StormOwner - 13.5.2011, 0:33 -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
Minaev |
23.5.2011, 20:35
Сообщение
#248
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 18.5.2011 Из: Город белых ночей Пользователь №: 10 740 Имя: Александр Авто: Opel kadett Kabrio Пол:мужской |
Сейчас идет предварительная сборка, подгонка, выявление косяков, переделка оных.... Потом всё будет разбираться, шумиться, антикориться с последующей, окончательной сборкой. Лучше сейчас потратить время силы на подгонку, чтобы потом волосы на ж...пе не рвать Соточка пройдена ещё на стадии поготовки к покраске. Если честно уже сбился со счёта, сколько бабла влито.... Да и хрен с ним - ещё заработаем!!! а с электрикой как можно легче справиться? фишки же другие на кадике..( -------------------- Чем дальше в лес,тем шире ноги.
|
lelikkkk |
26.5.2011, 19:23
Сообщение
#249
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
Схему подключения климат контроля можешь выложить и фото климата сзади,очень интересует реализация в кадете
-------------------- |
StormOwner |
28.5.2011, 21:32
Сообщение
#250
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
а с электрикой как можно легче справиться? фишки же другие на кадике..( От кадика проводка валяется в углу гаража.... За основу была взята проводка астры F, к ней добавлена жиговская для января и проложено много новой, ранее отсутствующей на бк, кондей и климат. То: lelikkkk Конечной схемы пока нет. До конца пока ещё не реализовано - довольно сложный алгоритм работы блока климата, а внятной инфы очень мало.. Разбираемся. За основу брались схемы от астры G, с OPEL TIS. -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
lelikkkk |
29.5.2011, 15:46
Сообщение
#251
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
Буду ждать хотя сам рассматривал несколько вариантов климата на базе БРИЗ 2110 или GAMMA GF-512 подключение достаточно простое хотя с астры климат поинтересней
Сообщение отредактировал lelikkkk - 29.5.2011, 15:54 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StormOwner |
29.5.2011, 19:24
Сообщение
#252
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Буду ждать хотя сам рассматривал несколько вариантов климата на базе БРИЗ 2110 или GAMMA GF-512 подключение достаточно простое хотя с астры климат поинтересней С начала тоже склонялся к климе на базе гаммы, только GF-612 - двухдиновый, более интересный вариант. Только жиговская система отопления и вентиляции строится на одном сервоприводе, а на вектровской печке, которая у меня установлена, четыре электропневмоклапана и один сервопривод на заслонку тепло-холод. От жиговской пришлось отказаться, хотя БК, реализованный в нём же намного лучше работал бы с моим январем. Искал системы от опеля и единственное что нашёл в цифровом варианте это от астры Г и главное, это абсолютно независимый, самостоятельный модуль. Встала проблема управления с него всеми пятью приводами заслонок. С моторчиком всё просто, а вот клапана.... В данный момент сейчас печка подключена к блоку климы от верки А (для проверки и отладки), с которым шла печка, но там управление полуаналоговое.... неинтересно... На астре Г три сервопривода, датчик калибровки заслонок, датчик интенсивности солнечного облучения. Инфы как всегда нигде нихрена нет.... Скорее всего буду покупать печку всборе от астры Г, а после изучения всех алгоритмов работы, либо пытаться научить климу работать с пневмоклапанами или мострячить приводы от неё в печку от верки. -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
lelikkkk |
29.5.2011, 20:50
Сообщение
#253
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
Сам пол дня сижу разбираюсь со схемой климат контроля астры осталось 5 проводов на разъеме х94 может что надо по подключению Если можно распиши за какие функции отвечает каждый клапан(горячи,холодный и тд) и фотки самих клапанов буду тоже думать
-------------------- |
StormOwner |
29.5.2011, 21:05
Сообщение
#254
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Сам пол дня сижу разбираюсь со схемой климат контроля астры осталось 5 проводов на разъеме х94 может что надо по подключению Если можно распиши за какие функции отвечает каждый клапан(горячи,холодный и тд) и фотки самих клапанов буду тоже думать У тебя тоже клима есть? или просто со схемами колдуешь? Ща печка под торпедой. Пока не сфоткать.По распиновке на климе всё предельно ясно с тисовских схем (если нужно, могу поделиться). Проблема в том, что неизвестны параметры работы моторчиков от печки астры Г. Вектровские клапана работают от +12. Им ваще похрену откуда эти +12 придут. На верке схема проста как велик - 4 клапана, повешаны каждый на свою заслонку и один моторчик на заслонку тепло-холод. Вакуумный аккумулятор подключен к блочку управления клапанами. К этому блоку подходят трубки от клапанов. При поступлении на определённый контакт блочка +12 вольт, он подаёт вакуум на определённый клапан - поехала заслонка. Сигнал подаётся с блока климы вектры (несколько кнопок и регулятор) при нажатии на одну из кнопок. Больше там нет ничего. Астровская клима более сложная система, но и более интересная. -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
lelikkkk |
29.5.2011, 21:19
Сообщение
#255
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
Со схемой колдую не пойму зачем на климат заходит сигнал с датчика скорости weg 4024 и что включает провод mut 1527 ,вывод st 6218 в обще не нашел на схеме и еще вопрос клапана получается работают только в крайних положениях ???Может на родной астровски моторедуктор М57 вытравить платку с распределением 12в по клапанам и нечего не городить сейчас попытаюсь нарисовать.
-------------------- |
Zлой |
29.5.2011, 21:41
Сообщение
#256
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
за кондер респект.
выложи по нему поболе фоток -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
lelikkkk |
29.5.2011, 21:49
Сообщение
#257
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
Со схемой колдую не пойму зачем на климат заходит сигнал с датчика скорости weg 4024 и что включает провод mut 1527 ,вывод st 6218 в обще не нашел на схеме и еще вопрос клапана получается работают только в крайних положениях ???Может на родной астровски моторедуктор М57 вытравить платку с распределением 12в по клапанам и нечего не городить сейчас попытаюсь нарисовать. Вот как то так Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StormOwner |
29.5.2011, 23:23
Сообщение
#258
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Со схемой колдую не пойму зачем на климат заходит сигнал с датчика скорости weg 4024 и что включает провод mut 1527 ,вывод st 6218 в обще не нашел на схеме и еще вопрос клапана получается работают только в крайних положениях ???Может на родной астровски моторедуктор М57 вытравить платку с распределением 12в по клапанам и нечего не городить сейчас попытаюсь нарисовать. 1543 и 1527 идут на мультиметр. его назначение не совсем понятно.... скорее это мультитаймер дизеля. корявый перевод проги. 6218 - на мягкую крышу кабрика 4024 - сигнал с датчика скорости - для контроля эффективности работы климата, в зависимости от скорости движения. это как на современных телегах - быстрее едешь, автоматически громче музыка. Твоя идея давно сидит у меня в голове, но мне нужен в любом случае этот самый сервомотор именно с той печки, от которой клима, т.к. блок климы адаптирован по прошивке к положениям моторчиков. Навряд ли перед демонтажом блока климы, его отписывали.... за кондер респект. выложи по нему поболе фоток Петь, обязательно, но когда более-менее доделается -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
lelikkkk |
30.5.2011, 1:09
Сообщение
#259
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
Сервомотор скорее всего обычный с переменным резистором внутри если бы померить у кого нибудь сопротивление резистора обратной связи в крайних положениях то можно подогнать десяточный моторедутор к этому климату А в137 калибровшик скорее ограничивает заслонки в крайних положениях от слома
-------------------- |
sd777 |
22.6.2011, 23:17
Сообщение
#260
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 19.4.2007 Из: Cherepovets Пользователь №: 4 265 Имя: Шурик Авто: 1.3NB 18SE Пол:мужской |
ну вот и пригодились суппорта с омеги =)))...а упирался то когда отдавал =)))
-------------------- 1 - 13NB мутировал в 16SV...будет 16SH купе металл.
2 - 18SE седан красный. 3 - 18E GSI красный хэтчбек 5-дверка. 4 - X20XEV Opel Omega B зелёный седан 5 - X30XE Opel Omega B серебристый седан |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:43 |