Достался кадет за смешную сумму, проще говоря за долги отдал преддущий хозяин в декабре 2007 года. Вид был далек от идеала. Вот таким я его забирал, откапав из полуметрового сугроба.
На тот момент имелся мотор 12SC, кпп 4 ступенчатая, угаженный в хлам салон ну всё в таком духе….. При попытке уехать своим ходом, кадет сказал «да ну нах» и пришлось цеплять его на чалку. При трогании с места дислокации был вырван буксировочный крюк вместе с бампером….. Картина незабываемая – уезжающая вперед нива с болтающимся на тросе бампером Хорошо хоть предыдущий владелец собирался старый бампер поменять и уже прикупил его, но не успел поставить. Он так и валялся в салоне. В дальнейшем были попытки завести чудо немецкой инженерной мысли, но, по причине порванной мембраны бензонасоса, мотор поймал клина….. Вскрытие показало, что мотор оставлял желать лучшего…. Колено пропилено под последний ремонт. Кем-то, когда-то были воткнуты поршня от таза.
Их было решено оставить как есть, собрать мотор и отъездить на нем пока не сдохнет, с перспективой замены мотора на что-нибудь бигблочное, по любому инжекторное, а то задрал злополучный карб 1Б, вкупе с контактным зажиганием…. Да и вообще 12SC – не интересный мотор. Кстати, по паспорту он 54 лошади, а ехал довольно бодренько – умудрился даже один раз разогнать его примерно до 165 км/ч. Мотор был отмыт, почищен, обзавелся новыми вкладышами, ес-сно все новые прокладки и сальники.
Вот так кадет стал выглядеть после первого ремонта (справа та самая нива – отрывательница бамперов)
Волею судеб нашелся желающий прикупить сей мотор, чему я был немерено рад! Итак, мотор продан…. Решено привести сначала в порядок кузов. Т.к. с дырками в порогах ездить становилось немного страшно и холодно, в прохладную погоду…. Да и бигблочный мотор оторвал бы морду в таком состоянии всенепременно.
Вот так выглядели пороги:
Потом был долгий, утомительный поиск комплектующих для капитального ремонта кузова. В итоге были куплены: траверса пола (та хрень, к которой крепятся рычаги – больное место любого кадета), пороги наружные, левый внутренний порог (родной был в гармошку – последствия когда-то в прошлом произошедшей аварии), стойка левой двери (опять же последствия той аварии), полики передние, усилители порогов были изготовлены самостоятельно, задние наружные и внутренние ремонтные арки, двери в идеальном состоянии, кроме задней, своя ещё довольно бодро выглядит, все детали телевизора, капот ГСИ и оба бампера от ГСИ (последние под вопросом, будут ли устанавливаться), много листового железа, куча отрезных и зачистных кругов и прочей хрени, для производства сварочных работ, новое лобовое (старое с трещиной)
Итак, салон разобран, сняты крылья, кузов перетащен в кузовную мастерскую.
Сняли двери, до конца разобрали салон, обнаружили деформацию левого лонжерона, стойки левой двери, отсутствующий практически левый брызговик – был приклепан, а частично на саморезах держался кривой лист оцинковки….. Примерка новой водительской двери показала, что она тупо не влезает в проем – все те же последствия аварии….Но кувалда, болгарка, гидравлика, размерные карты кузова, суровый сварщик и мой неуёмный оптимизм всё таки победили данный недуг!!!! Дверь встала как родная – пришлось раздвинуть проем аж на 2,5 см!!!
Вот так выглядел полик, лонжерон, брызговик и стойки двери до ремонта
Продолжение следует!!!
как говорится - флуд по делу приветствуется