IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРИБОРКА ОТ GSI
Эмиль
сообщение 19.10.2005, 10:09
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



Слава Адаму Опелю! Ничего страшного не произошло, перегорела дорожка идущая на лампочку подсветки, востановил дорожку и всё заработало снова, но впредь я решил больше не эксперементировать и оставить как есть, поездив вчера и сегодня, понял что регулятор яркости мне не нужен, в принципе я и на старой приборке всегда выставлял максимальную яркость...
Ладно как и обещал пишу отчет. Надеюсь после моего поста ни у кого не возникнет вопросов по установке.

Что мы имеем:
Разъем 12 pin.
1. датчик уровня топлива в баке (черно/синий)
2. тахометр (чаще всего отсутствует) (зелёный)
3. масса (коричневый)
4. дальний свет (белый)
5. температура двигателя (голубой)
6. 12в + (черный)
7. датчик давления масла (сине/зелёный)
8. 12+ (черный)
9. указатели поворотов (черно/бело/зелёный)
10. вольтметр (бело/синий)
11. информация (красно/коричневый)
12. Парковка или ручник (бело/коричневый)

Начнем с 26ти пинового разъема:

1Вольтметр(Аналог pin 10)
2 -не испольуеться
3 подсветка (серо/зеленый провод из косы)
4 Датчик уровня топлива (Аналог pin 1)
5 Питание+ 12V (Аналог pin 6)
6 -не используеться
7 Тахометр (Аналог пин 2) либо подключаеться к зеленому проводу на катушке зажигания
8 -не используеться
9 масса (замкнул с пин 3)
10 масса подключаеться (Аналог pin 3)
11 масса (замкнул с пин 3)
12- не используеться
13 -не используеться
14 - не используеться
15 +12V провод питания (замкнул с пин 6 )
16 подсветка (серо/зеленый провод из косы)
17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5)
18 - не используеться
19- не используеться
20- не используеться
21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ВАЗ 2110 с круглым разъемом 6 импульсный .В этом разъеме идет три провода черный +12в, коричневый -12масса ,белосиний к нему надо и подключить провод спидометра.
(У меня были все три провода черные и не подписаны 100%, я сделал так: если смотреть на него прямо на эмблему, то левый будет (+), средний- сигнал, правый (-) прокинул три проводка через отверстие от тросика плюсовой подключил к пин 6, минусовой к пин 3)
22 Датчик давления масла (Аналог pin 7)
23 - не используються
24 - не используються
25- не используються
26 -не используються

С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял.

1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки
2 не используеться
3 Парковка или ручник (Аналог pin 12)
4 Информация (Аналог pin 11)- Что за информация не знаю, у меня на старой приборке такого нет.
5- не используеться
6- не используеться
7- не используеться
8- не используеться
9 + 12 V питание (Аналог pin 8)
10-не используеться
11-не используеться
12-не используеться
13-не используеться
14 Дальний свет фар (АНалог pin 4)
15 масса (Аналог pin 3)
16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки

Плюс так как у меня карбюратор, стало быть есть подсос, на старой приборке у меня эта лапочка идет отдельно, просто из косы (желт./корич.+черный), на новой же я мудрить ничего не стал а просто воткнул эту лампочку в соответствующее отверстие и всё, она немного не подходила по размерам но кусок изоленты мне помог...

Как я писал выше у меня небыло разьёмов ни 16ти ни 26ти пинового... На помощь пришел шлейф от флопи дисковода и пара (папа-мама) как правильно называются не знаю, но нашел их в компьютерном магазине смотрите на фото и поймете о чем я.
Шлейф легко разбирается маленькой отверточкой, далее напаял на нужные мне контакты провода и залил их селиконом. !!!Ни в коем случае не используйте сами провода шлейфа, они одножильные, ломкие, и не паяются!!! На приборке подписаны где какие ножки находятся, смотреть надо внимательнее (я сам с первого раза не заметил...) Разьем шлейфа немного длинее разьёма на приборке, т.к. расчитан на большее количество контактов, по этому я отломил нижний кусок разьёма на приборке, и все встало как надо...
Далее припаял на пластиковую эластичную плату провода. (Паяется хорошо но нужно не перегревать) Закрепил их стяжками, и припаял разьём папа...

Потом в машине распотрошил косу, и соединил в соответствии со списком, делал так: зачищаю оболочку косы и прикручиваю паралельно провода, потом изолентой (летом все пропаяю) таким образом остаётся и старый 12ти пиновый разьём, и образуются два новых...

фото тут
http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI


Да и ещё тут человек интересовался: подключает приборку в домашних условиях (подаёт +12в на 3,5,15,16 контакты и массу на 9,10,11 контакты) приборка у него включается, проходит тест и гаснет. Так вот (у меня сначала также было) дело в не подключеном датчике скорости, по этому если хотите проверить в домашних условиях, надо ещё и его подрубать...
Вроде всё написал, помойму информация исчерпывающая, желаю всем удачи!!! И благодарю тех кто мне помогал ответами!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
18 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(240 - 259)
BandEROS
сообщение 11.4.2011, 23:19
Сообщение #241


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 11.4.2011, 23:06) *

вот что то я ненашёл на дэу кулубе)) Ткните носом а??

читал примерно год назад, видел чувак привез около 7 штук их, продавал по 7000-8000тыщ, а сейчас unsure.gif не могу сказать


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 23.6.2011, 22:06
Сообщение #242


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Подскажите по приборке GSI, дорестайл (тах. горкой), отсутствует значок check engine, тоесть вместо него не просвечиваемый пропуск хотя контакты на полиэтиленовой схеме идут к этому отверстию (втрой слева, первый получается свечи накала для дизеля.) Есть и такие приборки без лампы CE?



Сообщение отредактировал dead - 23.6.2011, 22:14


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 23.6.2011, 22:10
Сообщение #243


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(dead @ 23.6.2011, 23:06) *

Подскажите по приборке GSI, дорестайл (тах. горкой), отсутствует значок check engine, тоесть вместо него не просвечиваемый пропуск хотя контакты на полиэтиленовой схеме идут к этому отверстию (втрой слева, первый получается свечи накала для дизеля.) Есть и такие приборки без лампы CE?


Есть такие! У меня такая , говорят такие стояли на GSI у которых двигатель 1.8


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 23.6.2011, 22:15
Сообщение #244


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата($demon1.3nb$ @ 23.6.2011, 23:10) *

Есть такие! У меня такая , говорят такие стояли на GSI у которых двигатель 1.8


Спасибо за подсказку. А разводка проводов у них таже? И актуален ли мануал по подключению на первой странице темы?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 24.6.2011, 5:18
Сообщение #245


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(dead @ 23.6.2011, 23:15) *

Спасибо за подсказку. А разводка проводов у них таже? И актуален ли мануал по подключению на первой странице темы?

да. так-же. Всё актуально


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 24.6.2011, 6:41
Сообщение #246


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 24.6.2011, 6:18) *

да. так-же. Всё актуально

Володь ни савсем.
у меня проводку 1.3 с жк срастить ушло часа 4..кинули провода от датчега масла.потом на освещение и чек енжин


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 24.6.2011, 11:23
Сообщение #247


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 24.6.2011, 7:41) *

Володь ни савсем.
у меня проводку 1.3 с жк срастить ушло часа 4..кинули провода от датчега масла.потом на освещение и чек енжин


А можно поподробнее и в частности про ЧЕК?.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 24.6.2011, 23:31
Сообщение #248


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



И есчо вопрос, будут ли хоть как то светить обычные пяти ваттные лампы подсветки вместо родных галогенок? или вообще ничего видно не будет?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.6.2011, 8:40
Сообщение #249


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(dead @ 25.6.2011, 0:31) *

И есчо вопрос, будут ли хоть как то светить обычные пяти ваттные лампы подсветки вместо родных галогенок? или вообще ничего видно не будет?

будут.
чего тебе про чек по подробнее???


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 25.6.2011, 10:07
Сообщение #250


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 25.6.2011, 9:40) *

будут.
чего тебе про чек по подробнее???


Спасибо. Про чек вот что, в мануале чтот про него совсем пусто, интересует на каких дорожках сидит этот сигнал у обычной приборки.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 25.6.2011, 16:35
Сообщение #251


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



dead в юджи пади собрался ставить?))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 25.6.2011, 22:19
Сообщение #252


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 25.6.2011, 17:35) *

dead в юджи пади собрался ставить?))


Погоди, пока это секрет wink.gif

Такая проблема с приборкой, вроде все показывает (за исключением скорости тк неду датчика и давления масла) а вот с тахометром какаета беда. Он как то неадыкватно прыгает, на ХХ скачет хорошенько так да и при движении резко прыгает. Была ли у кого подобная бяка?
Вот записал видео работы Ютуб И кстати почему приборка работает без датчика скорости, вроде как я читал что без него не должна работать кроме самотеста.


Вторая трабла с подсветкой, лампочек ориджинал нету и патронов тоже (русские чтот не подходят) решил припаять на время лампы на 5ть ватт прям к схеме, припаял, подключил приборку согласно мануалу перепроверив все сто раз а лампы не загораются. Проверил тестером и ни плюс ни минус туда не идет и более того к контактам которым я припаял даже чтот дорожек не видно. Обоснуйте пожалуйста в чем загвоздка.

Третья трабла это лампа контроля уровня тормозухи. Тут я вообще не пойму, провода подключил также верно, на провод информации (красно/коричневый) кинул дорожку 13 pin шестнадцати контактного разъема (она как раз идет на эту лампу) а она (лампа) зараза не горит те на старой приборке загоралась при вкл зажигания и гасла через несколько сек а тут никаких эмоция и току на контакты идет 0.66 вольта по мультиметру. Тут тоже подскажите знатоки.





--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 26.6.2011, 16:27
Сообщение #253


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(dead @ 25.6.2011, 23:19) *

Погоди, пока это секрет wink.gif

Такая проблема с приборкой, вроде все показывает (за исключением скорости тк неду датчика и давления масла) а вот с тахометром какаета беда. Он как то неадыкватно прыгает, на ХХ скачет хорошенько так да и при движении резко прыгает. Была ли у кого подобная бяка?
Вот записал видео работы Ютуб И кстати почему приборка работает без датчика скорости, вроде как я читал что без него не должна работать кроме самотеста.
Вторая трабла с подсветкой, лампочек ориджинал нету и патронов тоже (русские чтот не подходят) решил припаять на время лампы на 5ть ватт прям к схеме, припаял, подключил приборку согласно мануалу перепроверив все сто раз а лампы не загораются. Проверил тестером и ни плюс ни минус туда не идет и более того к контактам которым я припаял даже чтот дорожек не видно. Обоснуйте пожалуйста в чем загвоздка.

Третья трабла это лампа контроля уровня тормозухи. Тут я вообще не пойму, провода подключил также верно, на провод информации (красно/коричневый) кинул дорожку 13 pin шестнадцати контактного разъема (она как раз идет на эту лампу) а она (лампа) зараза не горит те на старой приборке загоралась при вкл зажигания и гасла через несколько сек а тут никаких эмоция и току на контакты идет 0.66 вольта по мультиметру. Тут тоже подскажите знатоки.



Половина этих вопросов отпадает. Контроль уровн тормозухи починил, оказывается так совпало что помер датчик в бачке, вылечился легко - прочисткой контактов на поплавке.

С ламочками подсветки наверное тож разобрался - плата печатная оказывается двухсторонняя crazy2.gif и на обратной стороне есть дорожки к отверстиям.

А вот с тахометром разобратся не смог. Сегодня спаял все вчерашние скрутки, теперь провода до панели все спаяны и ни одной скрутки не имеют. Только дерганья шкалы не пропали от того. При осмотре платы приборки заметил одну противную фиговину, незнаю как называется эта деталь но вид у нее не очень - потрескавшаяся с двух сторон. Может быть из за нее? И если да то может есть у кого не рабочая приборка rolleyes.gif ?

Фотки чтот не грузятся, залил сюда - Тут и тут




--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 27.6.2011, 7:32
Сообщение #254


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(dead @ 26.6.2011, 17:27) *

Половина этих вопросов отпадает. Контроль уровн тормозухи починил, оказывается так совпало что помер датчик в бачке, вылечился легко - прочисткой контактов на поплавке.

С ламочками подсветки наверное тож разобрался - плата печатная оказывается двухсторонняя crazy2.gif и на обратной стороне есть дорожки к отверстиям.

А вот с тахометром разобратся не смог. Сегодня спаял все вчерашние скрутки, теперь провода до панели все спаяны и ни одной скрутки не имеют. Только дерганья шкалы не пропали от того. При осмотре платы приборки заметил одну противную фиговину, незнаю как называется эта деталь но вид у нее не очень - потрескавшаяся с двух сторон. Может быть из за нее? И если да то может есть у кого не рабочая приборка rolleyes.gif ?

Фотки чтот не грузятся, залил сюда - Тут и тут


Эта байда у меня также потрескавшаяся! и все работает, тахометр правильно подсоединил? Датчик спидометра подходит от ВАЗ 2110, а вот лампочки все таки приобрети родные я с обычными днем ничего не видел приходилось очень сильно присматриватся

Сообщение отредактировал $demon1.3nb$ - 27.6.2011, 7:34


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 27.6.2011, 11:27
Сообщение #255


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата($demon1.3nb$ @ 27.6.2011, 8:32) *

Эта байда у меня также потрескавшаяся! и все работает, тахометр правильно подсоединил? Датчик спидометра подходит от ВАЗ 2110, а вот лампочки все таки приобрети родные я с обычными днем ничего не видел приходилось очень сильно присматриватся


Да правильно, к 7 пину 26ти контактного разъема подключил зеленый провод от катушки (он же пин 2 в родной колодке) так же пробовал и отдельно от катушки провод кидать. Млин обидно, так хотел приборку а тут такой косяк с тахометром, прыгает что шальной при ровной работе мотора да и когда едешь на малом газу показывает чуть ли не пять тысяч при сорока километрах в час.

С лампочками пока подожду, пока светят нормально и видно, а вот с тахометром фиг знает что делать, ума не приложу.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
багира
сообщение 10.7.2011, 11:06
Сообщение #256


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 896
Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50
Пол:женский



всем привет еще раз
вообщем ребята помогайте кто чем может

напомню еще раз у меня кадетт 88 года, автомат

купила приборку LCD рестайл(с круглым тахометром)
поставила ее, поставила 10-ти импульсный датчик от волги, а скорость все равно неверно показывает
вообщем сверяла с навигатором
на наве 76 на приборке 34-35, переключатель стоит в положении 1, т.е. километры
мне предложили 2 варианта
- 1-ый это купить оригинальный датчик, НО опять таки они идут двух видов 6-ти импульсные которые ставились на автомат и 16-ти импульсные которые шли на механику, т.е. сама приборка скорее всего стояла на машине с механикой, ну и конечно цена 4тр как-то слишком
- 2-ой это перепрошить плату или схему под 10-ти импульсный от волги, НО где брать прошивку

вообщем ребята, кто что посоветует, ну или может есть у кого родной датчик, чтобы попробовать хотя бы

заранее спасибо


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 10.7.2011, 13:24
Сообщение #257


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(багира @ 10.7.2011, 12:06) *

всем привет еще раз
вообщем ребята помогайте кто чем может

напомню еще раз у меня кадетт 88 года, автомат

купила приборку LCD рестайл(с круглым тахометром)
поставила ее, поставила 10-ти импульсный датчик от волги, а скорость все равно неверно показывает
вообщем сверяла с навигатором
на наве 76 на приборке 34-35, переключатель стоит в положении 1, т.е. километры
мне предложили 2 варианта
- 1-ый это купить оригинальный датчик, НО опять таки они идут двух видов 6-ти импульсные которые ставились на автомат и 16-ти импульсные которые шли на механику, т.е. сама приборка скорее всего стояла на машине с механикой, ну и конечно цена 4тр как-то слишком
- 2-ой это перепрошить плату или схему под 10-ти импульсный от волги, НО где брать прошивку

вообщем ребята, кто что посоветует, ну или может есть у кого родной датчик, чтобы попробовать хотя бы

заранее спасибо



А почему Вы поставили на 10ть импульсов датчик? Где только не читал перед установкой LSD везде пишут про 6сть импульсов. Я так и сделал, купил на шесть импульсов от ВАЗ 10го семейства (170 руб). По навигатору разница в 2-3 км и то то в плюс то в минус, погрешность я считаю небольшая против стрелочного спидометра который завышал по томуже навигатору на 10ть км всегда.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По своей проблеме с прыганьем тахометра, так пока и не решил, пробовал менять катушку зажигания, с новой таже история. Есть еще мнения?

Сообщение отредактировал dead - 10.7.2011, 13:25


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
багира
сообщение 10.7.2011, 13:30
Сообщение #258


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 896
Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50
Пол:женский



Цитата(dead @ 10.7.2011, 14:24) *

А почему Вы поставили на 10ть импульсов датчик? Где только не читал перед установкой LSD везде пишут про 6сть импульсов. Я так и сделал, купил на шесть импульсов от ВАЗ 10го семейства (170 руб). По навигатору разница в 2-3 км и то то в плюс то в минус, погрешность я считаю небольшая против стрелочного спидометра который завышал по томуже навигатору на 10ть км всегда.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По своей проблеме с прыганьем тахометра, так пока и не решил, пробовал менять катушку зажигания, с новой таже история. Есть еще мнения?


10 импульсов, потому что у меня коробка АВТОМАТ


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 10.7.2011, 17:19
Сообщение #259


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(багира @ 10.7.2011, 14:30) *

10 импульсов, потому что у меня коробка АВТОМАТ


А может всетаки попробовать на 6ть? А как показывает если переключить переключатель во второе положение на приборке? И эт, может глупо, какие колеса стоят, какого радиуса?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
багира
сообщение 10.7.2011, 17:22
Сообщение #260


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 896
Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50
Пол:женский



Цитата(dead @ 10.7.2011, 18:19) *

А может всетаки попробовать на 6ть? А как показывает если переключить переключатель во второе положение на приборке? И эт, может глупо, какие колеса стоят, какого радиуса?


да колеса здесь ни при чем
второе положение это мили
а 6 импульсов тоже ставила, еще меньше показываеет


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 14:38