IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРИБОРКА ОТ GSI
Эмиль
сообщение 19.10.2005, 10:09
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



Слава Адаму Опелю! Ничего страшного не произошло, перегорела дорожка идущая на лампочку подсветки, востановил дорожку и всё заработало снова, но впредь я решил больше не эксперементировать и оставить как есть, поездив вчера и сегодня, понял что регулятор яркости мне не нужен, в принципе я и на старой приборке всегда выставлял максимальную яркость...
Ладно как и обещал пишу отчет. Надеюсь после моего поста ни у кого не возникнет вопросов по установке.

Что мы имеем:
Разъем 12 pin.
1. датчик уровня топлива в баке (черно/синий)
2. тахометр (чаще всего отсутствует) (зелёный)
3. масса (коричневый)
4. дальний свет (белый)
5. температура двигателя (голубой)
6. 12в + (черный)
7. датчик давления масла (сине/зелёный)
8. 12+ (черный)
9. указатели поворотов (черно/бело/зелёный)
10. вольтметр (бело/синий)
11. информация (красно/коричневый)
12. Парковка или ручник (бело/коричневый)

Начнем с 26ти пинового разъема:

1Вольтметр(Аналог pin 10)
2 -не испольуеться
3 подсветка (серо/зеленый провод из косы)
4 Датчик уровня топлива (Аналог pin 1)
5 Питание+ 12V (Аналог pin 6)
6 -не используеться
7 Тахометр (Аналог пин 2) либо подключаеться к зеленому проводу на катушке зажигания
8 -не используеться
9 масса (замкнул с пин 3)
10 масса подключаеться (Аналог pin 3)
11 масса (замкнул с пин 3)
12- не используеться
13 -не используеться
14 - не используеться
15 +12V провод питания (замкнул с пин 6 )
16 подсветка (серо/зеленый провод из косы)
17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5)
18 - не используеться
19- не используеться
20- не используеться
21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ВАЗ 2110 с круглым разъемом 6 импульсный .В этом разъеме идет три провода черный +12в, коричневый -12масса ,белосиний к нему надо и подключить провод спидометра.
(У меня были все три провода черные и не подписаны 100%, я сделал так: если смотреть на него прямо на эмблему, то левый будет (+), средний- сигнал, правый (-) прокинул три проводка через отверстие от тросика плюсовой подключил к пин 6, минусовой к пин 3)
22 Датчик давления масла (Аналог pin 7)
23 - не используються
24 - не используються
25- не используються
26 -не используються

С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял.

1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки
2 не используеться
3 Парковка или ручник (Аналог pin 12)
4 Информация (Аналог pin 11)- Что за информация не знаю, у меня на старой приборке такого нет.
5- не используеться
6- не используеться
7- не используеться
8- не используеться
9 + 12 V питание (Аналог pin 8)
10-не используеться
11-не используеться
12-не используеться
13-не используеться
14 Дальний свет фар (АНалог pin 4)
15 масса (Аналог pin 3)
16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки

Плюс так как у меня карбюратор, стало быть есть подсос, на старой приборке у меня эта лапочка идет отдельно, просто из косы (желт./корич.+черный), на новой же я мудрить ничего не стал а просто воткнул эту лампочку в соответствующее отверстие и всё, она немного не подходила по размерам но кусок изоленты мне помог...

Как я писал выше у меня небыло разьёмов ни 16ти ни 26ти пинового... На помощь пришел шлейф от флопи дисковода и пара (папа-мама) как правильно называются не знаю, но нашел их в компьютерном магазине смотрите на фото и поймете о чем я.
Шлейф легко разбирается маленькой отверточкой, далее напаял на нужные мне контакты провода и залил их селиконом. !!!Ни в коем случае не используйте сами провода шлейфа, они одножильные, ломкие, и не паяются!!! На приборке подписаны где какие ножки находятся, смотреть надо внимательнее (я сам с первого раза не заметил...) Разьем шлейфа немного длинее разьёма на приборке, т.к. расчитан на большее количество контактов, по этому я отломил нижний кусок разьёма на приборке, и все встало как надо...
Далее припаял на пластиковую эластичную плату провода. (Паяется хорошо но нужно не перегревать) Закрепил их стяжками, и припаял разьём папа...

Потом в машине распотрошил косу, и соединил в соответствии со списком, делал так: зачищаю оболочку косы и прикручиваю паралельно провода, потом изолентой (летом все пропаяю) таким образом остаётся и старый 12ти пиновый разьём, и образуются два новых...

фото тут
http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI


Да и ещё тут человек интересовался: подключает приборку в домашних условиях (подаёт +12в на 3,5,15,16 контакты и массу на 9,10,11 контакты) приборка у него включается, проходит тест и гаснет. Так вот (у меня сначала также было) дело в не подключеном датчике скорости, по этому если хотите проверить в домашних условиях, надо ещё и его подрубать...
Вроде всё написал, помойму информация исчерпывающая, желаю всем удачи!!! И благодарю тех кто мне помогал ответами!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
18 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Strik3r
сообщение 11.7.2011, 13:16
Сообщение #261


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



мне кажется с такими проблемами проще повесить датчик типа абс-овского на колесо и заказать у местных радиолюбителей преобразователь сигнала…


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
багира
сообщение 12.7.2011, 0:02
Сообщение #262


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 896
Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50
Пол:женский



спасибо, мне посоветовали одну штуковину, как только разберусь что и как, отпишу
но это будет в августе


--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.7.2011, 0:13
Сообщение #263


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Есть просьба для владельцев GSi, не про приборку но рядом. Нужен скан качественный пластинки с пиктограммами МИДа (доп приборка на торпеде). НУ или на худой конец фотка этой пластинки на просвет чтоб распечатать на пленке. Имеется МИД а вот картинки со значками нету... обидно, хочется восстановить. Буду очень признателен откликнувшимся.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.7.2011, 5:52
Сообщение #264


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А у тебя есть все датчики которые там нужны еще и в рабочем состоянии???

Сообщение отредактировал Strik3r - 13.7.2011, 5:53


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.7.2011, 11:20
Сообщение #265


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 13.7.2011, 6:52) *

А у тебя есть все датчики которые там нужны еще и в рабочем состоянии???


Эта проблема будет решатся по ходу, может будут и не все. Пока взялся за сам МИД.

Вот кстати малоли кому интересно что внутри этой коробочки с лампочками (например я думал что тама тупо лампы).

Прикрепленное изображение

И оборотка.

Прикрепленное изображение

А вот собственно то чего не хватает у меня:

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал dead - 13.7.2011, 11:46


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.7.2011, 23:10
Сообщение #266


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



У меня нету, отсканить не могу - могу лишь сказать что вещь бесполезная чуть более чем полностью, и зря ты вабще за него берешься. У соседа GSI - и ни одна из ламп толком не работает. И не из-за того что у нас кривые руки, а например из-за того что поплавки, которым более 20 лет в расширительном бачке, бачке омывателя и тормозной жидкости - просто не плавают,а новые стоят 1.5/2.5, из-за того что например щуп с датчиком уровня масла - ты просто не найдешь, и колодки с датчиком износа не поставишь, потому что суппорта у 1.6 другие скорее всего, нежели у GSI, итд итп. Да и схем подключения всего этого дела толковых наверное не найдешь. А что самое главное - все показатели эти изначально бесполезны чуть более чем, потому как ты просто можешь раз в месяц выйти, заглянуть под капот, и проверить уровни жидкостей. Сейчас торпеду испортишь, время потратишь, замучаешься весь, а толку нет.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.7.2011, 23:36
Сообщение #267


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 14.7.2011, 0:10) *

У меня нету, отсканить не могу - могу лишь сказать что вещь бесполезная чуть более чем полностью, и зря ты вабще за него берешься. У соседа GSI - и ни одна из ламп толком не работает. И не из-за того что у нас кривые руки, а например из-за того что поплавки, которым более 20 лет в расширительном бачке, бачке омывателя и тормозной жидкости - просто не плавают,а новые стоят 1.5/2.5, из-за того что например щуп с датчиком уровня масла - ты просто не найдешь, и колодки с датчиком износа не поставишь, потому что суппорта у 1.6 другие скорее всего, нежели у GSI, итд итп. Да и схем подключения всего этого дела толковых наверное не найдешь. А что самое главное - все показатели эти изначально бесполезны чуть более чем, потому как ты просто можешь раз в месяц выйти, заглянуть под капот, и проверить уровни жидкостей. Сейчас торпеду испортишь, время потратишь, замучаешься весь, а толку нет.


biggrin.gif Возможно вы и правы. Но ради интереса есть желание поковыряться с этой панелькой а вот устанавливать ли ее или нет, тут подумаю. Поплавки достать не проблема, недавно перебрал поплавок тормозухи, теперь работает исправно, тормоза у меня с GSi правда Делко, щуп да проблема думаю и блок контроля ламп тоже.... Я вот не пойму нафига столько электроники в этом блоке лампочек. Как он работает в реале? типа того - вкл. зажигание и все лампы загораются а когда запускаешь тухнут и загораются в сл. неисправности того или иного узла?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.7.2011, 5:50
Сообщение #268


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



электрики там столько потому что на блок идут не прямые сигнаны (+/-).
Диагностику он проводит на сколько я понял только при включении зажигания, если потом что меняется мне кажется не загорится ничего.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 15.7.2011, 11:22
Сообщение #269


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 14.7.2011, 6:50) *

электрики там столько потому что на блок идут не прямые сигнаны (+/-).


А что тама идет? на сколько я знаю часть проводов идет на блок контроля ламп а часть сразу на поплавки и датчики мне кажется тама и есть обычные прямые + и -


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.7.2011, 19:07
Сообщение #270


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Единственный возможн опрямой минус - на колодках. Попробуй на бочек любой повесить лампочку.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 9.8.2011, 13:37
Сообщение #271


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Один вопрос про LCD приборку: какой пин 26ти контактного разъема отвечает за шкалу (именно за шкалу) датчика давления масла? предполагаю что пин№ 12 (сине/желтый провод родного штекера) тк это единственный оставшийся провод в родном штекере к моем приборке, но попалить неохота если не он.

Сообщение отредактировал dead - 11.8.2011, 11:29


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 11.8.2011, 11:33
Сообщение #272


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Есть поправочка в FAQ по установке.

Цитата(Эмиль @ 19.10.2005, 11:09) *

С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял.

1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки


16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки




Надо поменять местами. Т.е. pin 1 шестнадцати контактного разъема отвечает не за левый а за правый поворот ну и 16тый pin соответственно не правый а левый. Устанавливал LCD два раза, оба раза собрал по данному FAQ и оба раза потом перекидывал эти провода biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 12.8.2011, 15:03
Сообщение #273


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нафото эт какбы не МИД, а обычный тупой БСК
кроме того к нему нужен исчо один блочок каторый под бардачком ставится, он контролирует лампочки

вобшем тупая глючная хрень и тратить время на нее ваще беспонт.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.8.2011, 10:14
Сообщение #274


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.8.2011, 16:03) *

нафото эт какбы не МИД, а обычный тупой БСК
кроме того к нему нужен исчо один блочок каторый под бардачком ставится, он контролирует лампочки

вобшем тупая глючная хрень и тратить время на нее ваще беспонт.


Я конечно уважаю ваше мнение (форум уже почитал, и примерно представляю Ваш опыт и тп) но по делу есть что написать, чем поделится и помочь?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 17.8.2011, 18:23
Сообщение #275


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Можно записать в FAQ еще одну фишку. Про датчик температуры. Если у вас мотор не 1.8 или 2.0 то при установки LCD приборки также лучше поставить датчик температуры двигателя (одноконтактный который) от 1.8 или 2.0 мотора тк у других моторов с обычной приборкой его сопротивление на разных температурах другое. Столкнулся с этим на c16nz своем, когда сработал вентилятор то приборка LCD показывала всего полшкалы тогда как аналогавая приборка работала исправно на этом датчике и показывала границу красной зоны при включении пропеллера. После покупки датчика 1.8-2.0 двигателя приборка показывает правильные значения.

Сообщение отредактировал dead - 17.8.2011, 18:24


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
reijii
сообщение 20.8.2011, 21:48
Сообщение #276


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.12.2009
Из: Псков
Пользователь №: 8 118
Имя: Тимур

Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек
Пол:мужской



Снял старую приборку - Прикрепленное изображение
сзади на ней доп контакт (серо зеленый провод подходит туда)
Прикрепленное изображение
Что это? на ЖК приборку его кудато надо подключать?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 20.8.2011, 22:04
Сообщение #277


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если включить мосг и прменить дедуктивный метод, то станет понятно что доп контакт это подсветка приборки и сталобыть он нужен


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
reijii
сообщение 20.8.2011, 22:20
Сообщение #278


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.12.2009
Из: Псков
Пользователь №: 8 118
Имя: Тимур

Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек
Пол:мужской



3 - регулируемый вход реле освещения дисплея (с регулятора яркости) - это чтоли?
ибо вроде подсветка и без этого проводка работает


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.8.2011, 2:29
Сообщение #279


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



это значит ты подключил подсветку в другом месте

на этом проводе подсветка работала на твой старой приборке

на ЖК приборке на контакты ставится реостат. тогда станет возможно менять яркость подсветки


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
reijii
сообщение 21.8.2011, 19:08
Сообщение #280


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.12.2009
Из: Псков
Пользователь №: 8 118
Имя: Тимур

Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек
Пол:мужской



Ясн. ну реостат мну ни к чему sad.gif лампочки в приборке не оригинал стояли походу - прозрачная пластина под ними поплавлена, так что с яркостью не гуд все и так

p.s. Если кто будет брать датчик скорости десяточный нового образца (с прямоугольными контактами) распиновка следующая - |+12|сигнал|земля| - начиная с утолщенного контакта.

Сообщение отредактировал reijii - 21.8.2011, 19:08


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 14:28