ПРИБОРКА ОТ GSI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПРИБОРКА ОТ GSI |
Эмиль |
19.10.2005, 10:09
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
Слава Адаму Опелю! Ничего страшного не произошло, перегорела дорожка идущая на лампочку подсветки, востановил дорожку и всё заработало снова, но впредь я решил больше не эксперементировать и оставить как есть, поездив вчера и сегодня, понял что регулятор яркости мне не нужен, в принципе я и на старой приборке всегда выставлял максимальную яркость...
Ладно как и обещал пишу отчет. Надеюсь после моего поста ни у кого не возникнет вопросов по установке. Что мы имеем: Разъем 12 pin. 1. датчик уровня топлива в баке (черно/синий) 2. тахометр (чаще всего отсутствует) (зелёный) 3. масса (коричневый) 4. дальний свет (белый) 5. температура двигателя (голубой) 6. 12в + (черный) 7. датчик давления масла (сине/зелёный) 8. 12+ (черный) 9. указатели поворотов (черно/бело/зелёный) 10. вольтметр (бело/синий) 11. информация (красно/коричневый) 12. Парковка или ручник (бело/коричневый) Начнем с 26ти пинового разъема: 1Вольтметр(Аналог pin 10) 2 -не испольуеться 3 подсветка (серо/зеленый провод из косы) 4 Датчик уровня топлива (Аналог pin 1) 5 Питание+ 12V (Аналог pin 6) 6 -не используеться 7 Тахометр (Аналог пин 2) либо подключаеться к зеленому проводу на катушке зажигания 8 -не используеться 9 масса (замкнул с пин 3) 10 масса подключаеться (Аналог pin 3) 11 масса (замкнул с пин 3) 12- не используеться 13 -не используеться 14 - не используеться 15 +12V провод питания (замкнул с пин 6 ) 16 подсветка (серо/зеленый провод из косы) 17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5) 18 - не используеться 19- не используеться 20- не используеться 21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ВАЗ 2110 с круглым разъемом 6 импульсный .В этом разъеме идет три провода черный +12в, коричневый -12масса ,белосиний к нему надо и подключить провод спидометра. (У меня были все три провода черные и не подписаны 100%, я сделал так: если смотреть на него прямо на эмблему, то левый будет (+), средний- сигнал, правый (-) прокинул три проводка через отверстие от тросика плюсовой подключил к пин 6, минусовой к пин 3) 22 Датчик давления масла (Аналог pin 7) 23 - не используються 24 - не используються 25- не используються 26 -не используються С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял. 1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки 2 не используеться 3 Парковка или ручник (Аналог pin 12) 4 Информация (Аналог pin 11)- Что за информация не знаю, у меня на старой приборке такого нет. 5- не используеться 6- не используеться 7- не используеться 8- не используеться 9 + 12 V питание (Аналог pin 8) 10-не используеться 11-не используеться 12-не используеться 13-не используеться 14 Дальний свет фар (АНалог pin 4) 15 масса (Аналог pin 3) 16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки Плюс так как у меня карбюратор, стало быть есть подсос, на старой приборке у меня эта лапочка идет отдельно, просто из косы (желт./корич.+черный), на новой же я мудрить ничего не стал а просто воткнул эту лампочку в соответствующее отверстие и всё, она немного не подходила по размерам но кусок изоленты мне помог... Как я писал выше у меня небыло разьёмов ни 16ти ни 26ти пинового... На помощь пришел шлейф от флопи дисковода и пара (папа-мама) как правильно называются не знаю, но нашел их в компьютерном магазине смотрите на фото и поймете о чем я. Шлейф легко разбирается маленькой отверточкой, далее напаял на нужные мне контакты провода и залил их селиконом. !!!Ни в коем случае не используйте сами провода шлейфа, они одножильные, ломкие, и не паяются!!! На приборке подписаны где какие ножки находятся, смотреть надо внимательнее (я сам с первого раза не заметил...) Разьем шлейфа немного длинее разьёма на приборке, т.к. расчитан на большее количество контактов, по этому я отломил нижний кусок разьёма на приборке, и все встало как надо... Далее припаял на пластиковую эластичную плату провода. (Паяется хорошо но нужно не перегревать) Закрепил их стяжками, и припаял разьём папа... Потом в машине распотрошил косу, и соединил в соответствии со списком, делал так: зачищаю оболочку косы и прикручиваю паралельно провода, потом изолентой (летом все пропаяю) таким образом остаётся и старый 12ти пиновый разьём, и образуются два новых... фото тут http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI Да и ещё тут человек интересовался: подключает приборку в домашних условиях (подаёт +12в на 3,5,15,16 контакты и массу на 9,10,11 контакты) приборка у него включается, проходит тест и гаснет. Так вот (у меня сначала также было) дело в не подключеном датчике скорости, по этому если хотите проверить в домашних условиях, надо ещё и его подрубать... Вроде всё написал, помойму информация исчерпывающая, желаю всем удачи!!! И благодарю тех кто мне помогал ответами!!! |
Strik3r |
11.7.2011, 13:16
Сообщение
#261
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
мне кажется с такими проблемами проще повесить датчик типа абс-овского на колесо и заказать у местных радиолюбителей преобразователь сигнала…
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
багира |
12.7.2011, 0:02
Сообщение
#262
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский |
спасибо, мне посоветовали одну штуковину, как только разберусь что и как, отпишу
но это будет в августе -------------------- |
dead |
13.7.2011, 0:13
Сообщение
#263
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Есть просьба для владельцев GSi, не про приборку но рядом. Нужен скан качественный пластинки с пиктограммами МИДа (доп приборка на торпеде). НУ или на худой конец фотка этой пластинки на просвет чтоб распечатать на пленке. Имеется МИД а вот картинки со значками нету... обидно, хочется восстановить. Буду очень признателен откликнувшимся.
-------------------- |
Strik3r |
13.7.2011, 5:52
Сообщение
#264
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А у тебя есть все датчики которые там нужны еще и в рабочем состоянии???
Сообщение отредактировал Strik3r - 13.7.2011, 5:53 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
13.7.2011, 11:20
Сообщение
#265
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
А у тебя есть все датчики которые там нужны еще и в рабочем состоянии??? Эта проблема будет решатся по ходу, может будут и не все. Пока взялся за сам МИД. Вот кстати малоли кому интересно что внутри этой коробочки с лампочками (например я думал что тама тупо лампы). И оборотка. А вот собственно то чего не хватает у меня: Сообщение отредактировал dead - 13.7.2011, 11:46 -------------------- |
Strik3r |
13.7.2011, 23:10
Сообщение
#266
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
У меня нету, отсканить не могу - могу лишь сказать что вещь бесполезная чуть более чем полностью, и зря ты вабще за него берешься. У соседа GSI - и ни одна из ламп толком не работает. И не из-за того что у нас кривые руки, а например из-за того что поплавки, которым более 20 лет в расширительном бачке, бачке омывателя и тормозной жидкости - просто не плавают,а новые стоят 1.5/2.5, из-за того что например щуп с датчиком уровня масла - ты просто не найдешь, и колодки с датчиком износа не поставишь, потому что суппорта у 1.6 другие скорее всего, нежели у GSI, итд итп. Да и схем подключения всего этого дела толковых наверное не найдешь. А что самое главное - все показатели эти изначально бесполезны чуть более чем, потому как ты просто можешь раз в месяц выйти, заглянуть под капот, и проверить уровни жидкостей. Сейчас торпеду испортишь, время потратишь, замучаешься весь, а толку нет.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
13.7.2011, 23:36
Сообщение
#267
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
У меня нету, отсканить не могу - могу лишь сказать что вещь бесполезная чуть более чем полностью, и зря ты вабще за него берешься. У соседа GSI - и ни одна из ламп толком не работает. И не из-за того что у нас кривые руки, а например из-за того что поплавки, которым более 20 лет в расширительном бачке, бачке омывателя и тормозной жидкости - просто не плавают,а новые стоят 1.5/2.5, из-за того что например щуп с датчиком уровня масла - ты просто не найдешь, и колодки с датчиком износа не поставишь, потому что суппорта у 1.6 другие скорее всего, нежели у GSI, итд итп. Да и схем подключения всего этого дела толковых наверное не найдешь. А что самое главное - все показатели эти изначально бесполезны чуть более чем, потому как ты просто можешь раз в месяц выйти, заглянуть под капот, и проверить уровни жидкостей. Сейчас торпеду испортишь, время потратишь, замучаешься весь, а толку нет. Возможно вы и правы. Но ради интереса есть желание поковыряться с этой панелькой а вот устанавливать ли ее или нет, тут подумаю. Поплавки достать не проблема, недавно перебрал поплавок тормозухи, теперь работает исправно, тормоза у меня с GSi правда Делко, щуп да проблема думаю и блок контроля ламп тоже.... Я вот не пойму нафига столько электроники в этом блоке лампочек. Как он работает в реале? типа того - вкл. зажигание и все лампы загораются а когда запускаешь тухнут и загораются в сл. неисправности того или иного узла? -------------------- |
Strik3r |
14.7.2011, 5:50
Сообщение
#268
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
электрики там столько потому что на блок идут не прямые сигнаны (+/-).
Диагностику он проводит на сколько я понял только при включении зажигания, если потом что меняется мне кажется не загорится ничего. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
15.7.2011, 11:22
Сообщение
#269
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
электрики там столько потому что на блок идут не прямые сигнаны (+/-). А что тама идет? на сколько я знаю часть проводов идет на блок контроля ламп а часть сразу на поплавки и датчики мне кажется тама и есть обычные прямые + и - -------------------- |
Strik3r |
15.7.2011, 19:07
Сообщение
#270
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Единственный возможн опрямой минус - на колодках. Попробуй на бочек любой повесить лампочку.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
9.8.2011, 13:37
Сообщение
#271
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Один вопрос про LCD приборку: какой пин 26ти контактного разъема отвечает за шкалу (именно за шкалу) датчика давления масла? предполагаю что пин№ 12 (сине/желтый провод родного штекера) тк это единственный оставшийся провод в родном штекере к моем приборке, но попалить неохота если не он.
Сообщение отредактировал dead - 11.8.2011, 11:29 -------------------- |
dead |
11.8.2011, 11:33
Сообщение
#272
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Есть поправочка в FAQ по установке.
С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял. 1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки 16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки Надо поменять местами. Т.е. pin 1 шестнадцати контактного разъема отвечает не за левый а за правый поворот ну и 16тый pin соответственно не правый а левый. Устанавливал LCD два раза, оба раза собрал по данному FAQ и оба раза потом перекидывал эти провода -------------------- |
mrackspb |
12.8.2011, 15:03
Сообщение
#273
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нафото эт какбы не МИД, а обычный тупой БСК
кроме того к нему нужен исчо один блочок каторый под бардачком ставится, он контролирует лампочки вобшем тупая глючная хрень и тратить время на нее ваще беспонт. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dead |
13.8.2011, 10:14
Сообщение
#274
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
нафото эт какбы не МИД, а обычный тупой БСК кроме того к нему нужен исчо один блочок каторый под бардачком ставится, он контролирует лампочки вобшем тупая глючная хрень и тратить время на нее ваще беспонт. Я конечно уважаю ваше мнение (форум уже почитал, и примерно представляю Ваш опыт и тп) но по делу есть что написать, чем поделится и помочь? -------------------- |
dead |
17.8.2011, 18:23
Сообщение
#275
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Можно записать в FAQ еще одну фишку. Про датчик температуры. Если у вас мотор не 1.8 или 2.0 то при установки LCD приборки также лучше поставить датчик температуры двигателя (одноконтактный который) от 1.8 или 2.0 мотора тк у других моторов с обычной приборкой его сопротивление на разных температурах другое. Столкнулся с этим на c16nz своем, когда сработал вентилятор то приборка LCD показывала всего полшкалы тогда как аналогавая приборка работала исправно на этом датчике и показывала границу красной зоны при включении пропеллера. После покупки датчика 1.8-2.0 двигателя приборка показывает правильные значения.
Сообщение отредактировал dead - 17.8.2011, 18:24 -------------------- |
reijii |
20.8.2011, 21:48
Сообщение
#276
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.12.2009 Из: Псков Пользователь №: 8 118 Имя: Тимур Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек Пол:мужской |
Снял старую приборку -
сзади на ней доп контакт (серо зеленый провод подходит туда) Что это? на ЖК приборку его кудато надо подключать? -------------------- |
mrackspb |
20.8.2011, 22:04
Сообщение
#277
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если включить мосг и прменить дедуктивный метод, то станет понятно что доп контакт это подсветка приборки и сталобыть он нужен
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
reijii |
20.8.2011, 22:20
Сообщение
#278
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.12.2009 Из: Псков Пользователь №: 8 118 Имя: Тимур Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек Пол:мужской |
3 - регулируемый вход реле освещения дисплея (с регулятора яркости) - это чтоли?
ибо вроде подсветка и без этого проводка работает -------------------- |
mrackspb |
21.8.2011, 2:29
Сообщение
#279
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
это значит ты подключил подсветку в другом месте
на этом проводе подсветка работала на твой старой приборке на ЖК приборке на контакты ставится реостат. тогда станет возможно менять яркость подсветки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
reijii |
21.8.2011, 19:08
Сообщение
#280
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.12.2009 Из: Псков Пользователь №: 8 118 Имя: Тимур Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек Пол:мужской |
Ясн. ну реостат мну ни к чему лампочки в приборке не оригинал стояли походу - прозрачная пластина под ними поплавлена, так что с яркостью не гуд все и так
p.s. Если кто будет брать датчик скорости десяточный нового образца (с прямоугольными контактами) распиновка следующая - |+12|сигнал|земля| - начиная с утолщенного контакта. Сообщение отредактировал reijii - 21.8.2011, 19:08 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:35 |