ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Паршков |
14.7.2011, 22:28
Сообщение
#341
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Torx он называется. В простонародье как Вовка написал.
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Wert9 |
21.7.2011, 12:09
Сообщение
#342
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
От нефиг делать и да и руки чесались больно сильно, решил я поковырять систему зажигания на своем кадики, до этого с момента покупки машинко прекрасно заводилась и ездила ( не считая поломки тормозов и полной замены тормозной системы). В и тоге ковыряний перебрал карб 1В ( заменил пару дохлых деталей) ну и естесно разобрал трамблер. В крышке трамблера зачистил контакты ( были на них какието наросты) заменил бегунок на новый, все остальное рабочее. Трамблер у меня без вакуумника как понимаю система Делко. В итоге машин не заводится вобще, даж если прыскать быстрый старт в карб, ощущение что толь искры гдето на свече нет толь просто переливает. Всвязи с этим вопросы по системе зажигания.
1. У трамблера нет вакуумника, но есть вот такая фигня соедененная трубкой с карбом и 3-мя проводами с мозгом , я так понимаю что это МАП сенсор, как на этой схеме? 2. Я как понимаю этот сенсор для выставления УОЗ мозгом? Можно ли его отсоеденить от карба на время, и будет ли машина заводится при этом? 3. Мозг выполняет функцию ток искро образования и не как не влияет на смесеобразование? Толь в этой теме толь в теме про зажигания Делко прочол, что этот Мап сенсор както на клапан ХХ может влиять? Ну и плюс у меня есть еще такая лабуда , она соеденена с карбом трубочками и кней проводки приходят. ( не сильно понятна функция этой штуки, понел что ради экологии выхлопа стоит) 4. Какое расстояние должно быть между контактом в нутри крышки трамблера и контактом бегунка? И вопрос по угольку, он должон быть на пружинке иль жостко стоять запресованый в крыжку? |
Strik3r |
21.7.2011, 13:12
Сообщение
#343
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Уголёк жесткозапресован, от бегунка отходит пружинчатый контакт - он должен по высоте быть таким, чтобы подтрагиваться до уголька.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
21.7.2011, 13:12
Сообщение
#344
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Только про контакт скажу. Если делко, то уголёк там не подвижный, и зазора между угольком и пластинкой-контактом быть не должно. Отогни пластинку.
а, блин, не успел выпендриться )))) Сообщение отредактировал sanmarch - 21.7.2011, 13:13 |
Wert9 |
21.7.2011, 14:26
Сообщение
#345
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Про уголек спасиб, я думал у меня сломана пружинка и уголек не двигается. про то что к нему пластинка прижиматься должна я в курсе, она прижимается Меня интересовал зазор между язычком бегунка и контактами в крышке, что на свечи уходят, а то визуально у меня там 2 мм, а может и поболе. Может крыжку менять надо уже. Хочу шас на старый бегунок наплавить олова и посмотреть как с ним будет.
Сообщение отредактировал Wert9 - 21.7.2011, 14:28 |
Strik3r |
21.7.2011, 14:41
Сообщение
#346
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
олово разобьет искрой и все. Там износа физического нет, разве что раковинки образуются, следовательно должно все путем быть.
У тебя искра есть вабще? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
21.7.2011, 14:51
Сообщение
#347
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
олово разобьет искрой и все. Там износа физического нет, разве что раковинки образуются, следовательно должно все путем быть. У тебя искра есть вабще? С катушки искра есть и хорошенькая, а вот со свечей не знаю так как одному не проверить. Мо поводу олова мне дед предложил так сделать. |
Wert9 |
21.7.2011, 15:35
Сообщение
#348
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
ЗЫ
Похож искра не идет, хотя свечи у меня новые НГК ( 200 р штучка), провода новые вчера тож купил, бегунок новый, с катухи искра есть. А машинко не заводится, даж если спец жидкость "быстрый старт" в карб на прямую лить. И все началось после снятия крышки трамблера. |
sanmarch |
21.7.2011, 15:39
Сообщение
#349
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Пока на всех 4 проводах не проверишь искру, делать какие-либо выводы бесполезно.
|
Wert9 |
22.7.2011, 11:09
Сообщение
#350
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Проверил вчера искры на свечах, на всех четырех есть искра беленькая. Единственно я не знаю какой должен быть период появления искры, у меня примерно через 1-2 секунды следующая искра появляется.
|
Strik3r |
22.7.2011, 11:20
Сообщение
#351
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и ищи что с карбюратором натворил.
Крышку трамблера не мог задом наперед поставить? Провода в нужной последовательности? Трамблер выставил так же как стоял? Бегунок к распредвалу правильно выставил? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
22.7.2011, 11:49
Сообщение
#352
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Ну вот и ищи что с карбюратором натворил. Крышку трамблера не мог задом наперед поставить? Провода в нужной последовательности? Трамблер выставил так же как стоял? Бегунок к распредвалу правильно выставил? Уже ищу, карб по новой перебрал, вроде собрано все правильно, все жиклерчики продуты и промыты. Крышку трамблера вроде как задом наперед не поставиш, так как она не семетрична и перепутать не возможно ( на мой взгляд). Провода стоят чотко как надо перед снятием я все подписал, а потом еще до кучи на самой крыжке около контактов отгравировал цифры соответствующие цилиндрам. Трамблер на место поставлен правильно так как делал метки и ставил назад все по меткам, та и как понимаю у меня УОЗ выставляется мозгом, а трамблер надо втыкать ток так чтоб совпал 1 цилиндр и бегунок смотрел на контакт 1-го цилиндра. |
Wert9 |
25.7.2011, 8:41
Сообщение
#353
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Причину неисправности нашол, истерлась крышка трамблера, точнее ее внутренние контактики те на которые с бегунка искра перебегает. Т.е. искра всеж проходит но примерно 2-3 раза за секунду, а должно быть по идее минимум 6 раз в секунду. Ну и плюс проверил на другой крыжке трамблера снятой с рабочего кадета, с ней машина завелась с разу и без проблем. А при установки моей крыжки на кадет комрада, его также не стал заводится.
|
stason |
1.8.2011, 17:20
Сообщение
#354
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 11 019 Имя: Станислав Авто: opel kadet 1.2 Пол:мужской |
Вообщем история такая. Прикупил электронное зажигание с класики. Все нужное снял, приладил пластины к бегунку, поставил датчик хола, естественно комутатор и катушку. Но искры нет. Может я что то неправельно намутил? двиг 1.2 Немогу найти схему подключения, киньте ссылочку.
Сообщение отредактировал stason - 1.8.2011, 18:01 |
Wert9 |
4.8.2011, 12:34
Сообщение
#355
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
sanmarch |
4.8.2011, 12:59
Сообщение
#356
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Гы..))))
я так и не смог )))) побоялся разхреначить там всё.. Думаю надо типа съёмника чот замутить чтоб аккуратно. По типу как из цепей пальцы вынимают... А вообще народ выбивает... как-то... |
Wert9 |
4.8.2011, 13:44
Сообщение
#357
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
sanmarch |
4.8.2011, 14:32
Сообщение
#358
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А никак, выбивать его надо, выбивается он, только очень хреново.
|
Wert9 |
4.8.2011, 19:31
Сообщение
#359
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
А вот не подскажите, можно ли тот торец вала, где штифт стоит, нагреть горелочкой ( в сарае щас нашол миниатюрную горелку в види пистолета), может отверстия расширятся и штифт легче будит выбить?. а то выбил на треть и все терь нитуда ни сюда не хочет
|
sanmarch |
5.8.2011, 9:04
Сообщение
#360
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Попробуй аккуратно..
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 10:20 |