IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разъем , реле , контакт, переключатель, датчик., Непонятный или проблемный
Drew
сообщение 6.9.2005, 7:50
Сообщение #1


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Есть такая фишка в машине, когда при включенных габаритах и открытой двери, срабатывает зуммер ? Пару раз забывал уже выключать фары... :roll:

Если есть, где его искать, и как чинить ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
dead
сообщение 7.7.2011, 6:20
Сообщение #121


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.7.2011, 2:18) *

Почему не может? Может, просто на скорости будет при переключении на нейтралку на 800 сбрасывать.


Дак значит подключить лучше, но только сигнальный да? а приборке мешать не будет?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман Сергеевич
сообщение 7.7.2011, 7:18
Сообщение #122


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.3.2011
Из: Лен. Область
Пользователь №: 10 315
Имя: Роман Сергеевич

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



help.gif срочно нужна ваша помощь!!!!
Несколько раз мигнет и потом зависает поворотник.

Глючит по ходу кнопка аварийки.
Разобрал на вид вроде все нормально.
Изображение

Скажите пожалуйста можно ли как нибудь напрямую соединить или отремонтировать???

Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 7.7.2011, 20:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.7.2011, 11:41
Сообщение #123


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А причем тут кнопка аварийки? Реле поворотников другое поставь.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман Сергеевич
сообщение 8.7.2011, 21:08
Сообщение #124


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.3.2011
Из: Лен. Область
Пользователь №: 10 315
Имя: Роман Сергеевич

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.7.2011, 12:41) *

А причем тут кнопка аварийки? Реле поворотников другое поставь.

Спасибо.
Долго ковырялся в итоге нашел, проблема была в плохом плюсе на реле(клему обжал и все заработало).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 11.7.2011, 20:09
Сообщение #125


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.7.2011, 2:18) *

Почему не может? Может, просто на скорости будет при переключении на нейтралку на 800 сбрасывать.

На принудительном ХХ (когда тормозишь двигателем), если скорость больше 10км/ч, будет дёргаться и глохнуть.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав_34регион
сообщение 18.7.2011, 22:08
Сообщение #126


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.4.2011
Пользователь №: 10 618
Имя: Станислав

Авто: Kadett 1.3NB
Пол:мужской



Хде найти провод идущий от приборки на датчик температуры так называемый ДТОЖ??????? cens.gif
откапиталил движок, а обкатать толком не могу(((((((( как слепой без трости

Сообщение отредактировал Станислав_34регион - 18.7.2011, 23:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.7.2011, 2:23
Сообщение #127


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Где потерял - там ищи)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав_34регион
сообщение 27.7.2011, 21:47
Сообщение #128


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.4.2011
Пользователь №: 10 618
Имя: Станислав

Авто: Kadett 1.3NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 19.7.2011, 3:23) *

Где потерял - там ищи)

нашел, подключил. да всё не так просто оказалось((((((
температуру показывает. а стоит подключить датчик давления масла - стрелка температуры ползет на максимум, словно температурный провод на массу кинул...
пробовал еще с 3 приборками((( такаяя же фихня((( чО делать? куда дальше лезть? cens.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 27.7.2011, 21:50
Сообщение #129


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Массу смотри на приборах!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав_34регион
сообщение 27.7.2011, 22:19
Сообщение #130


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.4.2011
Пользователь №: 10 618
Имя: Станислав

Авто: Kadett 1.3NB
Пол:мужской



Цитата(oldman @ 27.7.2011, 22:50) *

Массу смотри на приборах!


на всех на 4 щитках?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.7.2011, 7:08
Сообщение #131


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



На одной единственной проводке.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 28.7.2011, 7:10
Сообщение #132


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Цитата
На одной единственной проводке.

Вот, раньше меня ответили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Станислав_34регион
сообщение 28.7.2011, 8:07
Сообщение #133


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.4.2011
Пользователь №: 10 618
Имя: Станислав

Авто: Kadett 1.3NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.7.2011, 8:08) *

На одной единственной проводке.


)) хм... если принять ввиду замыкание 2х проводов температуры и давления масла, то если подсоединяя два датчика напрямую, обойдя основную проводку ничего не меняется...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 2.8.2011, 14:45
Сообщение #134


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите по датчикам.
1. У меня рядом с карбом на движке стоит маленький датчик, к нему подходит один проводок, я предполагал,что это датчик пемпературы движка, но потом нашол другой датчик, ниже впускного колектора) который двумя проводками подключен к мозгу, и судя по схеме это и есть датчик температуры масла. Подскажите что за первый датчик?

2. С левой стороны почти у самого картера стоит датчик ч одним проводком, это датчик давления масла?

3 Отгнили у меня провода что подключены к датчику температуры масла, но как не ковырял не понял как снять клемы с этого датчика чтоб перепаять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.8.2011, 15:00
Сообщение #135


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



1. пас
2. да
3. пас.
)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.8.2011, 15:15
Сообщение #136


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



3 если ты про то, снимается в сторону провод


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 2.8.2011, 16:15
Сообщение #137


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



По первому пункту получается что датчик масла, во ег фото с экзиста
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=463&...=9&MethodType=8

Ток непонятно зачем 2 разных датчика темперетуры масла на одном двигателе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 2.8.2011, 16:15
Сообщение #138


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



По первому пункту получается что датчик масла, во ег фото с экзиста
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=463&...=9&MethodType=8

Ток непонятно зачем 2 разных датчика темперетуры масла на одном двигателе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.8.2011, 18:13
Сообщение #139


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я не понял с какой это стороны получается что датчик температуры ОЖ стал датчиком температуры масла...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 2.8.2011, 18:22
Сообщение #140


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Млин запутался, маленький что на фото это датчик ОЖ, получается с него выводятся данные на приборку? А тот что в радиатор втыкнут просто запускает вентелятор?

Плюс к этуму есть датчик температуры масла и датчик давления масла?

Сообщение отредактировал Wert9 - 2.8.2011, 18:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 19:13