Есть такая фишка в машине, когда при включенных габаритах и открытой двери, срабатывает зуммер ? Пару раз забывал уже выключать фары... :roll:
Если есть, где его искать, и как чинить ?
[quote=Drew]Есть такая фишка в машине, когда при включенных габаритах и открытой двери, срабатывает зуммер ? Пару раз забывал уже выключать фары... :roll:
Если есть, где его искать, и как чинить ?[/quote]
Я бы посоветовал сначала проверить концевик и проводку к нему.
А зуммер это такая черная коробочка похожая на реле, стоит в блоке предохранителей.
а у меня он оказался за пластмасской слева у ног, за рычажком открывания капота
Скажите, есть разъем такой , но нет самого реле. Какие функции реле это выполнять должно ?
Спасибо
Сергей.
Самые обычные, такие же как и реле обогрева заднего стекла например.
берт нагрузку замыкания сети на себя, что б кнопка не искрила и не сгорела
я ,кстати, убрал противотуманки, а реле использовал для пуска стартера - теперь контактам ключа зажигания легче жить и заводится с полпинка :wink:
Слабонервных прошу не читать, т.к. речь пойдёт про "колхозный тунинх")))))
Вообщем глючит оно, собака. Габариты не моргают, долбанёшь по нему кулаком и заработает. Проводка, контакты, всё вроде окей. Вообщем решил его поменять, и офигел: в магазине оригинальное реле стоит 470 рублей, ето блин простейшее устройство, да ещё и размером 2х2 см. Так вот вопрос, никто от нашемарок ето реле не ставил?
[quote=mvelik]Слабонервных прошу не читать, т.к. речь пойдёт про "колхозный тунинх")))))
Вообщем глючит оно, собака. Габариты не моргают, долбанёшь по нему кулаком и заработает. Проводка, контакты, всё вроде окей. Вообщем решил его поменять, и офигел: в магазине оригинальное реле стоит 470 рублей, ето блин простейшее устройство, да ещё и размером 2х2 см. Так вот вопрос, никто от нашемарок ето реле не ставил?[/quote]
Стоит советское еще уже не знаю сколько лет
to Opeler: а какое именно? от какой нашемарки?
[quote=mvelik]to Opeler: а какое именно? от какой нашемарки?[/quote]
Не знаю, досталось с машиной от старого хозяина, надо бы поменять, а руки не доходят, точнее купить забываю. :oops:
Ненадежное это дело, в сырую погоду и в морз глючит.
Vertual
14.12.2005, 11:33
реле все стандартные, с защитой от дурака расположением контактов.
Возможно конечной найдутся реле с разными функциями но одинаковым раположением контактов, но это маловероятно. Так что если ВАЗовское просто втыкается и работает, то оно ни чем не хуже оригинального.
подходят десятоШные, трехконтактные
caravan_70rus
14.12.2005, 20:24
Реле поворотов, оно же реле аварийки легко и непринужденно подходит от УАЗика. У меня стоит второй год и без проблем. Реле трехконтактное. Проблема была снять неисправное реле - очень туго выходят контакты из пазов.
Добрый день.
Кто подскажет, что за переключатель в моей машине ?
Вот фото :
http://photofile.ru/image.php?id=22597205
Переключал - изменений ни в чём не заметил... Странно.
Спасибо.
Сергей.
QUOTE(Сергей)
Добрый день.
Кто подскажет, что за переключатель в моей машине ?
Вот фото :
http://photofile.ru/image.php?id=22597205
Переключал - изменений ни в чём не заметил... Странно.
Спасибо.
Сергей.
Может это "Valet" от сигнализации?
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Сергей)
Добрый день.
Кто подскажет, что за переключатель в моей машине ?
Вот фото :
http://photofile.ru/image.php?id=22597205
Переключал - изменений ни в чём не заметил... Странно.
Спасибо.
Сергей.
Может это "Valet" от сигнализации?
1) А пояснить дилетантам, нет, не так, скорее профанам ? Что есть Валет ?
2) Мне вот сегодня показали, что у меня есть датчик на толчки !!! Ёпс-тудэй
За два года первый раз узнаю
Да ещё он и регулируется !!! О, какой сюрприз.
Спасибо
Сергей.
блокировка, снатие ошибок да и ещё куча функкций на валет может быть запрограммирована
а снять и посмотреть куда провода идут?
Иванов Дмитрий
9.1.2006, 10:15
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking, для программирования функций системы и программирования новых передатчиков.
Включение режима Valet:
1. Откройте дверь автомобиля (если система находится на
охране, сирена немедленно зазвучит)
2. Включите зажигание
3. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON".
4. Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным!
Выключение режима Valet:
1. Включите зажигание
2. В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON"
3. СИД погаснет
djprofessor
9.1.2006, 12:11
А мне интересно стало что у тебя за переключатели Чуть повыше ?
http://photofile.ru/image.php?id=22597196
и почему у тебя подсос удален?
повыше электрокорректор фар,
а подсос только у некоторых карбов есть, у большинства его нет.
а может есчо не только от сигнализации быть переключатель
есчо делают на вентилятор радиатора, потомучто незнаю что можно
обходную цепь собрать из 4 проводков..
делают потомучто предохранитель вентилятора и гудка плавит
себя и все вокруг..
лечиться чисткой моторчика вентилятора или обходной цепочкой
типа +АК - +мот - -мот - датчик датчик - -Ак
установка такой цепочки напрочь и насовсем избаляет от проблем
с вентилятором радиатора
djprofessor
9.1.2006, 19:42
[quote=mrackspb]а может есчо не только от сигнализации быть переключатель
есчо делают на вентилятор радиатора, потомучто незнаю что можно
обходную цепь собрать из 4 проводков..
делают потомучто предохранитель вентилятора и гудка плавит
себя и все вокруг..
лечиться чисткой моторчика вентилятора или обходной цепочкой
типа +АК - +мот - -мот - датчик датчик - -Ак
установка такой цепочки напрочь и насовсем избаляет от проблем
с вентилятором радиатора[/quote]
А у меня вентилятор включается справа от руля штатная большая кнопка на панели!
[quote=djprofessor]А мне интересно стало что у тебя за переключатели Чуть повыше ?
http://photofile.ru/image.php?id=22597196
и почему у тебя подсос удален?[/quote]
1) Имею C16NZ, с моновпрыском, потому подсоса нет
- я счастлив
2) Переключатель, действительно - корректора фар.
Спасибо.
Сергей.
[quote=mrackspb]а может есчо не только от сигнализации быть переключатель
есчо делают на вентилятор радиатора, потомучто незнаю что можно
обходную цепь собрать из 4 проводков..
делают потомучто предохранитель вентилятора и гудка плавит
себя и все вокруг..
лечиться чисткой моторчика вентилятора или обходной цепочкой
типа +АК - +мот - -мот - датчик датчик - -Ак
установка такой цепочки напрочь и насовсем избаляет от проблем
с вентилятором радиатора[/quote]
1) Т..е - выключают вентилятор и все ? А потом сами следят за температурой, и вовремя включают ? Если успевают, конечно.
1а) Что за обходная цепь ? Как обычно выглядит, куда примыкает ?
2) Почему предохранитель вентилятора и гудка плавит ? У меня, как раз оплавленный, блин.
3) На пункт 1а можно не отвечать
4) А что за чистка моторчика ? Он заедает или что ?
Спасибо.
Сергей.
Это оказался Valet.
Благодаря вам, друзья, я в поиске нашел инструкцию и даже жене показал режим антикарджекинг, бляха, пришлось аж клемму бежать снимать
с АКБ, т.к. ка квключить - прочитал, а как выключить - забыл
Стояли на рынке, на стоянке, люди там совсем офиели от наших звуков... Теперь я глуховат на правое ушко
Спасибо.
Сергей.
Вообще эту кнопку прячут подальше, иначе смысл сигнализации потерян :shock:
QUOTE(Pablo)
Вообще эту кнопку прячут подальше, иначе смысл сигнализации потерян :shock:
Веришь, теперь у меня ещё и инструкция к сигналке - в салоне валяется
Сергей.
djprofessor
18.1.2006, 12:27
[quote=Pablo]Вообще эту кнопку прячут подальше, иначе смысл сигнализации потерян :shock:[/quote]
А у меня у отца есть кнопочка!
Газ-Нетраль -Бензин
ставишь нетраль и машина не заводится и заныкана кудато под торпеду искал - не нашел на ощуп
Причем машинка заводится тока на бензине а если газ забыл переключить то не заведешься!
[quote]А у меня у отца есть кнопочка! Газ-Нетраль -Бензин
ставишь нетраль и машина не заводится и заныкана кудато под торпеду искал - не нашел на ощуп
Причем машинка заводится тока на бензине а если газ забыл переключить то не заведешься![/quote]
Ну это уже другая песня. Кнопка для программления сигнализации на виду - цинизм. Всё равно, что ключь от квартиры на дверь повесить
Недавно снимал помыть бачок омывателя и обнаружил за ним провод с разъемом с двумя клеммами никуда не подключенный. Интересно что это. Разъем такого типа, как на тепловой выключатель вентилятора, только маленький. Думаю, что это может быть провод на лампочку освещения капота, которой у меня нет. Больше ничего на ум не приходит. Если кто знает, подскажите... Просто интересно знать когда на него вольт приходит.
для датчика уровня жидкости омывателя, илидля тормозной жидкости
Цитата(Морж @ 30.9.2006, 21:29)
для датчика уровня жидкости омывателя, илидля тормозной жидкости
На эти датчики из косы выходят мини-косички
с парой обычных клемм.
У меня тоже рядом с бачком провод торчит коричневый с разьемом, от чего он фиг знает.
ЧТо это за четрые релюхи, за что они отвечают, кто пояснит ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Drew @ 1.10.2006, 17:02)
У меня тоже рядом с бачком провод торчит коричневый с разьемом, от чего он фиг знает.
У меня за бачком был такой разъем на штатную подсветку подкапотного пространства.
любую книгу возьми в руки !
там все написано
ИМХО. даже позорно спаршивать такие вещи
Незнаете? так бы и сказали
Цитата(Drew @ 2.10.2006, 11:41)
Незнаете? так бы и сказали
Книжка дома. А на память..
У меня книжки нету, посмотрите ктонибудь...
SmsihlenniyBUM
6.11.2006, 16:10
Всем здрасти. Такой вот вопрос, когда включаю одновременно поворотник и дворники, у меня начинает подкорачивать реле поворотников и реле дворников. Подскажите что ет может быть или из-за чег ????? За ответы заранее спасиб...
Цитата(SmsihlenniyBUM @ 6.11.2006, 16:10)
Всем здрасти. Такой вот вопрос, когда включаю одновременно поворотник и дворники, у меня начинает подкорачивать реле поворотников и реле дворников. Подскажите что ет может быть или из-за чег ????? За ответы заранее спасиб...
Подкорачивать в смысле трещать?
Массу проверь на них.
SmsihlenniyBUM
6.11.2006, 18:56
Совершенно верно... Подтрескивают. А как проверить ету массу???
Цитата(SmsihlenniyBUM @ 6.11.2006, 18:56)
Совершенно верно... Подтрескивают. А как проверить ету массу???
Коричневый провод, тестером, контролькой или бросить соплю с АКБ.
Поменял себе в машине штатную панель на LCD. В принципе, работает всё без проблем, кроме показометра давления масла. Поэтому вопрос. Какой датчик давления масла стоит в GSI? В магазине есть два типа датчиков - с одним контактом и с тремя. Так вот, последний - это то, что надо?
Кстати, если кому интересно, как я ставил панель - могу поделиться.
понель уже поставлена кому не лень и процес отлажен и схема в теме вроде тюнинг , а датчиг тебе нужен 2-х контактный (новый стоит на экзисте 700 р. неизвестного производства, а оригинал стоит 2000 р. ищи на разборкахили пробуй на экзисте , да еще можешь слепить из двух одноконтактных , тока тебе придется сделать переходник.
Спасибо за ответ. что-то только не знают ничего про двухконтактные датчики. Или я не там спрашивал...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.