IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Коммутатор
demidroll
сообщение 29.4.2006, 12:57
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
Диман
сообщение 17.5.2011, 15:00
Сообщение #101


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 30.12.2006
Из: МО. г Ногинск
Пользователь №: 3 057
Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 17.5.2011, 10:43) *

Да ничо не надо.. ))

Ура завелась!
Правда я хочу сменить все провода подходящие и отходящие от коммутатора вместе с клеммами,чтобы больше не возвращаться к этой теме! :-)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.5.2011, 15:10
Сообщение #102


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Красавец!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 2.8.2011, 10:51
Сообщение #103


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



У меня движок 13НБ зажигание Делко без вакуумника. В трамблере стоит комутатор 7-ми пиновый, а я как понимаю он должен быть на 6 пинов. Хочу его поминять ну и соответственно вопрос, какой брать 6 пин иль как стоит сейчас? Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете?
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диман
сообщение 3.8.2011, 18:03
Сообщение #104


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 30.12.2006
Из: МО. г Ногинск
Пользователь №: 3 057
Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 2.8.2011, 10:51) *

У меня движок 13НБ зажигание Делко без вакуумника. В трамблере стоит комутатор 7-ми пиновый, а я как понимаю он должен быть на 6 пинов. Хочу его поминять ну и соответственно вопрос, какой брать 6 пин иль как стоит сейчас? Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете?
Изображение

А в чем собственно проблема то? Зачем ты хочешь там что то менять? Опиши по подробнее.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 3.8.2011, 18:32
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Диман @ 3.8.2011, 19:03) *

А в чем собственно проблема то? Зачем ты хочешь там что то менять? Опиши по подробнее.


Проблема в искрообразовании и УОЗ. Первую минуту машина работает нормально, стробоскопом смотриш метки совпадают на шкиве с контрольной, а через минуту резко падают обороты до 300-200 и наченается чехорда метка фиг знает где оказывается. Вот поэтому и хочу комутатор сменить вмести с датчиком хола. Сразу говорю карб не причом, ставился заведомо рабочий и повторялось все тож самое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диман
сообщение 4.8.2011, 19:02
Сообщение #106


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 30.12.2006
Из: МО. г Ногинск
Пользователь №: 3 057
Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 3.8.2011, 18:32) *

Проблема в искрообразовании и УОЗ. Первую минуту машина работает нормально, стробоскопом смотриш метки совпадают на шкиве с контрольной, а через минуту резко падают обороты до 300-200 и наченается чехорда метка фиг знает где оказывается. Вот поэтому и хочу комутатор сменить вмести с датчиком хола. Сразу говорю карб не причом, ставился заведомо рабочий и повторялось все тож самое.

Мне кажется ты не там ищешь. У меня много раз выходили из строя коммутаторы,причем всегда одинаково,как лампочка,чпок и дальше пешком. Начни с самого простого: высоко вольтные провода,свечи,катушка зажигания. Да и кстати,когда я устал менять раз в три месяца коммутаторы я тож решил поменять датчик холла,зае@ся я оч хорошо а снять так и не получилось.Пришлось ехать в сто. А после замены разницы в работе двигателя я ни какой не почувствовал.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 4.8.2011, 19:27
Сообщение #107


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Диман @ 4.8.2011, 20:02) *

Мне кажется ты не там ищешь. У меня много раз выходили из строя коммутаторы,причем всегда одинаково,как лампочка,чпок и дальше пешком. Начни с самого простого: высоко вольтные провода,свечи,катушка зажигания. Да и кстати,когда я устал менять раз в три месяца коммутаторы я тож решил поменять датчик холла,зае@ся я оч хорошо а снять так и не получилось.Пришлось ехать в сто. А после замены разницы в работе двигателя я ни какой не почувствовал.



Эх кроме как камутатор и датчик хола больше нечего старого не осталось.

Первым делом начал со свечей, вторым новые провода, потом новый бегунок и крышка трамблера, карб перебрал раз 10, достал другой с рабочей машины итог один и тотже , навсяк случай компресию померял все в норме. Щас перебрал все провода прозвонил почистил клеймы где их заменил на новы, а все равно все точно также. Остался ток камутатор и датчик хола, уже заказано надеюсь на выходных заберу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диман
сообщение 4.8.2011, 20:48
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 30.12.2006
Из: МО. г Ногинск
Пользователь №: 3 057
Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 4.8.2011, 19:27) *

Эх кроме как камутатор и датчик хола больше нечего старого не осталось.

Первым делом начал со свечей, вторым новые провода, потом новый бегунок и крышка трамблера, карб перебрал раз 10, достал другой с рабочей машины итог один и тотже , навсяк случай компресию померял все в норме. Щас перебрал все провода прозвонил почистил клеймы где их заменил на новы, а все равно все точно также. Остался ток камутатор и датчик хола, уже заказано надеюсь на выходных заберу.

На сколько мне известно коммутаторы себя так не ведут и ломаются совсем по другому, т.е. либо ты завел машину и поехал,либо она вообще не заводится и не едет. Ты пишешь что перебрал карбюратор,ты имеешь в виду моно впрыск?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диман
сообщение 4.8.2011, 20:48
Сообщение #109


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 30.12.2006
Из: МО. г Ногинск
Пользователь №: 3 057
Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 4.8.2011, 19:27) *

Эх кроме как камутатор и датчик хола больше нечего старого не осталось.

Первым делом начал со свечей, вторым новые провода, потом новый бегунок и крышка трамблера, карб перебрал раз 10, достал другой с рабочей машины итог один и тотже , навсяк случай компресию померял все в норме. Щас перебрал все провода прозвонил почистил клеймы где их заменил на новы, а все равно все точно также. Остался ток камутатор и датчик хола, уже заказано надеюсь на выходных заберу.

На сколько мне известно коммутаторы себя так не ведут и ломаются совсем по другому, т.е. либо ты завел машину и поехал,либо она вообще не заводится и не едет. Ты пишешь что перебрал карбюратор,ты имеешь в виду моно впрыск?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 4.8.2011, 21:16
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Диман @ 4.8.2011, 21:48) *

На сколько мне известно коммутаторы себя так не ведут и ломаются совсем по другому, т.е. либо ты завел машину и поехал,либо она вообще не заводится и не едет. Ты пишешь что перебрал карбюратор,ты имеешь в виду моно впрыск?


Под карбом я имею ввиду карб Пирбург 1Б biggrin.gif

У меня можно сказать не заводится, так как то что шас работает это не работа. На первой странице этой темы 20 сообшение, почти мой случай. Зы кстате термопасты под камутатором у меня почти не было. И почемуто у меня стоит 7 контактный комутатор HUCO 13 8026, а должно поидее стоять 6 контактное т.к. управляющих проводов у меня не хватит на все контакты.

Сообщение отредактировал Wert9 - 4.8.2011, 21:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диман
сообщение 5.8.2011, 20:22
Сообщение #111


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 30.12.2006
Из: МО. г Ногинск
Пользователь №: 3 057
Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan
Пол:мужской



Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете?
Изображение
[/quote]
Я точно не знаю как должно быть на 13 НБ у меня на С 16 ЛЗ эти два провода идут на форсунку. А если у тя стоит карб и коммутатор то я даж не знаю чё можно сделать.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 6.8.2011, 10:17
Сообщение #112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Диман @ 5.8.2011, 21:22) *

Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете?
Изображение

Я точно не знаю как должно быть на 13 НБ у меня на С 16 ЛЗ эти два провода идут на форсунку. А если у тя стоит карб и коммутатор то я даж не знаю чё можно сделать.


Ясненько. спасиб, тогда точно этот коммутатор мне не подходит и правильно сделал что заказал 6-пиновый. У меня жуткий фарш в проводах на коммутатор оказался, так что шас плотно занялся переборкой всей проводки в целом и заменой всего что на изоленте и скрутках, на новые провода.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диман
сообщение 8.8.2011, 7:57
Сообщение #113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 30.12.2006
Из: МО. г Ногинск
Пользователь №: 3 057
Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 6.8.2011, 10:17) *

Ясненько. спасиб, тогда точно этот коммутатор мне не подходит и правильно сделал что заказал 6-пиновый. У меня жуткий фарш в проводах на коммутатор оказался, так что шас плотно занялся переборкой всей проводки в целом и заменой всего что на изоленте и скрутках, на новые провода.

Ты напиши что и как у тя получилось после установки 6 пинового коммутатора и наведения порядка в твоем фарше с проводами и скрутками.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 8.8.2011, 20:41
Сообщение #114


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Комутатор уже установил в трамблер, терь сежу доделываю проводку до него, а то совсем ужес ranting2.gif ranting2.gif

Вот какие проводочки в трамблере были к комутатору подключены
Изображение

А так был замкнут комутатор, его лишний пин с пином Е который должон с мозгом соединен быть.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 9.8.2011, 13:12
Сообщение #115


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Вобщем проверил сегодня новый комутатор, он оказался не рабочий, сним искры небыло вобще. Воткнул старый и о чудо машин завелся и благополучно час отработал без всяких сбоев, смотрел стробоскопом через каждые 10 минут все чотко, ни разу метка не перепрыгнула нмкуда, отрегулировал карб на стабильные 800 об\мин машинко не плохо поехала biggrin.gif

Вот и терь фиг знаит иль проводка была битая совсем иль надо было термопасты под комутатор положить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диман
сообщение 10.8.2011, 6:02
Сообщение #116


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 30.12.2006
Из: МО. г Ногинск
Пользователь №: 3 057
Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 8.8.2011, 20:41) *

Комутатор уже установил в трамблер, терь сежу доделываю проводку до него, а то совсем ужес ranting2.gif ranting2.gif

Вот какие проводочки в трамблере были к комутатору подключены
Изображение

А так был замкнут комутатор, его лишний пин с пином Е который должон с мозгом соединен быть.

Изображение

Еб*ть! Да,ну и кулибин же ездил до тебя на этой машине! С такой проводкой непонятно как она вообще у тебя заводилась.

Цитата(Wert9 @ 9.8.2011, 13:12) *

Вобщем проверил сегодня новый комутатор, он оказался не рабочий, сним искры небыло вобще. Воткнул старый и о чудо машин завелся и благополучно час отработал без всяких сбоев, смотрел стробоскопом через каждые 10 минут все чотко, ни разу метка не перепрыгнула нмкуда, отрегулировал карб на стабильные 800 об\мин машинко не плохо поехала biggrin.gif

Вот и терь фиг знаит иль проводка была битая совсем иль надо было термопасты под комутатор положить.

Не,термопаста здесь не причем. Она влияет на срок работы коммутатора. А новый коммутатор ты правильно по схеме 13нб подсоединил или прям как было на старом коммутаторе? Сейчас это конечно уже мало важно, самое главное что она работает четко и без сбоев!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 11.8.2011, 10:52
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Диман @ 10.8.2011, 7:02) *

Еб*ть! Да,ну и кулибин же ездил до тебя на этой машине! С такой проводкой непонятно как она вообще у тебя заводилась.


Там не кулибин, а какойто криворукий пи@@раст машиной занимался, я 90% подкапотной проводки полностью переделал, все на скрутках и все отваливается. Эти проводочки были в термоусадке закрыты, я сначала хотел так оставить но потом передумал и вскрыл термоусадку и офигел от увиденного.

Цитата(Диман @ 10.8.2011, 7:02) *

Не,термопаста здесь не причем. Она влияет на срок работы коммутатора. А новый коммутатор ты правильно по схеме 13нб подсоединил или прям как было на старом коммутаторе? Сейчас это конечно уже мало важно, самое главное что она работает четко и без сбоев!


Новый комутатор подключал точно по схеме как в факе про зажигание делко реми. Итог комутатор искры не давал ( на катушке ее не было), воткнул старый по той же самой схеме искра появилась, машина завелась. Подключил новый опять искры нет. Отсюда вывод комутатор бракованный, хотя наверно не надо было самый дешовый покупать, сегодня попытаюсь сдать его в Exist'e и закажу себе HUCO, ток на 6-лапак.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Richester
сообщение 9.11.2011, 15:39
Сообщение #118


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2011
Пользователь №: 11 198
Имя: Василий

Авто: Opel kadett седан C16NZ
Пол:мужской



всем привет!!! У меня опель кадетт 1990 года двигатель С16NZ сгорел коммутатор на форумах вычитал что подходит от 8-ки поставил но работает не ровно и при подаче газа глохнет ... так как от родного коммутатора еще вроде 2 проводка остались ни кто не подскажет куда из нужно подцепить??? Или лучше купить новый и поставить, но...старый стоял DM1961 Magnetic Pick-up
Я не помню куда и как его подсоединять, подскажите кто-нить пожалуйста
Заранее благодарю...

Сообщение отредактировал Richester - 9.11.2011, 15:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gosha
сообщение 23.12.2011, 21:57
Сообщение #119


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 8 616
Имя: Игорь

Авто: Kadett Caravan 13NB
Пол:мужской



http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,22213.0.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.12.2011, 14:11
Сообщение #120


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



лучше купить новый родной, и как минимум "Хуко"
переделкка тут безтолку, родных камутаторов в достатке

хотя народ забавно изголился. видимо в регионах совсем туго с запчастями.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 9:38