demidroll
29.4.2006, 12:57
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
Opelevodila
29.4.2006, 14:39
[quote=demidroll]Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.[/quote]
Коммутатор отвечает за подачу сигнала на катушку зажигания, для её "включение" в момент, когда бегунок подходит к какому-либо контакту (это, конечно, несколько упрощённое объяснение, но вроди понятно???)...
Не заводится??? Так это может быть и катушка "тупит"??? Проверить катушку можно, тут уже была темка, смотри в прикреплённых... Только вся эта проверка, мягко говоря, поверхностная, у меня были неполадки в зажигании, прозвонил катушку - всё ОК, а потом заманался, купил на разборе другую - всё стало работать как надо... Вот тебе и проверка!!!!
demidroll
29.4.2006, 22:18
[quote=Opelevodila][quote=demidroll]Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.[/quote]
Коммутатор отвечает за подачу сигнала на катушку зажигания, для её "включение" в момент, когда бегунок подходит к какому-либо контакту (это, конечно, несколько упрощённое объяснение, но вроди понятно???)...
Не заводится??? Так это может быть и катушка "тупит"??? Проверить катушку можно, тут уже была темка, смотри в прикреплённых... Только вся эта проверка, мягко говоря, поверхностная, у меня были неполадки в зажигании, прозвонил катушку - всё ОК, а потом заманался, купил на разборе другую - всё стало работать как надо... Вот тебе и проверка!!!![/quote]
Спасибо огроменнейшее. я еще до зажигания не добрался.. Но буду делать.
Где он находится и какие проблемы могут возникнуть при его замене?
igor_new
16.5.2006, 23:02
[quote=OpelMan]Где он находится и какие проблемы могут возникнуть при его замене?[/quote]
под крышкой трамблера он.При замене проблем нет, тока нада ключик вроде на 5 или 4, точно не припомню
А при его замене? Он ведь однопроводный должен у нас быть?
[quote=OpelMan]А при его замене? Он ведь однопроводный должен у нас быть?[/quote]
Это... грамотно пишешь, но в теле письма тоже указывай "лямбда-зонд", стопудово 20% людей не догонят, о чем второй вопрос
. В смысле не тупости, а неопытности :oops:
А замена лямбды - это борьба с прикипанием
Спасибо
Сергей.
Вспомнил еще одну проблему.
Каким-то странным образом самопроизвольно включается зажигание впроль до включения бензонасоса. Временно это явление было вылечено отключением "датчика нажатия тормоза" (простите, не знаю как назвать правильно, в результате чего постоянно горят стпопы ...)
Где рыть ?
Втыкнуть передачу - огромная проблема...особенно 1-ую...
включаются все, но не всегда и с огромным усилием... рычаг сам по себе "прыгает"...
Прошлые проблемы кажется ликвидировал, но коммутатор похоже оказался лишним, работает без его замены.
Возможно ли что движок глох, плохо набирал обороты, закидывало свечи только из-за проблем с выхлопной системой? (Заменили уплотнительное кольцо под приёмной трубой, подвесили на место трубу начиная от резонатора и далее...)
Эншин Кай
12.2.2007, 10:23
Здравствуйте! Имеется проблема. С периодичностью 1 раз в 2-3 месяца выходит из строя комутатор. Т.е. машина не заводится (нет искры), меняю комутатор, всё в порядке. Двигатель C16LZ. На диагностике сказали, что надо менять "мозги"
djprofessor
12.2.2007, 12:54
Цитата(Эншин Кай @ 12.2.2007, 10:23)
Здравствуйте! Имеется проблема. С периодичностью 1 раз в 2-3 месяца выходит из строя комутатор. Т.е. машина не заводится (нет искры), меняю комутатор, всё в порядке. Двигатель C16LZ. На диагностике сказали, что надо менять "мозги"
Гдето в мануале читал про тазовские комутаторы которые типа ненадежные..
Читал в инструкции о применении завода изготовителя - Горят комытаторы при плохой массе то есть "-"се
AnatolySPB
12.2.2007, 23:21
Наблюдаются хорошо слышимые щелчки при работе катушки зажигания. На других машинах я такого не слышал. Как у вас, катушку при работе слышно?
Opelevodila
13.2.2007, 16:04
Цитата(AnatolySPB @ 12.2.2007, 23:21)
Наблюдаются хорошо слышимые щелчки при работе катушки зажигания. На других машинах я такого не слышал. Как у вас, катушку при работе слышно?
Не слышно вааааще должно быть... Если есть щелчки - значит пробивает, а след-но скоро накроется, и в самый не подходящий момент!!! Меняй нах срочно!!!
Цитата(Opelevodila @ 13.2.2007, 16:04)
Не слышно вааааще должно быть... Если есть щелчки - значит пробивает, а след-но скоро накроется, и в самый не подходящий момент!!! Меняй нах срочно!!!
+1
Эншин Кай
16.2.2007, 10:52
Цитата(Opeler @ 13.2.2007, 18:04)
+1
Надеюсь, что проблему с камутатором решил. В магазине посоветовали посмотреть на изоляцию двух верхних контактов (под пластмасовой хреновинкой), якобы может быть замыкание т. к. "пластмаска" совсем уж старая. Выбросил "пластмаску" и заизолировл провода, как следствие все "плохие" комутаторы - живые.
Opelevodila
17.2.2007, 21:00
Цитата(Эншин Кай @ 16.2.2007, 10:52)
Надеюсь, что проблему с камутатором решил. В магазине посоветовали посмотреть на изоляцию двух верхних контактов (под пластмасовой хреновинкой), якобы может быть замыкание т. к. "пластмаска" совсем уж старая. Выбросил "пластмаску" и заизолировл провода, как следствие все "плохие" комутаторы - живые.
Я бы, на твоём месте, ещё и сами наклемники поменял... Такие есть в магазине, я покупал и менял себе...
AnatolySPB
11.3.2007, 0:12
Цитата(Opelevodila @ 13.2.2007, 16:04)
Не слышно вааааще должно быть... Если есть щелчки - значит пробивает, а след-но скоро накроется, и в самый не подходящий момент!!! Меняй нах срочно!!!
В общем эксперимент с новой катушкой производства INTERMOTOR показал, что она тоже щёлкает, как и старая. Так что сухая катушка совершенно спокойно может слышно щёлкать.
Opelevodila
11.3.2007, 10:03
Цитата(AnatolySPB @ 11.3.2007, 0:12)
В общем эксперимент с новой катушкой производства INTERMOTOR показал, что она тоже щёлкает, как и старая. Так что сухая катушка совершенно спокойно может слышно щёлкать.
Не может!!! Значит пробивает где-то ещё, не в катушке... Послушай внимательно, ухом приложись к кузову, иногда бывает слышно, откуда отдаёт, а дальше по интуиции...
AnatolySPB
11.3.2007, 21:40
Цитата(Opelevodila @ 11.3.2007, 10:03)
Не может!!! Значит пробивает где-то ещё, не в катушке... Послушай внимательно, ухом приложись к кузову, иногда бывает слышно, откуда отдаёт, а дальше по интуиции...
Я ещё раз повторяю - новая исправная катушка с новым исправным коммутатором щёлкает и это слышно. Это уже не вопрос, теперь это утверждение. И должна как любой импульсный трансформатор с наборным незалитым сердечником. Щелчки в магнитопроводе, а не щелчки пробоя обмоток. В "мокрых" катушках их вообще не слышно, а тут слышно. Проверено. И теперь уже не только на кадете.
AnatolySPB
11.3.2007, 23:25
Теперь хочу описать мои злоключения с опелевским коммутатором, раз тут будет по теме.
К размещенному мной выше вопросу о катушке меня привела проблема с моей машиной (1986 13NB), которая стала мне досаждать в середине января в самые морозы. Кадет стал периодически дёргаться на ходу, падала мощность двигателя (как тут кто-то писал "как будто 2тонны прицепили"). Зная о плохом состоянии индуктивного датчика зажигания в трамблёре (тотальное позеленение и расплавление лака) он был поменян на изделие фирмы Intermotor. Попутно коммутатор производства HЬCO был поставлен на термопасту т.к старый хозяин этого не сделал и я полтора года ездил без неё. Ничего не изменилось. Как потеплело проблемы стали усугубляться. Появились провалы в зажигании и периодически стало "хлопать" в карбюратор. Опытным путём было установлено, что хлопки и провалы начинаются после прогрева двигателя. Стали стробоскопом смотреть угол опережения зажигания и обнаружили, что после прогрева появляются пропуски зажигания. Тут я и услышал пресловутые "щелчки" в катушке. Послушав мнения на форуме и пораскинув мозгами я решил катушку сменить. Опять поставил Intermotor. Пару часов радости пролетели незаметно пока двигатель опять не начал хлопать в карбюратор. Со злости были сменены на новые крышка распределителя и бегунок. Опять нулевой результат. Машина дошла до состояния, когда она уже не заводится после прогрева до температуры включения вентилятора радиатора. Приходилось ждать 5-20 минут пока что-то остынет.
Осталось только сменить "мозг", датчик разряжения и коммутатор. Датчик разряжения был цинично отключен и выдернут кодирующий штекер без видимых результатов. После этого остался только один узел - коммутатор.
Первый прибор производства некоего "Dr.Mьller" (сверху Made in Germany, на пластине ASSY IN U.S.A. жёлтая коробочка с надписью Delco-Remy ignition module replacement) приобретённый на южном Маршале за 500руб проработал 15мин на холостом ходу до включения вентилятора и сдох при перегазовке. Просто банально движок остановился и искра пропала совсем. Модуль сняли и поехали на Маршал. Там продавец не моргнув глазом вернул деньги.
Вторым был приобретён модуль производства HЬCO за 950руб в оригинальной упаковке и с белой термопастой похожей на КПТ-8 в комплекте. Инсталляция и проверка были пройдены успешно, на первый взгляд проблема была решена, хотя точно можно будет сказать только после существенного пробега. Пока длительный прогрев и движение показали возвращение системы зажигания в нормальное состояние.
Из-за странного поведения коммутатора при прогреве диагностика заняла существенное время и стоила достаточно дорого, хотя это можно косвенно считать вложением в надёжность...
Итог:
1) старый коммутатор умер от перегрева и отсутствия термопасты
2) не покупайте дешёвые детали неизвестных производителей
правильно описал
а почитав бы форум понял что трабл с пождигаловым зависисящий от температуры
или хаотический -- ето 90% коммутатор!!! с него начинать в первую очередь
и палево лучше не брать Хуко самое дешовое из нормального..
Полезный опыт! Тут действительно у многих периодически появляюься подобные траблы, в результате которых меняется пол-машины.
Opelevodila
12.3.2007, 9:26
Цитата(AnatolySPB @ 11.3.2007, 21:40)
Я ещё раз повторяю - новая исправная катушка с новым исправным коммутатором щёлкает и это слышно. Это уже не вопрос, теперь это утверждение. И должна как любой импульсный трансформатор с наборным незалитым сердечником. Щелчки в магнитопроводе, а не щелчки пробоя обмоток. В "мокрых" катушках их вообще не слышно, а тут слышно. Проверено. И теперь уже не только на кадете.
Ты чего гонишь??? Никогда небыло слышно, а теперь ты услышал??? Нобелевскую премию тебе надо за такое откртие!!! И где ты видел заливные катушки на Опелях??? Ты их ваще, разбирал когда-нибудь??? Не позорься, и не утверждай то, чего в принципе быть не должно... Если слышны "щелчки" в системе зажигания, а именно в высоковольтной части - ЭТО 100% ПРОБОЙ!!! И не надо убеждать в обратном, электронщика с 20 летним стажем...
ЗЫ. Если есть щелчки в новой катушке, значит она просто некачественная!!!
AnatolySPB
12.3.2007, 13:16
Цитата(Opelevodila @ 12.3.2007, 9:26)
Ты чего гонишь??? Никогда небыло слышно, а теперь ты услышал??? Нобелевскую премию тебе надо за такое откртие!!! И где ты видел заливные катушки на Опелях??? Ты их ваще, разбирал когда-нибудь??? Не позорься, и не утверждай то, чего в принципе быть не должно... Если слышны "щелчки" в системе зажигания, а именно в высоковольтной части - ЭТО 100% ПРОБОЙ!!! И не надо убеждать в обратном, электронщика с 20 летним стажем...
ЗЫ. Если есть щелчки в новой катушке, значит она просто некачественная!!!
0. Не надо гнать самому
1. Всегда было слышно. Просто на хорошо сделанных, хорошо стянутых и залитых смолой слышно очень тихо, практически совсем не слышно. А на дешевых слышно отчётливо.
2. На опелях не видел и не утверждал про это. Но кроме опеля ведь есть и другие машины с катушками, да?
3. Разбирал много раз.
4. Возьми импульсный транс типа МИТ-4 или строчник и давай на его первичную обмотку прямоугольные импульсы порядка 50-100Гц. Если есть слух - услышишь то о чем я говорю. Ключевое слово - ЩЕЛЧКИ В МАГНИТОПРОВОДЕ А НЕ ЩЕЛЧКИ ПРОБОЯ.
5. В прошлом посте я уже указал что пишу про щелчки в сухой катушке. Там есть магнитопровод (не будешь спорить, да?). Он стянут 4мя шпильками и сварен в одном месте. Стяжка хреновая. дальше рассказать?
При продолжении недоверчивости и выпячивания стажа могу дать послушать прямо на машине.
Цитата(mrackspb @ 12.3.2007, 1:21)
правильно описал
а почитав бы форум понял что трабл с пождигаловым зависисящий от температуры
или хаотический -- ето 90% коммутатор!!! с него начинать в первую очередь
и палево лучше не брать Хуко самое дешовое из нормального..
Я просто не нашёл в форуме действительно полного описания гибели коммутатора. Народ напишет симптомы, ему дадут вагон советов и всё, тишина. Никакой обратной связи чтобы понять какой из советов был верным.
На восьмёрках проще - или умер совсем или начал искрить в произвольные промежутки времени, отвязанно от тактовки. А тут как-то странно, тут умер, тут не умер...... Нет стенда и методы по детальной проверке коммутатора на машине. Опелевская карта обнаружения неисправностей системы зажигания вообще никуда не годится. По ней глючащий как у меня коммутатор не найти, т.к там всё меряется с остановкой двигла в статике, а тут греть надо. Хотя причина практически одинаковая - перегрев, прикручивание на одном винте, вездесущая китайская засыхающая термопаста из зубной пасты......
Opelevodila
12.3.2007, 16:56
Цитата(AnatolySPB @ 12.3.2007, 13:16)
0. Не надо гнать самому
1. Всегда было слышно. Просто на хорошо сделанных, хорошо стянутых и залитых смолой слышно очень тихо, практически совсем не слышно. А на дешевых слышно отчётливо.
2. На опелях не видел и не утверждал про это. Но кроме опеля ведь есть и другие машины с катушками, да?
3. Разбирал много раз.
4. Возьми импульсный транс типа МИТ-4 или строчник и давай на его первичную обмотку прямоугольные импульсы порядка 50-100Гц. Если есть слух - услышишь то о чем я говорю. Ключевое слово - ЩЕЛЧКИ В МАГНИТОПРОВОДЕ А НЕ ЩЕЛЧКИ ПРОБОЯ.
5. В прошлом посте я уже указал что пишу про щелчки в сухой катушке. Там есть магнитопровод (не будешь спорить, да?). Он стянут 4мя шпильками и сварен в одном месте. Стяжка хреновая. дальше рассказать?
При продолжении недоверчивости и выпячивания стажа могу дать послушать прямо на машине.
0. Не хами.
1.Я не слышал ниразу, ни на одной из моделей, причём не понимаю, как ты умудрился услышать при работающем двигателе?
2.Безусловно - есть, но повторюсь, даже на сраных ТАЗах не слышал вообще никаких звуков от катушек...
3.Поздравляю, а многие выбрасывают их и не занимаются фигнёй, ставят новые...
4.Если ты имеешь в виду СВИСТ, а не щелчки, то я не спорю, хотя этот свист не настолько резкий, чтоб его услышать...
5.См.пункт 4...
Это не недоверчивость, а сомнения в твоих способностях что-либо услышать, при работающем двигателе, в системе зажигания (если ты его выключаешь, когда слушаешь, то какие вообще могут быть звуки???
). И последнее, я не выпячиваю свой стаж, а констатирую факт, и послушать твою машину я смогу лишь когда ты приедешь к нам, в Москву...
AnatolySPB
12.3.2007, 17:51
Цитата(Opelevodila @ 12.3.2007, 16:56)
0. Не хами.
1.Я не слышал ниразу, ни на одной из моделей, причём не понимаю, как ты умудрился услышать при работающем двигателе?
2.Безусловно - есть, но повторюсь, даже на сраных ТАЗах не слышал вообще никаких звуков от катушек...
3.Поздравляю, а многие выбрасывают их и не занимаются фигнёй, ставят новые...
4.Если ты имеешь в виду СВИСТ, а не щелчки, то я не спорю, хотя этот свист не настолько резкий, чтоб его услышать...
5.См.пункт 4...
Это не недоверчивость, а сомнения в твоих способностях что-либо услышать, при работающем двигателе, в системе зажигания (если ты его выключаешь, когда слушаешь, то какие вообще могут быть звуки???
). И последнее, я не выпячиваю свой стаж, а констатирую факт, и послушать твою машину я смогу лишь когда ты приедешь к нам, в Москву...
0.Я и и не думал хамить, просто ты написал "Ты чего гонишь???" вот я и ответил аналогично.
1.Слышно совершенно без проблем на холостом ходу. Достаточно прислушаться в районе катушки. Тихие щелчки без свиста (это ж не строчник), слышны в момент открывания ключевого элемента коммутатора, по частоте с частотой искрообразования. А на ВАЗах с транзисторной системой зажигания действительно практически не слышно. Но там и движок шумнее.
На мой взгляд вопрос щелчков раскрыт полностью, с ними надо завязывать.
Горящий в аду
26.4.2007, 12:30
Мою тему "невеселая песня моя" некие умные люди-земноводные закрыли. Потому спрошу тут, а можно как то прозвонить коммутатор? Дабы не покупать его и потом дальше выянить в чем дело. Да вскрыл трамблер, там масла дофига. Пониьаю что так быть не должно, ща уже все куплено для капиталки но надо машину для этого завести и перегнать в Приозерск из Питера. А вот завести то я не могу. Хотя осенью гоняла нормально. Пока у меня не сел аккум и мне его не зарядили наоболрот, поменяв полярность. Подскажите кто что может
Цитата(Горящий в аду @ 26.4.2007, 13:30)
Мою тему "невеселая песня моя" некие умные люди-земноводные закрыли. Потому спрошу тут, а можно как то прозвонить коммутатор? Дабы не покупать его и потом дальше выянить в чем дело. Да вскрыл трамблер, там масла дофига. Пониьаю что так быть не должно, ща уже все куплено для капиталки но надо машину для этого завести и перегнать в Приозерск из Питера. А вот завести то я не могу. Хотя осенью гоняла нормально. Пока у меня не сел аккум и мне его не зарядили наоболрот, поменяв полярность. Подскажите кто что может
не знаю поможет или нет -мне помогло.короче купил в магазине для девятки жиги, блочёк такой с 3 светодиоддами.он показывает не исправность в какой системе катушка,коммутатор,или датчик холла.вещь хорошая и стоит около 60 рублей. попробуй с ним ещё зажигание можно выставлять
Горящий в аду
26.4.2007, 23:13
Цитата(adams @ 26.4.2007, 23:52)
не знаю поможет или нет -мне помогло.короче купил в магазине для девятки жиги, блочёк такой с 3 светодиоддами.он показывает не исправность в какой системе катушка,коммутатор,или датчик холла.вещь хорошая и стоит около 60 рублей. попробуй с ним ещё зажигание можно выставлять
с пасибо огромное за подсказку. ща только с товарищем бились с машиной, после долгих манипуляций пришли к выводу что сгорел каммутатор. кстати так же встал вопрос о замене трамблера. У меня стоит Делко. Крышку надо мменять 100%. Мне стоит менять только крышку или весь трамблер? И стоит оставить трамблер этой же фирмы или можно и нужно поставить другой, например бошевский. А соответсвенно где можно все это прикупить и по чем? Потому что я пока не знаю мест где есть недорогие и качественные запчасти на кадетт. А то с таньга напряг совсем.
Дрыгатель у тебя какой ?????????
Ну или хотябы трамлер какой -с вакуумником или без ???
Если с вакуумником - есть комутатор ( да и трамблер тоже !!!)
Если надо - в асю стучи !!!!!!!1
всигда остается вариант на от ВАЗа..
бюджетнее некуда.. 550 ру трамб 250 ру провода 150 ру косичка 250 ру комутатор
катушку оставляем свою.., но можно и ее поминять 250 ру
ставим и едем без проблем в независимости от косяков прежнего коммутатора.
трамблера и прочей ерунды, ставиться на все движки от 1.3 до 1.8
причем ставиться одинаково и машина в итоге едет!
1500 руб и у вас новая система зажигания целиком..
иначе за ети деньги на разборке вазьмете неизвестно какой трамблер,
плюс новая крышка ето 300-400 ру провода до 700 ру
бегунок 200 ру камутатор 900-1200 ру
арифметика понятна?
на карбовых маторах переход на зажигание от ВАЗа экономически целесообразен!
рад что помог .просто сам в декабре ехал и всё встал.что -то пытается завестись типа оборотов 100. совет был у друзей менять всю систему зажигания.но это не по мне. короче неделю по тихоньку голову грузил.вышел на катушку .купил за500р б\у.не рискнул от девятки, слышал проблемы с искрой бывают в морозы
Горящий в аду
28.4.2007, 16:52
Цитата(funky @ 27.4.2007, 0:22)
Дрыгатель у тебя какой ?????????
Ну или хотябы трамлер какой -с вакуумником или без ???
Если с вакуумником - есть комутатор ( да и трамблер тоже !!!)
Если надо - в асю стучи !!!!!!!1
Дрыгатель у меня 1,3 75 лошадей. По номенклатуре незнаю какое обозначение у движка. Трамблер с вакуумником.. к сожалению уже сегодня с утра купил трамблер на разборе за 1300 + крышка 290.
Цитата(adams @ 28.4.2007, 16:44)
рад что помог .просто сам в декабре ехал и всё встал.что -то пытается завестись типа оборотов 100. совет был у друзей менять всю систему зажигания.но это не по мне. короче неделю по тихоньку голову грузил.вышел на катушку .купил за500р б\у.не рискнул от девятки, слышал проблемы с искрой бывают в морозы
забежал в магазин спросил про приборчик указанный выше. показали какойто пистолет, но типа только для проверки свечей. провода проверять нельзя. стоит 80 рэ. решил что это видимо что то не то и брать не стал. НАРОД, бюджетный варриант высоковольтных проводов не подскажете? Какая цена, фирма, где брать?
Цитата(Горящий в аду @ 28.4.2007, 17:52)
Дрыгатель у меня 1,3 75 лошадей. По номенклатуре незнаю какое обозначение у движка.
Обозначение движка чтобы узнать - посмотри в документах его номер. Первые 3 или 4 буквы/цыфры и будут его обозначением. Например: "C13N", или "13NB".
mrackspb
28.4.2007, 17:08
если 1.3 и 75 лошадок то ето 13S
проводов бюджетнее чем 400-600 руб ненайдеш
если тока на нашенский трамблер не перейдеш
тада правода - от 250 если "Хорс" а так на рынке тесла и бош также 600 руб стоят
кстати есть офигенные провода Жанмор
из епдм дишевле чем силиконовые..
Горящий в аду
28.4.2007, 18:10
Цитата(Грифель @ 28.4.2007, 18:02)
Обозначение движка чтобы узнать - посмотри в документах его номер. Первые 3 или 4 буквы/цыфры и будут его обозначением. Например: "C13N", или "13NB".
Свидетельство о регистрации ТС
Двигатель№ 1619785
ИИИИ???? что здесь и куда?
Цитата(Горящий в аду @ 28.4.2007, 19:10)
Свидетельство о регистрации ТС
Двигатель№ 1619785
ИИИИ???? что здесь и куда?
первые две цифры - это обьем , если номер не перебивался то у тебя 1.6 л , а с чего ты взял что у тебя 1.3 ?
гляди по клапанной крышке - если от нее отходит трубка отвода картерных газов в карб - то это 1.6 а если она плоская , и отвод газов под впускном коллектором , то это 1.3
на 1.6 тоже есть двигатель 75 кобыл
Горящий в аду
28.4.2007, 22:22
Цитата(funky @ 28.4.2007, 20:22)
первые две цифры - это обьем , если номер не перебивался то у тебя 1.6 л , а с чего ты взял что у тебя 1.3 ?
гляди по клапанной крышке - если от нее отходит трубка отвода картерных газов в карб - то это 1.6 а если она плоская , и отвод газов под впускном коллектором , то это 1.3
на 1.6 тоже есть двигатель 75 кобыл
тут на оном сайте забил VIN
в поиск. Вот что выпало:
Модель KADETTE-E
000034 5 Door Hatch
5 Antwerp
G 1986
W0L General Motors
VIN WOL000034G5205158
*убежал смотреть*
читал про коммутатор и вспомнил из прошлого. кореш много лет назад купил первую машену -копеечку.не было зарядки, ну я ему снимай генератор смотри щетки.часа через два прибегает смотря удивительно.говорит-показывая мне КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ где у этого генератора щетки снимаются
При чем здесь Vin? Он с номером дрыгателя никак не связан. У тебя перед номером должна быть комбинация типа C16NZ, 20NE, 13NB, 18E, 18NV и т.д. Их найди. Если нету - номер двига перебит наверняка (или мож просто головоногие в мрэо забыли внести в паспорт, но это ппц)
Цитата(adnull @ 29.4.2007, 3:21)
При чем здесь Vin? Он с номером дрыгателя никак не связан. У тебя перед номером должна быть комбинация типа C16NZ, 20NE, 13NB, 18E, 18NV и т.д. Их найди. Если нету - номер двига перебит наверняка (или мож просто головоногие в мрэо забыли внести в паспорт, но это ппц)
У меня вообще по документам стоит безномерной дрыгатель, а на самом деле номер есть. Причем отлично его видно!
Горящий в аду
4.5.2007, 8:45
Поменял коммутатор, Опелюга завелся с пол оборота
Ща делаю капиталку движка. Скоро уже на колесах буду
Опелеводы,
объясните не специалисту, что такого у коммутатора внутри из-за чего он может начать барахлить при нагреве.
Моя проблем описана
здесьУбедился, что проблема с ХХ начинается именно после того, как что-то под капотом нагреется (через полчаса работы двигателя при 80-90 градусах). На форуме все говорят, что это коммутатор.
Но получается, что если поставить новый - проблема останется. Новый тоже будет греться.
Или я чего то не понимаю?
И зачем его вообще засунули внутрь распределителя, а не разместили изначально отдельно да еще и на своем радиаторе?
Александр Карась
7.6.2007, 17:39
может быть из-за отсувствия контакта массы. Плохо прикручен, мазюки нету между модулем и корпусом трамба, болт крепления плохо прикручен.
Или провода, что выходят от модуля на катушку высоковольтгую, в этом зажиме, что на трамбе, с трещинами изоляции.
Можно ли поставить ВАЗовский коммутатор (трамблер уже восьмерочный), разьем подключения коммутатора вроде подходит? Не скажеться ли на работу двигателя? (помойму коммутатор у меня завязан с блоком управления форсунок - двигатель C18NE).
да не C18NE у тебя, с чего ты взял? Да еще и 86 год. Вазовские комутаторы подходят, только разводку по контактам поменять надо вроде. Коммутатор есть коммутатор, тупое устройство. Не скажется.
Цитата(adnull @ 4.3.2008, 23:20)
да не C18NE у тебя, с чего ты взял? Да еще и 86 год. Вазовские комутаторы подходят, только разводку по контактам поменять надо вроде. Коммутатор есть коммутатор, тупое устройство. Не скажется.
OPEL
Марка Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.8 E C 18 NE 09/1981- 10/1988 100 л.с., Седан
OPEL ASCONA CХэтчбек (84_, 89_) 1.8 E C 18 NE 09/1981- 08/1988 100 л.с., Хэтчбек
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.8 i C 18 NE 09/1984- 08/1991 100 л.с., Седан OPEL KADETT E ун. (35_, 36_, 45_, 46_) 1.8 E C 18 NE 09/1984- 08/1991 100 л.с., Универсал
OPEL KADETT EХэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.8 E C 18 NE 09/1984- 08/1991 100 л.с., Хэтчбек
В Тех паспорте тоже C18NExxxxxxxx
Кто подскажет точнее по разводке контактов (коммутатор ВАЗ 2108)
Для статистики опишу свой случай отказа коммутатора на 13NB и возможные причины.
Симптомы - стало довольно часто пропадать зажигание, особенно в морозную погоду, когда первый раз заводишь машину утром. Иногда стало пропадать прямо на ходу (но очень редко).
Лечилось следующим образом:
1) Включаем зажигание.
2) Выдёргиваем высоковольтный провод из катушки.
3) Кладём длинную отвёртку на опору стойки так, чтобы отвёртка контачила с массой и её конец лежал на расстоянии 3-5 мм от вывода катушки.
4) Разъединяем разъём коммутатора (трёхконтактный) и снова соединяем, должна проскочить искра между отвёрткой и выводом катушки, если не проскочила - ещё раз передёргиваем разъём.
5) Втыкаем обратно ВВ провод.
6) Заводимся с полтычка и спокойно ездим до следующего утра.
Через некоторое время мне надоело через день повторять эту процедуру и я решил принять меры. Для начала зачистил и поджал все клеммы и прозвонил все провода и соединения, почистил бегунок и контакты в трамблёре. Не помогло. Купил новый коммутатор Huco. Проблема исчезла, но ненадолго, примерно через месяц зажигание снова стало пропадать. Тут я заметил те самые щелчки в катушке, которые были описаны двумя страницами раньше. Купил новую катушку - щёлкает точно так же, зажигание пропадает. Потом проблема стала усугубляться - двиг стал дёргаться на ХХ, заметно потерял в мощности, машина дёргалась при разгоне. Когда пытался отрегулировать "наощупь" УОЗ, сильно удивился. Обычно, когда начинаешь крутить трамблёр, меняются холостые обороты. А тут - поворачиваю вперёд-назад градусов на десять-пятнадцать и ничего не происходит. Выдёргиваю вакуумный датчик - ничего не меняется.
Я уже совсем расстроился, т.к. решил, что сдохли мозги, которые вычисляют УОЗ. Осмотрел ещё раз всю систему зажигания и понял, что я уже поменял всё, кроме бронепроводов, вакуумного датчика и мозгов. Поскольку купить мозги и вакуумник не представлялось возможным, я решил прозвонить бронепровода. С виду они были вполне приличные, а вот проверка омметром показала, что их пора выкидывать. Что я и сделал. Купил новый комплект - и о чудо ! Всё сразу стало нормально, и мощность появилась и дёргаться перестала, и зажигание не пропадает. Катушка, правда по-прежнему тихонько щёлкает, но я тоже склоняюсь к мнению, что это нормально.
Резюме.
Скорее всего, произошло вот что: у бронепроводов сильно увеличилось сопротивление, в результате чего катушку стало периодически пробивать на низковольтную цепь, от чего и сдох старый коммутатор.
Цитата(adnull @ 5.3.2008, 1:20)
да не C18NE у тебя, с чего ты взял? Да еще и 86 год. Вазовские комутаторы подходят, только разводку по контактам поменять надо вроде. Коммутатор есть коммутатор, тупое устройство. Не скажется.
для 08 комутатора даже ноги менять ненадо, подходит
Цитата(Barmaley @ 6.3.2008, 22:13)
для 08 комутатора даже ноги менять ненадо, подходит
Вот что интересно, у меня в коммутатор идет 5 проводов из положенных 6ти (шестая клемма к которой должен подсоединятся управляющий провод от катушки пустая). В коммутаторе все как положено 7 контактов вот только в клемме идут к нему только пять. (куда идет управляющий провод с катушки я не знаю.)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.