IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы
Игорь
сообщение 9.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Гость









Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.


Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 16 17 18 19 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
ApTyp4uK
сообщение 5.7.2011, 14:03
Сообщение #341


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Радик @ 5.7.2011, 16:33) *

Ткните носом пожалуйста как мне выставить метку ,на блоке не нашел метку (блок мой 1.8 ,расточен под 2.0 ) ,коленвал от 2.0.


тупо 1ый свечу выкручиваешь.отверткой смотришь где будет вмт у тебя.либо внизу как ты сказала на 2.0 либо справа наверху.там 2 варианта.а отверткой провереный дедовские способ! )


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.7.2011, 15:05
Сообщение #342


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Метки - это 10 гр. ДО ВМТ, т.е. поршень должен чуть не доходить. Я сомневаюсь что отвёрткой можно точно настроить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
samurai
сообщение 5.7.2011, 15:16
Сообщение #343


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.8.2010
Из: Владимирская область г.Ковров
Пользователь №: 9 269
Имя: Роман

Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 5.7.2011, 16:05) *

Метки - это 10 гр. ДО ВМТ, т.е. поршень должен чуть не доходить. Я сомневаюсь что отвёрткой можно точно настроить.


Я в принципе по этой методе искал эту метку на блоке, когда с помощью отвертки приблизительно выставил ВМТ, то рядом с меткой на нижней шестерне искал уже метку на блоке. И все встало без проблем.

Сообщение отредактировал samurai - 5.7.2011, 15:17


--------------------
Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.

Моя белоснежка на DRIVE2

Изображение
юзербары для форумов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.7.2011, 15:23
Сообщение #344


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Радик, у тебя там на кожухе ГРМ в районе нижней шестерни, точнее приблизительно на 13:30 от нижней шестерни, должна быть иголка, или остатки от иголки, или дырка под иголку - вот на это надо ориентироваться.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
felix
сообщение 6.8.2011, 17:47
Сообщение #345


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2011
Из: Приднестровье г.Рыбница
Пользователь №: 11 118
Имя: Дима

Авто: kadett(хэтчбек) 1.4NZ 91 год.
Пол:мужской



Здравствуйте, помоги пожалуйста советом, кадетт 1.4 нз , не уверен что правильно выставил грм , пришла голова с ремонта начал её ставить на место...и вот тут проблемка возникла ...кожуха ремня нет (нужно купить а там где я живу ето проблемно ) , на голове меток для совмещения со шкивом распредвала нет ...короче поставил шкив таким образом что меточка стала по центру крышки клапанов рис.1 ...на шкиве коленвала тоже с метками возникли проблемы....на блоке сломана "игла" которая должна совмещаться с меткой шкива ..и + на шкиве не одна метка а две... Я сделал так поставил поршень в вмт, завел ... вроди все норм ...если не считать что иногда холостой не держит но это уже другой разговор ...и вот усомнился...полазил по форуму прочитал про 10гр до вмт и тд ... снял шкив коленвала а там шестеренка с меткой ...как в мануале ...и короч она на один зуб не совпадает с вырезом в кожухе масленого насоса рис2.

1.Правильно ли я поставил метку на распредвале ? и если нет то как выставить правильно ...мб под крышкой клап. есть какийто метки....
2.как же все таки поставить мне ети 10 гр...? при попытки совместить метки масленого насоса и шкива распредвала, метка распредвала на 1 зуб уходит в лево от центра крышки клапанов

за ранее благодарен
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
felix
сообщение 7.8.2011, 19:05
Сообщение #346


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2011
Из: Приднестровье г.Рыбница
Пользователь №: 11 118
Имя: Дима

Авто: kadett(хэтчбек) 1.4NZ 91 год.
Пол:мужской



так что парни не кто не знает что там с моими метками?(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
felix
сообщение 8.8.2011, 12:53
Сообщение #347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.7.2011
Из: Приднестровье г.Рыбница
Пользователь №: 11 118
Имя: Дима

Авто: kadett(хэтчбек) 1.4NZ 91 год.
Пол:мужской



ап
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.8.2011, 7:16
Сообщение #348


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



купил бы ты кожух от 1.3...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 9.8.2011, 18:49
Сообщение #349


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Решил и я про мтку ВМТ спросить, так как не сильно понял про свой матор и трамб делко реми. Сегодня машинко моя ожила наконец после жутких манипуляций с трамблером\проводкой\карбом, и терь даж бегает и стабильно ХХ в районе 900 держит biggrin.gif Но пока машину тестировал на холостых, переодически смотрел стробоскопом на метки. По книжки написано про 10 градусов от ВМТ, я ничего не крутил и не выставлял, ток повернул колено, чтоб метка распреда совпала с меткой, и метка на колене стояла напротив иглы, ну и воткнул трамблер по риски которую перед снятием сделал и все. При работе двигателя метка на коленвале получается выше на 1-1.5 см чем игла ( есле смотреть с переди машины), это правильно и трамблер крутить никуда не надо и ль у меня механически вобще ничего не регулируется?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 10.8.2011, 9:08
Сообщение #350


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



При работе двига на холостых метки должны совпадать. 1-1,5 см. это гдет 5-7 гр. у тя получается раньше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 10.8.2011, 12:56
Сообщение #351


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 10.8.2011, 10:08) *

При работе двига на холостых метки должны совпадать. 1-1,5 см. это гдет 5-7 гр. у тя получается раньше.



Получается трамблер надо чуть повернуть? А ва какую сторону?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 10.8.2011, 15:49
Сообщение #352


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Против часовой. На себя короч его чуток..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Ипатов
сообщение 13.9.2011, 19:25
Сообщение #353


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 27.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 10 208
Имя: Игорь Ипатов

Авто: OPEL KADETT-E седан C16LZ F13 1987 г.
Пол:мужской



Хочу поменять ремень ГРМ (стоит еще от прежнего хозяина), двигатель C16LZ 1987 г., купил Бош 104 круглых зуба 17 мм ширина. Но гложет червь сомнения, он - не он.
Перечитал всю тему - вроде он, он червь никак не сдохнет!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.9.2011, 9:19
Сообщение #354


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



С роликом 111, без него 104. На 1,6 все округлые (по-моему). Насчёт ширины не скажу, да оно и не особо важно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Ипатов
сообщение 14.9.2011, 16:23
Сообщение #355


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 27.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 10 208
Имя: Игорь Ипатов

Авто: OPEL KADETT-E седан C16LZ F13 1987 г.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 14.9.2011, 10:19) *

С роликом 111, без него 104. На 1,6 все округлые (по-моему). Насчёт ширины не скажу, да оно и не особо важно.

Спасибо!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 22.11.2011, 20:57
Сообщение #356


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Была у меня Омега, мотор 20 SE. Обрезало зубья на скорости 160. Ничего не загнуло. Дело было в глухомани, где найти фирменный ремень нереально. Так вот, я поставил ремень от восьмёрки, на 111 зубьев. И это при том, что натягивается ремень помпой, ролика не было как такового! На восьмёрке же 111 зубьев, правильно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 22.11.2011, 21:22
Сообщение #357


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(felix @ 7.8.2011, 19:05) *

так что парни не кто не знает что там с моими метками?(

нормально


Цитата(sanmarch @ 5.7.2011, 15:05) *

Метки - это 10 гр. ДО ВМТ, т.е. поршень должен чуть не доходить. Я сомневаюсь что отвёрткой можно точно настроить.

настраиваютцо все маторы от 1.2 до 2.0 16кл


Цитата(oldman @ 22.11.2011, 20:57) *

Была у меня Омега, мотор 20 SE. Обрезало зубья на скорости 160. Ничего не загнуло. Дело было в глухомани, где найти фирменный ремень нереально. Так вот, я поставил ремень от восьмёрки, на 111 зубьев. И это при том, что натягивается ремень помпой, ролика не было как такового! На восьмёрке же 111 зубьев, правильно?

с карбовой 8-ки ремень подходит..форма зубцов чуть разная и живет он короче родного но ездиет на 8кл без обводного ролика нормально


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 22.11.2011, 21:35
Сообщение #358


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Да, зубцы там прямоугольные. Но выхода не было...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wat
сообщение 3.3.2012, 3:28
Сообщение #359


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14.12.2009
Из: Лен.Обл. г. Тихвин
Пользователь №: 8 151
Авто: 1,3 N
Пол:мужской



Народ,столкнулся с такой проблемой,порвался старый ремень ГРМ при установки оного после ремонта двигателя,купил новый Повер Грип или как то так назывался,той же фирмы что и старый ремень,установил,не успел проехать и 2 км,стёрло нафиг зубья,смяло,думал может помпа заклинила,нифига,купил ещё один в другом магазине в этот раз Бош,подумал что попал на подделку галимую в прошлый раз,стал устанавливать и обратил внимание,что натянутый ремень при прокручивании в пол зуба на паз не попадает,тоесть заминает его шестерёнкой РB,померял старый порваный ремень рулеткой по длине,что то около 990мм получился,момерял новый-994мм,тоесть старый растянутый ремень оказался ещё короче нового,в магазинах продавцы говорят не понимают в чём дело,типа 104 зуба и комп выдаёт,что он подходит! Что за хрень? Я в провинции живу,всё на заказ,неужели 2 раза подделку купил? Как же народ эти ремни ставит и ездит???

Сообщение отредактировал wat - 3.3.2012, 3:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.3.2012, 9:57
Сообщение #360


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Тяжело что-то конкретное сказать. Возми ремень другого производителя и изучи шестерни КВ и РВ на предмет износа.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 16 17 18 19 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:28