ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Cepgi03 |
17.4.2010, 8:30
Сообщение
#681
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да нет не нелепые. Эта проблема довольно часто встречается на не новых авто. Я например сразу если кто то просит посмотреть его проверяю.
Там симптомы характерные -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
MikaM |
24.12.2010, 12:11
Сообщение
#682
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 9 854 Имя: Михаил Авто: Opel Kadett 1.4i C14NZ Пол:мужской |
Люди добрые помогите плиз - а то ужу мозги кипят - Кадет C14NZ, моноинжектор, Multec...
Не хочет заводиться - прошлой зимой был такой же бред - в этом году повторилось... История такая - пытался завести машину (минусовая температура) - начало весь автомобиль жутко трухать - выключил зажигание - второй раз завести - ппц - стартер крутит - топливо течет и искра есть, а движку хоть бы хны - пытается дергаться, но без особого успеха... Потом машину глушу - вытаскиваю ключ зажигания, а под капотом моторчик холостого хода продолжает жужжать - пока клему с аккума не скинешь... Датчик ОЖ - и положения форсунки - показывают нормальные сопротивления - питание на них тоже приходит... Моторчик холостого хода - тоже показывает нормальное сопротивление - провода не коротят на массу... Скрепочная диагностика - ничего не показывает - все время код 12 моргает... Думал может "компутер" глючит - но он ведь всё лето прорулил нормально??? В прошлом году потянули по трассе и завелась - всё лето проработала и тут снова такой же сюрприз... Уж не знаю что и думать Сообщение отредактировал MikaM - 24.12.2010, 12:19 |
dead |
30.3.2011, 7:46
Сообщение
#683
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Ребят, помогите. Нехочется бестолково тратить деньги на датчики непроконсультировавшись со спецами. Беда такая пришла - повышенные обороты на ХХ, в районе 1200-1300 но иной раз плавают и доходят до нормы в 950-1000 и работает при этом ровно. Загорается ошибка 35, ШМХХ накрылся и его под замену? или еще что? Можно ли проверить как его?
-------------------- |
corvus |
11.4.2011, 21:06
Сообщение
#684
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 8 717 Авто: kadett c16nz '89 Пол:мужской |
Ребят, помогите. Нехочется бестолково тратить деньги на датчики непроконсультировавшись со спецами. Беда такая пришла - повышенные обороты на ХХ, в районе 1200-1300 но иной раз плавают и доходят до нормы в 950-1000 и работает при этом ровно. Загорается ошибка 35, ШМХХ накрылся и его под замену? или еще что? Можно ли проверить как его? почти такая же фигня... kadett e c16nz, ошибка 35, обороты либо низкие, либо идут вверх, либо не снижаются при остановке и включении нейтралки. и заводится с подгазовкой. по поводу "замены или еще что", почитай совет в самом низу страницы. сайт не по опелям, но все же: http://next7.ru/regulyator_xolostogo_xoda.htm там, кстати, вообще про рхх написано. и про то, что проблема может быть не из-за него скажи плиз, ты эту траблу решил? тоже думаю, что делать... Сообщение отредактировал corvus - 11.4.2011, 21:08 |
DEESEL |
27.4.2011, 23:12
Сообщение
#685
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
Ребят, помогите. Нехочется бестолково тратить деньги на датчики непроконсультировавшись со спецами. Беда такая пришла - повышенные обороты на ХХ, в районе 1200-1300 но иной раз плавают и доходят до нормы в 950-1000 и работает при этом ровно. Загорается ошибка 35, ШМХХ накрылся и его под замену? или еще что? Можно ли проверить как его? Была такая трабла, я уже писал где то здесь. Вобщем решилось заменой ШМХХ и ДПДЗ. Плюс купил промывку карбюратора, пролил моник с выкрученными вышеуказанными датчиками, плюс скинул клейму на 10 минут. Пощас работает. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
dead |
28.4.2011, 0:29
Сообщение
#686
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Да я уже разобрался ну или почти Заменил ШМХХ (купил новый, но не самый дорогой, hans price) ошибка пропала и обороты как вкопанные 900-950. В городком режиме все четко ошибок нету, выехал на трассу и при 130 загорелся ЧЕК. Остановился и проверил что за ошибка, выдало две 35 и 45 но холостые при этом также стабильные, в разгоне вроде не тупит как мне кажется не чихает не пердит вобщем все в норме кроме вылезших вдруг ошибок. Сбросил клемму акб, пока на трассу не выезжал но к городе опятьже нету ошибок вот уже неделю. Может такое быть из за ECU тк у меня беда с опорным напряжением на лямбде (1.1 вольта вместо 0.45).
Сообщение отредактировал dead - 28.4.2011, 0:30 -------------------- |
Paul |
29.4.2011, 23:53
Сообщение
#687
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Может такое быть из за ECU тк у меня беда с опорным напряжением на лямбде (1.1 вольта вместо 0.45). Может. Поменяй прошивку на Е16NZ и забудь об этих ошибках навсегда. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
corvus |
8.5.2011, 23:32
Сообщение
#688
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 8 717 Авто: kadett c16nz '89 Пол:мужской |
а я даже не менял рхх. пролил его вэдэшкой, не разбирая. поставил. моник ничем не проливал. прочистил трубку от клапанной крышки к воздухану - была забита, слышал, тоже мешает. пока ездит, уже недели 3 ) |
sashkaaa |
26.5.2011, 22:50
Сообщение
#689
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
давно перестала нормально работать на ХХ, и карб чистил и мастеру отдавал...помогало не надолго, поменял прокладку впускного коллектороа - стала гораздо лучше, но теперь когда с передачи переходишь в нейтралку обороты становятся очень большими, газонешь - нормально. ну карб варажет(авт. заслонка), прочитал что на 1,4 и 1,6 ХХ регулируется блоком управления зажигания, и если проблемы то в зажигании или в выпуске...Дак вот..газ это с тросиком проблема или че нить внутри?
Да и еще после того как двигло глушишь, глохнет долго, с детонациями. -------------------- |
sanmarch |
27.5.2011, 8:33
Сообщение
#690
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Или началное приоткрытие ДЗ сильно накрутил (сильно приоткрыта) или заедает ДЗ.
Последнее скорее всего, раз газнёшь и перестаёт. У меня такое было. Смотри трос, проведи ревизию в области приводов заслонок. |
Wert9 |
28.7.2011, 10:37
Сообщение
#691
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Помогите советом, уже весь мозг сломал. Двигатель у меня 13NB, карб 1B1, трамблер Delco без вакуума.
После неоднократной чистки карба пропал ХХ. Как не крутиш винты регулировочные он не заводится, вроде как схватывает на секунду, а потом глохнет. Иногда плюется бензином через дырку в крыжке карба. Вобщем как его не кручу ХХ не появляется, если нажать на газ то машина заведется и работает на оборотах от 1.5 и выше до предела, и так может работать долго, как газ отпустиш машино сраз глохнит. Свечи сухие без нагара новые NGK BPR6ES + другой комплект тож новых свечей НГК в2, ВВ провода новые неделя отроду, бегунок и крыжка трамблера тож новые, клапан ХХ работает и питание на него подается. Что заменил в карбе и переделал: 1) Инжектор поменял так как одно из отверстий у него было забито и не прочищалось. 2) Вакумный клапан приоткрытия заслонки подсоса + пружинку биметаличискую т.к. родная сломана. Терь в теории заслонка должна приоткрываться. 3) Попловок проверен на герметичность все ОК, игла заменена на новую. 4) Прокладка между крыжками заменена на новую, т.к. родную порвал случайно. 5) Эти жиклерчики поменял на новые и длинным жиклерчикам поставил резиновые колечки для уплотнения. Вот еще расскажите. 1) Как понимаю это винт количества бензина ( основной регулировочный) , он управляется вакуумом идушим из штуцера А карба . Соответственно вопрос как легко должна мембранка срабатывать? На этом устройсве при втягивание\вдувании воздуха клапан легко ходит, но и пропускает воздух. На втором чуть по трудней хъодит клапан, но тож пропускает воздух. 2) Вот в этой штучке не знаю как называется есть дырочка каторая не закрывается крыжкой, и есть подозрение что из этой дырки вытекает бензин Так должно быть иль я чтото неправильно собрал? 3) По вакуумному клапану из пункта 1, насколько он влияет на ХХ, т.к. у меня трубка идущая из отверстия А ( которая по идее должна приоткрывать клапан) забита шариком, следовательно этот клапан не открывается. |
Serj |
28.7.2011, 15:32
Сообщение
#692
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Помогите советом, уже весь мозг сломал. Двигатель у меня 13NB, карб 1B1, трамблер Delco без вакуума. После неоднократной чистки карба пропал ХХ. Как не крутиш винты регулировочные он не заводится, вроде как схватывает на секунду, а потом глохнет. Иногда плюется бензином через дырку в крыжке карба. Вобщем как его не кручу ХХ не появляется, если нажать на газ то машина заведется и работает на оборотах от 1.5 и выше до предела, и так может работать долго, как газ отпустиш машино сраз глохнит. Свечи сухие без нагара новые NGK BPR6ES + другой комплект тож новых свечей НГК в2, ВВ провода новые неделя отроду, бегунок и крыжка трамблера тож новые, клапан ХХ работает и питание на него подается. Что заменил в карбе и переделал: 1) Инжектор поменял так как одно из отверстий у него было забито и не прочищалось. 2) Вакумный клапан приоткрытия заслонки подсоса + пружинку биметаличискую т.к. родная сломана. Терь в теории заслонка должна приоткрываться. 3) Попловок проверен на герметичность все ОК, игла заменена на новую. 4) Прокладка между крыжками заменена на новую, т.к. родную порвал случайно. 5) Эти жиклерчики поменял на новые и длинным жиклерчикам поставил резиновые колечки для уплотнения. Вот еще расскажите. 1) Как понимаю это винт количества бензина ( основной регулировочный) , он управляется вакуумом идушим из штуцера А карба . Соответственно вопрос как легко должна мембранка срабатывать? На этом устройсве при втягивание\вдувании воздуха клапан легко ходит, но и пропускает воздух. На втором чуть по трудней хъодит клапан, но тож пропускает воздух. 2) Вот в этой штучке не знаю как называется есть дырочка каторая не закрывается крыжкой, и есть подозрение что из этой дырки вытекает бензин Так должно быть иль я чтото неправильно собрал? 3) По вакуумному клапану из пункта 1, насколько он влияет на ХХ, т.к. у меня трубка идущая из отверстия А ( которая по идее должна приоткрывать клапан) забита шариком, следовательно этот клапан не открывается. Возможно где-то подсос идет, распыляй бензин на карб, закрыв возд. заслонку, по увеличению числа оборотов найдешь источник подсоса. А вообще я бы посоветовал менять на солекс 8ой, я сначала тоже категорично к этому относился, но все же пирбург меня замучал (солекс проще, или лучше так - на него мануал норм есть). Или сразу кумекай на инжектор. Где то на 100 стр темы "карбюратор" есть фотоотчет замены на солекс, это так для сведения Сообщение отредактировал Serj - 28.7.2011, 15:35 -------------------- |
Wert9 |
28.7.2011, 19:33
Сообщение
#693
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
На 08 карб менять не очень хочется. Этот прекрасно работал, пока я его не разобрал.
Сейчас эксперементировал, добился того, что машина работает секунд 10 на минимальных, а потом глохнит какбудто бензин в карбе кончился, через секунд 10 заводиш и опять работает сикунд 10-15 и опятьже глохнит Такое ощущение что электромагнитный клапан не так работает, как будто он открывается когда зажигание выключаеш, а когда включаеш он наоборот отрубает подачу бензюки на холостом. ЗЫ появилась мысль, а от чего питается клапан электромагнитный ХХ? Может его мозг отрубает, по этому и глохнит машинко. Сообщение отредактировал Wert9 - 28.7.2011, 20:08 |
Serj |
29.7.2011, 6:13
Сообщение
#694
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
На 08 карб менять не очень хочется. Этот прекрасно работал, пока я его не разобрал. Сейчас эксперементировал, добился того, что машина работает секунд 10 на минимальных, а потом глохнит какбудто бензин в карбе кончился, через секунд 10 заводиш и опять работает сикунд 10-15 и опятьже глохнит Такое ощущение что электромагнитный клапан не так работает, как будто он открывается когда зажигание выключаеш, а когда включаеш он наоборот отрубает подачу бензюки на холостом. ЗЫ появилась мысль, а от чего питается клапан электромагнитный ХХ? Может его мозг отрубает, по этому и глохнит машинко. тогда подруби клапан от + акб для теста. Там ваще какая-то непонятная система ЭПХХ, на стойке вакуумный бак, он как-то связан с системой ЭПХХ, но как это работает понятия не имею. -------------------- |
sanmarch |
29.7.2011, 8:32
Сообщение
#695
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Эл. магнитныйклапан ХХ? Так он тупо с зажиганием открывается, после выкл зажигания закрывается. Там + от замка и усё.
|
Wert9 |
29.7.2011, 15:28
Сообщение
#696
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Нашол одну из причин ненастраиваемости холостого хода. Причина оказалась в этом клапане
заколотил его в закрытом состоянии и заглушил отверстие. Машина завелась и с подсосом и без него и работает. Терь осталось ток настроить карб, ну и навсяк случай нарезал пракладок новых их тож заменю. Самое интересное что он невигался когда снял с карба, и я его промыл и почистил чтоб мог двигатся, из-за этого и получил неработающий карб на холостых. Сообщение отредактировал Wert9 - 29.7.2011, 15:34 |
Wert9 |
25.8.2011, 18:30
Сообщение
#697
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите. а какие должны быть стандартные обороты ХХ для двигателя 13NB? Я добился 800 когда обороты ровные и не скачат ( точнее скачат но примерно +\-20 оборотов, мерил цифровым тахометром).
|
Serj |
25.8.2011, 19:02
Сообщение
#698
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Подскажите. а какие должны быть стандартные обороты ХХ для двигателя 13NB? Я добился 800 когда обороты ровные и не скачат ( точнее скачат но примерно +\-20 оборотов, мерил цифровым тахометром). данные по мануалу: Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 720-880 об/мин Содержание окиси углерода в отработавших газах <0,4% хорошо настроил -------------------- |
REazon |
25.8.2011, 20:38
Сообщение
#699
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой? -------------------- |
Wert9 |
25.8.2011, 21:40
Сообщение
#700
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
данные по мануалу: Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 720-880 об/мин Содержание окиси углерода в отработавших газах <0,4% хорошо настроил хорошо только обороты настроил, а вот бензинчик она у меня похож поджирает, т.к. выхлоп бензином шманит, ну и СО наверно писец какой высокий Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация. мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой? У меня была похожая проблема но на карбовом движке 1.3NB, то чно также работала только на газу, а на ХХ глохла через 15-20 секунд. Проблему решил заменой индукционного датчика, проводки до трамблера и + сам комутатор на термопасту засодил. Я поначалу на карб грешил, а потом стробоскопом посмотре и оказалось УОЗ не стабильный, первые 10 секунд ровно держался, а потом начиналась чехорда и вконечном итоге машино глохла. Сообщение отредактировал Wert9 - 25.8.2011, 21:41 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 19:34 |