ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Wert9 |
14.9.2011, 15:01
Сообщение
#381
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
еслив ам приспичит попробовать стробоскоп на моновпрысках то применять его нужно ТОЛЬКО в режиме обучения. т е завести матор с воткнутой скрепкой ток так вы отключите корекцию узо. А причом тут стробоскоп иль моновпрыск иль это вобще не комне относилось? У меня карб пиербург 1б1, стробоскоп с ним использовал, правда перемычку на эбу не снимал, все казал как надо. ЗЫ радилась мысль снять эту перемычку и попробывать посмотреть стробоскопом что получится без нее |
sanmarch |
14.9.2011, 15:54
Сообщение
#382
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Всё эксперементируете?... Похвально... Энштейн тоже любил сие..Да и не только он.. Такие люди и движут прогресс..
|
Wert9 |
14.9.2011, 15:57
Сообщение
#383
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
Efim |
14.9.2011, 18:01
Сообщение
#384
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.7.2011 Из: Великий Новгород Пользователь №: 11 084 Имя: Сергей Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е Пол:мужской |
у меня не работает вакум на трамбе. но есть трамб без вакума, так вот как его подключит если разъемы другие?
-------------------- |
mrackspb |
14.9.2011, 21:33
Сообщение
#385
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
продам новый оригинальный вакумник на трамблер 1.3
1000 руб -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
sanmarch |
15.9.2011, 10:00
Сообщение
#386
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Где ж ты раньше был? Толкнул на грех, я уже от таза приколхозил ))))
|
Wert9 |
15.9.2011, 10:36
Сообщение
#387
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
у меня не работает вакум на трамбе. но есть трамб без вакума, так вот как его подключит если разъемы другие? Вот тут схемка безконтактной системы и без вакуума, посмотри чего не хватает для подключения. А клемы переделать легко. |
mrackspb |
15.9.2011, 12:44
Сообщение
#388
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
для танкисттов, стробоскоп и моновпрыск очень даже при чем
т к моник требует начального выставления положения трамблера вот для этого начального и нужен стробоскоп. и есно начальное положение выставляется только в диагностическом режиме. иначе корекция узо нидаст это сделать -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Efim |
15.9.2011, 15:18
Сообщение
#389
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.7.2011 Из: Великий Новгород Пользователь №: 11 084 Имя: Сергей Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е Пол:мужской |
Вот тут схемка безконтактной системы и без вакуума, посмотри чего не хватает для подключения. А клемы переделать легко.
у меня на катушке больше проводов а тут получается все с таза? -------------------- |
Wert9 |
15.9.2011, 15:48
Сообщение
#390
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
Efim |
15.9.2011, 16:08
Сообщение
#391
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.7.2011 Из: Великий Новгород Пользователь №: 11 084 Имя: Сергей Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е Пол:мужской |
на схеме показана обычная бобина а у меня на катушку идет фишка в 4 провода
-------------------- |
Strik3r |
15.9.2011, 16:19
Сообщение
#392
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Efim, с такими вопросами проще обратиться к специалисту.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Efim |
15.9.2011, 16:24
Сообщение
#393
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.7.2011 Из: Великий Новгород Пользователь №: 11 084 Имя: Сергей Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е Пол:мужской |
были бы они я бы обратился, просто у меня холостые не держат такое чувство что заливает вот и грешу на опережение
Сообщение отредактировал Efim - 15.9.2011, 16:26 -------------------- |
Мэл |
15.9.2011, 16:29
Сообщение
#394
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
были бы они я бы обратился, просто у меня холостые не держат такое чувство что заливает вот и грешу на опережение погреши на карб и насос -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Efim |
15.9.2011, 16:59
Сообщение
#395
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.7.2011 Из: Великий Новгород Пользователь №: 11 084 Имя: Сергей Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е Пол:мужской |
насос хорошо работает. возможно карб но поплавок там не регулируется, и я его проверял он не пропускает т. е. целый может кто подскажет где винты находятся для регулировки качества смеси и количества. возможно их надо крутануть
-------------------- |
mrackspb |
15.9.2011, 17:39
Сообщение
#396
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если включить мозг то 4 провода в фишке это питание на трамблер и приходящие питание с сигналом
на тахометр. вот и 4 провода. так у всех машин. меньше никак -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Efim |
15.9.2011, 18:17
Сообщение
#397
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.7.2011 Из: Великий Новгород Пользователь №: 11 084 Имя: Сергей Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е Пол:мужской |
у меня тахометра нет вообще.
-------------------- |
Антонио |
15.9.2011, 21:22
Сообщение
#398
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
|
Wert9 |
15.9.2011, 22:07
Сообщение
#399
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
на схеме показана обычная бобина а у меня на катушку идет фишка в 4 провода На схеме указаны только те провода которые и относятся не посредственно к зажиганию, там из четырех нехватает всего 1-го как правильно заметили идущего на тахометр. А вобщем то катушка одна и таж что и у тебя на трамбе с вакуумом, что у меня на трамбе без вакуума, другая катуха только на контактной системе зажигания, но и там есле мне память не изменяет 3 провода + 1 провод на тах (опционально). ЗЫ а на тазу с бесконтактной по идее тож 3+1 провод. 1 с зажигания (+) и 2 на трамблер. |
Strik3r |
15.9.2011, 22:36
Сообщение
#400
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
На катушке больше двух контактов (не считая высоковольтного) не бывает. Один питание - другой сигнальный (-) Сообщение отредактировал Strik3r - 15.9.2011, 22:42 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:03 |