IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> установка сигнализации
arsqqq
сообщение 18.12.2006, 0:51
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 2 963
Пол:мужской



достался мне мой kadett в полностью убитом состоянии
подвеска ... движка одно радовало салон
всё как в иномарке но после таго как сделал подвеску, услышал как всё трещит и дребежит в салоне
думал перебирать торпеду ну думаю сразу и сигналку поставлю
благо с элеутричеством дружу ...
(сразу оговариваюсь если вы полностью нешарите в электронике сигналуку поставить очень проблематично)
купил я сигнализацию star line twage A2 с надеждой на будующее
там вроде потом докупить брелочек можно посерьёзней
и так она вроде неплоха с обратной связью
теперь к делу
нечего сложного нет
самое долгое разборка и сборка салона
торпеды и прокладка проводов
отдельный разговор про активаторы их установка казалось бы дело пяти минут но с первым я мучался 2.5 часа , пока ненашол крепления тяги активатора к тягам замков дверей потом дело пошло веселей
есчё одним подводным камнем оказалось прокладка кабелей из под капотного пространства в салон
нахихикался я с этим в конц
но вообще это всё выполнимо в гараже при наличии простого набора инструментов
обжимного и мультиметра
кому интереснно пишите

Сообщение отредактировал arsqqq - 18.12.2006, 0:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 87)
Паршков
сообщение 14.9.2011, 18:14
Сообщение #81


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 13.9.2011, 23:57) *

На дизеле обычно блокировку ставят на топливный насос, особо если насос гденить в баке иль рядом с ним, релюху прям там и вешать, тогда угонщики замучаются по мотору ползать в поисках секреток и т.д. А на стартер ставить блокировку бесмысленно такак можно его перемкнуть отверткой, ну иль напрямую провод с плюса акума бросить.
Хотяб от пионеров защитит. Угонять на продажу\запчасти бессмысленно, а вот пионеры покататься могут захотеть.

Блин, Андрей, учи матчасть, прежде чем писать ахинею про блокировку топливного насоса в баке на дизеле, на кадетте. ranting2.gif


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.9.2011, 18:58
Сообщение #82


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



На шисте вскрыть капот и отрезать клему - дело нескольких секунд - она и пискнуть не успеет.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 14.9.2011, 22:34
Сообщение #83


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 14.9.2011, 19:14) *

Блин, Андрей, учи матчасть, прежде чем писать ахинею про блокировку топливного насоса в баке на дизеле, на кадетте. ranting2.gif



Честно не вкурсе где стоит топливный насос у дизельного кадета, но даж в инструкциях по установке сигналок рекомендуют у дизия блокировку ставить на топливный насос.

По поводу насоса в баке иль в задней части автомобиля (всеравно бензин\дизель), оч удобно туда блокировку вешать, т.к. в темноте ( пионеры прут машины обычно в темноте, профессионалы и днем не стесняются, но от них мало чего спасет) будет трудно нашарить там провода и соеденить как надо, а без этого насосика никуда не уедешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 15.9.2011, 1:11
Сообщение #84


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 14.9.2011, 23:34) *

Честно не вкурсе где стоит топливный насос у дизельного кадета, но даж в инструкциях по установке сигналок рекомендуют у дизия блокировку ставить на топливный насос.

По поводу насоса в баке иль в задней части автомобиля (всеравно бензин\дизель), оч удобно туда блокировку вешать, т.к. в темноте ( пионеры прут машины обычно в темноте, профессионалы и днем не стесняются, но от них мало чего спасет) будет трудно нашарить там провода и соеденить как надо, а без этого насосика никуда не уедешь.

Андрей, на кадетте дизеле аккум двигателю почти не нужен. Единственное, что на моторе питается с аккума, это запорный топливный клаппан, который выкручивается головкой на 10, откусывается и вкручивается обратно. И все это под капотом, на ТНВД. Дальше машинко толкатся и мотор заводится.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 15.9.2011, 8:49
Сообщение #85


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 15.9.2011, 2:11) *

Андрей, на кадетте дизеле аккум двигателю почти не нужен. Единственное, что на моторе питается с аккума, это запорный топливный клаппан, который выкручивается головкой на 10, откусывается и вкручивается обратно. И все это под капотом, на ТНВД. Дальше машинко толкатся и мотор заводится.



Посмотрел мануал по дизелю, ТНВД механический получается. Мдя тоды действительно пепелац угнать легко sad.gif

У меня в мануале по сигналке написано, что ставить на ТНВД. Комрад на трактор тож на ТНВД ставил у него какраз насосек очень хорошо спрятан, и еще плюс он влепил GPS сигналку. Наверно единственный защитой при таком раскладе, это глубоко спрятаная GPS сигналка, она автаномно работает и сообщает об угоне если машино начала движение, без предварительного снятия с сигналки ( отслеживает по спутнику движение машины, т.е. если машина стоит на месте, а потом начинает двежение, хоть своим ходом хоть ее толкают, на мабилку приходит сообщение что машина начала движение при включонном режиме охранны, ну иль сообщается на пульт той организации с которой договор об охране машинки есть).

Сообщение отредактировал Wert9 - 15.9.2011, 9:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.9.2011, 10:06
Сообщение #86


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Самый верный способ - это всяческие механические прибамбасы и скрытый тумблерок на зажигание. Сморел недавно исповедь опытного автоугонщика. Говорит, много времени уходит на поиски тумблера и ломание замков руля и т.д. (не штатный имеется ввиду), как правило они бросают затею..

Ну или со зла насрут..)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.9.2011, 16:15
Сообщение #87


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch, на карбюраторной машине вопрос тумблера на зажигание решается в течении нескольких секунд путем кидания прямого провода с аккума на Б катушки.

С инжекторной машиной дела будут обстоять сложнее, но там даже не в зажигании дело - цепей, которые можно было бы поставить в разрыв, хватает.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 15.9.2011, 20:26
Сообщение #88


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 15.9.2011, 9:49) *

Посмотрел мануал по дизелю, ТНВД механический получается. Мдя тоды действительно пепелац угнать легко sad.gif

На дизель можно поставить э.м. клапан перекрывающий топливо рядом с баком. Плюс блокировка стартера со штатной сигнализации. Если всё сделать грамотно, то пионеры вряд ли осилят. А профессионалам наши древние машины нафиг не нужны.

В современных автомоблях с дизельными двигателями в ТНВД ставят специальный клапан который срабатывает по коду от иммобилайзера. Его не так то просто обойти или изъять физически.

Сообщение отредактировал Антонио - 15.9.2011, 20:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 2:27