Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: установка сигнализации
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2
arsqqq
достался мне мой kadett в полностью убитом состоянии
подвеска ... движка одно радовало салон
всё как в иномарке но после таго как сделал подвеску, услышал как всё трещит и дребежит в салоне
думал перебирать торпеду ну думаю сразу и сигналку поставлю
благо с элеутричеством дружу ...
(сразу оговариваюсь если вы полностью нешарите в электронике сигналуку поставить очень проблематично)
купил я сигнализацию star line twage A2 с надеждой на будующее
там вроде потом докупить брелочек можно посерьёзней
и так она вроде неплоха с обратной связью
теперь к делу
нечего сложного нет
самое долгое разборка и сборка салона
торпеды и прокладка проводов
отдельный разговор про активаторы их установка казалось бы дело пяти минут но с первым я мучался 2.5 часа , пока ненашол крепления тяги активатора к тягам замков дверей потом дело пошло веселей
есчё одним подводным камнем оказалось прокладка кабелей из под капотного пространства в салон
нахихикался я с этим в конц
но вообще это всё выполнимо в гараже при наличии простого набора инструментов
обжимного и мультиметра
кому интереснно пишите
slim
авто запуск ставил??
Red Snapper
Установка сигнализации заняла около трех дней , правда все делалось неспеша и с максимальной тщательностью , а так можно за день уложиться , но не стоит. Кста , ставил токмо потому что лениво ключем открывать , а так даже задняя дверь с кнопочки на брелке , удобно билин .
Мэл
2.5-4 часа. Зависит от того как все болтики, винтики открутятся и в каком состоянее провода.
SMi
час ставил ЦЗ, клал провода. ещё час сигналка.
правда морока со вторым акумум была. нужно было его заставить заряжаться во время езды, а во время стоянки после отключения основного акума(масса через пускатель отрубается с кнопы в салоне или по щелчку брелка сигналки с провода который по теории багаж должен открывать. ) переключал на доп. Пришлось ставить сварочные диоды по 15а с радиаторами чтоб не возникал эфект обратного напряжения с доп на основной акум.

зы: второй акум на переферию( сигналка, прикуриватель, противотуманки, магнитола ) чтоб можно было уехать в любом случае.

Кадет Е 1987 универсал Клуб.
XS
Для тех кто в танке. Приехал к Ромео со своим комплектом сигналки (досталась в подарок к авто), в сумме 3 часа работы и 1500р. и у меня сигналка стоит с активаторами. Думаю это того стоит. Душа не нарадуется!!
Мэл
Цитата(SMi @ 24.5.2007, 14:48) *

час ставил ЦЗ, клал провода. ещё час сигналка.
правда морока со вторым акумум была. нужно было его заставить заряжаться во время езды, а во время стоянки после отключения основного акума(масса через пускатель отрубается с кнопы в салоне или по щелчку брелка сигналки с провода который по теории багаж должен открывать. ) переключал на доп. Пришлось ставить сварочные диоды по 15а с радиаторами чтоб не возникал эфект обратного напряжения с доп на основной акум.

зы: второй акум на переферию( сигналка, прикуриватель, противотуманки, магнитола ) чтоб можно было уехать в любом случае.

Кадет Е 1987 универсал Клуб.

Проще было релюху нормально разомкнутую от зажигания поставить и диод, чтоб обратно не шло.
Зажиганье вглючил, + на реле подался, реле замкнулось, зарядка пошла. Ключ обратно, зажиганье вырубилось, + ушёл, реле выглючело. Проблемм на 2 минуты. И не надо мудрить с какими-то кнопочками. Поставил и забыл...
Евгений
так просто к слову:
когда себе ставил сигналку, на задние двери также воткнул активаторы, но.. нафиг не надо чтоб они открывались., воткнул через диод (Д226),
вообщем они тока закрываются, но не открываются, очень помогает, чтоб не забыть закрыть задние двери.
adnull
А я наверное сделаю открывающейся только водительскую дверь. А остальные - на доп-канал. А то счас участились случаи посадки неизветсного пассажира на парковках, перекрестках и т.д.
raxler
Цитата(adnull @ 28.5.2007, 14:51) *

А я наверное сделаю открывающейся только водительскую дверь. А остальные - на доп-канал. А то счас участились случаи посадки неизветсного пассажира на парковках, перекрестках и т.д.

интересно просто кому нужны кадетты? для барсеточников? Ну так сделай при включении зажигания запирание всех замком (это может любая сигналка)
Евгений
Цитата(raxler @ 18.11.2007, 12:00) *

интересно просто кому нужны кадетты? для барсеточников? Ну так сделай при включении зажигания запирание всех замком (это может любая сигналка)


ну не скажи..
прошлой зимой выхожу с магаза, колесо спущено, ну я переобувать на запаску..
смотрю а черт уже в машину лезет.. и за сумкой тянется.
потом испугался либо меня, либо зверского моего лица, то ли баллонника в руке.. вообщем начал извеняться и убегать..

правда ремонт пореза на колесе мне в денюку но обошелся..
Bandit
Цитата(adnull @ 28.5.2007, 16:51) *

А я наверное сделаю открывающейся только водительскую дверь. А остальные - на доп-канал. А то счас участились случаи посадки неизветсного пассажира на парковках, перекрестках и т.д.

+1! Тож давно думал сделать чтоб при однократном нажатии на кнопку брелка открывалась только водительская дверь, а при повторном все остальные! Только не знаю как это осуществить! Замки в дверях стоят Сатурновские на 2 провода sad.gif подключены к силовым выходам сигналки! Как запитать их на допканал?
Морж
Цитата(Bandit @ 5.12.2007, 13:31) *

+1! Тож давно думал сделать чтоб при однократном нажатии на кнопку брелка открывалась только водительская дверь, а при повторном все остальные! Только не знаю как это осуществить! Замки в дверях стоят Сатурновские на 2 провода sad.gif подключены к силовым выходам сигналки! Как запитать их на допканал?


вот соответствующая тема там сначала все читаем а потом уже если нет ответа спрашиваем.!!!
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3983&st=20
Bandit
Цитата(Морж @ 5.12.2007, 13:40) *

вот соответствующая тема там сначала все читаем а потом уже если нет ответа спрашиваем.!!!
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3983&st=20

Мдя уж... Вот и спрашиваю потому что там нифига нету!!!
Морж
там надо и спрашивать в той теме.
Bandit
Цитата(Морж @ 5.12.2007, 14:26) *

там надо и спрашивать в той теме.

Ты туда не ходы, ты сюда ходы... rofl.gif А теперь объясни чем та тема отличается от этой??? Чел кинул идею, я процитировал ее и спросил совета! Разве это не форум!? Сори за флуд!!!
Евгений
Цитата(Bandit @ 6.12.2007, 23:45) *

Ты туда не ходы, ты сюда ходы... rofl.gif А теперь объясни чем та тема отличается от этой??? Чел кинул идею, я процитировал ее и спросил совета! Разве это не форум!? Сори за флуд!!!


машинки старые, и иногда (или всегда) одной проблемы в них не бывает. авторы есс-но пишут все проблемы в одном топике. получается каша. несъедобная, ибо потом все найти становится проблемой, и начинают задавать вопросы по новой.. опять все по новой.. каши все больше и больше, ток блин несъедобной..

посему и разделено на топики по КОНКРЕТНЫМ проблемам.
Форум общий, и давайте не будем превращать его бардак..
amn1323
Цитата(Bandit @ 5.12.2007, 11:31) *

+1! Тож давно думал сделать чтоб при однократном нажатии на кнопку брелка открывалась только водительская дверь, а при повторном все остальные! Только не знаю как это осуществить! Замки в дверях стоят Сатурновские на 2 провода sad.gif подключены к силовым выходам сигналки! Как запитать их на допканал?


на активатор водительской двери - провода с сигналки (откр\закр). От водительского активатора дальше - один провод (закр.) на все остальные активаторы, другой (откр.) через релюху (4 контакта, нормально разомкнутая) на доп.выход сигналки ("минус" двухшаговое запирание" или "стеклоподъемники") и на активаторы (откр.).

icon_pot.gif

А кто подскажет где взять +12 при заведеном двигателе (когда глушишь, +12 должен пропасть!)
Короче, нужен контроль работы двигателя.

1,3N, 86 год, карбюратор.
Pavel
biggrin.gif
Цитата(amn1323 @ 26.2.2008, 12:46) *

на активатор водительской двери - провода с сигналки (откр\закр). От водительского активатора дальше - один провод (закр.) на все остальные активаторы, другой (откр.) через релюху (4 контакта, нормально разомкнутая) на доп.выход сигналки ("минус" двухшаговое запирание" или "стеклоподъемники") и на активаторы (откр.).

icon_pot.gif

А кто подскажет где взять +12 при заведеном двигателе (когда глушишь, +12 должен пропасть!)
Короче, нужен контроль работы двигателя.

1,3N, 86 год, карбюратор.

бери там где блок предохранителей! Прозваниваешь сначала тестером или контролькой при вкл зажигании есть ли плюс на каком нибудь проводе, а потом выкл зажигание если на нём нет плюса то можешь питаться!!!Но только смотри чтобы провод этот небыл тонким и желательно ставь предохранитель!
mrackspb
с замка бери черные провода на схемак как +15 маркируются
ето плюсы после включения зажигания, после включения двигателя ненайдеш нигде плюсов
если автозапуск мутить то на сигналке есть вход с тахомтера что сигналка знала запустиолся ли движок или нет
amn1323
Спасибо Всем! biggrin.gif

На счет входа с тахомтера не уверен. там напряжение импульсами идет (пилообразно по графику). Т.е. стабильного +12 тама нету. Могут быть глюки.
На блоке предохранителей замучаешся искать, да и вряд ли найдешь.
Вообщем я пошел от лампочки заряда генератора на панели, она загорается при вкл. зажигания и гаснет при заводе двигателя. Короче взял я +12 с генератора. Там + появляется когда генератор вырабатывает ток, т.е. двигатель заведен.
Релюшка для храбрости или диод и все чики-пуки.

Может кому пригодиться. icon_pot.gif
***MXS***
Всем привет! Нашел подходящуя темку вот решил написать...
Корешь мой купил сигналку Cenmax V-5A. Вроде ни чего ему сказали.
Сам он в электрике полный дуб то приехал ко мне. Сам в электрике немно шарю, но не сказать что профи, стал вопрос по установке. Ну взял я схемку (там все нарисованно) и начал потихонечку разбираться, вроде все нормально, тольКо вот одна загвоздка...
- С Блока сигналки выходит провод черный/желтый "Выход состояния (-300мА)"
Что это такое? Куда его? Я в принцепи догадываюсь что наверно этот проводок отвечает за сигналку когда главный плюс вырубаешь а она запоминает была она на охране или нет.
- С блока желтый "Вход зажигания (+12В)" Этот куда девать? Наверно на +15 кидать...
Да еще, в комплекте шла какае-то релюшка с разьемом, по опросам населения предположили что это реле блокировки, в комплекте есть а в инструкции по его подключению нет.
Подскажите мож кто чего знает, заранее спасибо!
***MXS***
Все разобрался! Реле в комплекте - это реле блокировки стартера, схему нарыл в интернете.
А проводок который отвечает за состояние, тоже входит в блокировку.
Седня подключил все по схеме, заработало! Теперь разабрался.
raxler
Цитата(***MXS*** @ 29.2.2008, 22:10) *

1. С Блока сигналки выходит провод черный/желтый "Выход состояния (-300мА)"
Что это такое? Куда его? Я в принцепи догадываюсь что наверно этот проводок отвечает за сигналку когда главный плюс вырубаешь а она запоминает была она на охране или нет.
2. С блока желтый "Вход зажигания (+12В)" Этот куда девать? Наверно на +15 кидать...
3. Да еще, в комплекте шла какае-то релюшка с разьемом, по опросам населения предположили что это реле блокировки, в комплекте есть а в инструкции по его подключению нет.
Подскажите мож кто чего знает, заранее спасибо!

хотьи поздно, но все же
1. Этот выход для управления реле (т.к. 300мА) существует 2 варианта
обычно дешевые сигналки дают на него сигнал при постановке на охрану, для нормально замкнутого реле, (т.к. отключил от сигнализации питание, и ничего не размыкается)
и нормальные сигналки которые на этом выходе дают минус если только сигнализацие имеет питание и снята с охраны, для нормально разомкнытых реле.
2. Этот провод подключать только к тому на котором при вкл зажигания появляется +12 и ничего нет при выкл зажигании. Самый надежный с замка зажигания искать. Кстати многие его потом и размыкают встроенными реле ( внешними тоже).
3. Про подключени в 1 пункте, вопрос только в том что разрывать этой релюхой.
Стандартно разрывается провод к стартеру, я рву к катушке зажигания. Бензонасос (инжектора).
Реле стандартная нормально разомкнутая 4-контактная, (как правило в комплекте).

Цитата(amn1323 @ 27.2.2008, 19:15) *

На счет входа с тахомтера не уверен. там напряжение импульсами идет (пилообразно по графику). Т.е. стабильного +12 тама нету. Могут быть глюки.
На блоке предохранителей замучаешся искать, да и вряд ли найдешь.
Вообщем я пошел от лампочки заряда генератора на панели, она загорается при вкл. зажигания и гаснет при заводе двигателя. Короче взял я +12 с генератора. Там + появляется когда генератор вырабатывает ток, т.е. двигатель заведен.
Релюшка для храбрости или диод и все чики-пуки.
Может кому пригодиться. icon_pot.gif

в сигнализация обычно есть выбор по которому контролируется запустился двигатель или нет, тахометр датчик давления масла, генератор.
+12 на генераторе постоянный, может ты взял с котрольной лампочки?
mrackspb
бугага чтобы взять плюсы лезть впанели приборов??
rofl.gif

жгите исчо господа!!!

если поглядеть ниже на замок зажигания ? там толстый красный ето+30
а толстый черный ето +15

питание сигналки берем отсюда с +30, а вывод состояние пихаем на +15, ето для того чтобы сигналка знала когда матор заведен
Jek@
всем привет! сигналку ставлю не первый раз! по сравнению с тазом на опеле ставить ваще прелесть!
на установку уходит 1,5-3 часа в зависимости от того на сколько аккуратно выполнить работу! но как для себя можно и не пожалеть времени!
На мой взгляд самый удобный способ врезаться в бортовую сеть под капотом там где выходит жгут проводов из салона! через туже резинку из салона протягиваем нужные провода от сигналки! вскрыаем жгут проводов в удобном для работы месте! потом чтобы не портить изоляцию проводов с помощью тестера и булавки находим нужные провода (простите но цвета проводов уже не помню) а нам нужны
1 +от акума
2 +с замка зажигания (в этот же провод врезаем реле блокировки зажигания)
3 питание габаритов или поворотников
4 - или масса
само собой сирена и кнопка капота
сам блок удобно ставить за приборной панелью! панель вытягиваем и саморезами крепим к металу прямо по курсу! датчик удара нужно ставить в доступном месте для регулеровки! я ставил: под рукояткой открытия капота, пластиковой панелью закрыт многоконтактний разем, там много свободного места, туда ставим и настраиваем датчик удара! тамже находим провод с кнопок дверей! вот и все!
P.S. все провода лучше паять а не скручивать и при врезке в цепь провод резать не желательно просто снял чюток изоляции и припаял!!! и конечноже по окончании работ все тщательно заматать изолентой
olegerm1
Народ... Вот если- бы инструкцию с подробным фотоотчетом о том, как установить самому сигналку (причем установщик не специалист и денег тратить неохото), поверьте, многие (в том числе и я) были- бы просто блогодарны thumbup.gif ....а то разговоры про микрофараты pont.gif bash.gif навеевают одну только тоску на форум sad.gif ....попроще- бы....ну типа- для этого надо - то-то, делаем так- то... спасибо заранее...
Мэл
Цитата(olegerm1 @ 5.4.2009, 0:01) *

Народ... Вот если- бы инструкцию с подробным фотоотчетом о том, как установить самому сигналку (причем установщик не специалист и денег тратить неохото), поверьте, многие (в том числе и я) были- бы просто блогодарны thumbup.gif ....а то разговоры про микрофараты pont.gif bash.gif навеевают одну только тоску на форум sad.gif ....попроще- бы....ну типа- для этого надо - то-то, делаем так- то... спасибо заранее...

Яндекс и гугл тебе помогут. Надо только ввести необходимую комбинацию букв и о чюдо!!! подробные отчёты и т.п. несколько тысяч страниц.
Все машины в общем одинаковы, установка сигнализации на зубило и на кадетта практически не отличаются.
raxler
в принципе Мэл все сказал.
Если вообще никакого предствления о плюсах и минусах клемм, то чтобы не писать потом что лучше бы я отдал деньги установщикам, действительно лучше обратится к ним.

Если хочется своими руками (очень хочется) то:
1. подумать куда разместить блок сигнализации, можно много мест придумать, но по большому счету их всего 3.
1а. за бородой под печкой, прям под ковриком
1б. вокруг щитка приборов под торпедой
1в. вокруг открытого бардачка
варианты б и в потребуют снятия щитка приборов или бардачка (черного который открыт всегда)
Следующие два пункта индивидуальны (и нельзя написать "это намотайте на такой провод, это на другой"), т.к. машины у нас не новые, и возможно электрику трогали.
2. Взять откуда-нибудь +12В ПОСТОЯННЫЕ (которые пропадут только при снятии клеммы плюс с АКБ) я всегда веду напрямую от АКБ.
3. Минус (корпус) взять с ближайшего места корпуса, под гайкой, вокруг наверняка будет.
В принципе сигнализация уже подключена.
Остались сервисные функции.
4. "Провод на зажигание" его к тому где только при вкл зажигании будет +12В. Без тестера лезть не советую, это как в подвале без фонарика.
5. "Минус от дверей" он же "отрицательные концевики дверей"
или от пассажирской кнопки которая нажимается при закрывании дверью, или от водительской до диода зумера иначе будет работать только на открытие водительской двери.
6. Капот и багажник наверняка придется ставить самому концевик, от жигулей лучше черные длинные которые можно откусывать тем самым регулируя их длину. Провод тянуть к сигналке лучше под пластиковым порогом.
7. Выход на габаритные огни или аварийку решать самому, проще всего на габариты, найти проводок на котором +12 при вкл габаритов не сложно. Найти на поворотники тоже но надо искать провода от рулевой колонки (или знать где они дальше (схем от машины никогда мне не дают почему то))
8. Сирена помещается под капотом, рупором вниз, на моторном щитке, минус ревуна черный залудить лучше и под саморез который и будет держать планку ревуна, а плюс к сигнализации, у тросика капота легко проходит.
9. Датчик удара изолентой к жгуту проводов над левой ногой водителя. Крутилкой так чтобы было видно ее, чтобы настраивать можно было.
10. Тут можно было бы описать всякие разрывалки цепей, но не буду, т.к. или самому догадаться как или лучше уж не надо.
fox
Был случай Устанавливал в трёх дверку алигатора поставил в полость заднего крыла тоесть в ту часть которая оказывается с боку у задних пассажиров .
Кому попадеться сей агрегат прошу не ругаться машина ушла лет 5 назад в питер красный хеч 1,3
brateckrol
Народ!
Не у кого связей нет в канторах нарыть схему монтажа сигнализации Mongoose amg 730?
А то ппц чустую близко - в ГСИ уроду что сигналку ставил яйца в тиски зажать надо!
Мэл
Цитата(brateckrol @ 21.10.2009, 23:27) *

Народ!
Не у кого связей нет в канторах нарыть схему монтажа сигнализации Mongoose amg 730?
А то ппц чустую близко - в ГСИ уроду что сигналку ставил яйца в тиски зажать надо!

загугли. схем хоть жопой ешь..))
brateckrol
Цитата(Мэл @ 21.10.2009, 23:51) *

загугли. схем хоть жопой ешь..))

нефига- там AMG 700 и далее 750 идут. они нифига на мою не похожи. с инетом я дружу - так просто не нашел! ((
Strik3r
brateckrol, а что у тебя не так с ней?) Они провода то обычно стандартных цветов кстати говоря...
brateckrol
Цитата(Strik3r @ 21.10.2009, 23:57) *

brateckrol, а что у тебя не так с ней?) Они провода то обычно стандартных цветов кстати говоря...

да простят админы - там просто п..ц: провода с активаторов задних дверей вырваты, нашел косу оборватую, все провода от сигналки на скрутках, болтается. нифига толком не работала как купил. куча проводов так оторватых и даже не заизолированных.

Вот думаю её до ума довести - новуюб покупать пока жалко -раз эту сделать мона есчё! В ближ будущее просто предстоит секас с установкой торпеды астровской - надо жо етого все в порядок привести!
Strik3r
brateckrol, а она у всех на скрутках, а ты купи клем, фишек, и сделай все на фишках crazy2.gif Красиво и аккуратно будет. МОжно будет отключить легко...
Мэл
не у всех на скрутках.
Пайка решает..))
brateckrol
ну если провода с 700 по цвету одинаковые - то схему уже нашел. но расположение совсем не такое! )))
Антонио
Напишу как ставил себе сигналку, сам. Ничего особо сложного в самостоятельной установке стандартной дешёвенькой сигнализации нет. ИМХО профессионалы в большинстве случаев установят не лучше, чем человек с некоторыми познаниями в области проводов и электричества.

Самое тяжёлое и времязатратное, это установка активаторов, особенно если их никогда не было. Всё остальное попроще и побыстрее.

1. Выбирал сигнализацию. Решил остановиться на простенокой сигнализации с обратной связью. Типа "тамагочи". ИМХО на старый кадет дорогую сигналку не надо. Остановился на сигнализации Alligator D-950. http://www.alligator-auto.ru/goods.php?goodid=1650

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В ней нет дистанционного запуска двигателя, но мне он не нужен - у меня карбюратор. И в ближайшее время что-то переделывать с движком не охота.
В итоге сигналкой я не совсем доволен. Чтобы закрыть машину нужно нажать на кнопку раза 2. С первого раза почему-то не срабатывает. В принципе это единственное чем я не доволен в ней. Цена этому чуду в начале этого года была около 3,5 т.р.

2. Вместе с сигнализацией надо купить активаторы на двери и концевики. И ещё разноцветные провода и разные клеммы.

3. Установка активаторов на двери:
На передние двери активаторы ставятся проще всего. На задние двери и дверь багажника посложнее.

3.1 Передние двери. Просто прикручиваем автиватор в заводские дырки и препим тягу к тяге пимпочки блокировки двери. Тягу активатора лучше выгнуть как на фото, чтобы ни об что не задевала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3.2 Задняя дверь. Там нужно цепляться за какой-то рычажок, который соединён с тягой пимпочки блокировки. Берём кусок тяги активатора, делаем крючок, цепляем крючком за рычажок в двери, к крючку прикручиваем тягу активатора. Регулируем ход активатора и срабатывание блокировки. Активатор прикручиваем в заводские дырки в двери, они у колёсной арки расположены.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3.3 Установка активатора на дверь багажника. Удобно открывать багажник с брелка. Дырок под крепление активатора нет, поэтому сверлим свои. Выгибаем тягу как на фото.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


4. Установка концевиков. Передние концевики уже есть. Ставим концевики задних дверей и концевик двери багажника. От концевика багажника можно будет запитать лампочку подсветки багажника. У меня на универсале концевик с завода был, но был сломан, пришлось конструировать концевик своей оригинальной конструкции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Концевики задних дверей:

Есть два варианта. ИМХО лучше всё-таки как сделано на красной машине, концевик установлен в стойку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Концевик установлен в дверь. Иногда трётся об гофротрубку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5. На капот концевик я не ставил. Вход сигнализации решил отдать на автоматическое закрывание дверей при движении автомобиля. Люди концевик на капот ставят так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

6. Протягиваем провода к активаторам и концевикам. Нужно заранее прикупить различный автоклемм, стандартных на 6,3 мм и специальных клемм для активаторов. У меня есть небольшой ящик с разными профессиональными обжимками, кои стоят недёшево, я ими обжимаю. Как вариант можно обжать пассатижами, или купить какую-нибудь непрофессиональную обжимку.

Провода к дверям суём через гофротрубки. На задние двери гофротрубки я нашёл, роясь у себя в хламе, подходят кажется с девяток и продаются в автомагазинах. А вот гофротрубки на передние двери, я так и не нашёл (гофротрубки толще девятошных), пустил 2 провода на активатор просто так.

6.1 Сигнал с концевиков передних дверей я взял от плафона освещения салона. Мне так показалось проще.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

7. Выбираем место установки блока сигнализации. Я выбрал место на щитке между салоном и двигательным отсеком, повыше ног пассажира. Рядом крепим датчик удара.

8. Выбираем логику открывания дверей. Я выбрал, чтобы при одиночном нажатии на кнопку открывалась только передняя дверь, а при двойном нажатии открывались все двери. Для этого понадобится допольнительное реле с нормально замкнутым и нормально разомкнутыми контактами. Схему уже благополучно забыл. Но там не очень сложно было.

9. Подводим провода к сигналке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

10. Устанавливаем сирену и реле блокировки зажигания.

Сирену установил за аккумулятором. Реле блокировки рядом с катушкой зажигания, чуть пониже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

11. Питать сигналку лучше прямо от аккумулятора. А к ключу зажигания можно подсоединиться так: В блоке, где стоят предохранители, есть разъем 4-х контактный, он виден если голову на педали облокотить, на одном из гнёзд появляется напряжение, когда включено зажигание. Туда можно засунуть провод, с наконечником-папой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

12. К поворотникам можно подключиться через разъём, который у ног водителя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

13. К переднему стеклу приклеиваем антенну. Оказалось, что от расположения антенны зависит ловкость открывания багажника с брелка одной рукой . Я прилепил антенну в правый верхний угол переднего стекла. Провод пустил за пластмассовой обшивкой стойки.

14. Лампочку-моргасик врезал в панель, между щелями обдува переднего стекла, аккурат напротив переднего пассажира.

15. Остаётся самое интересное, программирование функций сигнализации. Инструкция по установки сигнализации Аллигатор написана редкостно сложно и трудночитаемо, чтобы всё понять было убито куча времени. Но всё заработало.

16. Куча полезной инфы есть в инструкции по эксплуатации, тут я выложил только особенности связанные с кадетом.

2-3 часами на установку сигнализации тут и не пахнет. Я бы поглядел, как люди ставят сигналки за 2 часа, я этот отчёт уже час пишу. На установку сигналки неподготовленным человеком нужно как минимум 2 выходных. Быстрее пожалуй только APS простенькая встанет, с которой только передние двери открыть можно.
Антонио
И ещё важная вещь. На первое время к трусам нужно пришить кармашек, куда положить второй брелок от сигнализации. Не шутка. Если выйти из машины, захлопнуть двери, а ключи с брелком оставить внутри, то сигнализация через 50 секунд закроет машину вместе с ключами. Функция полезная, никогда не забудешь закрыть машину.

Один раз я остался куковать с закрывшейся так машиной, зимой, в лесу. Спасся путём открывания передней двери посредством масляного щупа.
Мэл
Цитата(Антонио @ 5.11.2009, 0:09) *

И ещё важная вещь. На первое время к трусам нужно пришить кармашек, куда положить второй брелок от сигнализации. Не шутка. Если выйти из машины, захлопнуть двери, а ключи с брелком оставить внутри, то сигнализация через 50 секунд закроет машину вместе с ключами. Функция полезная, никогда не забудешь закрыть машину.

Один раз я остался куковать с закрывшейся так машиной, зимой, в лесу. Спасся путём открывания передней двери посредством масляного щупа.

просто нада сигналку настроить нормально, чтоб она двери не закрывала.
Антонио
Нет, я так оставлю. У меня уже условный рефлекс выработался, выхожу из машины - ключи с собой.
Мэл
Цитата(Антонио @ 5.11.2009, 22:47) *

Нет, я так оставлю. У меня уже условный рефлекс выработался, выхожу из машины - ключи с собой.

утром завёл, из машины вышел снег смести, машина закрылась...)))
У меня брелок всегда в кармане. машина с кнопки заводится..))
Антонио
Не закроется. Закрывается только когда зажигание выключено.
А про заводить с кнопки это хорошая идея. Наверное у себя так сделаю, если время будет.
kukopko
Цитата(Антонио @ 6.11.2009, 0:02) *

Не закроется. Закрывается только когда зажигание выключено.
А про заводить с кнопки это хорошая идея. Наверное у себя так сделаю, если время будет.

У меня этот момент был так настроен:
Если вышел из машины - машина встанет на сигнализацию через полминуты, но двери не заблокируются. В этом случае двери открыть можно(если например ключи внутри оставил), только машина заорёт в этом случае. А такое было не раз(помнить о том, что бы брелок отдельно таскать, невозможно - одежду же меняешь).
Cepgi03
В сигналке это легко настроить пункт называется пассивная постановка на охрану без закрытия дверей либо с закрытием. Я вообще отключил эту функцию; не припомню случая чтоб я или кто то из знакомых уходя забывал закрыть машину, а вот ключи внутри забывали и не раз. И сам я забывал однажды, поэтому и отключил эту функцию.
Strik3r
Если бы еще можно было настроить что бы она не закрывала двери пока ключи в замке... но что-то мне такого способа в голову не приходит...
Кстати говоря а на опеле вабще есть в контактной группе функция "питания с ключа"?
Cepgi03
Эт что ли когда ключ вставлен питание на определенный провод идет? Если б такое было можно б было замутить чтоб при ключе в замке не закрывалась достаточно было бы этот провод прицепить к проводу сигналки на который должен идти плюс от зажигания.
Strik3r
Цитата
Эт что ли когда ключ вставлен питание на определенный провод идет?

Да, он. Такой провод должен по стандарту к магнитофону подходить... Но его там нет. неужели инженеры опель игнорировали мировые стандарты? crazy2.gif Или в то время еще такого не было...
Cepgi03
Наверное еще не было. У меня как мне кажется вообще замок зажигания левый какой то потому что руль от него не блокируется. Поэтому думаю что возможно прикрутить замок от чего нить посвежЕй.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.