IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРИБОРКА ОТ GSI
Эмиль
сообщение 19.10.2005, 10:09
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



Слава Адаму Опелю! Ничего страшного не произошло, перегорела дорожка идущая на лампочку подсветки, востановил дорожку и всё заработало снова, но впредь я решил больше не эксперементировать и оставить как есть, поездив вчера и сегодня, понял что регулятор яркости мне не нужен, в принципе я и на старой приборке всегда выставлял максимальную яркость...
Ладно как и обещал пишу отчет. Надеюсь после моего поста ни у кого не возникнет вопросов по установке.

Что мы имеем:
Разъем 12 pin.
1. датчик уровня топлива в баке (черно/синий)
2. тахометр (чаще всего отсутствует) (зелёный)
3. масса (коричневый)
4. дальний свет (белый)
5. температура двигателя (голубой)
6. 12в + (черный)
7. датчик давления масла (сине/зелёный)
8. 12+ (черный)
9. указатели поворотов (черно/бело/зелёный)
10. вольтметр (бело/синий)
11. информация (красно/коричневый)
12. Парковка или ручник (бело/коричневый)

Начнем с 26ти пинового разъема:

1Вольтметр(Аналог pin 10)
2 -не испольуеться
3 подсветка (серо/зеленый провод из косы)
4 Датчик уровня топлива (Аналог pin 1)
5 Питание+ 12V (Аналог pin 6)
6 -не используеться
7 Тахометр (Аналог пин 2) либо подключаеться к зеленому проводу на катушке зажигания
8 -не используеться
9 масса (замкнул с пин 3)
10 масса подключаеться (Аналог pin 3)
11 масса (замкнул с пин 3)
12- не используеться
13 -не используеться
14 - не используеться
15 +12V провод питания (замкнул с пин 6 )
16 подсветка (серо/зеленый провод из косы)
17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5)
18 - не используеться
19- не используеться
20- не используеться
21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ВАЗ 2110 с круглым разъемом 6 импульсный .В этом разъеме идет три провода черный +12в, коричневый -12масса ,белосиний к нему надо и подключить провод спидометра.
(У меня были все три провода черные и не подписаны 100%, я сделал так: если смотреть на него прямо на эмблему, то левый будет (+), средний- сигнал, правый (-) прокинул три проводка через отверстие от тросика плюсовой подключил к пин 6, минусовой к пин 3)
22 Датчик давления масла (Аналог pin 7)
23 - не используються
24 - не используються
25- не используються
26 -не используються

С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял.

1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки
2 не используеться
3 Парковка или ручник (Аналог pin 12)
4 Информация (Аналог pin 11)- Что за информация не знаю, у меня на старой приборке такого нет.
5- не используеться
6- не используеться
7- не используеться
8- не используеться
9 + 12 V питание (Аналог pin 8)
10-не используеться
11-не используеться
12-не используеться
13-не используеться
14 Дальний свет фар (АНалог pin 4)
15 масса (Аналог pin 3)
16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки

Плюс так как у меня карбюратор, стало быть есть подсос, на старой приборке у меня эта лапочка идет отдельно, просто из косы (желт./корич.+черный), на новой же я мудрить ничего не стал а просто воткнул эту лампочку в соответствующее отверстие и всё, она немного не подходила по размерам но кусок изоленты мне помог...

Как я писал выше у меня небыло разьёмов ни 16ти ни 26ти пинового... На помощь пришел шлейф от флопи дисковода и пара (папа-мама) как правильно называются не знаю, но нашел их в компьютерном магазине смотрите на фото и поймете о чем я.
Шлейф легко разбирается маленькой отверточкой, далее напаял на нужные мне контакты провода и залил их селиконом. !!!Ни в коем случае не используйте сами провода шлейфа, они одножильные, ломкие, и не паяются!!! На приборке подписаны где какие ножки находятся, смотреть надо внимательнее (я сам с первого раза не заметил...) Разьем шлейфа немного длинее разьёма на приборке, т.к. расчитан на большее количество контактов, по этому я отломил нижний кусок разьёма на приборке, и все встало как надо...
Далее припаял на пластиковую эластичную плату провода. (Паяется хорошо но нужно не перегревать) Закрепил их стяжками, и припаял разьём папа...

Потом в машине распотрошил косу, и соединил в соответствии со списком, делал так: зачищаю оболочку косы и прикручиваю паралельно провода, потом изолентой (летом все пропаяю) таким образом остаётся и старый 12ти пиновый разьём, и образуются два новых...

фото тут
http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI


Да и ещё тут человек интересовался: подключает приборку в домашних условиях (подаёт +12в на 3,5,15,16 контакты и массу на 9,10,11 контакты) приборка у него включается, проходит тест и гаснет. Так вот (у меня сначала также было) дело в не подключеном датчике скорости, по этому если хотите проверить в домашних условиях, надо ещё и его подрубать...
Вроде всё написал, помойму информация исчерпывающая, желаю всем удачи!!! И благодарю тех кто мне помогал ответами!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
18 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(280 - 299)
dead
сообщение 21.8.2011, 19:34
Сообщение #281


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(reijii @ 21.8.2011, 20:08) *

Ясн. ну реостат мну ни к чему sad.gif лампочки в приборке не оригинал стояли походу - прозрачная пластина под ними поплавлена, так что с яркостью не гуд все и так


А какие лампы стояли что поплавили? Я вот собираюсь прикупить родные галогенки но чтот меня мутит их температура они ведь горячие очень. Сейчас поставил обычные безцокальные на 5ть ватт, светит нормально, но лампы тоже греются хорошо темболее работают постоянно.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
reijii
сообщение 21.8.2011, 19:41
Сообщение #282


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.12.2009
Из: Псков
Пользователь №: 8 118
Имя: Тимур

Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек
Пол:мужской



честно говоря не знаю какие именно стоят, маркировки на них неувидел да и не факт что именно этими поплавлено, сие могло случиться в любой период -20+ летней жизни приборки crazy2.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.8.2011, 23:23
Сообщение #283


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на всех датчиках распиновка нарисована

посередине всегда сигнал , а плюс минус или обозначены или можно методом тыка
там нечему портиться


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
reijii
сообщение 22.8.2011, 9:20
Сообщение #284


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.12.2009
Из: Псков
Пользователь №: 8 118
Имя: Тимур

Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 22.8.2011, 0:23) *

на всех датчиках распиновка нарисована
посередине всегда сигнал , а плюс минус или обозначены или можно методом тыка
там нечему портиться

методом тыка и поставил. не нарисовано там ничего было, даже ответную часть от проводки десяточной купил там только 1,2,3 написано и три одинаковых белых проводка sad.gif
и Мрак еще раз спасибо за разъем готовый, чувствую без него долго бы возился, лапки то кривоваты crazy2.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DremeL
сообщение 9.9.2011, 7:35
Сообщение #285


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 18.5.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 10 735
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett, 1.2SC
Пол:мужской



Извините если спрошу глупость. А трос спидометра остается при подключении LCD-приборки или полностью заменяется датчиком скорости? Или получается комбинация трос+датчик?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 9.9.2011, 11:48
Сообщение #286


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(DremeL @ 9.9.2011, 8:35) *

Извините если спрошу глупость. А трос спидометра остается при подключении LCD-приборки или полностью заменяется датчиком скорости? Или получается комбинация трос+датчик?


Полностью заменяется. В LCD приборку некуда его втыкать.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
reijii
сообщение 18.9.2011, 22:48
Сообщение #287


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.12.2009
Из: Псков
Пользователь №: 8 118
Имя: Тимур

Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика масла двухконтактного для ЖК приборки


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drozdorro
сообщение 26.9.2011, 23:17
Сообщение #288


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 20.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 882
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 1.3 NB хэтчбек 3 дв. 1988
Пол:мужской



Цитата(reijii @ 18.9.2011, 23:48) *

Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика масла двухконтактного для ЖК приборки

12 52 558
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DremeL
сообщение 20.10.2011, 9:34
Сообщение #289


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 18.5.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 10 735
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett, 1.2SC
Пол:мужской



А я вчера купил LCD приборку от некоей Dewoo Lemans. Кто знает, что за зверь такой? И вопрос: лампочки подсветки от обычной приборки подойдут к LCD?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 20.10.2011, 11:26
Сообщение #290


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(DremeL @ 20.10.2011, 10:34) *

А я вчера купил LCD приборку от некоей Dewoo Lemans. Кто знает, что за зверь такой? И вопрос: лампочки подсветки от обычной приборки подойдут к LCD?


А есть фото? а леманс эт кадетт из Австралии по моему.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DremeL
сообщение 20.10.2011, 12:06
Сообщение #291


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 18.5.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 10 735
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett, 1.2SC
Пол:мужской



Фото приборки? Так пока не подключена она еще, а внешне вроде обычная GSI LCD, тока с обратной стороны на дорожках клеймо Dewoo. Потрепанная слегка. Две из трех лампочек подсветки припаяны прямо на плату, блин. Взял за 1 т.р. с обеими разъемами.

Есть пара вопросов. В 16 пиновом разъеме, который мне достался, нету 4-го пина, но вроде есть свободные. Как вытащить пин из колодки разъема, чтоб не раскурочить его?

На разборке где я купил приборку есть датчик масла от того же Dewoo Lemans (по крайней мере надпись на нем Dewoo) вроде как там 2 контакта. Как определить какой контакт на шкалу, а какой на лампу?

В схеме подключения из шапки что подразумевается под понятием Вольтметр? Контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора?

P.S. Кадет из Австралии на разборке в Волгограде biggrin.gif

Сообщение отредактировал DremeL - 20.10.2011, 17:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.10.2011, 19:01
Сообщение #292


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(DremeL @ 20.10.2011, 13:06) *

Фото приборки? Так пока не подключена она еще, а внешне вроде обычная GSI LCD, тока с обратной стороны на дорожках клеймо Dewoo. Потрепанная слегка. Две из трех лампочек подсветки припаяны прямо на плату, блин. Взял за 1 т.р. с обеими разъемами.

Есть пара вопросов. В 16 пиновом разъеме, который мне достался, нету 4-го пина, но вроде есть свободные. Как вытащить пин из колодки разъема, чтоб не раскурочить его?

На разборке где я купил приборку есть датчик масла от того же Dewoo Lemans (по крайней мере надпись на нем Dewoo) вроде как там 2 контакта. Как определить какой контакт на шкалу, а какой на лампу?

В схеме подключения из шапки что подразумевается под понятием Вольтметр? Контрольная лампа отсутствия зарядки аккумулятора?

P.S. Кадет из Австралии на разборке в Волгограде biggrin.gif

в 16-ти пиновом очень просто иголочкой снизу вставляешь, ушко сдвигаешь и легко вынимается.
датчик масла, методом тыка.
вольт метр, тонкий провод идущий на гену сине-белый вроде.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.10.2011, 19:32
Сообщение #293


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



DremeL, контакт на лампу масла должен быть замкнут на массу без сопротивления. Ну или на заведенной машине когда давление есть должен быть разомкнут от массы без сопротивления.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.10.2011, 14:14
Сообщение #294


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



улубнуло, ЛСД приборка на 1.2
лучшебы ты себе матор купил приличный


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.10.2011, 20:22
Сообщение #295


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



biggrin.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DremeL
сообщение 28.10.2011, 20:14
Сообщение #296


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 18.5.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 10 735
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett, 1.2SC
Пол:мужской



Подскажите, датчик охлаждающей жидкости от 2.0 можно как-то отличить от других? Может сопротивление мультиметром померять как-нить можно? На разборке они все в одну коробку свалены, и разборщики честно не помнят, какой из них от 2.0 матора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 29.10.2011, 21:05
Сообщение #297


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(DremeL @ 28.10.2011, 21:14) *

Подскажите, датчик охлаждающей жидкости от 2.0 можно как-то отличить от других? Может сопротивление мультиметром померять как-нить можно? На разборке они все в одну коробку свалены, и разборщики честно не помнят, какой из них от 2.0 матора.


Да не, на вид они апсолютно одинаковы, сопротивление конечно можно померить но надо чтоб оба датчика были в одинаковой среде но таблиц наверное с сопротивлениями наверное ненайти. А зачем его с разборки покупать он новый чуть больше ста рублей стоит.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 30.10.2011, 19:48
Сообщение #298


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Есть вопрос про приборку. Не помню писал ли я тут об этой проблеме или нет. Прыгает шкала тахометра, прыгает четко непредсказуемо аж до максимума, на холостых подрагивает и неровно показывает набор оборотов. Двигатель работает апсолютно ровно, пропусков нету, не слышно совсем чтоб он подтраивал или менял обороты. До электронной приборки стоял цифоровой тахометр который показывал обороты цифрами и они показывали четко без скачков и плавно при наборе оборотов. Вот видос проблемы: Ютуб. думал эта проблема может быть в приборке, осмотрел ее на предмет выгоревших деталек или тому подобного но ничего не обнаружил акромя одной фиговины называемой Варистор он был весь потрескавшийся ОНА, заказал его аналог и перепаял. Деффект не исчез.

Есть идеи решения проблемы?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 31.10.2011, 9:41
Сообщение #299


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



"-" провод от катушки зелёный надёжно прикручен(насажен) и вставлен? на катушке самой нормально сидит? может в приборке контакт плохой?
Если всё будет ровно, то думаю косяк в приборке тогда.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 31.10.2011, 11:32
Сообщение #300


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Sonny Crockett @ 31.10.2011, 9:41) *

"-" провод от катушки зелёный надёжно прикручен(насажен) и вставлен? на катушке самой нормально сидит? может в приборке контакт плохой?
Если всё будет ровно, то думаю косяк в приборке тогда.


sad.gif Провод зеленый нормальный. он родной, фишка четкая и хорошо сидит, но я такой вариант рассматривал и кидал чистый новенький провод с только что обжатой клеммой, провода в приборку сначала были на скрутке (родные к приборке разъемы) а после обнаружения проблемы я их обпаял и теперь тама ниодной скрутки. Пробовал также менять и вв часть кроме проводов и крышки (но от них током не бьет я их чутьли не облизывал dry.gif ) поменял катушку, индуктивный датчик в трамблере, свечи.

Косяк в приборке можно как то излечить? Есть у меня пара мыслей но чтот стремно воплощать. Тама на плате есть всего два конденсатора, может они повысыхали? но на вид они не вспухшие и нормальные....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 16:17