ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Мэл |
15.9.2011, 22:42
Сообщение
#401
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
На катушке больше двух контактов (не считая высоковольтного) не бывает да да....)) у меня 4 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
15.9.2011, 23:10
Сообщение
#402
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
они спареные, это видно невооруженным взглядом. Это два раздвоеных, но никак не 4 разных.
Сообщение отредактировал Strik3r - 15.9.2011, 23:15 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
16.9.2011, 9:50
Сообщение
#403
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
Oleg850 |
19.9.2011, 18:18
Сообщение
#404
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.9.2009 Из: волгоград Пользователь №: 7 689 Имя: Олег Авто: Opel c16nz Пол:мужской |
всем привет. извиняюсь если об этом уже писали. проблема с трамблером на уже набившем оскомину c16nz. он уже был перебран два раза. был заменен на б/ у и снова перебран. надоел до одури и вот снова. короче вопрос можно ли на этот двигатель примастрячить трамблер с нюски. хотса новый. подскажите пжлста гугл не сильно помог. дайте хотя бы ссылочку.
|
Мэл |
19.9.2011, 18:44
Сообщение
#405
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
всем привет. извиняюсь если об этом уже писали. проблема с трамблером на уже набившем оскомину c16nz. он уже был перебран два раза. был заменен на б/ у и снова перебран. надоел до одури и вот снова. короче вопрос можно ли на этот двигатель примастрячить трамблер с нюски. хотса новый. подскажите пжлста гугл не сильно помог. дайте хотя бы ссылочку. от зубила поставь -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Oleg850 |
19.9.2011, 19:01
Сообщение
#406
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.9.2009 Из: волгоград Пользователь №: 7 689 Имя: Олег Авто: Opel c16nz Пол:мужской |
как вариант. где поподробнее почитать? все проще чем январь туда совать
|
Мэл |
19.9.2011, 19:58
Сообщение
#407
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Марьян |
22.9.2011, 13:19
Сообщение
#408
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 11 357 Авто: Kadett 16SV Пол:мужской |
Предстоит разобрать вот такой трамблер(зажигание E1 Plus, двигатель 16SV) - подозрение на неконтакт в выходном разъеме траблера - в нем "зуб"(папа) стал выдвигаться, когда снимаешь маму разъема, но пока "зуб" разъема еще не выпал:
Как снять бегунок этого трамблера? Куда дергать? Как сильно? По слухам, далее будет шплинт, как на этом фото (это уже фотка не моя, я пока еще бегунок не снял): Можно ли снять эту чашку? - Как? - Сняв ее я смогу уже добраться до разъема и проводов. Кто-нибудь разбирал подобный трамблер? - Там нет коммутатора внутри - он вынесен под катушку зажигания. - Там, похоже только датчик Холла (2FV52) и наверное что-то магнитное... Сообщение отредактировал Марьян - 22.9.2011, 13:20 |
Paul |
23.9.2011, 14:03
Сообщение
#409
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Чтоб снять бегунок за него нужно потянуть. Иногда подёргать. Но тебе его снимать необязательно. Со стороны привода он разбирается. Там штифт нужно выбить как на наших ТАЗах и валик вынется в сторону бегунка. А тот штифт, что у тебя обозначен лучше не трогать. Не забудь отметить положение муфты проивода ( осторожно она пластиковая) перед разборкой. Её ошибочно можно поставить на 180 градусов. Опелевский датчик Холла стоит 4000р. Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта, их везде навалом и ценник 250р-700р. От ТАЗа не подходит. Удачи.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Марьян |
23.9.2011, 16:43
Сообщение
#410
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 11 357 Авто: Kadett 16SV Пол:мужской |
Чтоб снять бегунок за него нужно потянуть. Иногда подёргать. Но тебе его снимать необязательно. Со стороны привода он разбирается. Там штифт нужно выбить как на наших ТАЗах и валик вынется в сторону бегунка. Ясно. Без разборки не обойтись, до проводов не дотянуться. Прогресс... Цитата А тот штифт, что у тебя обозначен лучше не трогать. Окей. Я его еще не успел сломать. Цитата Не забудь отметить положение муфты проивода ( осторожно она пластиковая) перед разборкой. Её ошибочно можно поставить на 180 градусов. Ясно. Отмечу все как есть. - Рекомендуют выставить метку на первом цилиндре, но я так и не понял - зачем, если отменить заранее все как есть и после также и вставить - "как и былО". Цитата Опелевский датчик Холла стоит 4000р. Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта, их везде навалом и ценник 250р-700р. От ТАЗа не подходит. 4000 - это дорого для авто 1988 года выпуска. имхо Но на датчике написано 2AV52 - мне искать аналоги такой марки - или "Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта" - это означает что они могут иметь разные обозначения (и характеристики) - лишь бы размер подходил (чтобы надфилем не пилить) - так? Цитата Удачи. Спасибо! - Удача в ремонте первое дело! Помню как мне ... - ну это уже оффтопик будет. |
Paul |
26.9.2011, 11:00
Сообщение
#411
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта, их везде навалом Там только провода немного длиннее. Чтоб не возникало сомнений возьми свой и сходи с ним в магазин. Сообщение отредактировал Paul - 26.9.2011, 11:05 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Марьян |
26.9.2011, 12:35
Сообщение
#412
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 11 357 Авто: Kadett 16SV Пол:мужской |
Бегунок не удалось стянуть с вала. Крепко держится...
Решил все же протестировать датчик Холла. По схеме, вывод с траблера идет в мозги, а оттуда на коммутатор, вход 4 (Input) на фото: Снял разъемы с катушки и с коммутатора. К клеме 4 (вход Input )коммутатора подключил цифровой вольтметр. Замерил напряжение на входe Input - при включении зажигание, напряжение +0,11в По теории, при прокручивании стартером, напряжение должно меняться до +9в примерно. Мерял цифровым мультиметром - изменения напряжение на входе Input при прокрутке стартером НЕ обнаружил. :o Было бы интересно узнать, при работающем моторе, а мог бы вообще обнаружить? Все более склоняюсь к тому, что вышел из строя именно датчик Холла. |
Марьян |
9.11.2011, 13:20
Сообщение
#413
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 11 357 Авто: Kadett 16SV Пол:мужской |
Пора заканчивать искать искру.
- Поиск трамблера в интернете не привёл к результату - не нашлось нигде. - Нашел в интернете сайт где производят ремонт трамблеров - запросили 80$ и предложили поискать на рынке лучше. - На рынке первый мужик предложил датчик Холла в трамблере с отломанным хвостовиком за 25$ - Второй мужик, в другой палатке, предложил на выбор два трамблера б.у. - при этом уверял что разборка не тут была, а в Германии. Один из этих трамблеров был уж очень ржавый весь. Второй - ржавый местами. Купил этот второй трамблер - 35$ и с условием возврата не более чем через 10 дней с момента покупки. Заменил свой трамлер - он действительно снимается легко - один болт открутить надо - но оставил крышку трамблера от старого, так как крышка на новом не подходила к наконечникам моих высоковольтных проводов - крышка от старого трамблера подощла к купленному трамблеру - удача. Двигатель стал "хватать" с третьего раза и завёлся с пятого раз. Я был удивлен. - Искра нашлась. Машина стала на ходу. Прилагаю фото старого трамблера на фоне прикрученного купленного. |
Nemec |
9.1.2012, 22:36
Сообщение
#414
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.12.2010 Из: Курск Пользователь №: 9 886 Авто: Opel Kadett D 12ST 1984г.-->16SV 5ст КПП Пол:мужской |
Парни, кто нибудь переделывал ДЕЛКОвский трамб. с муфтой под шлиц(13S) под распредвал с "точкой" (16SV). Там только сама муфта меняется? ничего точить, пилить, варить нинада?
Сообщение отредактировал Nemec - 9.1.2012, 23:02 |
Strik3r |
10.1.2012, 0:04
Сообщение
#415
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
не надо. Я даже, когда пластиковый покупной бегунок как на фото постом выше развпалился, сварил из девяточного самодельный...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Opel Kadett E 1.2 SC |
19.4.2012, 12:14
Сообщение
#416
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 9 697 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г. Пол:мужской |
Всем привет!!!
Вопрос на засыпку??? Есть трамблер под электронное зажигание и катушка с коммутатором. А вот как все это соединить и поставить на место зажигания с контактной группой???? Если есть схема, то буду плагодарен!!!! Сообщение отредактировал Opel Kadett E 1.2 SC - 19.4.2012, 12:21 Эскизы прикрепленных изображений |
Balderis |
19.4.2012, 13:37
Сообщение
#417
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Всем привет!!! Вопрос на засыпку??? Есть трамблер под электронное зажигание и катушка с коммутатором. А вот как все это соединить и поставить на место зажигания с контактной группой???? Если есть схема, то буду плагодарен!!!! ..ты вот в соседней теме писал - Цитата Внутри там как я понял круг с четырьмя лопастями, который заменяет обычную контактную группу, и как мне сказали что эта фигня создает импульсы на коммутатор. Фото могу вечером выложить. - а причем тогда ты спрашиваешь Цитата ..и поставить на место зажигания с контактной группой???? ты этот трамбер хочешь воткнуть? ..так он с твоих слов с датчиком холла в инете можно поискать распиновку этого коммутатора, потом есть опять таки очень много схем в том же самом инете об адаптации контактной группы с коммутатором -- стоит только поискать.. |
Opel Kadett E 1.2 SC |
19.4.2012, 14:07
Сообщение
#418
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 9 697 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г. Пол:мужской |
В другой теме я там случайно это все написал.
Вопрос в том как два выхода из трамблера соединить с коммутатором и с катушкой. от старой системы остались два провода на катушку черный и зеленый, но зеленый шел еще и на трамблер Сообщение отредактировал Opel Kadett E 1.2 SC - 19.4.2012, 19:30 Эскизы прикрепленных изображений |
Paul |
20.4.2012, 0:55
Сообщение
#419
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Вопрос в том как два выхода из трамблера соединить с коммутатором и с катушкой. от старой системы остались два провода на катушку черный и зеленый, но зеленый шел еще и на трамблер Нужно будет ещё катушку заменить от электронной системы и провода ВВ с распределённым сопротивлением, иначе твой ДХ умрёт от наводок. И ещё: у любого ДХ должно быть 3 вывода + - и сигнал. Схема подключения аналогична ТАЗу 09. И вообще это пустая затея, т.к. это трамблёр от Фольца Т2 с двиг. ЦТ 1981г (судя по кол-ву выводов). А у него на муфте привода зубьев больше и характеристики центроб. регулятора совсем отличные от Опель. У него мотор ацки короткоходный и объём 1,6. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
20.4.2012, 9:09
Сообщение
#420
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
хм... Paul, мне кажется трамблер у него с индуктивной катушкой судя по фото...
Да и датчик холла может брать массу с корпуса трамблера - еслиб там был датчик холла с двумя контактами - было бы проще - плюс и сигнал подать... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:14 |