IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
PJ3186
сообщение 23.7.2011, 2:21
Сообщение #161


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 7.5.2009
Из: Питер, Приморский район.
Пользователь №: 7 199
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett E GSI 1,8 115л/с
Пол:мужской



Просветите пожалуйста!

Я тут возимел колено от ХЕ, нужно ли искать еще и шатуны от него или пойдут мои от 18Е?
Моя задумка в следующем сделать 2.0 8v под управлением января.

И еще попутно вопрос у меня на колене от 18Е стоит маховик с проточкой под диск сцепления, встанет ли вместо него диск без проточки и будет ли это нормально сочетаться с родной коробкой от 18Е(дело в том, что получил за дорма комплект нового Луковского сцепления под маховик без проточки)?



шатуны нужны!

про маховик бред. ничего непонял

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:41


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PJ3186
сообщение 24.7.2011, 9:22
Сообщение #162


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 7.5.2009
Из: Питер, Приморский район.
Пользователь №: 7 199
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett E GSI 1,8 115л/с
Пол:мужской



Ну вообще у меня не только колено,а все что нужно к нему прилагается!
Да и вопрос мой был не о том, стоит ли мне это делать или нет, вопрос был подходят ли шатуны или их нужно заменить!

И сцепление тоже все в сборе т.е. карзина и ведомый диск, недостает только выжимного!


вапрос супер, я лежу в истерике! у тебя есть все и ты невкурил нужно ли тебе оно?
могу посоветовать обратиться к специалистам каторые поймут что к чему

а так имеея железо возьми сложи все и погляди.

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:43


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VЯLЫЙ
сообщение 2.8.2011, 11:35
Сообщение #163


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 454
Имя: Алексей

Авто: Кадик 1.3S
Пол:мужской



mrackspb, а на 1,3 и 1,4 поршневые пальцы и шатуны одинаковые?


НЭТ канечна! с какого перепои им буть одинаковыми?

ксти это уже было раза два



Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.8.2011, 20:36
Сообщение #164


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тема для того и сохдана чтобы спрашивать...


если верить каталогу Mahle - у 1.4 палец 18х55, у 1.3 палец 20х60

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:46


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.8.2011, 20:50
Сообщение #165


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ошибаешься, тема создана чтоб НЕ спрашивать
а прочитать то что нужно.

а то српашивальшиков дохрена слишком, хрен разбереш на 100500 страницах нужную инфу


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 8.9.2011, 23:11
Сообщение #166


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



товарищи, а чо за зверь x16xe? он от 8-клапанников 1,6 тока головой отличается или ещё чем?
ну и отсюда вопрос: что сделать с движком 16SV чтоб он стал x16xe?)))




купить x16xe ЦЕЛИКОМ ВСБОРЕ
и поставить себе.
ну если охота покавыряться, можно впихнуть в свой блок


Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:49


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beatloserg
сообщение 9.9.2011, 8:18
Сообщение #167


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 20.7.2011
Из: Химки (Моск. обл.)
Пользователь №: 11 073
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213
Пол:мужской



Купить эт хорошо, но пока за адекватную цену предложений не нашел. А за неадекватную покупать не хочу))

Получается можно тока голову воткнуть (ну с сопутствующей мишурой канешн) и все, будет уже х16хе?
И голова тока родная опелевская бывает? От всяких Нексий/Ланосов не прокатит (я просто не в курсе, есть ли у них 16-клапанные бошки)?


голову воткнуть нужно тебе, а двигателю потребуеться очень много всего
поэтому исчи двигатель ВСБОРЕ, если дорого - попей пивка и отдохни от этой мысли

т к полюбасу бюджет около 50000 руб

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:51


--------------------
Ich liebe die alten deutschen eimer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.9.2011, 14:24
Сообщение #168


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



писец, голова это совсем НЕ двигатель

я тебе чотко сказал что тебе нужен двигатель ВЕСЬ целиком и вдобавок с электрикой и мозгами
а также топливная система
прочти сналача топ, на первой странице написано что при ЛЮБОЙ переделке, от твоего двигателя остается только голый блок. все остальное ты ставиш с другого матора донора

пади пакури мануалы о моторстроении , яндекс с гуглем исчо есть.

Сообщение отредактировал mrackspb - 9.9.2011, 14:26


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 11.9.2011, 6:48
Сообщение #169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.9.2011, 20:39) *

Бюджетные, но при этом возможно даже более выйгрышные решения, есть всегда.

это называется кроилово, и оно ведет к попадалову.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 12.9.2011, 0:25
Сообщение #170


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



тут че разговор танкистов?

человек спросил можно ли, ответ был дан МОЖНО, и даже больше, ему детально подсказали
как это сделать - купить 16 клапанй матор всборе.

незабываем что при замене головки блока нада будет заменить всю начинку двигателя
а также ВСЮ электронику двигателя, а если карбюратор то и всю топливную систему машины
то уж извиняйте.
подобная переделка на ВАЗе стоит от 40000 руб, на Опеле от 60000 руб

насчет тазов все верно. на опиле все также. но ради бога тому экстремалу каторый
поставит на 8 клапанй блок ГБЦ от 16 клапанного мотора не добавляя ничего,
нужно выдать премию Дарвина


а ну и если нету денег, то мечтаем МОЛЧА. без перевода писаниной страниц на форуме

и полюбасу заканчиваем тут писать, делаем исчо одну тему и пишем хреть ТАМ.
а тут я все вытру , т к неотносящеес к теме

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2011, 0:27


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg850
сообщение 21.9.2011, 18:14
Сообщение #171


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.9.2009
Из: волгоград
Пользователь №: 7 689
Имя: Олег

Авто: Opel c16nz
Пол:мужской



всем здравствуйте. вопрос по c16nz : что за отверстия в гбц нексии лишние если ее прткручивать к c16 NZ. (я так понял что впускной коллектор нексии не встанет на гбц c16 NZ) останется ли распредвал работать на гбц нексии, будут ли гнутся клапана в случае обрыва ремня грм. и еще сильно любопытно как будут обстоять дела с шестерней коленвала при попытки установить на эту конструкцию январь. (или с нюськи подойдет)


Пакупаеш ВЕСЬ верх Нексии , или ка минимум Глову +колектор впускной
ксти это уже было раза 4 описано.

клана НЕ гнет.

на шестерню прекрасновстанет шкив от нексии и кронштейн датчика тоже.



Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 2:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg850
сообщение 21.9.2011, 19:48
Сообщение #172


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.9.2009
Из: волгоград
Пользователь №: 7 689
Имя: Олег

Авто: Opel c16nz
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 21.9.2011, 19:24) *

Oleg850, начни делать, там все без проблем если прикручивать целиком
что как узнаеш походу дела

спасибо просто кобылы лишние мне не нужны хотел сэкономить на покупке гбц. моя в порядке. завтра собрался идти на разбор нюська там есть и не одна вот и хотел определиться по поводу гбц шкива вала и дроссельного узла местные спецы грозились вазовский засунуть чтобы с дпдз потом не химтчить на январе датчики же в разные стороны крутяться
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.9.2011, 14:01
Сообщение #173


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



местные спецы фигню говорили
на форуме все есть. учись читать и задавать вопросы поисковику


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 22.9.2011, 16:16
Сообщение #174


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.9.2011, 16:36) *

mrackspb, почему фигню? У нексии и у таза дроссель в разные стороны открывается... Датчики в разную сторону работают

у мрака январь стоит.
у мну двиг был с январем..маленькая пластинка и усе работает как родное


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.9.2011, 21:47
Сообщение #175


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Можно пластинки не городить а поменять местами провода в разъеме -а можно не кроить и поставить родной дроссель и родной датчик от января. да только речь не об этом - а о том что у нексии и у ваза дросселя в разные стороны открываются, и что датчик с нексии стоит дорого как и дроссель - проще взять и поставить с ваза.

Сообщение отредактировал Strik3r - 22.9.2011, 21:48


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.9.2011, 14:17
Сообщение #176


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а какая разница в какую сторону работает ДПДЗ?
выход и принцип работы у всех одинаковый.
на опеле тож есть разностороние датчики. ток Январь работает со всеми одинаково независимо в какую стороно он крутиться, главное выдача изменения сопротивления.

вы тугие шо пипец. разницы в открытии дроселя НЕТ . просто нужен ДПДЗ для правого вращения или для левого. с виду они обсалютно одинаковые и ставятся одинаково.

такчо нексиевский ДПДЗ чудесно рабоает с Янврем и его трогать нинада. ШМХХ тоже работает


на пакупке НЕ сэкономиш, нужен ВЕСЬ ВЕРХ ВСБОРЕ.
ибо если бы ты почитал прежде чем писать , то ты бы это понял

и ваще как нада написать чтобы неперспрашивали? уже 100500 рас напиано что меняеться все целиком
и каждый раз голодранцы спрашуют пачиму. ПАКАЧАНУ блин.


Сообщение отредактировал mrackspb - 24.9.2011, 14:22


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.9.2011, 14:10
Сообщение #177


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если направление вращения дпдз совпадает проводка ваабще НЕ трогается, т е она даже совсем никогда не трогается.
ДПДЗ на опель стоит 400 ру. как с левым так и правым вращением
я вабще не вижу проблем купить нужный дпдз на любой дроссель

голодранцы могут кроить как им хочется , 500 рублевая разница не оправдует кроилово проводки


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 26.9.2011, 14:05
Сообщение #178


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.9.2011, 18:36) *

mrackspb, почему фигню? У нексии и у таза дроссель в разные стороны открывается... Датчики в разную сторону работают


ДПДЗ и РХХ нексии и ТАЗа имеют одинаковые разъемы

ДПДЗ действительно крутится в другу сторону, при этом опорник - тоже напряжение в 5в,
контроль по изменению возрастания убывания одинаковый, тарировка, начальное положение по вольтажу 1:1

РХХ - ед момент его производительность должна быть адекватна объему двигателя (проблемы настройщика)


ВЫВОД - не надо ничего кроить искать, берете дроссель с нексии и подключаете 2 разъема проводки от Января

п.с. это не только теория но еще и практика на минимум 3 авто двигатели которых давно под управлением Января

Сообщение отредактировал mixa_Nexia_oren - 26.9.2011, 14:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.9.2011, 15:50
Сообщение #179


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Блин, да зачем на жопу проблем искать с дросселем нексии - купил дроссель ВАЗ - есть на каждой свалке - датчики и РХХ есть в каждом магазине, в каждом мухосранске - все стоит копейки - зачем искать что-то с нексии?? Проблем при постройке мало?? Правильно парню сказали - дроссель с ваза поставил и проблем не знаешь!


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.9.2011, 17:26
Сообщение #180


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а проблемы искать нинада, их НЕТУ. все кончаем треп. проблем нету и баста
проблема только в кривых руках и ленивом мозге


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 8:31