IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПЕЧКА, Печечка...
Сергей
сообщение 11.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло:

Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но...

Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет.

Вопрос в том, это ещё не её конец ?
Могу я до лета доездить ?
С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете.
Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ?


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
37 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(660 - 679)
Strik3r
сообщение 8.9.2011, 21:57
Сообщение #661


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну, без обид, но с такими вопросами ты её приведешь только в состояние еще более полного мусора O'_o Откуда как ты думаешь печка будет дуть теплым если тосол холодный?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад000
сообщение 8.9.2011, 23:04
Сообщение #662


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2011
Пользователь №: 11 159
Имя: Владислав

Авто: Опель Кадет (седан 1987) двигатель 1.4
Пол:мужской



логично. ну зато теперь знаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 9.9.2011, 10:33
Сообщение #663


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ага, знаю.. Только ничо так и не понял..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 13.9.2011, 17:46
Сообщение #664


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



Подскажите, на всех кадетах из центральных сопло дует только холодный, а из боковых только горячий воздух???Если не так, что в чем бывает причина?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 13.9.2011, 17:54
Сообщение #665


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Skopino @ 13.9.2011, 21:46) *

Подскажите, на всех кадетах из центральных сопло дует только холодный, а из боковых только горячий воздух???Если не так, что в чем бывает причина?

на всех из центра дует холодный


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 16.9.2011, 21:50
Сообщение #666


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(dead @ 25.7.2011, 16:06) *

Чтоб снять сам корпус печки надо обязательно вынимать радиатр печки? и саму торпеду не надо будет снимать (а то чтот корпус великоват)?


Я полностью разбирал печку без снятия торпеды. Снял только бороду, магнитолу и радиатор печечный. Этот радиатор у меня коварно прохудился, где-то с неделю дышал парами антифриза и только потом понял, что радиатор худой. Решил поменять радиатор, заодно и заслонки проклеить. Корпус печки без снятия торпеды вынимается довольно тяжело, практически внатяг, ставится на место ещё тяжелее. Но всё же это сделать возможно.

На моей печке заслонки были ещё более-менее целые. Самая большая заслонка была в хорошем состоянии, я её не трогал. Со всех остальных отодрал останки поролона и проклеил вспененным материалом серого цвета толщиной 3 мм, купленным на строительном рынке много лет назад. Из него же вырезал все уплотнения вокруг радиатора печки. Сам материал довольно тугоплавкий, пробовал его термофеном, по сравнению с полиэтиленовым вспененным утеплителем он просто несколько размягчается, когда полиэтилен уже вовсю скукоживается. Клеил всё на клей Момент 88, очень удобно.

Сообщение отредактировал Антонио - 16.9.2011, 21:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatal kadett
сообщение 18.9.2011, 21:06
Сообщение #667


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



чем отличается моторчик печки на втулках и на подшипниках? я присрал ту которая на подшипниках от таза08, уж продавец убедительно ее хвалил!


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.9.2011, 8:27
Сообщение #668


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На опелях по-моему все изначально на втулках.
Со временем они снашиваются, начинает пищать. ВОт тут и начинают вкрячивать подшибы.
По-моемУ мнению подшибы в трущихся местах канешн лучше..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatal kadett
сообщение 19.9.2011, 8:56
Сообщение #669


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 19.9.2011, 9:27) *

На опелях по-моему все изначально на втулках.
Со временем они снашиваются, начинает пищать. ВОт тут и начинают вкрячивать подшибы.
По-моемУ мнению подшибы в трущихся местах канешн лучше..

а их смазывать не надо было ни чем, перед установкой? ато ведь с таза мотор)) мож на заводе забыли помазать


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.9.2011, 12:26
Сообщение #670


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А вот это вполне возможно ))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.9.2011, 23:49
Сообщение #671


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Сегодня снял корпус печки, с целью полностью намертво перекрыть заслонку горячий/холодный воздух, выбросить доп/заслонку этого же механизма, зафиксировать заслонки регулировки потока в оптимальном положении, и герметезировать все.
Так вот, обнаружил, что переделать центральные сопла так что бы из них дул горячий воздух - проще пареной репы. Достаточно заклеять канал подачи воздуха (заслонить), и проделать одно отверстие - отвод на центральные сопла нахдится ровно над отводом боковых сопел.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 29.9.2011, 0:15
Сообщение #672


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.9.2011, 0:49) *

Сегодня снял корпус печки, с целью полностью намертво перекрыть заслонку горячий/холодный воздух, выбросить доп/заслонку этого же механизма, зафиксировать заслонки регулировки потока в оптимальном положении, и герметезировать все.
Так вот, обнаружил, что переделать центральные сопла так что бы из них дул горячий воздух - проще пареной репы. Достаточно заклеять канал подачи воздуха (заслонить), и проделать одно отверстие - отвод на центральные сопла нахдится ровно над отводом боковых сопел.


А смысл чтоб дул горячий воздух с центра? что не хватает боковых, верхних и нижних сопел? у меня дак центральные как кондиционер летом работают, открыл люк форточки закрыл и центр открыл и такая прохлада что песня просто! biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.9.2011, 0:21
Сообщение #673


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Многим не нарвится. Я использовал всегда для регулировки температуры при включенной печке, Сейчас цель стоит получить наибольшую теплоотдачу... Задумался о перекрытии холодного в центр, т.к. паралон там давно рассыпался и холодный воздух сифонит, хотя наверное лучше поменять паралон попытаться.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 29.9.2011, 0:57
Сообщение #674


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.9.2011, 1:21) *

Многим не нарвится. Я использовал всегда для регулировки температуры при включенной печке, Сейчас цель стоит получить наибольшую теплоотдачу... Задумался о перекрытии холодного в центр, т.к. паралон там давно рассыпался и холодный воздух сифонит, хотя наверное лучше поменять паралон попытаться.


В центре ваапще легко меняется, надо только панель с часами вынуть а дальше все видно что и как wink.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.9.2011, 8:17
Сообщение #675


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Это ясно, и, наверное, как ты уже догадался, что бы снять корпус печки центральные сопла надо снимать в любом случае wink.gif Неясно какой паралон туда вклеить и чем, что бы держался.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.9.2011, 8:29
Сообщение #676


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.9.2011, 0:49) *

Сегодня снял корпус печки, с целью полностью намертво перекрыть заслонку горячий/холодный воздух, выбросить доп/заслонку этого же механизма, зафиксировать заслонки регулировки потока в оптимальном положении, и герметезировать все.
Так вот, обнаружил, что переделать центральные сопла так что бы из них дул горячий воздух - проще пареной репы. Достаточно заклеять канал подачи воздуха (заслонить), и проделать одно отверстие - отвод на центральные сопла нахдится ровно над отводом боковых сопел.

Эт к чему такие кардинальные меры то? И в каком таком оптимальном положении по-твоему будут зафиксированы заслонки регулировки направления потока? На стекло, в ноги, везде???
Я прост не въезжаю нафига это всё.....

А про переделку печки на опель клабе уже рассосали. С фотками и схемами. Щас поищу коли надо..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.9.2011, 9:47
Сообщение #677


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
везде???

Везде.

Дело в том что толку от этих заслонок мало, убитый паролон, поведенное железо заслонки, толком неработающий механизм переключения. Да и я в любом случае распределяю поток равномерно, установив заслонки "в центральное положение". Зафиксирую, и уберу блок регулировок из машины - его место займет что-либо более полезное.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.9.2011, 10:43
Сообщение #678


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



О как..
Ну ок, удач, хозяин - барин.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 1.11.2011, 13:18
Сообщение #679


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Постигла и меня беда с разбитой втулкой на моторчике печки ( оказалась стальной ). При снятии крыльчатки еще появилась куча повреждений, тобиш крыльчатку снял а моторчику кирдык настал.

Как понимаю б\у живой найти проблематично да и шансов что он проживет долгую и счасливую жизнь, а не сдохнет через пол года тож мало. Думаю вкарячить от таза моторчик. Тему всю не осилил, по этому очередные вопросы.

1. Какой моторчик брать в полном сборе тобиш в кожухе иль просто мотор с крыльчаткой.

2. По крыльчатке оставлять родную, ток переворачивать чтоб крепеж не колхозить ( гдето вычитал про это) иль присобачить старую. Но тут как понимаю поток воздуха будет слабей.

3. резистор оставлять свой иль с таза брать ( тож схемку из двух резюков на 2105 видел) у меня резистор треснутый но еще рабочий, покрайней мере все скорости у меня крутились.

4. В теме про печку писали о какойто теме про установку моторчика от Таза подскажите где эта тема, ато никак не найти

ЗЫ положительный момент подыхания моторчика, это то что прочистил водослив в подкапотном пространстве, был забит на глухо землей, ну и дворники покрасил и смазал движущиеся части. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Wert9 - 1.11.2011, 13:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 1.11.2011, 15:22
Сообщение #680


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



как сделать мега злую печку на зиму? что бы в трусах ездить?
у меня ток на универсале руку обжигало. а на этом такого нету.как бытЬ?


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

37 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.1.2025, 13:14