МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Fatal kadett |
5.10.2011, 13:24
Сообщение
#1321
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.11.2010 Из: Пенза Пользователь №: 9 665 Имя: Лёха Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986 Пол:мужской |
и может ли быть связано с прошивкой(более экономичный режим) то , что движок вялый. зажигание выставлял по стробоскопу, обход лямбды не трогал.
-------------------- Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся
я на драйве |
mrackspb |
5.10.2011, 15:02
Сообщение
#1322
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
без диагностического разьема зажигание ты не выставиш.
т к оно высавляется только в режиме адаптации, да и НЕ зажигание это вовсе а начальная точка далее если утебя Е16, то там есть потенциометр. он тоже ставиться несбалды а по штатной методике ты хреново курил мануал, иди дальше читай книжки и форумы Сообщение отредактировал mrackspb - 5.10.2011, 15:03 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Fatal kadett |
5.10.2011, 15:26
Сообщение
#1323
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.11.2010 Из: Пенза Пользователь №: 9 665 Имя: Лёха Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986 Пол:мужской |
без диагностического разьема зажигание ты не выставиш. т к оно высавляется только в режиме адаптации, да и НЕ зажигание это вовсе а начальная точка далее если утебя Е16, то там есть потенциометр. он тоже ставиться несбалды а по штатной методике ты хреново курил мануал, иди дальше читай книжки и форумы ну вот уже что то прояснил)) про вялость отбой, накосячил с тросом газа, свободный ход почти 3см, теперь она едет) продолжаю читать умную книгу..... -------------------- Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся
я на драйве |
Strik3r |
5.10.2011, 17:38
Сообщение
#1324
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Fatal kadett, нажил проблем) стоял карб - и оставил бы - лучше солекса ничего нет))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Fatal kadett |
5.10.2011, 23:02
Сообщение
#1325
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.11.2010 Из: Пенза Пользователь №: 9 665 Имя: Лёха Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986 Пол:мужской |
Fatal kadett, нажил проблем) стоял карб - и оставил бы - лучше солекса ничего нет)) у меня стоял пирбург 1б умирающий. пляски с бубном и подсосом с утра достали. а теперь всё ровно=) 2 дня полет нормальный. -------------------- Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся
я на драйве |
mrackspb |
6.10.2011, 7:50
Сообщение
#1326
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ага, книгу ты исчо читать будеш долго.
кури яндекс и гугль, так быстрее. заодно научишься извлекать инфу из интернета -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
sergei.116 |
10.10.2011, 12:52
Сообщение
#1327
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 9 664 Имя: Сергей Авто: opel kadett Пол:мужской |
всем доброго дня. у меня кадетт 1.6 моно, вопрос заключается в следующем.-каждый раз когда завожу машину и нАчинаю ехать происходит провал давлю газ ноль эмоций буквально 3-4 секунды и резко ускоряется после катаюсь ничего такого нет, но как только заглушил завел опять тоже самое. ошибок никаких невыдает ЭБУ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????
|
BandEROS |
10.10.2011, 14:12
Сообщение
#1328
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
всем доброго дня. у меня кадетт 1.6 моно, вопрос заключается в следующем.-каждый раз когда завожу машину и нАчинаю ехать происходит провал давлю газ ноль эмоций буквально 3-4 секунды и резко ускоряется после катаюсь ничего такого нет, но как только заглушил завел опять тоже самое. ошибок никаких невыдает ЭБУ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???????? бензонасос может быть, проверь давление -------------------- |
samurai |
10.10.2011, 16:52
Сообщение
#1329
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
всем доброго дня. у меня кадетт 1.6 моно, вопрос заключается в следующем.-каждый раз когда завожу машину и нАчинаю ехать происходит провал давлю газ ноль эмоций буквально 3-4 секунды и резко ускоряется после катаюсь ничего такого нет, но как только заглушил завел опять тоже самое. ошибок никаких невыдает ЭБУ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???????? Присоединюс к Бандеросу, проверяй насос и сетку на нем!!! Двуглу не хватает горючки!!! Такое проходили, -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
sever525 |
12.10.2011, 7:51
Сообщение
#1330
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.10.2011 Из: Невинномысск Пользователь №: 11 482 Имя: Александр Авто: Kadett E CC, дв. C16NZ, 1989 г.в. Пол:мужской |
Здравствуйте Кадетоводы! Хочу спросить у Вас.
У меня Опель Кадет 1989 г.в. купил в 1996 г. в Берлине, движок C16NZ. При отключении аккумулятора все настройки сбиваются, что бы восстановить настройки - двигателю надо поработать до включения вентилятора охлаждения. Раньше такого не было, т.е. отключаешь АКБ, включаешь АКБ, мотор поработал 2-3 минуты и можно было ехать, а сейчас ехать сразу невозможно, провалы газа, тяги нет, вибрация. После того как прогреется в первый раз до включения вентилятора радиатора можно ехать. На следующий день проблем с движком не возникает, но ....... стоит только отключить АКБ, надо снова проводить получасовые манипуляции. Посоветуйте пожалуйста, что заменить или отремонтировать своими силами? Сообщение отредактировал sever525 - 14.10.2011, 8:58 -------------------- |
Strik3r |
12.10.2011, 9:03
Сообщение
#1331
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Интересная проблема)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sant |
13.10.2011, 12:47
Сообщение
#1332
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17.7.2009 Из: Калининград Пользователь №: 7 469 Имя: Евгений Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан Пол:мужской |
Вчера закончил переваривать кузов. Собираю машину... ( бак, выхлопная и пр.)
поменял масло.. завожу двиг, радости полные штаны, спустя пару месяцев снова слышу дыхание своего любимца. Немного секунд спустя загорелась предательски лампочка чек енжин... 33 ошибку показал. слетел шланчик. Нашел, устанил. все было хорошо. Пару раз поездил, намотал около 50 км. Заметил что раньше с пол тычка заводилась, а сейчас чуть дольше приходится маслать перед тем как заведется.. иногда глохла на холостых... Сегодня, просто находу перестала реагировать на педаль газа... начала глохнуть. Бросаю сцепление - завелась и снова не реагирует на педаль газа.. снова глохнет.. Больше не заводилась.. P.S датчик уровня топлива запал. Бенза не было... Пронесло, насос не накрылся.. Все ок. Сообщение отредактировал Sant - 17.10.2011, 21:31 |
sever525 |
24.10.2011, 10:22
Сообщение
#1333
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.10.2011 Из: Невинномысск Пользователь №: 11 482 Имя: Александр Авто: Kadett E CC, дв. C16NZ, 1989 г.в. Пол:мужской |
У меня вопрос?
При замене датчика температуры ОЖ дв. C16NZ на ВАЗ -2110 какие провода по цвету соответствуют разъему А и В тазовского разъема датчика ТОЖ, прошу ответить коричневый к А или В, зеленый к В или А, или подсоединение не имеет значение? -------------------- |
ti-izh |
18.11.2011, 0:12
Сообщение
#1334
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской |
как задавить ВАЗовский насос, знаю что качает лишка, так каким сопротивлением и в какое место ставят? или есть другой способ?
У меня вопрос? При замене датчика температуры ОЖ дв. C16NZ на ВАЗ -2110 какие провода по цвету соответствуют разъему А и В тазовского разъема датчика ТОЖ, прошу ответить коричневый к А или В, зеленый к В или А, или подсоединение не имеет значение? тот что на радиаторе то по барабану, там обычное сопротивление, да и в коллекторе тоже) Сообщение отредактировал ti-izh - 18.11.2011, 0:12 |
sever525 |
18.11.2011, 9:33
Сообщение
#1335
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.10.2011 Из: Невинномысск Пользователь №: 11 482 Имя: Александр Авто: Kadett E CC, дв. C16NZ, 1989 г.в. Пол:мужской |
[quote name='ti-izh' date='18.11.2011, 1:12' post='183688']
как задавить ВАЗовский насос, знаю что качает лишка, так каким сопротивлением и в какое место ставят? или есть другой способ? Механическое сопротивление поставь от ГАЗ 51 или ГАЗ 53, я таким образом раньше противоугонку ставил, поверну до упора, насос бензин не качает, то бишь не заведешь .......... и регулиуешь им напряжение ......... У меня насос стоит от ВАЗ - 2110 от фирмы БОШ, ему не требуется сопротивление, качает нормально ..... -------------------- |
ti-izh |
18.11.2011, 10:15
Сообщение
#1336
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской |
А как норму то выставлять? 0,8 должен на заведеной давить, а с пережатой обраткой????
|
mrackspb |
18.11.2011, 10:28
Сообщение
#1337
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
НЕ НАДА ставить ВАЗовский насос на моновпрыски!!!!!! купите родной на 0.75 бар стоит также
на ВАЗовском будет полюбому очень много бензина !! т е даже в полностью снятым РДТ давление не упадет меньше 0.9 -1 и обьем бензина очень большой. все варианты резисторов ведут к геморою, т к напруга на резюки сильно зависит от напруги в бортсети а напруга в бортсети 20 летнего ведра скачет как ей вздумаеться. НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ГЕМОРОЙ!, КУПИТЕ РОДНОЙ НАСОС на мониках 50% проблем это от топлива. не усугубляйте Сообщение отредактировал mrackspb - 18.11.2011, 10:30 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AlexKA |
18.11.2011, 20:31
Сообщение
#1338
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 659 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E Caravan 1.8I. Renault Logan 1.6 MPI Пол:мужской |
А где на насосе давление указывается? А то есть бошевский, погружной, а пойдет он для 1.8 или нет вопрос. Ну и вопрос собственно, на что боратить внимание, обороты на ХХ плавают, причем иногда бывает провал что чуть ли не глохнет. Редко, но случается. едет нормально, без рывков, динмаика разгона вполне. Движка 18NZ...
|
mrackspb |
19.11.2011, 0:00
Сообщение
#1339
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
давление на насосе не указывается
его указывает манометр подключеный в топливную магистраль http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...&flag=385876092 вот так выглядит в каталоге тамже можно обратить внимания на кривизну каталога в нем насосы на разное давление хотя подборка на с16nz. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AlexKA |
19.11.2011, 10:25
Сообщение
#1340
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 659 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E Caravan 1.8I. Renault Logan 1.6 MPI Пол:мужской |
Спасибо!
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:28 |