ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител |
Сергей |
5.4.2005, 14:05
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ... Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ? А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ? А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ? Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Pezos |
12.10.2011, 12:44
Сообщение
#641
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2011 Из: Волгогрд Пользователь №: 10 972 Имя: Николай Авто: Опель Кадет E 12SC Пол:мужской |
Хотел написать про одну неисправность приборной панели. Наблюдал уже на 2-х автомобилях. Горит стабилизатор напряжения, от которого питаются указатели температуры и уровня бензина. Если снять приборку, то на обратной стороне должна быть микросхема (квадратик с тремя ножками), она то и сгорает. Приборы продолжают благополучно работать, только врут сильнее обычного в большую сторону. Проверить просто - нужно снять клемму с датчика температуры двигателя. Померить на ней напряжение точным цифровым вольтметром. Должно быть 10 В. Если значительно больше, например 12 В, то 100% сломалась эта микросхема. Починить можно либо снять с другой приборки исправную микросхему. Либо заменить на LM317 + доп. резисторы 470 Ом и 3,3 кОм. При наличии прямых рук всё становится без паяльника и не хуже родного. Парни, подскажите напряжение на выходе стабилизатора и номинал резистора, который у почти всех сгоревший? Если кто знает и маркировку микросхемы (или где вход общий и выход). Спасибо! |
Strik3r |
12.10.2011, 14:34
Сообщение
#642
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
TCA 700 Y
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
12.10.2011, 15:40
Сообщение
#643
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Николай, ты ли???? ))))
|
Антонио |
13.10.2011, 21:07
Сообщение
#644
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Парни, подскажите напряжение на выходе стабилизатора и номинал резистора, который у почти всех сгоревший? Если кто знает и маркировку микросхемы (или где вход общий и выход). Спасибо! Напряжение на выходе 10 Вольт. Номинал резистора типа как 10 Ом. Хотя если этот резистор сгорел, то скорее всего микросхема сгорела тоже. Микросхему такую купить проблематично, да и не стоит она того, чтобы её искать. Я заменил эту фигню на LM 317 + резисторы 470 Ом и 3,3 кОм. У LM 317 нужно перегнуть 2 ноги, первую и вторую, крест на крест, аккуратно без резких перегибов, развести их в пространстве чтобы не перемыкались. Резистор 470 ом ставится вместо штатного. Резистор 3,3 кОм ставится одним концом на выход 10 В (зажимается под гайку указателя), другим концом к штатному резистору. Выводы резисторов зажимаются в штатные обжимы, ноги микросхемы в тыкаются в штатные контакты. Всё делается без паяльника, сугубо пинцетом, отвёрткой и утконосами, нужны только знания и прямые руки. У кого проблемы с руками и знаниями, можно поставить микросхему L7810 обратной стороной (т.е. где написана маркировка - ту сторону прижать к корпусу приборки, а тыльную сторону наружу). Ноги микросхемы вставить в штатные контакты. Вместо сгоревшего штатного резистора - перемычку. Все вышеописанные детальки легко купить даже в небольшом городке, где есть хотя бы одна торговая точка с радиодеталями. |
Pezos |
16.10.2011, 7:28
Сообщение
#645
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.7.2011 Из: Волгогрд Пользователь №: 10 972 Имя: Николай Авто: Опель Кадет E 12SC Пол:мужской |
Напряжение на выходе 10 Вольт. Номинал резистора типа как 10 Ом. Хотя если этот резистор сгорел, то скорее всего микросхема сгорела тоже. Микросхему такую купить проблематично, да и не стоит она того, чтобы её искать. Я заменил эту фигню на LM 317 + резисторы 470 Ом и 3,3 кОм. У LM 317 нужно перегнуть 2 ноги, первую и вторую, крест на крест, аккуратно без резких перегибов, развести их в пространстве чтобы не перемыкались. Резистор 470 ом ставится вместо штатного. Резистор 3,3 кОм ставится одним концом на выход 10 В (зажимается под гайку указателя), другим концом к штатному резистору. Выводы резисторов зажимаются в штатные обжимы, ноги микросхемы в тыкаются в штатные контакты. Всё делается без паяльника, сугубо пинцетом, отвёрткой и утконосами, нужны только знания и прямые руки. У кого проблемы с руками и знаниями, можно поставить микросхему L7810 обратной стороной (т.е. где написана маркировка - ту сторону прижать к корпусу приборки, а тыльную сторону наружу). Ноги микросхемы вставить в штатные контакты. Вместо сгоревшего штатного резистора - перемычку. Все вышеописанные детальки легко купить даже в небольшом городке, где есть хотя бы одна торговая точка с радиодеталями. Спасибо за подробное описание! Ранее я ставил стабилизатор на 8 вольт (как вычитал где-то - моя 700Y не читалась - стерта надпись была). При этом ничего не изменилось - показания температуры всегда были в белой зоне, а бензина занижены. Узнав про 10 вольт - я поставил L8710 на пасту на всяк случай, проводами развел вход и выход, пропаял, резистор выкинул. Кстати, не было контакта мамы коннектора стабилизатора с дорожкой платы - пришлось также запаять. После установки, померил напряжение на контакте датчика температуры - 10 вольт. Замкнул его на массу - полная шкала. Т.е. все работает правильно. Показания соответственно теперь также верные. Осталась проблема с уровнем топлива - но это уже похоже с датчиком уровня проблема. Буду читать другую ветку. Еще раз спасибо! |
1nsider |
24.10.2011, 18:31
Сообщение
#646
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 542 Имя: Alex Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH Пол:мужской |
Вопрос знатокам))На LCD приборке с волнообразным тахометром еще не пойму на плате печатной которая сзади справа выходят 1 разъем с 8 ножками другой ниже шлейф ну понятно на саму лсд идет... на самом счетчике расстояния ну или хз как его круглая шняга и 3 штырька от нее идет.Вопрос что должно идти к 8 пиновому разъему а что к 3х пиновому...
-------------------- |
Krew |
15.11.2011, 18:32
Сообщение
#647
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 7.5.2008 Из: Московская Область;г.Фрязино Пользователь №: 6 270 Имя: Sergey Авто: Kadett E '86 1.3S Пол:мужской |
Хай ПИПЛ)
Подскажите плиз чё за НАХ??? конь 86г 13S приборка обычная без тахометра... 1 включаю зажигания на панели горят лампы: давления масла, Внимание!, заряд АКБ. 2 старт ДВС все лампы потухли и плавно начали подниматься стрелки ук. топлива, темп. воды. 3 включаю ближний свет фар на панели загорается подсветка. 4 ВСЕ В НОРМЕ можно ехать!!!))) проездил часа полтора... и тут внезапно лампа заряда АКБ чуток заморгала потом загорелась Внимание!- Внимание! потухло заряд АКБ остался гореть... ну я на обочину в панике думая все пи#@!дец геныч помер выключаю ближний свет выхожу открываю капот скидываю клемму с АКБ двиг работает))) - заряд идет а лампа горит!!! померил вольтаж от гены 14в проверил на клеммах АКБ 14в че за ...((( ну думаю заряд идет двиг как работал так и работает лан хрен с ней с лампой пусть горит поехал до дома... пока ехал заметил что стрелки ук. топлива и темп. воды ушли в ноль((( также был выкл. ближний свет. как только его ВКЛ сразу заработали стрелки ук. топлива и темп. воды))) мистика чё могло крякнуть не представляю... лампы поворотников, дальнего света работают. приезжаю к дому ставлю на ручник лампа "Р" не горит-выключаю ближний свет "Р" горит... В ЧЕМ ИСКАТЬ КРЯКА??? -------------------- |
Антонио |
3.12.2012, 21:19
Сообщение
#648
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Напишу как восстановил разлохмаченную гибкую плату.
Приборка досталась незадорого, но нижние лампочки и то место, куда втыкался разъём были потрёпаны. В итоге полностью заменил места, куда втыкается разъём, и места под лампу АКБ и давления масла. Изрезал 2 платы с обычной приборки и подклеил в нужные места. Клеил суперклеем. Попутно вделал нормальный стабилизатор на 10 В, который ранее стоял в приборке без таха. Всё работает, уже проверил. «Приборка» Вот что было после отдирания всего покоцанного: Вот как был вделан стабилизатор на безтаховую приборку: Результат: Сообщение отредактировал Антонио - 3.12.2012, 21:24 |
Спортсмен79 |
9.3.2013, 16:04
Сообщение
#649
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Хочу заменить лампы в приборной панели мощными светодиодами. Не подскажете диаметр лампочек? А то не могу найти по инету.
|
Спортсмен79 |
10.3.2013, 17:56
Сообщение
#650
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Хотелось бы спросить людей, кто снимал приборную панель. Как её можно вынуть? Придёться ли всё разбирать, или же она отдельным блоком высовывается? Очень нужно добраться до некоторых приборов...
|
Serj |
10.3.2013, 18:26
Сообщение
#651
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Хотелось бы спросить людей, кто снимал приборную панель. Как её можно вынуть? Придёться ли всё разбирать, или же она отдельным блоком высовывается? Очень нужно добраться до некоторых приборов... Снимаешь пластик над приборкой, снимаешь пластик над рулем, выдергиваешь разъемы аварийки и фар. Откручиваешь саморез крепления приборки, заводишь руку отцепляешь все разъемы, на тросике спидометра стоит защелка, которая открывается при прижимании защелки на себя. Приборка у тебя в руках. По лампам вопрос не о чем, как снимаешь сам решай че ставить, только учти светодиодам нужны резисторы 5мм светодиод в пределе 5В -------------------- |
Strik3r |
10.3.2013, 19:00
Сообщение
#652
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
сначала надо двигатель с коробкой скинуть, потом получишь доступ к приборной панели
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Спортсмен79 |
10.3.2013, 22:27
Сообщение
#653
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Снимаешь пластик над приборкой, снимаешь пластик над рулем, выдергиваешь разъемы аварийки и фар. Откручиваешь саморез крепления приборки, заводишь руку отцепляешь все разъемы, на тросике спидометра стоит защелка, которая открывается при прижимании защелки на себя. Приборка у тебя в руках. По лампам вопрос не о чем, как снимаешь сам решай че ставить, только учти светодиодам нужны резисторы 5мм светодиод в пределе 5В Руль снимать нужно, или можно ухитриться и без этого? Для питания светодиодов в подсветке я уже собрал стабилизатор с регулировкой напряжения, выведу переменный резистор куда нибудь в место по - симпатичней и буду изменять яркость нежно голубой подсветки для каждого случая (например, в сумерках и днём яркость одна, а эта же яркость ночью может раздражать и отвлекать от дороги, засвечивать приборы. Придумал не я, но идея понравилась). Помимо установки светодиодов, приборку мне нужно снять, чтобы добраться до указателя уровня уровня масла, температуры, и топлива. Вывести от них аккуратно провода, так как уже интенсивно паяю свето - звуковые датчики. Схемы простейшие, собрать раз плюнуть, а пользу трудно переоценить. Представьте себе, что при внезапном уходе тормозной и охлаждающей жидкости, а так же при недостаточном давлении масла, начинает мигать светодиод и противно пищать зумер. Просто за последний месяц у двоих знакомых на свежих инжекторных машинах пропали при движении тормоза, у одного лопнула трубка, у другого накрылся цилиндр. Ни тот, ни другой, на предупреждающую лампу на панели не обратили внимания, лишь чудом обошлось без жертв. Поэтому помимо мигания будет у меня ещё и зумер. Жена идёт сдавать на права, а поначалу на приборку она точно не будет обращать внимание, поэтому и попросила датчиков напаять. Да и самому прикольно. Ещё массу в салон выведу, прямо возле ручки открывания капота будет отключатель массы, чтобы не лазить под капот. |
Serj |
11.3.2013, 7:16
Сообщение
#654
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Руль снимать нужно, или можно ухитриться и без этого? Для питания светодиодов в подсветке я уже собрал стабилизатор с регулировкой напряжения, выведу переменный резистор куда нибудь в место по - симпатичней и буду изменять яркость нежно голубой подсветки для каждого случая (например, в сумерках и днём яркость одна, а эта же яркость ночью может раздражать и отвлекать от дороги, засвечивать приборы. Придумал не я, но идея понравилась). Помимо установки светодиодов, приборку мне нужно снять, чтобы добраться до указателя уровня уровня масла, температуры, и топлива. Вывести от них аккуратно провода, так как уже интенсивно паяю свето - звуковые датчики. Схемы простейшие, собрать раз плюнуть, а пользу трудно переоценить. Представьте себе, что при внезапном уходе тормозной и охлаждающей жидкости, а так же при недостаточном давлении масла, начинает мигать светодиод и противно пищать зумер. Просто за последний месяц у двоих знакомых на свежих инжекторных машинах пропали при движении тормоза, у одного лопнула трубка, у другого накрылся цилиндр. Ни тот, ни другой, на предупреждающую лампу на панели не обратили внимания, лишь чудом обошлось без жертв. Поэтому помимо мигания будет у меня ещё и зумер. Жена идёт сдавать на права, а поначалу на приборку она точно не будет обращать внимание, поэтому и попросила датчиков напаять. Да и самому прикольно. Ещё массу в салон выведу, прямо возле ручки открывания капота будет отключатель массы, чтобы не лазить под капот. Начни разбирать уже, сам допедришь, руль не трогай. ИМХО все эти датчики бред полнейший, единственное, что нужно знать это давление масла в остальных случаях машину надо проверять перед выездом. Если у тебя на ходу уйдет тормозуха ничего ты не сделаешь и это будет говорить, что ты только наколхозил в машине, потому что если тормоза не вмешиваться диким колхозом они работают и работают. Уйдут тормоза и че теперь, тормози двигателем, ручником, на край на бардюр уедешь, представлю на что будет похож салон с такими новшествами. -------------------- |
Спортсмен79 |
11.3.2013, 11:31
Сообщение
#655
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Ничего с салоном не будет. Все датчики умещаются в пустой корпус автомагнитолы, которая будет располагаться ниже основной, а, может, и вместо неё, потому как музыку на дороге я не слушаю. То то на дорогих машинах напичкано электроники, не дураки же люди. Едешь по трассе, не тормозишь, а жидкость тихонько ушла и привет, узнаешь уже в населённом пункте про это. А на трассе, увидев и услышав неисправность, есть время, чтобы снизить скорость и остановиться без последствий. В кадетах есть противный зумер, если забыл выключить свет. Мелочь, а приятно, не забудешь про него. Почему же не сделать подобных напоминаний на масло, тормозуху и тосол. Всё это элементарно,любой школьник сделает.
|
Sonny Crockett |
11.3.2013, 12:31
Сообщение
#656
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
"Не тормозишь, а жидкость ушла", значит у тебя там ацкое дырище. Обычно жидкость уходит когда педаль давишь. ИМХО это бред.
Датчик ур-я масла есть в ХЕ, ну на любой биг-блок можно сделать, тож не особо полезная хрень. Тосол, если он уходит, значит нужно ремонтировать систему охлаждения. При исправном автомобиле, все эти датчики не более чем понты. Если брать доп. датчики, то с шаговым мотором. Из реально необходимых это давляк масла. ну и можно вольтметр. всё. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Спортсмен79 |
11.3.2013, 13:31
Сообщение
#657
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Вот дались вам мои датчики! Я по творчеству соскучился, хочу попаять для себя, а не только для производства на работе. А насчёт ухода тормозов: один из случаев за последний месяц у пацана на 12 той. Приехал в магазин с женой, притормозил, всё хорошо. Уезжают - а педаль и провалилась. Выяснилось, что где то цеплянул днище и протёр тормозную трубку. За короткое время вытекло много тормозухи. Не будешь же каждый раз открывать капот и проверять всё, это же паранойя. Я ещё на Москвиче проехался по хорошо знакомой луже на даче, а туда какая то сволочь кинула острый булыжник. Негромкий стук насторожил, но не сильно. Понял, что еду без масла, когда доехал до дачи, остановился и увидел, что сзади все лужи в масле. Благо, что метров триста всего проехал.
|
Strik3r |
11.3.2013, 16:50
Сообщение
#658
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Спортсмен79, ты бы лучше ручник отремонтировал чтоб за тормоза не ссать и всякий хлам в салон не тащить
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
vovastik |
26.10.2013, 16:46
Сообщение
#659
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 14 302 Имя: Владимир Авто: c14nz Пол:мужской |
Всем привет! нужен совет.
не работают датчик бензина и температуры, а также не загораются ни какие лампочки на приборке при включении зажигания. то есть включаю зажигание - на приборке ничего не горит, завожусь - не горит, буквально нескольео нажатий на педаль газа - загорается лампа заряда аккумулятора и горит потом постоянно, пока не заглушу мотор. самое странное, что аккумулятр при этом при всем не разряжается, уже 2 недели так езжу, причем с музокой и т.д. аккум не разрядился, значит генератор рабочий. по поводу лампочки АКБ сначала проверил контакты, контакт на кузов и впрямь оказался плохой (клема обломилась) сейчас сделал ее. но ничего не изменилось... про датчики бенза и температуры прочитал, что может быть причиной сгоревший регулятор напряжения, но не проверял пока... подскажите что делать и куда смотреть сначала? может предохранитель или реле какое-нибудь... может быть у всех этих проблем одна причина? |
DEN2000 |
28.10.2013, 7:27
Сообщение
#660
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
Всем привет! нужен совет. не работают датчик бензина и температуры, а также не загораются ни какие лампочки на приборке при включении зажигания. то есть включаю зажигание - на приборке ничего не горит, завожусь - не горит, буквально нескольео нажатий на педаль газа - загорается лампа заряда аккумулятора и горит потом постоянно, пока не заглушу мотор. самое странное, что аккумулятр при этом при всем не разряжается, уже 2 недели так езжу, причем с музокой и т.д. аккум не разрядился, значит генератор рабочий. по поводу лампочки АКБ сначала проверил контакты, контакт на кузов и впрямь оказался плохой (клема обломилась) сейчас сделал ее. но ничего не изменилось... про датчики бенза и температуры прочитал, что может быть причиной сгоревший регулятор напряжения, но не проверял пока... подскажите что делать и куда смотреть сначала? может предохранитель или реле какое-нибудь... может быть у всех этих проблем одна причина? Нет питания на приборке. Проверь +12 вольт на черном проводе при включенном зажигании. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 19:21 |