ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
TransF |
22.9.2011, 16:44
Сообщение
#641
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Обычно диодный мост пробивает при таких манипуляциях. Обычно да не всегда, видел и сгоревшие обмотки после таких действий -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Nesta1384 |
5.10.2011, 17:57
Сообщение
#642
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
|
Strik3r |
6.10.2011, 7:53
Сообщение
#643
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Nesta1384, на синий провод наваерное возбуждение - через лампочку. В красном кружке плюсовой провод - вон туда у тебя конденсатор подключается и плюсовой провод
Сообщение отредактировал Strik3r - 6.10.2011, 7:55 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sl@er |
7.10.2011, 15:51
Сообщение
#644
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 30.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 921 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
НАрод подскажите какого цвета провод возбуждения на генератор на 1.3 ... С ужасом обнаружил его отсутствие = (
|
Nesta1384 |
8.10.2011, 12:16
Сообщение
#645
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
сине-белый
|
ti-izh |
8.10.2011, 12:22
Сообщение
#646
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской |
Диодный мост или регулятор напряжения??? куда лезьть подскажите)
Заводим машину на заряженом исправном аккумуляторе - всё заводится всё отлично, лампочка гаснет и едем Глушим машину через часок и она уже не может завезтись - севший аккум! в общем не заряжается он, хотя машина от генератора работает как положено... то есть гена питает сеть но аккум не заряжает 2 разных аккума и одна и та же история. что виновато? |
Strik3r |
8.10.2011, 17:51
Сообщение
#647
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
вольтметр подскажет
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ti-izh |
9.10.2011, 20:00
Сообщение
#648
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской |
Вольтметр показывает 11,5 вольт на выходе с гены и на аккуме, какая часть гены накрылась? щетки конечно чуть стерты но не криминал... в остальном не понимаю в принципе...
как определить работоспособность диодного моста или регулятора при помощи китайского вольтметра??? |
mihi |
9.10.2011, 20:04
Сообщение
#649
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
...в общем не заряжается он, хотя машина от генератора работает как положено... то есть гена питает сеть но аккум не заряжает.. Лампочка хоть тухнет?.. Почитай здесь Сообщение отредактировал mihi - 9.10.2011, 20:05 |
ti-izh |
9.10.2011, 20:41
Сообщение
#650
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской |
Тухнет, по началу всё ок, но через часа 2 уже не завезти машину... высаживает аккум где то до 9 вольт
За ссылку огромное спасибо! |
Strik3r |
9.10.2011, 21:21
Сообщение
#651
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ti-izh, обмотки ротора и статора должны прозваниваться между собой (у ротора с незначительным сопротивлением), но не должны прозваниваться на массу.
Диоды диодного моста должны пропускать ток только в одну сторону (в зависимости от их расположения) - в другую не должны. Реле регулятор не проверишь -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
master88 |
9.10.2011, 22:33
Сообщение
#652
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 23.7.2007 Из: С-Петербург Юз. Пользователь №: 5 433 Имя: дима Авто: Vectra A с18nz Пол:мужской |
сильные вибрации на холостых(мотор работаеж не устойчиво,с перебоями),вибрация сильнее при включении фар,
если еще печка на полную -то аж ремень свистеть начинает,жесть и еще в момент троганья с места(если оборотов не поддать сильнее) всю машину трясет,и в салоне все вибрирует в такт_) уже появляються мысли гену менять на новый,знать бы точно,что это поможет,а если нет? может со смесью грабли какие .. крышка,провода,свечи-все заменяно -------------------- |
Strik3r |
9.10.2011, 23:23
Сообщение
#653
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А причем тут генератор?)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
modem |
14.10.2011, 13:56
Сообщение
#654
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.8.2011 Пользователь №: 11 132 Имя: Евгений Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Да да!)это он самый!симптомы те же)так и ездим и в дождь и в холод без дворников и печки)посмотри провода от гены еще все)
Сообщение отредактировал modem - 14.10.2011, 13:59 |
sanmarch |
14.10.2011, 15:02
Сообщение
#655
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну скажем так.. Ежели большая нагрузка на гену ведёт к сильной просадке холостых, и, как следствие вибрации, то это проблемы в двигле. Он слаб, и ему трудно провернуть генератор при больших нагрузках на него.
Слабость двига может таится в чём угодно: от неправильной смеси, до убитой поршневой или проблем с зажиганием. Просто в зимний период (да и всегда собссно, только зимой потребителей больше) холостые выставляю с включенными потребителями. Т.е. выставляю то без них, но потом подкручиваю чтоб при максимальной нагрузке на ген, холостые держались хотябы 800-850, тобишь чтобы не было вибрации. Соответственно при вЫключенных потребителях холостые получаются завышены, зато при включенных не трясёт и не глохнет. И чем убитей движок - тем сильнее проседают обороты с нагрузкой. Особенно это актуально для смоллблочных ДВС. |
sl@er |
19.10.2011, 15:48
Сообщение
#656
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 30.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 921 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста как проверить возбуждение генератора , последовательность действий при этом , и может кто подскажет какого цвета провод идет на возбуждение гены 1.3NB.
|
Strik3r |
19.10.2011, 21:44
Сообщение
#657
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цвет провода написали несколькими постами выше. Проверяется контролькой - одной стороной контрольки на массу - другой стороной на провод возбуждения, контролька должна загореться (не в полный накал).
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
20.10.2011, 10:20
Сообщение
#658
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Ну скажем так.. Ежели большая нагрузка на гену ведёт к сильной просадке холостых, и, как следствие вибрации, то это проблемы в двигле. Он слаб, и ему трудно провернуть генератор при больших нагрузках на него. Слабость двига может таится в чём угодно: от неправильной смеси, до убитой поршневой или проблем с зажиганием. Просто в зимний период (да и всегда собссно, только зимой потребителей больше) холостые выставляю с включенными потребителями. Т.е. выставляю то без них, но потом подкручиваю чтоб при максимальной нагрузке на ген, холостые держались хотябы 800-850, тобишь чтобы не было вибрации. Соответственно при вЫключенных потребителях холостые получаются завышены, зато при включенных не трясёт и не глохнет. И чем убитей движок - тем сильнее проседают обороты с нагрузкой. Особенно это актуально для смоллблочных ДВС. Не понял а как это генератор какуето серьезную нагрузку может дать на движок чтоб замедлить скорость вращение коленвала. Помоему ремень раньше начнет проскакивать чем генератор сможет хоть както существенно притормозить двигатель. Этож совсем движок должон быть убит ( из 100 лошадей всего 10 осталось в живых) чтоб генератор затормозил движок, но тогда по идее и машина уже никуда не поедет, а если и поедет то очень и очень плохо. Сегодня сидел пока машину грел ( вобщем то тупо ждал когда основные пробки рассосутся по пути моего следования на работу) и делать было нефиг, врубил все дворники, обогрев заднего стекла, печку на максимум и фары на ближней, плюс магнитола периодически включалась сидел расковыривал ее , обороты как были так и остались в пределах +\-20 , на акум приходило положенные ему 14.3В. Сообщение отредактировал Wert9 - 20.10.2011, 10:21 |
sanmarch |
20.10.2011, 11:00
Сообщение
#659
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Не понял а как это генератор какуето серьезную нагрузку может дать на движок чтоб замедлить скорость вращение коленвала. Помоему ремень раньше начнет проскакивать чем генератор сможет хоть както существенно притормозить двигатель. Этож совсем движок должон быть убит ( из 100 лошадей всего 10 осталось в живых) чтоб генератор затормозил движок, но тогда по идее и машина уже никуда не поедет, а если и поедет то очень и очень плохо. Сегодня сидел пока машину грел ( вобщем то тупо ждал когда основные пробки рассосутся по пути моего следования на работу) и делать было нефиг, врубил все дворники, обогрев заднего стекла, печку на максимум и фары на ближней, плюс магнитола периодически включалась сидел расковыривал ее , обороты как были так и остались в пределах +\-20 , на акум приходило положенные ему 14.3В. Может и ещё как, поверь. А своим показаниям радуйся, чо сказать. |
Strik3r |
20.10.2011, 12:19
Сообщение
#660
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Wert9, сними провод возбуждения с генератора и запусти машину, одень провод возбуждения на заведенной машине.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:08 |