IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(640 - 659)
TransF
сообщение 22.9.2011, 16:44
Сообщение #641


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 22.9.2011, 11:05) *

Обычно диодный мост пробивает при таких манипуляциях.


Обычно да не всегда, видел и сгоревшие обмотки после таких действий crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 5.10.2011, 17:57
Сообщение #642


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



Подскажите, пожалуйста, что должно подключаться к контакту в красном кружке,
и что к контакту в синем кружке? У меня к контакту в синем круге идет один тонкий провод сине-белого цвета и он, в отсоединенном состоянии, прозванивается на МАССУ! так должно быть?Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.10.2011, 7:53
Сообщение #643


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Nesta1384, на синий провод наваерное возбуждение - через лампочку. В красном кружке плюсовой провод - вон туда у тебя конденсатор подключается и плюсовой провод

Сообщение отредактировал Strik3r - 6.10.2011, 7:55


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl@er
сообщение 7.10.2011, 15:51
Сообщение #644


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 30.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 921
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



НАрод подскажите какого цвета провод возбуждения на генератор на 1.3 ... С ужасом обнаружил его отсутствие = (
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nesta1384
сообщение 8.10.2011, 12:16
Сообщение #645


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 6 347
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1.3
Пол:мужской



сине-белый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 8.10.2011, 12:22
Сообщение #646


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Диодный мост или регулятор напряжения??? куда лезьть подскажите)

Заводим машину на заряженом исправном аккумуляторе - всё заводится всё отлично, лампочка гаснет и едем

Глушим машину через часок и она уже не может завезтись - севший аккум!

в общем не заряжается он, хотя машина от генератора работает как положено... то есть гена питает сеть но аккум не заряжает

2 разных аккума и одна и та же история. что виновато?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.10.2011, 17:51
Сообщение #647


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



вольтметр подскажет


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 9.10.2011, 20:00
Сообщение #648


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Вольтметр показывает 11,5 вольт на выходе с гены и на аккуме, какая часть гены накрылась? щетки конечно чуть стерты но не криминал... в остальном не понимаю в принципе...

как определить работоспособность диодного моста или регулятора при помощи китайского вольтметра???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 9.10.2011, 20:04
Сообщение #649


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(ti-izh @ 8.10.2011, 13:22) *

...в общем не заряжается он, хотя машина от генератора работает как положено... то есть гена питает сеть но аккум не заряжает..

Лампочка хоть тухнет?..
Почитай здесь

Сообщение отредактировал mihi - 9.10.2011, 20:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 9.10.2011, 20:41
Сообщение #650


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Тухнет, по началу всё ок, но через часа 2 уже не завезти машину... высаживает аккум где то до 9 вольт

За ссылку огромное спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.10.2011, 21:21
Сообщение #651


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ti-izh, обмотки ротора и статора должны прозваниваться между собой (у ротора с незначительным сопротивлением), но не должны прозваниваться на массу.
Диоды диодного моста должны пропускать ток только в одну сторону (в зависимости от их расположения) - в другую не должны.
Реле регулятор не проверишь


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
master88
сообщение 9.10.2011, 22:33
Сообщение #652


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима

Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской



сильные вибрации на холостых(мотор работаеж не устойчиво,с перебоями),вибрация сильнее при включении фар,
если еще печка на полную -то аж ремень свистеть начинает,жесть
и еще в момент троганья с места(если оборотов не поддать сильнее) всю машину трясет,и в салоне все вибрирует в такт_)
уже появляються мысли гену менять на новый,знать бы точно,что это поможет,а если нет?
может со смесью грабли какие ..
крышка,провода,свечи-все заменяно


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.10.2011, 23:23
Сообщение #653


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А причем тут генератор?)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
modem
сообщение 14.10.2011, 13:56
Сообщение #654


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2011
Пользователь №: 11 132
Имя: Евгений

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Да да!)это он самый!симптомы те же)так и ездим и в дождь и в холод без дворников и печки)посмотри провода от гены еще все)

Сообщение отредактировал modem - 14.10.2011, 13:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.10.2011, 15:02
Сообщение #655


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну скажем так.. Ежели большая нагрузка на гену ведёт к сильной просадке холостых, и, как следствие вибрации, то это проблемы в двигле. Он слаб, и ему трудно провернуть генератор при больших нагрузках на него.
Слабость двига может таится в чём угодно: от неправильной смеси, до убитой поршневой или проблем с зажиганием.

Просто в зимний период (да и всегда собссно, только зимой потребителей больше) холостые выставляю с включенными потребителями. Т.е. выставляю то без них, но потом подкручиваю чтоб при максимальной нагрузке на ген, холостые держались хотябы 800-850, тобишь чтобы не было вибрации.
Соответственно при вЫключенных потребителях холостые получаются завышены, зато при включенных не трясёт и не глохнет. И чем убитей движок - тем сильнее проседают обороты с нагрузкой. Особенно это актуально для смоллблочных ДВС.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sl@er
сообщение 19.10.2011, 15:48
Сообщение #656


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 30.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 921
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста как проверить возбуждение генератора , последовательность действий при этом , и может кто подскажет какого цвета провод идет на возбуждение гены 1.3NB.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.10.2011, 21:44
Сообщение #657


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цвет провода написали несколькими постами выше. Проверяется контролькой - одной стороной контрольки на массу - другой стороной на провод возбуждения, контролька должна загореться (не в полный накал).


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 20.10.2011, 10:20
Сообщение #658


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 14.10.2011, 16:02) *

Ну скажем так.. Ежели большая нагрузка на гену ведёт к сильной просадке холостых, и, как следствие вибрации, то это проблемы в двигле. Он слаб, и ему трудно провернуть генератор при больших нагрузках на него.
Слабость двига может таится в чём угодно: от неправильной смеси, до убитой поршневой или проблем с зажиганием.

Просто в зимний период (да и всегда собссно, только зимой потребителей больше) холостые выставляю с включенными потребителями. Т.е. выставляю то без них, но потом подкручиваю чтоб при максимальной нагрузке на ген, холостые держались хотябы 800-850, тобишь чтобы не было вибрации.
Соответственно при вЫключенных потребителях холостые получаются завышены, зато при включенных не трясёт и не глохнет. И чем убитей движок - тем сильнее проседают обороты с нагрузкой. Особенно это актуально для смоллблочных ДВС.




Не понял а как это генератор какуето серьезную нагрузку может дать на движок чтоб замедлить скорость вращение коленвала. Помоему ремень раньше начнет проскакивать чем генератор сможет хоть както существенно притормозить двигатель. Этож совсем движок должон быть убит ( из 100 лошадей всего 10 осталось в живых) чтоб генератор затормозил движок, но тогда по идее и машина уже никуда не поедет, а если и поедет то очень и очень плохо.

Сегодня сидел пока машину грел ( вобщем то тупо ждал когда основные пробки рассосутся по пути моего следования на работу) и делать было нефиг, врубил все дворники, обогрев заднего стекла, печку на максимум и фары на ближней, плюс магнитола периодически включалась сидел расковыривал ее , обороты как были так и остались в пределах +\-20 , на акум приходило положенные ему 14.3В.

Сообщение отредактировал Wert9 - 20.10.2011, 10:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.10.2011, 11:00
Сообщение #659


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 20.10.2011, 11:20) *

Не понял а как это генератор какуето серьезную нагрузку может дать на движок чтоб замедлить скорость вращение коленвала. Помоему ремень раньше начнет проскакивать чем генератор сможет хоть както существенно притормозить двигатель. Этож совсем движок должон быть убит ( из 100 лошадей всего 10 осталось в живых) чтоб генератор затормозил движок, но тогда по идее и машина уже никуда не поедет, а если и поедет то очень и очень плохо.

Сегодня сидел пока машину грел ( вобщем то тупо ждал когда основные пробки рассосутся по пути моего следования на работу) и делать было нефиг, врубил все дворники, обогрев заднего стекла, печку на максимум и фары на ближней, плюс магнитола периодически включалась сидел расковыривал ее , обороты как были так и остались в пределах +\-20 , на акум приходило положенные ему 14.3В.

Может и ещё как, поверь.
А своим показаниям радуйся, чо сказать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.10.2011, 12:19
Сообщение #660


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Wert9, сними провод возбуждения с генератора и запусти машину, одень провод возбуждения на заведенной машине.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 1:08