финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mixa_Nexia_oren |
27.9.2011, 9:03
Сообщение
#181
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
Блин, да зачем на жопу проблем искать с дросселем нексии - купил дроссель ВАЗ - есть на каждой свалке - датчики и РХХ есть в каждом магазине, в каждом мухосранске - все стоит копейки - зачем искать что-то с нексии?? Проблем при постройке мало?? Правильно парню сказали - дроссель с ваза поставил и проблем не знаешь! и меняйте РХХ раз в месяц, а ДПДЗ раз в полгода)))) заодно периодически блуждая в настройках ХХ опель - нексия - коллектор - дроссель. прямой путь в нормальную "инжекторную" жизнь, но для каждого конечно свое.. |
Strik3r |
12.10.2011, 11:03
Сообщение
#182
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Что касается выбора 16кл головки, недавно обсуждали. Вот видео-обзор ГБЦ 16ХЕР:
http://vkontakte.ru/videos-17394809?z=vide...%2Fclub17394809 я бы связываться если честно не стал с ней -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
13.10.2011, 14:42
Сообщение
#183
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Страйкер,ты опять пургу несеш?
тебе безполезно сталкиваться с головкой 16xep по той причине что она не встанет на старый блок тамт только менять весь двиг, а он стоит пиздец денег т к свежий кому нада возьмет дорестайловый 16ХEL , там все встанет хоть на 1.3 блок кадета -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
13.10.2011, 18:28
Сообщение
#184
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А, тоесть такая на наш блок не встанет? Ну и ладно. Я то брать не собирался - мне она зачем - у меня ХЕ есть. Просто дал видеообзор.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
13.10.2011, 23:45
Сообщение
#185
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
там на видео отлично все видно. нада головой думать для начала
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Oleg850 |
17.10.2011, 16:05
Сообщение
#186
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.9.2009 Из: волгоград Пользователь №: 7 689 Имя: Олег Авто: Opel c16nz Пол:мужской |
кто подскажет как прикрутить дпкв к c16nz чертеж кронштейна или код запчасти под названием кронштейн дпкв нексия в магазине несут пургу и посылают на разборки
|
Мэл |
18.10.2011, 1:53
Сообщение
#187
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
кто подскажет как прикрутить дпкв к c16nz чертеж кронштейна или код запчасти под названием кронштейн дпкв нексия в магазине несут пургу и посылают на разборки от нексии не подойдёт. ищи опелёвский, не такая редкая вещь. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
18.10.2011, 2:39
Сообщение
#188
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
пайдет от нексии, с чего ты взял что непойдет?
они одинаковые ващето. а искомы е детали без проблем находятся в каталогах. ты хреново искал иди вникай тщательнее на www.elcats.ru. или тут поисчи. все выложено с номерами и фотками ну и добрый глючный дядя эксист все это првиезет без праблем Сообщение отредактировал mrackspb - 18.10.2011, 2:39 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
18.10.2011, 9:18
Сообщение
#189
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
пайдет от нексии, с чего ты взял что непойдет? они одинаковые ващето. а искомы е детали без проблем находятся в каталогах. ты хреново искал иди вникай тщательнее на www.elcats.ru. или тут поисчи. все выложено с номерами и фотками ну и добрый глючный дядя эксист все это првиезет без праблем мы на нексию пытались поставить от опеля. не подошло. разные они. по крайней мере на 16-ти клапанной нексии. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Oleg850 |
18.10.2011, 19:11
Сообщение
#190
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.9.2009 Из: волгоград Пользователь №: 7 689 Имя: Олег Авто: Opel c16nz Пол:мужской |
спасибо кронштейн с экзиста уже жду (290р) кто подскажет шкив генератора стоит с жигуля заморачивать или генератор целиком? И вопрос который породит ща тут кучу матов : как уже сто раз тут писалось коллектор нюськи на ц16 незе не подходит. в случае обрыва ремня грм клапана на нюськиной гбц гнет? есть ли возможность переделки коллектора нюськи с последующей установкой на опель.( при наличии аргона) цена гбц у нас 5кр в принципе не проблема ....
|
mrackspb |
18.10.2011, 20:07
Сообщение
#191
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
переделка возможна, но там пипец как много аргона нужно. у нас можно купить десяток колекторов на стоимость работ аргоном.
клпана не гнет. бошки одинаковые -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
18.10.2011, 21:02
Сообщение
#192
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Oleg850, скинь пожалуйста номер кронштейна, а? А то я все каталоги облазил не нашел(
Да, CSV по-моему перетачивал в свое время каналы в коллекторе нексии под голову C16NZ - ищи в темах по установке инжектора, и его тамах вабще.. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
18.10.2011, 23:44
Сообщение
#193
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
лучше сразу сказать почему CSV снял это переточеный коллетор через месяц
и купил нормальный. вместе с головой. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Oleg850 |
19.10.2011, 5:38
Сообщение
#194
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.9.2009 Из: волгоград Пользователь №: 7 689 Имя: Олег Авто: Opel c16nz Пол:мужской |
код кронштейна 96351257. сегодня буду искать гбц с нюськи можа с астры подвернется (хотя вряд ли)
|
RusAssasin |
23.10.2011, 2:15
Сообщение
#195
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.3.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 8 560 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 1.3S хэтчбэк Пол:мужской |
переделка 13N или NB в 13S нужно заменить 1. поршни (шатуны одинаковы) 2. распредвал 3. карбюратор и зажигание пункт 3 ето как говориться по вкусу, можно оставить старое, а можно поставить все с ваз2108 как и че в сооответсвующей теме, но мое мнение -- если есть исправная система от НБ то ее оставить, карб минять полюбому ! Господа, подскажите как на ощЮп отличить распреды 13N от 13S? к сожалению не знаю какие именно мои два штуки. ЗЫ. посмотрел по инструкции - метки А и В, но где их там искать? обсмотерл оба вала - на торце где проточка под трабмлёр на одном Р, на другом - L, 2, FM и 18S36С. Не нашел ни А ни В Сообщение отредактировал RusAssasin - 23.10.2011, 3:02 |
mrackspb |
23.10.2011, 9:41
Сообщение
#196
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
никак. ставь что нашел и не парся, разницы не заметиш
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
RusAssasin |
23.10.2011, 12:12
Сообщение
#197
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.3.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 8 560 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 1.3S хэтчбэк Пол:мужской |
Жаль... всё-таки по бумажкам есть разница по углам открытия клапанов и в высоте кулачков. Хотелось бы иметь полноценный 13S.
Спасибо. Кстати, подскажите, знающие люди: юзал кто поршня торговой марки АЕ (Federal Mogul)? Насколько говняные по качеству? Просто достал по дешовке - 830 рэ за комплект (поршень, палец, кольца) на 1 цилиндр. Размер +1 мм. Заказывал месяц назад на Автопитере. Сейчас их уже там нет, а самые ближайшие аналоги стоят 1700-2000 рэ. Чет я как-то стремаюсь - больно уж дёшево заказал. Сообщение отредактировал RusAssasin - 23.10.2011, 12:26 |
mrackspb |
23.10.2011, 15:53
Сообщение
#198
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
бумажки это одно, а запчасти делаемые для 25 летнего ведра это другое
вернее уже ниче не делаеться лет 10 . любой вал что купиш новым будет для 13S единствено брать нада АЕ , всякие рувили и прочее дешовое гавно разваливающееся через полгода -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
RusAssasin |
23.10.2011, 16:19
Сообщение
#199
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.3.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 8 560 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 1.3S хэтчбэк Пол:мужской |
бумажки это одно, а запчасти делаемые для 25 летнего ведра это другое вернее уже ниче не делаеться лет 10 . любой вал что купиш новым будет для 13S единствено брать нада АЕ , всякие рувили и прочее дешовое гавно разваливающееся через полгода Так дело как раз в том что я и заказал АЕ! по 830 рублей. Пришли, вроде похожи на настоящие... но цена то нереально низкая! Вот так выглядят: Сообщение отредактировал RusAssasin - 23.10.2011, 16:24 |
Strik3r |
23.10.2011, 23:48
Сообщение
#200
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
RusAssasin, на тазы вабще в переделах рублей комплект поршней - и ниче - ездят)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:37 |