ПЕЧКА, Печечка... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПЕЧКА, Печечка... |
Сергей |
11.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло: Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но... Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет. Вопрос в том, это ещё не её конец ? Могу я до лета доездить ? С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете. Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ? -------------------- Тирекс
|
Strik3r |
8.9.2011, 21:57
Сообщение
#661
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну, без обид, но с такими вопросами ты её приведешь только в состояние еще более полного мусора O'_o Откуда как ты думаешь печка будет дуть теплым если тосол холодный?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Влад000 |
8.9.2011, 23:04
Сообщение
#662
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2011 Пользователь №: 11 159 Имя: Владислав Авто: Опель Кадет (седан 1987) двигатель 1.4 Пол:мужской |
логично. ну зато теперь знаю.
|
sanmarch |
9.9.2011, 10:33
Сообщение
#663
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ага, знаю.. Только ничо так и не понял..
|
Skopino |
13.9.2011, 17:46
Сообщение
#664
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 943 Имя: Sergey Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06' Пол:мужской |
Подскажите, на всех кадетах из центральных сопло дует только холодный, а из боковых только горячий воздух???Если не так, что в чем бывает причина?
|
Serj |
13.9.2011, 17:54
Сообщение
#665
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Подскажите, на всех кадетах из центральных сопло дует только холодный, а из боковых только горячий воздух???Если не так, что в чем бывает причина? на всех из центра дует холодный -------------------- |
Антонио |
16.9.2011, 21:50
Сообщение
#666
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Чтоб снять сам корпус печки надо обязательно вынимать радиатр печки? и саму торпеду не надо будет снимать (а то чтот корпус великоват)? Я полностью разбирал печку без снятия торпеды. Снял только бороду, магнитолу и радиатор печечный. Этот радиатор у меня коварно прохудился, где-то с неделю дышал парами антифриза и только потом понял, что радиатор худой. Решил поменять радиатор, заодно и заслонки проклеить. Корпус печки без снятия торпеды вынимается довольно тяжело, практически внатяг, ставится на место ещё тяжелее. Но всё же это сделать возможно. На моей печке заслонки были ещё более-менее целые. Самая большая заслонка была в хорошем состоянии, я её не трогал. Со всех остальных отодрал останки поролона и проклеил вспененным материалом серого цвета толщиной 3 мм, купленным на строительном рынке много лет назад. Из него же вырезал все уплотнения вокруг радиатора печки. Сам материал довольно тугоплавкий, пробовал его термофеном, по сравнению с полиэтиленовым вспененным утеплителем он просто несколько размягчается, когда полиэтилен уже вовсю скукоживается. Клеил всё на клей Момент 88, очень удобно. Сообщение отредактировал Антонио - 16.9.2011, 21:52 |
Fatal kadett |
18.9.2011, 21:06
Сообщение
#667
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.11.2010 Из: Пенза Пользователь №: 9 665 Имя: Лёха Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986 Пол:мужской |
чем отличается моторчик печки на втулках и на подшипниках? я присрал ту которая на подшипниках от таза08, уж продавец убедительно ее хвалил!
-------------------- Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся
я на драйве |
sanmarch |
19.9.2011, 8:27
Сообщение
#668
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
На опелях по-моему все изначально на втулках.
Со временем они снашиваются, начинает пищать. ВОт тут и начинают вкрячивать подшибы. По-моемУ мнению подшибы в трущихся местах канешн лучше.. |
Fatal kadett |
19.9.2011, 8:56
Сообщение
#669
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.11.2010 Из: Пенза Пользователь №: 9 665 Имя: Лёха Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986 Пол:мужской |
На опелях по-моему все изначально на втулках. Со временем они снашиваются, начинает пищать. ВОт тут и начинают вкрячивать подшибы. По-моемУ мнению подшибы в трущихся местах канешн лучше.. а их смазывать не надо было ни чем, перед установкой? ато ведь с таза мотор)) мож на заводе забыли помазать -------------------- Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся
я на драйве |
sanmarch |
19.9.2011, 12:26
Сообщение
#670
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А вот это вполне возможно ))))))
|
Strik3r |
28.9.2011, 23:49
Сообщение
#671
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сегодня снял корпус печки, с целью полностью намертво перекрыть заслонку горячий/холодный воздух, выбросить доп/заслонку этого же механизма, зафиксировать заслонки регулировки потока в оптимальном положении, и герметезировать все.
Так вот, обнаружил, что переделать центральные сопла так что бы из них дул горячий воздух - проще пареной репы. Достаточно заклеять канал подачи воздуха (заслонить), и проделать одно отверстие - отвод на центральные сопла нахдится ровно над отводом боковых сопел. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
29.9.2011, 0:15
Сообщение
#672
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Сегодня снял корпус печки, с целью полностью намертво перекрыть заслонку горячий/холодный воздух, выбросить доп/заслонку этого же механизма, зафиксировать заслонки регулировки потока в оптимальном положении, и герметезировать все. Так вот, обнаружил, что переделать центральные сопла так что бы из них дул горячий воздух - проще пареной репы. Достаточно заклеять канал подачи воздуха (заслонить), и проделать одно отверстие - отвод на центральные сопла нахдится ровно над отводом боковых сопел. А смысл чтоб дул горячий воздух с центра? что не хватает боковых, верхних и нижних сопел? у меня дак центральные как кондиционер летом работают, открыл люк форточки закрыл и центр открыл и такая прохлада что песня просто! -------------------- |
Strik3r |
29.9.2011, 0:21
Сообщение
#673
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Многим не нарвится. Я использовал всегда для регулировки температуры при включенной печке, Сейчас цель стоит получить наибольшую теплоотдачу... Задумался о перекрытии холодного в центр, т.к. паралон там давно рассыпался и холодный воздух сифонит, хотя наверное лучше поменять паралон попытаться.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
29.9.2011, 0:57
Сообщение
#674
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Многим не нарвится. Я использовал всегда для регулировки температуры при включенной печке, Сейчас цель стоит получить наибольшую теплоотдачу... Задумался о перекрытии холодного в центр, т.к. паралон там давно рассыпался и холодный воздух сифонит, хотя наверное лучше поменять паралон попытаться. В центре ваапще легко меняется, надо только панель с часами вынуть а дальше все видно что и как -------------------- |
Strik3r |
29.9.2011, 8:17
Сообщение
#675
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Это ясно, и, наверное, как ты уже догадался, что бы снять корпус печки центральные сопла надо снимать в любом случае Неясно какой паралон туда вклеить и чем, что бы держался.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
29.9.2011, 8:29
Сообщение
#676
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Сегодня снял корпус печки, с целью полностью намертво перекрыть заслонку горячий/холодный воздух, выбросить доп/заслонку этого же механизма, зафиксировать заслонки регулировки потока в оптимальном положении, и герметезировать все. Так вот, обнаружил, что переделать центральные сопла так что бы из них дул горячий воздух - проще пареной репы. Достаточно заклеять канал подачи воздуха (заслонить), и проделать одно отверстие - отвод на центральные сопла нахдится ровно над отводом боковых сопел. Эт к чему такие кардинальные меры то? И в каком таком оптимальном положении по-твоему будут зафиксированы заслонки регулировки направления потока? На стекло, в ноги, везде??? Я прост не въезжаю нафига это всё..... А про переделку печки на опель клабе уже рассосали. С фотками и схемами. Щас поищу коли надо.. |
Strik3r |
29.9.2011, 9:47
Сообщение
#677
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата везде??? Везде. Дело в том что толку от этих заслонок мало, убитый паролон, поведенное железо заслонки, толком неработающий механизм переключения. Да и я в любом случае распределяю поток равномерно, установив заслонки "в центральное положение". Зафиксирую, и уберу блок регулировок из машины - его место займет что-либо более полезное. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
29.9.2011, 10:43
Сообщение
#678
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
О как..
Ну ок, удач, хозяин - барин. |
Wert9 |
1.11.2011, 13:18
Сообщение
#679
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Постигла и меня беда с разбитой втулкой на моторчике печки ( оказалась стальной ). При снятии крыльчатки еще появилась куча повреждений, тобиш крыльчатку снял а моторчику кирдык настал.
Как понимаю б\у живой найти проблематично да и шансов что он проживет долгую и счасливую жизнь, а не сдохнет через пол года тож мало. Думаю вкарячить от таза моторчик. Тему всю не осилил, по этому очередные вопросы. 1. Какой моторчик брать в полном сборе тобиш в кожухе иль просто мотор с крыльчаткой. 2. По крыльчатке оставлять родную, ток переворачивать чтоб крепеж не колхозить ( гдето вычитал про это) иль присобачить старую. Но тут как понимаю поток воздуха будет слабей. 3. резистор оставлять свой иль с таза брать ( тож схемку из двух резюков на 2105 видел) у меня резистор треснутый но еще рабочий, покрайней мере все скорости у меня крутились. 4. В теме про печку писали о какойто теме про установку моторчика от Таза подскажите где эта тема, ато никак не найти ЗЫ положительный момент подыхания моторчика, это то что прочистил водослив в подкапотном пространстве, был забит на глухо землей, ну и дворники покрасил и смазал движущиеся части. Сообщение отредактировал Wert9 - 1.11.2011, 13:31 |
ApTyp4uK |
1.11.2011, 15:22
Сообщение
#680
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
как сделать мега злую печку на зиму? что бы в трусах ездить?
у меня ток на универсале руку обжигало. а на этом такого нету.как бытЬ? -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Текстовая версия | Сейчас: 6.1.2025, 13:15 |