финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
RusAssasin |
23.10.2011, 23:54
Сообщение
#201
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.3.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 8 560 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 1.3S хэтчбэк Пол:мужской |
|
mixa_Nexia_oren |
24.10.2011, 10:04
Сообщение
#202
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
Господа, подскажите как на ощЮп отличить распреды 13N от 13S? 13S одинаковый подъем на впуске и выпуске 6.12 мм на профиле кулачке.. проверить просто мериешь в базе и мериешь в профиле, разницу вычитаешь получаешь подъем.. остальные валы 13 на впуске подъем меньше - 5,6 выпуск такой же 6.12 |
Strik3r |
29.10.2011, 16:12
Сообщение
#203
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Купил кронштейн ДПКВ с ланоса - я не пойму - болтом он прикручивается к маслонасосу или к блоку? Хоть убейте не пойму как ставить...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
29.10.2011, 17:12
Сообщение
#204
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
-
Сообщение отредактировал Strik3r - 29.10.2011, 17:12 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ApTyp4uK |
30.10.2011, 1:02
Сообщение
#205
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
Купил кронштейн ДПКВ с ланоса - я не пойму - болтом он прикручивается к маслонасосу или к блоку? Хоть убейте не пойму как ставить... не проще с ланоса в разрезе фотке найти или у кого нить глянуть? их навалом. -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Мэл |
30.10.2011, 9:05
Сообщение
#206
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
на масло насос он прикручивается.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Александ Левин |
3.11.2011, 9:28
Сообщение
#207
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2011 Из: г.Курск Пользователь №: 11 632 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3X Пол:мужской |
13S одинаковый подъем на впуске и выпуске 6.12 мм на профиле кулачке.. проверить просто мериешь в базе и мериешь в профиле, разницу вычитаешь получаешь подъем.. остальные валы 13 на впуске подъем меньше - 5,6 выпуск такой же 6.12 Комрады, на одной из предыдущих страниц был пост на ОКБ Двигатель (http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml) Так есть у кого-нить установленный опытный образец? Помнится в юности ставил их вал на Оку - бегала шустрее и была экономичней чем стоковый вариант! И еще вопрос, к сожалению покурив тему так и не нашел для себя полного ответа: у меня двиг 1,3 и ГБЦ в ужасном состоянии. Восстанавливать её обойдется мне практически в ту же цену, что и купить новую голову с Nexia. Растачивать дрыгатель и переделывать в бОльший объем не имею желания и финансовой возможности. Так вот - клапана в нексиевскую бошку какие ставить наши опелевские или нексёвые? Судя по описанию exist они разнятся высотой штока клапана на 3 мм! |
mrackspb |
3.11.2011, 11:15
Сообщение
#208
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Александ, вы написали полную хрень
вам нада учиться читать, ГБЦ 1.3 и 1.6 совершено разные, и клапана действительно отличаються на 3 мм эксист прав. купите нексию целиком, дешевле же ))) -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Александ Левин |
3.11.2011, 12:38
Сообщение
#209
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2011 Из: г.Курск Пользователь №: 11 632 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3X Пол:мужской |
Александ, вы написали полную хрень вам нада учиться читать, ГБЦ 1.3 и 1.6 совершено разные, и клапана действительно отличаються на 3 мм эксист прав. купите нексию целиком, дешевле же ))) Самолично крутил в руках голову с Nexia 1,5 сравнивая ее с рядом лежащей от Кадетта! Не с микрометром, конечно, каюсь, но параллельные прямые глаз еще различает вроде Кроме отверстия под датчик температуры принципиальных отличий не увидел! Может мне какую-нибудь хитрую голову от хитрой Нексии показывали? Еще раз повторю - ГБЦ Daewoo Nexia 1,5 8ми клапанная Сообщение отредактировал Александ Левин - 3.11.2011, 12:46 |
Zлой |
3.11.2011, 12:49
Сообщение
#210
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Тема избиита кучу раз.
1.3 в 1.6 по цене проще двигло целиком купить -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Александ Левин |
3.11.2011, 12:56
Сообщение
#211
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2011 Из: г.Курск Пользователь №: 11 632 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3X Пол:мужской |
Тема избиита кучу раз. 1.3 в 1.6 по цене проще двигло целиком купить Я не про двигатель говорю! У меня двигатель после капиталки! А вот ГБЦ - в ужасном состоянии! Восстановление её в круг по приблизительным подсчетам обойдётся в 7,5-8 тыщ, а новая голова с ксюхи 9,5 ! Так чем зализывать старую голову БЕЗ ГАРАНТИИ, было решено взять донором ГБЦ ксюхи. Соответственно - КЛАПАНА ЧЬИ в неё устанавливать? Или я плохо вкуривал тему и голова от Нексии 1,5 не становится на 1,3 ??? Сообщение отредактировал Александ Левин - 3.11.2011, 12:56 |
mrackspb |
3.11.2011, 13:53
Сообщение
#212
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну вот видиш, ты сам догадался. а почему сразу мозг не включить?
у мну 1.3 головки в состоянии НОВАЯ стоят 5000 ру ты опять хреново читал раздел продаж -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
9.11.2011, 10:40
Сообщение
#213
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
На такой маслонасос встанеткронштейн ДПКВ с ланоса?? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
9.11.2011, 14:58
Сообщение
#214
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
НЕТ
выкинь все от 1.3 в мусор. это бесполезные детали переходи на детали от 1.6 я 1000500 раз говорил все от 1.3 ВЫКИНУТЬ. собирать только на деталях 1.6 1.3 это безперсперспективный матор Сообщение отредактировал mrackspb - 9.11.2011, 14:59 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
9.11.2011, 18:27
Сообщение
#215
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, ты сам несколькими постами выше ведь написал что на 1.3 насос после 87 года встает.
И каким образом напялить на 1.3 коленвал 1.6 маслонасос, если там прорези разные? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
9.11.2011, 23:31
Сообщение
#216
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на фото насос 85 года.
сделай фото насоса 87 года и поймеш как налепить ктамуже у меня на маторе 1.6 колено и насос 1.3 85 года. какбы все встало ... может ыт чтото нитуда лепиш? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
10.11.2011, 23:33
Сообщение
#217
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...&flag=385876090
вот насос под кронштейн. 1200 руб новый я ваще когото не панимаю, пишут ернуду всякую -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
zxman |
17.11.2011, 18:53
Сообщение
#218
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.5.2010 Из: Ставрополье Пользователь №: 8 927 Имя: Константин Авто: opel Пол:мужской |
Чисто из интереса!в чем отличие дизельного 1.6 от такого же бензинового .можно из него вылепить 1.8
-------------------- opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р. |
Мэл |
17.11.2011, 21:06
Сообщение
#219
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Чисто из интереса!в чем отличие дизельного 1.6 от такого же бензинового .можно из него вылепить 1.8 различие полное. моторы обсалютно разные. 1.8 вылипить из счего? из 1.6 бенз? можно из 1.6 дт. х.з. но из дизеля бензиновый у тебя врядли получится..)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
zxman |
18.11.2011, 20:36
Сообщение
#220
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.5.2010 Из: Ставрополье Пользователь №: 8 927 Имя: Константин Авто: opel Пол:мужской |
у меня просто валяется блок 1.6da.с поршнями и валом.вот я и думаю чего бы с ним придумать.прежний хозяин сказал что к-в у него одинаков с бензиновым.и распредвал тоже.
-------------------- opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 9:33 |