IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1340 - 1359)
ti-izh
сообщение 19.11.2011, 18:00
Сообщение #1341


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Был поставлен конкретный вопрос по тому как задушить ваз, значит нужно ответ на него, советовать ставить родное я тоже могу, а китайское даже "родное" брать с экзиста не хочется, а тут сименсовый от десятки и пощупать и пожжужать можно... проблем пока не испытываю кроме как после минуты работы на холостых на одних оборотах, чек сообщает о богатой смеси - это было и с родным умирающим, так что не всё дело в ВАЗовском насосе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-sadkov
сообщение 22.11.2011, 19:57
Сообщение #1342


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 11 297
Имя: Александр

Авто: опель кадет седан
Пол:мужской



Всем привет!!!! У меня Кадет c14nz, моновпрыск. В общем купил я машину пол года назад, в отличном состоянии. Где то месяц назад машина стала очень плохо себя вести. Проблема в следующем: начались геморрои с холостыми(глохнет, когда греешь), дергается на всех передачах(иногда едет вообще отлично), давлю газ, машина орет, но не тянет, как будто за жопу кто то держит!!! Поменял высоковольтные провода, свечи, крышку трамблера, бензонасос, топливный фильтр. Люди!!!!!!!!! Я уже не знаю, что менять и куда смотреть!!! Кстати, был на диагностике двигателя, там поставили такой диагноз "замена датчика кислорода и регулеровка зажигания". Датчик тоже я поменял. Ни чего не помагает!!! Что делать??? Подскажите пожалуйста!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 22.11.2011, 21:04
Сообщение #1343


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



alex-sadkov
Считай ошибки, посмотри какой нагар на свечах. как работает форсунка. результаты в студию
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-sadkov
сообщение 23.11.2011, 6:10
Сообщение #1344


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 11 297
Имя: Александр

Авто: опель кадет седан
Пол:мужской



если честно, то я не не имею понятия, как посчитать ошибки, а свечи внутри красные, а снаружи черный нагар, им наверно капец
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 23.11.2011, 8:43
Сообщение #1345


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



тебе нада ремонтировать топливную систему. ей пипец пришол

а красный нагар это ты гавном заправляеш машину. поищи другую заправку


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 23.11.2011, 21:23
Сообщение #1346


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(alex-sadkov @ 23.11.2011, 7:10) *

если честно, то я не не имею понятия, как посчитать ошибки

вот сцылочка
коды ошибок
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-sadkov
сообщение 24.11.2011, 15:03
Сообщение #1347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 11 297
Имя: Александр

Авто: опель кадет седан
Пол:мужской



спасибо большое!!! а как ремонтировать топливную систему?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 24.11.2011, 21:43
Сообщение #1348


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(alex-sadkov @ 24.11.2011, 16:03) *

спасибо большое!!!

Дык не зачто, а че там с ошибками?

Цитата(alex-sadkov @ 24.11.2011, 16:03) *

а как ремонтировать топливную систему?

Бутылочным ёршиком блин rofl.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-sadkov
сообщение 25.11.2011, 20:56
Сообщение #1349


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 11 297
Имя: Александр

Авто: опель кадет седан
Пол:мужской



Блин, я серьезно!!! Че делать с топливной системой???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 25.11.2011, 22:16
Сообщение #1350


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(alex-sadkov @ 25.11.2011, 20:56) *

Блин, я серьезно!!! Че делать с топливной системой???


Мерить давление в системе, смотреть на продуваемость обратку, делать из всего этого выводы и устранят проблемы если таковые обнаружатся.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.11.2011, 1:11
Сообщение #1351


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



обратится в Яндекс и Гугль , до того момента пока не произойдет понимание термина "топливная система"


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 26.11.2011, 1:52
Сообщение #1352


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.11.2011, 1:11) *

обратится в Яндекс и Гугль , до того момента пока не произойдет понимание термина "топливная система"


Стас, при всем уважении, поясни тогда значение форумов (тематических как например данный, про кадеты)? Показывать что у тебя и как у тебя? да ну нафиг. Поражаюсь иной раз, неужели так трудно повторить еще раз неопытному человеку что да как без послания в гугль если знаете сами и есть богатый опыт? Млин аж коробит иной раз, понятно что человек может и мотор видит в первый раз, но может у него есть желание самому поковырять пусть даже и поломает чего, можно ведь подсказать то?

Оффтоп конечно, просто аж закапел, как не почитаешь ветки форума то дельных советов и реальной помощи соклубовцам (даже назвать то соклубовцами тяжко, не то понятие) можно пересчитать по пальцам а посланий в гугль и дальше почти везде для начинающих. Будьте проще, уж не трудно написать пусть даже повторить мильон раз одно и тоже и не послыть с форума куда либо. уж лучше ничего тогда не писать.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 26.11.2011, 7:49
Сообщение #1353


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(alex-sadkov @ 25.11.2011, 21:56) *

Блин, я серьезно!!! Че делать с топливной системой???

Для начала нужны коды ошибок

Цитата(dead @ 25.11.2011, 23:16) *

Мерить давление в системе, смотреть на продуваемость обратку, делать из всего этого выводы и устранят проблемы если таковые обнаружатся.

Для замера давления в топливной системе понадобиться: топливный манометр + тройник (6 мм) + 4 хомута + 2 куска (7-10 см) и (10-15 см) топливного шланга от классики ВАЗ (таз) crazy2.gif ,
-На выход тройника вешаешь манометр - снимаешь шланг подачи с моника и внедряешь тройник с манометром в разрыв между моником и шлагом подчи топлива (зажав все это хомутами) заводишь пехло и наблюдаешь за манометром на разных оборотах пехла...


Сообщение отредактировал Kaps - 26.11.2011, 8:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 26.11.2011, 9:09
Сообщение #1354


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



dead, +миллион! Появилась тут кое у кого мания величия!

Сообщение отредактировал oldman - 26.11.2011, 9:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexKA
сообщение 26.11.2011, 16:55
Сообщение #1355


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 659
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett E Caravan 1.8I. Renault Logan 1.6 MPI
Пол:мужской



Аналогичная проблема. Холостые плавают, правда несильно но иногда бывает провал. На ходу дергается при интенсивном разгоне на второй и третьей передаче где то в районе трех тысяч оборотов. То есть если жать тапку вяло то разгоняется медленно но без рывков, если давить то дергается. Правда не всегда. На неделе ездил все было ок, два дня постояла, сегодня с утра поехал дергалась периодически зажигая чек. Бак был почти полон. Прокатал до половины, дергалась периодически чек незажигался. Долил почти до целого, полетела! Свечи новые. Заправляюсь на Лукойле. Старые свечи были с красноватым нагаром на сердечнике и черные по краям...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-sadkov
сообщение 26.11.2011, 22:07
Сообщение #1356


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 11 297
Имя: Александр

Авто: опель кадет седан
Пол:мужской



Всем большое спасибо за советы!!! буду че нибудь мудрить! хотя ни фига не соображаю в машинах!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 20.12.2011, 22:20
Сообщение #1357


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Пояитай книжку по кадету в пдф формате, там и как разобрать и что куда ставить хорошо расписано, она ч/б... для ознакомления в самый раз... найдешь быстрее в тех же поисковиках чем на этом форуме с его туповатым поиском... либо стучись в аську 40-8888-900
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 9.3.2012, 17:07
Сообщение #1358


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



Вот на белорусском форуме продают комплект МОНО для 1.3нб за 70$
Цитата
(ЭБУ, проводка, датчики, коллектора, трамплер, насос, катушка, запасная форсунка с заслонкой, новый клапан хх)


Подскажите стоит ли заморачиваться и сколько плюсов принесет переход на новый впрыск? Может проще систему от ТАЗ2108 поставить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.3.2012, 17:14
Сообщение #1359


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



заморачиваться не стоит - солекс в разы лучше будет - это моё личное мнение.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.3.2012, 19:30
Сообщение #1360


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Присоединяюсь к Игорю. Лучше солекс - просто и надежно. Но если делать солекс по уму это тыщ 6-8


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 21:27