моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
leon-caravan |
22.4.2005, 14:37
Сообщение
#1
|
Гость |
вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так! началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы. достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была решена проблема с расходом. После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее. нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором. куплены были: впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC. дачтик темепратуры новыий. фарсуки ваз 2109 новые. бензонасос ваз 2110 погружной. прокладки. трос газа новыий. реле бензонасоса новое. непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол ,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе вакуумника ГТЦ ),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку. далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что: кл-87В это провод на бензонасос. к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки. кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора. кл-50 выход на втягивающее реле. кл-30 это постоянныий плюс от АКБ. бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не "парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак ). подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась ) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше . появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто идёт за педалью. сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором поехал мерить СО и понял в чём собака зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100 как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев новеньких зубил )). короче я доволен как слоняра ) всем желающим хочу сказать следущее: если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы запаститсь хорошей литературой по теме. ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт! за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера. почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа которое меня вполне устраивает всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть. кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS . P.S прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками )) и убегает вперёд пока они качегарят своё...... "добро" |
mrackspb |
18.11.2011, 10:34
Сообщение
#381
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ПИТ, это подогрев дросселя. т е подводиш просто тосольные трубки например от трубок печки вставит тройники.
а лучше ваще НИ чего НЕ подключать. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Pit |
18.11.2011, 17:01
Сообщение
#382
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
.... а в ответ тишина, по поводу прошивки в моем предыдущем посте кто что скажет или нет?
-------------------- |
mrackspb |
19.11.2011, 0:06
Сообщение
#383
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
по поводу прошивки - ее тебе сделает твой настройщик
т к прошивка под ДАД делается индивидуально точно под железо. копирование безтолку. совместимость очень хромает. я вот счас скопировал свой январь и уже 3й день пытаюсь заставить работать копию . ты без труда заведешься на тазовской прошивке. ток есно от восьмиклапаника бери январь а нем уже будет прошивка заводская. вобщем качественая программа это платный и индивидуальный продукт, и ее тебе продаст тот кто будет откатывать твой матор Сообщение отредактировал mrackspb - 19.11.2011, 0:07 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Pit |
19.11.2011, 8:11
Сообщение
#384
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
по поводу прошивки - ее тебе сделает твой настройщик т к прошивка под ДАД делается индивидуально точно под железо. копирование безтолку. совместимость очень хромает. я вот счас скопировал свой январь и уже 3й день пытаюсь заставить работать копию . ты без труда заведешься на тазовской прошивке. ток есно от восьмиклапаника бери январь а нем уже будет прошивка заводская. вобщем качественая программа это платный и индивидуальный продукт, и ее тебе продаст тот кто будет откатывать твой матор Ясненько, в моем мухосранске LeJetronic то никто ставить не хотел, пришлось самому корячиться, а том чтобы прошивку откатать наверное вообще бесполезно искать. А если Январь с ДМРВ ставить, копию прошивки воткнуть можно? -------------------- |
mrackspb |
19.11.2011, 10:51
Сообщение
#385
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
стандартная прошивка ВАЗ будет отлично работать с ДМРВ
поищи по соседним городам и райцентрам. скажем гденить в радиусе 200км от твоего местоположения а так есть Яндекс. и Гугль . -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
19.11.2011, 21:44
Сообщение
#386
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
да ну вроде империала прошивка есть - но у него под дад. Свою под ДМРВ дам - не проблема, но надо опять же мотор делать такой же конфигурации + у меня с низами проблемы были - дергалась при медленном передвижении, зато на верхах валила идеально...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
20.11.2011, 0:01
Сообщение
#387
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
под ДАД безтолку шить в другой матор. я вот только что убидился.
под ДАД нада откатывать каждый двигатель персонально -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Pit |
20.11.2011, 11:41
Сообщение
#388
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
под ДАД безтолку шить в другой матор. я вот только что убидился. под ДАД нада откатывать каждый двигатель персонально спасибо за подсказку, значит до весны буду потихоньку собирать запчасти, а в мае отпуск вот и поставлю наверное Январь или забью в конце концов и куплю десятку какую-нибудь -------------------- |
mrackspb |
20.11.2011, 22:40
Сообщение
#389
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
здаеться к весне ты ниче не собереш.
такие весчи делаються сразу, всзял кредит , вложился, получил результат а так очередная несбывшаяся меча и долгострой -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
21.11.2011, 5:19
Сообщение
#390
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
здаеться к весне ты ниче не собереш. такие весчи делаються сразу, всзял кредит , вложился, получил результат а так очередная несбывшаяся меча и долгострой да да, я-то знаю...))) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
wolf84 |
22.11.2011, 9:13
Сообщение
#391
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.6.2011 Из: Саратов Пользователь №: 10 833 Имя: Андрей Авто: Opel ascona 16SH->16E Пол:мужской |
спасибо за подсказку, значит до весны буду потихоньку собирать запчасти, а в мае отпуск вот и поставлю наверное Январь или забью в конце концов и куплю десятку какую-нибудь так ты жетроник поставил в конце концов? как он себя проявил на двиге 1,3? расчитан он под 1,8... -------------------- Тюнинговать отечественные авто, всё равно что втыкать бенгальские огни в га*но!
|
Pit |
27.11.2011, 22:31
Сообщение
#392
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
так ты жетроник поставил в конце концов? как он себя проявил на двиге 1,3? расчитан он под 1,8... да нормально все работает! после карбюратора вообще ляпота, подождал пока обороты до тысячи упали и поехал, даже если вообще не греть нормально едет. Проверял по номерам - ЭБУ, форсунки, воздушный фильтр, расходомер, фильтр бензина, бензонасос и его реле по каталоги идут на мотор 18Е. Но коллектор впускной Ирмшер, я так понял что он отличается по размерам и датчик температуры ОЖ расположен на коллекторе. -------------------- |
wolf84 |
28.11.2011, 14:11
Сообщение
#393
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.6.2011 Из: Саратов Пользователь №: 10 833 Имя: Андрей Авто: Opel ascona 16SH->16E Пол:мужской |
да нормально все работает! после карбюратора вообще ляпота, подождал пока обороты до тысячи упали и поехал, даже если вообще не греть нормально едет. Проверял по номерам - ЭБУ, форсунки, воздушный фильтр, расходомер, фильтр бензина, бензонасос и его реле по каталоги идут на мотор 18Е. Но коллектор впускной Ирмшер, я так понял что он отличается по размерам и датчик температуры ОЖ расположен на коллекторе. сфоткай что за ирмшер впускной , интересно... -------------------- Тюнинговать отечественные авто, всё равно что втыкать бенгальские огни в га*но!
|
Pit |
28.11.2011, 14:37
Сообщение
#394
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
сфоткай что за ирмшер впускной , интересно... на выходных постараюсь, потому что ухожу на работу - темно, прихожу - опять темно... -------------------- |
wolf84 |
7.12.2011, 12:06
Сообщение
#395
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.6.2011 Из: Саратов Пользователь №: 10 833 Имя: Андрей Авто: Opel ascona 16SH->16E Пол:мужской |
на выходных постараюсь, потому что ухожу на работу - темно, прихожу - опять темно... ждёмс... -------------------- Тюнинговать отечественные авто, всё равно что втыкать бенгальские огни в га*но!
|
Pit |
7.12.2011, 13:00
Сообщение
#396
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
ждёмс... опять я обманул в субботу в такой дубак под машиной провалялся - потому что гаража нет, суппорта с ланоса ставил, в воскресенье все тело ныло - продуло видать. Попробую сегодня сфоткать, если вспышка поможет, то обязательно фотки выложу. вот откопал фото коллектора до установки Сообщение отредактировал Pit - 22.12.2011, 22:11 -------------------- |
sseg |
6.2.2012, 23:06
Сообщение
#397
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2011 Пользователь №: 11 343 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett, 1.3 хэтчбек Пол:мужской |
Привет всем! Можно по подробно - что нужно для замены ? Можно по списку весь комплект - 1, 2 и т.д! Перечитал и так не понял всего - извините Я новичок сильно не бейте !!! Спасибо!
|
BandEROS |
7.2.2012, 0:15
Сообщение
#398
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Тут
ты хоть и новенький, но почему то я уверен, что ты эту тему не читал, макс с 1й по 3 страницу и потом на последнюю -------------------- |
Strik3r |
7.2.2012, 9:00
Сообщение
#399
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну и правильно - что её читать - 20 страииц флуда... Информация обощаться должна.
О, думал diemond.natm.ru прикрылся а оказывается это я адрес неправильно вводил) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
7.2.2012, 9:51
Сообщение
#400
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
надо фак делать,типа как на вектра-клубе, все предельно понятно и шерстить форум не надо
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 9:11 |