IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(660 - 679)
Wert9
сообщение 20.10.2011, 12:35
Сообщение #661


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.10.2011, 13:19) *

Wert9, сними провод возбуждения с генератора и запусти машину, одень провод возбуждения на заведенной машине.



Изачем эту процедуру делать, чтоб сжечь генератор иль чтоб я увидил резкую просадку оборотов? biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.10.2011, 13:39
Сообщение #662


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Неужели ты и вправду подумал, что тебе посоветуют сжечь гену ? )))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 20.10.2011, 21:41
Сообщение #663


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 20.10.2011, 14:39) *

Неужели ты и вправду подумал, что тебе посоветуют сжечь гену ? )))))


ну а кто его знает biggrin.gif

А вобще шас потестил, скинул ХХ до 700 ( уже не очень стабильны но терпимо, при покупке пепелац держал ХХ в 500 оборотов, так как это плохо для движка держу терь ХХ в пределах 850). Так тут при включении печки, дальнего, обогрева заднего стекла и дворников уже есть падения оборотов примерно на 50, но такого чтоб машину дергало нет. Заметил кстати на таких оборотах уже есть просадка и по напруге приходящей на акум, она падает с 14.3 до 13.1 В.

Сообщение отредактировал Wert9 - 20.10.2011, 21:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.10.2011, 8:34
Сообщение #664


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Воооот ..... видишь же ?? ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
master88
сообщение 24.10.2011, 12:28
Сообщение #665


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима

Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской



проблемма с тряской на холостых разрешилась.
была забита вентиляция картера,наглухо
после прочистки движку явно полегчало

Изображение


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 27.10.2011, 18:32
Сообщение #666


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Ребят, подскажите. В общем что-то как-то включаю зажигание - смотрю не горит лампочка акб. Думал приборка лампочка, так и ездил 2 дня. Но тут включил как-то обогрев заднего стекла - загорается лампочка акб, причем если врубать дальний свет - не горит, даже если все включить музыку, печку, дворники не горит, а загорается только, когда включаешь обогрев. Лампочка по прежнему не горит при включенном зажигании и не заведенном моторе, загорается только при обогреве заднего стекла. В чем проблема?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.10.2011, 15:31
Сообщение #667


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 27.10.2011, 22:32) *

Ребят, подскажите. В общем что-то как-то включаю зажигание - смотрю не горит лампочка акб. Думал приборка лампочка, так и ездил 2 дня. Но тут включил как-то обогрев заднего стекла - загорается лампочка акб, причем если врубать дальний свет - не горит, даже если все включить музыку, печку, дворники не горит, а загорается только, когда включаешь обогрев. Лампочка по прежнему не горит при включенном зажигании и не заведенном моторе, загорается только при обогреве заднего стекла. В чем проблема?

разобрался


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.10.2011, 16:43
Сообщение #668


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ну так?)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 29.10.2011, 6:00
Сообщение #669


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.10.2011, 20:43) *

ну так?)

оторвался провод на гене, хз что за провод, изучаю устройства по мере их поломки crazy2.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirillko
сообщение 30.10.2011, 19:49
Сообщение #670


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.4.2011
Из: Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 10 550
Имя: Kirill

Авто: Opel Kadett E 1.3S 75л.с.
Пол:мужской



Здравствуйте.
С авто, пока что на "Вы", многого не понимаю, но стараюсь учиться, так вот хотел поделиться проблемой. Как то ехал домой, все завелся, тронулся, втыкаю 2 передачу и тут что-то засвистело из под капота, такое только при нажатии на газ было, доехал до дома все нормально, в течении нескольких дней свист повторялся. На выходных поехал на дачу, погода дождливая, грязь, дождь, вообщем застрял, буксовал, выбрался спустя некоторе время, когда собрался ехать домой, стартеру не хватало заряда на прокрутку, завелся с толкача, доехал до дома, на след. день поехал по делам, в дороге начала отказывать электроника вся, магнитола стала выключаться, лампочки на приборке тухнуть и т.д., обратно домой к счастью вернулся, скинул массу с клеммы, поставил на ночью заряжаться аккум, с утра ставлю аккум, все работает, но свист так же остался, вчера опять ехал домой и начала отрубаться электроника, опять снял аккум, поставил заряжаться, вот не знаю на что винить, но думаю связанное с генератором=( Кто что думает, подскажите

Сообщение отредактировал Kirillko - 30.10.2011, 20:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 31.10.2011, 8:55
Сообщение #671


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ремень натяни. А лучше новый поставь и НАТЯНИ как положено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 31.10.2011, 22:17
Сообщение #672


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 31.10.2011, 9:55) *

Ремень натяни. А лучше новый поставь и НАТЯНИ как положено.

Ещё проверь шкивы на износ.


Хотел написать про то, как быстро проверить исправен генератор или нет.
Нужен точный цифровой тестер и более-менее точные токовые клещи ПОСТОЯННОГО тока (вещь специфическая, в быту встречается редко можно у кого-нибудь с работы попросить).

Тестером меряем напряжение на аккумуляторе на холостом ходу. Должно быть 14-14,6 В. Если ниже 14 вольт, то возможен хронический недозаряд аккумулятора. Если больше 14,7 то аккумулятор может выкипеть. Если напряжение на х.х. меньше 13,4 вольт, то генератор однозначно неисправен. Если в пределах 13,5-14 В, то можно кое-как ездить.

Меряем ток зарядки АКБ на холостом ходу при выключенных потребителях. Должно быть порядка 4-7 А. Если больше или меньше - плохо.

Потом самое главное. Проверка сколько тока от номинального всё ещё способен отдать генератор.
Включаем все возможные потребители: вентиляторы, печки, обогревы, фары и т.д.. Добавляем газа. Для бензиновых двигателей до 3000 об/мин, дизельные двигатели поменьше, можно 2500-3000 об/мин. Напряжение на аккумуляторе при этом должно быть ниже 12,5 В, т.е. при таком напряжении видно, что бортовая электрическая система вгоняется в режим максимального токопотребления, аккумулятор и генератор отдают ток.
Меряем ток с выхода генератора. Ток должен быть около номинального +5% - 15%. Если, к примеру, ток составляет 50-70% от номинального, то генератор явно неисправен.

Попутно можно померять падение напряжения на силовом проводе на участке генератор - АКБ. Должно быть меньше 0,3 В. Если значительно больше - то плохой контакт. На кадетах ещё нужно проверять падение напряжения между корпусом генератора и минусом аккумулятора. Так как генератор в оригинальной конструкции прикручен к мотору через резиновые втулки, и таким образом изолирован от мотора.

Проверка довольно простая, занимает от силы минут 10, однако позволяет протестировать генератор довольно неплохо.

Сообщение отредактировал Антонио - 31.5.2012, 10:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 19.11.2011, 22:58
Сообщение #673


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Помогите. При заводке на холодную напряжение в поряде, но чем дальше, тем напряжение меньше- до 11.7 на холостых(((( Если газовать- то паряжение также глубоко за 13в. Ремень не свистит- что это значит???????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 19.11.2011, 23:34
Сообщение #674


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(wwwovan @ 19.11.2011, 23:58) *

Помогите. При заводке на холодную напряжение в поряде, но чем дальше, тем напряжение меньше- до 11.7 на холостых(((( Если газовать- то паряжение также глубоко за 13в. Ремень не свистит- что это значит???????

Скорее всего неисправен регулятор напряжения. Проверяется заменой на заведомо исправный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.11.2011, 10:49
Сообщение #675


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Зачисть все контакты: массу везде и плюс для начала. Отпиши о результатах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
master88
сообщение 23.11.2011, 0:38
Сообщение #676


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима

Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской



Цитата(Рамон @ 28.8.2010, 23:44) *

Доброго времени суток всем. Люди помогите решить промблему плииз!!!
Проблема такова, на ходу начинают ярче светиться лампочки т.е. как бы моргают и показания приборов воды и бенза увеличиваютя, иногда при этом подвывает ремень (короткий взвизг) при этом такое ощущение, что мотр перестаёт тянуть, но он не глохнет в потом всё становиться нормально причем какой либо закономерности нет хочет моргает,а хочет нет.
Мерил тестером напругу на АКБ в период моргания скачки от 13.8 до 0 скачки эти не длительные правда когда 13, а когда 0 не заметил(мерил днем). Затем при нормальной работе напруга 13.2-13.4 на АКБ на выводе гены 13.7-13.9 Проблем с заряженностью АКБ не замечал вроде нормально .
Гена Дэлко, контакты на проводах зачистил, масу на гене проверил. Лампочки на приборке работают нормально.

вот такие же симптомы,реально временами ,вдруг,фары ярче светят,и при включении потребителей идет ощутимая вибрация по кузову


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.1.2012, 8:29
Сообщение #677


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



А у меня все хуже crazy2.gif
Начала гореть лампочка акб тускло тускло, когда подрубаешь потребителей. Ну я думал потерпит пока проблема crazy2.gif. Не дотерпел - заглох на ходу crazy2.gif и васе акб сдохший.
Отдал гену в ремонт, почистили, даже покрасили biggrin.gif заменили контактные кольца, подшипники, регулятор напряжения. Не помогло - походу где-то коротит..
Что имею
Все потребители выключены 14V
фары дальний и печка на 3 режиме 13.2V
фары дальний и печка на 3 режиме + обогрев стекла 12.8V

Ток при выключенном зажигании
20мА

Что подскажите делать мне? crazy2.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.1.2012, 8:48
Сообщение #678


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Лампа после ремонта в пол накала не горит?

Масса на генератор проводом кинута?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.1.2012, 9:35
Сообщение #679


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.1.2012, 12:48) *

Лампа после ремонта в пол накала не горит?

Масса на генератор проводом кинута?

горит, только если всю нагрузку врубить
Да, кинута


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 10.1.2012, 9:49
Сообщение #680


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 10.1.2012, 11:35) *

горит, только если всю нагрузку врубить
Да, кинута

У меня была канитель подобная из за датчика давления масла, тот развалился и коротил на массу офигительно. Но у тебя скорее всего однопроводной датчик, чисто аварийка давления.
А у меня трехконтактный стоял и на него не тоненькие такие проводочки приходили


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 1:26